Chabb
Advanced User-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0Информация о Chabb
-
Звание
GameSource
-
Интересно любое мнение.Таки надо было сделать 2 варианта (с и без ССС). Определенная мягкость теней точно появлялась(но не доведенная до абсурда полупрозрачность верхних слоев кожи как пластик у кукол).Я так и не выяснил на какую точно глубину должен распространяться эффект CCC.Шум можно было и подождать пока меньше не станет, но я его считаю скорее художественным элементом, имитацией зернистости пленки.На лице не люблю делать масляного блеска, но достаточно сильный спекуляр (даже кажется френелевый) и его мап имеются."IOR для спекулярных отражений" - это что-то за пределами моего понимания (IOR = Index of Refraction = показатель преломления).
-
Можно подумать, я с этим не упражнялся. Сравнивал варианты "с ССС" и "без ССС" - разница была. Наверное надо было и выкладывать пару. Тот же area light, который в рендере над головой, изначально светил в лицо слегка снизу, а я увлеченно крутил настройки sss чтоб в интерактивном рендере и уши естественно начали просвещаться глядя сзади, и кожа не светилась как неон глядя спереди. Потом переместил свет наверх и скорректировал общую насыщенность кожи. А вообще-то, хотел сделать как в сценах из контента синемы. Там голова классная есть, но в ней нет глобального освещения, а когда его добавляешь, получается полный бред. Потому оттуда использовал только идеи. А где собственно была критика? Ты вроде как писал про ССС, но не сказал, что он тебе не нравится. Или ослабить освещение?
-
Они хороши, но раздельные. Девушка "сверху прифотошоплена"?Тогда уж надо было фотошопить до победного, а то освещение сцены не дает почувствовать единства композиции.На левой руке такой палевный красный отсвет и почему-то заметная полупрозрачность.Цветовые гаммы девушки и машины попробуй привести к общему знаменателю.
-
Пользую - чтоб поставить модель нужным макаром и экспортировать.В самом Позере из простого кроме настроек рендера полировать нечего, из посложнее - материалы потвикать. Сам ковыряю Cinema4D - ей заразе нужно много памяти даже чтобы открыть модель с текстурами, валится часто в 32-битной винде, потому вдобавок пользую modo - он не так прожорлив, хотя некоторых рендерных фич той же синемы в нем нет пока (но к рендеру грудастых эльфиек это не относится). И не держи девушку в вакууме - поставь в один из кучи доступных интер- или экстеръеров. Напоследок еще моя работа - скорее для девушек (а существуют ли они в этой ветке?)
-
Не буду судить (у самого еще рыльце в пуху по этой части). Дай угадаю - Poser?Уж очень специфичное его трехточечное оранжевое освещение, из-за которого не видно реальных тонов кожи.По фигуре все ОК, а вот прическа...симпатичная модель с мутными текстурами - наверняка недостаточно заниженный shading rate превратил ее (и узор на белье) в пластик.
-
Для начала нет особой разницы, хотя у каждой свои плюшки.Тут их пользуют только для позирования базовой геометрии, а рендеринг все равно в сторонних пакетах (Cinema4D+vray, VUE, я потихоньку ковыряю modo501) Там-то и начнется большой маразм, особливо для новичка, потому важна не только правильная геометрия (тем более что в родном виде в мелочах она все равно вызывает желание обработать напильником), но и правильные материалы/шейдеры, а также освещение сцены. Встроенные рендеры Poser или DAZ с одной стороны избавляют от вышеописаного маразма, но они для терпеливых (волосы+непрямое освещение в позере это просто писец) И кстати вот крупный план последней сцены (задолбался править глюки sss)
-
"левая рука слегка не получилась" - не мой косяк, Bianca такая и есть, может исправлю (ну не моделер я)Синдори хороша как всегда, ноосвещение в пинапах какое-то... стремное, плосковато все выглядит (авторский замысел?),факелы на стенках не дают теней и самой Синдори тоже от них ни холодно ни жарко.Слишком сильный эмбиент или в районе камеры очень яркий / необратноквадратичный источник?
-
Я про то что тон (или цвет) однородный и никакие тени и свет этого не изменят.Такими идеальными бывают только полностью надутые женозаменители - неплохо было быдобавить неоднородности цвета, мимические морщины, складки, а то у этих фей только между ног складки Кстати, брови текстурные или это моделеные волосы?
-
Если говорить о рендере в моем посте, то это keyshot2 - в нем вообще нет источников света в привычном понимании,сцена "освещается" сферическим hdri изображением разрешения 4k и еще есть спецматериал с самосвечением.Я собственно keyshot потому и пользую что не надо долбаться с рассеянным освещением и он достаточно шустро интерактивный. Есть в нем и SSS, но я тогда не пойму что станется с волосатым торсом Майкла4, если диффузия будет только 10% (хотя тут культивируют Вику и этот вопрос не стоит так остро), что скорее всего приведет мну снова в синему, а там при импорте получается либо правильная геометрия без текстур, либо наоборот (сам Майк нормальный, и Вика тоже, а вот меш Майковых гениталий разрывает нафиг), либо через interposer и ... голова идет кругом Нет, как и сама винда, но до 2х гигового предела в диспетчере задач видно что не добираетсяИ если можно, теоретически я знаю что должен дать SSS, но выложи пожалуйста для сравнения рендер с и без SSS(чтоб его наличие в нормальных дозах сразило наповал).