AleksKing 1 Report post Posted August 21, 2009 (edited) Как известно, сейчас существует ОГРОМНОЕ количество модов для Обливиона по самым разным тематикам, точную цифру наверное никто и не назовет. Есть глобальные моды, есть различные ресурс паки, ретестурные и квестовые моды, имеющие размер в не одну сотню мегабайт ( их в этой теме мы затрагивать не будем). И есть моды, имеющие размер от 1-2 Кb до 10-15 Mb, вносящие какое-то одно изменение или изменяющие какой-то один из параметров игры, зачастую схожие по тематике. И вне зависимости от размера подключаемого мода ( или 500 Mb или 1 Kb ) в списке загрузки игры создается запись для него.А ПРОБЛЕМА заключается вот в чем - у игры существует ОГРАНИЧЕНИЕ на количество подключаемых модов - 256 и ни одного больше.ПРЕДЛАГАЮ поделится СПОСОБАМИ и ОПЫТОМ объединения мелких модов по тематикам в один, к примеру "моды магии", "моды оружия", "моды локаций", "моды домов", "nude моды" ну и т.д. по следующей схеме:- какую программу нужно использовать (ссылка)- мануал по использованию программы (ссылка)- подробный мануал процесса объединения модов (или на форуме или ссылкой)Думаю, что информация, выложенная Вами, будет полезна не только новичкам. Edited December 31, 2009 by AleksKing Quote Share this post Link to post Share on other sites
teslife 0 Report post Posted August 21, 2009 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. вотмануал хз есть нету Quote Share this post Link to post Share on other sites
AleksKing 1 Report post Posted December 31, 2009 (edited) OMIS Builder Версия: 0.3betaАвтор: Алексей 'Liteion' ЕгоровТребования: .NET v. 2.0ТЕСТ!!!! НЕ используйте для больших сложных плагинов и квестов!!! ТЕСТ!!!Утилита построения OMIS-инсталляторов.Пока у мода может быть только один есп! НЕ используйте для сложных модов с массой есп! Это реализуется в следующих версияхС использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!OMIS Control PanelТ. к. все моды объединяются в один esp-файл, то становится непонятно, какие у вас установлены моды и как удалить ненужный мод. Это проблему решает "OMIS Control Panel". При удалении мода, так же отслеживаются зависимости между модами. "OMIS Control Panel" включена в каждый OMIS-инсталлятор и устанавливается с вашим первым OMIS-модом.OMIS BuilderOMIS Builder - это ключевая утилита в системе OMIS. В ней строятся OMIS-инсталляторы. "OMIS Builder" создан в виде мастера. На каждой странице мастера нужно что-то сделать и на каждой странице есть все нужные инструкции.станица форума по OMIS Builder Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited February 22, 2018 by DarkOnix Quote Share this post Link to post Share on other sites