Jump to content

Blogs

 

Моддинг. Кузница Атронахов

Статья предполагает умение работать с Криейшн Китом.   Вот вспомнился еще один любопытный момент. Есть в коллегии Винтерхолда такой любопытный закоулок - Кузница атронахов. Забавное место. Любопытно оно тем, что это весьма своеобразный способ крафта необычных предметов и артефактов.    Иногда, создавая мод на некую суперплюшку, возникает желание как-то нетривиально вписать ее в игру. Кузнечный рецепт, аддитем меню, продажа у торговцев, валяние на столе у Белетора.... Банально все это. И не достойно любимого выстраданного в Ките артефакта :)))   Идея крафта модовых вещей через Кузницу атронахов совсем не нова. Многим приходило подобное в голову, но большинство людей спотыкаются о вопрос - как это сделать? В принципе ничего удивительного. В отличие от привычных игровых систем крафта эта занятная фиговина использует скриптовую механику. В отличие от кузници, плавильни, котелка - это не станок. А механика подобных фокусов далеко не очевидна.   Короче. Кузница Атронахов.   По своей сути это скрипт, манипулирующий тремя типами формлистов. 
1. Формлист - рецепт. В нем содержится перечень ингредиентов для создания конкретной цацки. Название произвольное. 2. Формлист - перечень готовых рецептов вещей. Название - AtrFrgAtronachRecipeList 3. Формлист - перечень самих вещей, которые будут созданы кузницей по рецептам. Название - AtrFrgAtronachResultList   Я не буду приводить тут скрипт кузницы и детально разбирать его работу ибо практического смысла в этом мало. Остановимся на понимании механики процесса. Вот скрин с нужными нам формлистами:     Формлист 1 - это собственно рецепт. AtrFrgAtronachRecipeList - перечень доступных рецептов. AtrFrgAtronachResultList - перечень вещей.    Как это работает? Скрипт берет содержимое ящика, ищет соответствие ему в списке рецептов и допустим находит рецепт под индексом Х с таким же набором компонентов. После этого он берет вещь из списка тоже под индексом Х и выдает вам. ВАЖНО !!! Индекс (номер в списе) рецепта и индекс нужной вещи ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ !  Рецепт №10 дает вещь № 10. Рецепт № 5 дает вещь № 5. Если количество рецептов и вещей у вас в списках не совпадают - ПЛОХО. Такого не может быть так что сразу ищите проблему ибо это либо рецепт без вещи, либо вещь без рецепта.   Как сделать свой рецепт для кузницы?   1. Создаем произвольный формлист-рецепт. Называйте его как хотите. Закидываем в созданный список все нужные ингредиенты. Сохраняем. 2. Теперь открываем сразу два формлиста:  AtrFrgAtronachRecipeList (с перечнем рецептов) и AtrFrgAtronachResultList (с перечнем вещей). Ставим окошки рядом для удобства. 3. Созданный нами ранее формлист-рецепт перетаскиваем в окно списка рецептов AtrFrgAtronachRecipeList и проверяем чтобы новый пункт оказался в конце. Предположим что в формлисте со списком рецептов наш рецепт под индексом 10. 4. В формлист вещей AtrFrgAtronachResultList перетаскиваем нашу цацку и проверяем чтобы она оказалась в конце списка. Если все сделано правильно, то ее индекс в формлисте тоже будет 10. 5. Сохраняем все формлисты. 6. ВАЖНО!!! В разделе книжечек создаем заметку с описанием рецепта крафта и помещаем куданить в игру. Должен же ГГ как-то узнать из чего крафтить новую цацку   Это вам не обычная кузня и при ее активации рецепт виден не будет   Все. На этом крафт для Кузницы атронахов готов. Теперь когда вы положите в ящичек нужных набор ингридиентов и дернете рычаг кузница выдаст вам желаемую игрушку.   Примечание.    Элементом формлиста может быть фактически что угодно. Даже другой формлис как в случае с AtrFrgAtronachRecipeList. Так что думайте головой что именно вы пихаете в свой рецепт и будет ли это доступно в игровом мире.

Filin

Filin

 

Моддинг. Создание брони в 3ds max

Предположим вам вдруг захотелось создавать броню или одежду для Скайрима самостоятельно. У вас нет опыта работы с 3д редакторами и вы вообще не знаете с чего начать. Ютуб буквально завален различными туториалами по данному вопросу, но большая часть из них либо урывочны (рассматривают только некий отдельный аспект), либо предполагают наличие опыта и знаний в моделлинге либо.... Ну вы поняли.    Возникает вопрос - где взять такой туториал, который разжевал бы буквально весь процесс создания брони именно для Скайрима от А до Я и понятным языком. Не для аса моделинга, а для простого смертного.   Один хороший человек взял на себя труд создать подобный цикл туториалов и выложить в общий доступ. Вот ссылка на плейлист (кликабельно) Естественно видео на инглише. Ну... Таковы уж реалии. Тем не менее последовательность действий и применяемый инструментарий показаны довольно понятно.   Не пугайтесь количеству роликов в плейлисте. Человек старался и очень детально разложил все аспекты создания брони / одежды. а так же ее интеграции в игру. Советую потратить время на изучение его туториалов и вы в итоге сэкономите себе кучу нервов и опят же времени  

Filin

Filin

 

Моддинг. Интересный канал.

В свое время долго рыскал по ютубу в поисках толковый и интересных туториалов. Не в стиле давайте сделаем кнопочку как мануале от беседки. Интересно было откопать что-то более значимое и не такое банальное. Среди гор хлама таки попалось немало интересного. К сожалению реалии таковы, что большая часть толковых туторов на английском языке. Для меня это не проблема, но.... Я постараюсь выложить в блоге ссылки на наиболее любопытные для меня видео и каналы по различным хитростям и приемам в моддинге для Скайрима. Просто учтите, что большинство роликов будет на инглише. Тем не менее советую смотреть даже тем, кто не особо владеет языком. Частенько бывает так, что по самому видео понятно о чем идет речь.   Начну пожалуй с канала одного толкового модмейкера да и просто хорошего человека DarkFox127    Вот собственно ссылка на его канал (кликабельно)    Автор интересен тем, что описывает все свои примеры детально и частенько указывает на различные интересные аспекты рассматриваемых примеров. Объясняет все в доступной форме. Для начинающего модмейкера это может оказаться весьма полезным. В свое время его туториалы сэкономили мне море времени

Filin

Filin

 

Заметка о телепорте

Небольшой нюанс о скрипте телепортации ГГ. Мелочь, но может пригодиться.   Маялся я одно время с заклинанием телепортации для ГГ. Есть у ГГ домик, который он получает в процессе игры за "выслугу лет и образцовый героизьм". В домике имеется книжица с заклинанием телепортации, которое при касте в любой точке Скайрима возвращает ГГ домой.   Собственно ничего эпохального. Простенький маг эффект на спелле со скриптом, юзающим функцию MoveTo. Сделал я его, поигрался. Вроде все как надо. Ага, щаз. Все было отлично пока фолловера не взял.   Короче меня спелл телепортил исправно, а вот фолловеров ну никак не хотел. Долго маялся в чем суть и таки нашел ответ. Оказывается для того, чтобы фолловеры телепортились таким заклинанием вместе с ГГ нужна не только функция MoveTo на ГГ но и еще принудительный фасттревел для фоловеров. Вот такие две строки кода:
  Game.EnableFastTravel() Game.FastTravel(loc01) В итоге результирующий скрипт магэффекта будет выглядеть примерно так: ObjectReference Property Loc1 Auto ;куда телепортим  Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) Utility.Wait(1.5) ; дает временную задержку для отыгрывания анимаций каста Game.FadeOutGame(False, True, 2.0, 1.0) ;затемняем в черноту экран Game.GetPlayer().MoveTo(Loc01) ; телепортим в нужное место ГГ Game.EnableFastTravel(); активируем фасттревел Game.FastTravel(loc01); запускаем фасттревел для телепорта активных спутников к ГГ EndEvent   Мало ли. Может кому пригодится

Filin

Filin

 

Конвертация модов SE в LE

Возможна ли конвертация модов из Skyrim SE в Skyrim LE?   На фига об этом пишу? Спрашивали уже с полсотни раз. Плюс по форумам ходит какая-то откровеннейшая чушь по данному вопросу. Как и по проблеме конвертации ЛЕ модов в СЕ версию. Не знаю откуда этот бред взялся. Видимо творчество очередных "икспертов".   Скажу сразу чтоб не тянуть росомаху за анус - такая конвертация возможна в 99% случаев.    Проблему описываю на основе личного опыта работы с обеими версиями Ская, Фотошопом, 3Д Максом, скриптами и т.д. Забуриваться в лютые дебри я не намерен и опишу проблему в общих чертах. Этого будет вполне достаточно для понимания сути вопроса. На чем лично я строю свои разглагольствования по теме? Ну... примерно на 120 сконверченых лично мной туда и обратно модах разного типа сложности.   Фишка в том, что я играю и делаю моды в основном под СЕ. Тем не менее частенько приходится юзать ЛЕ для разбора интересных мне старых модификаций и собственно как тестовую лабораторию чтоб не загаживать СЕ сборку.  По этой причине приходится частенько играться с конвертациями туда и обратно.   Итак 99% случаев. Начнем с того, что входит в оставшийся 1% (ну это мои приблизительные оценки так что делайте скидку  ). В категорию проблемных для конвертации попадают моды с тремя нюансами:   1. Моды, содержащие DLL свои библиотеки.   Полагаю с библиотеками DLL все относительно понятно. Если у вас нет версии данной библиотеки для ЛЕ или способа обойтись без нее (как скажем в моде Купание в Скайриме) - то конвертация застопорится намертво. Вам придется искать автора библиотеки и просить его предоставить вам нужный ее вариант. То же касается конвертации из ЛЕ в СЕ.   2. Моды, которые в скриптах юзают те немногие функции СЕ, которых нет в версии папируса для ЛЕ   В скриптовых функциях папируса для СЕ появились некоторые новшества (смотрим в гугл), несколько облегчающие жизнь. Де факто их не так много и шанс нарваться на использование подобных функций в модах довольно мизерный. Тем не менее если такая ситуация и возникнет, то она все же решаема. Раскомпиливаем скрипт и придумываем модификацию кода, исключающую использование данной функции. На том проблема решена.   Есть еще шанс нарваться на функцию СКСЕ64, которой нет в классическом СКСЕ, но лично я такого не встречал пока. Способ обхода ситуации тот же что и со скриптовыми функциями СЕ.   3. Анимации.   Решается вопрос путем реэкспорта анимации через 3Д Макс в формат для Скайрима ЛЕ 
Что касается остального.   ЕSP   Данные файлы в обеих версиях отличаются одним единственным символом. Для конвертации достаточно открыть и тупо пересохранить нужный файл в соответствующей версии Кита. Просто открыть и пересохранить. Нюанс: для коректного отображения русского языка в версии СЕ ЕSP должен иметь кодировку UTF8. Сменить кодировку ЕSP можно в пару кликов прогой xTranslator.   Скрипты.    Кроме нюанса, который я описал выше и кодировки русского текста скрипты вообще не требуют конвертации как таковой.   Меши.   Меши брони предметов и т.д. из ЛЕ в СЕ конвертятся спец. утилитой. В обратном порядке из СЕ в ЛЕ меши конвертятся импортом в 3Д Макс и последующим экспортом в формат ЛЕ. Пара кликов мышью по туториалу.   Лирическое отступление   Необходимо ли конвертить все меши версии ЛЕ в СЕ? Желательно - да, необходимо - нет. Из порядка 1400 мешей, которые я юзаю на СЕ конвертации требовали процентов 20% от силы. Остальные так и остаются в формате ЛЕ. Все работает без проблем, тормозов и вылетов. Я из принципа конвертил в СЕ формат все 1400 мешей и совершенно никакого прироста производительности в результате не заметил. Лично я в СЕ конвертирую только меши, которые объективно этого требуют: не отображаются в игре или отображаются неправильно, игра вылетает. Все. Вы можете конвертировать в обе стороны каждый меш. Это конечно же правильнее.   Текстуры   Текстуры СЕ (ванильные) используют метод сжатия ВС7. Скайрим ЛЕ данную фишку не поддерживает. Соответственно если вам попались такие текстуры (ЛЕ их не отобразит), то для конвертации понадобится Фотошоп и плагин под него Intel® Texture Works Plugin for Photoshop Классический DDS плагин для Фотошопа от Нвидиа этот формат сжатия не понимает. Оба плагина Интел и Нвидиа могут быть установлены одновременно. Открываете проблемную текстуру плагом от Интел и экспортируете в DTX нужного типа уже плагином от Нвидиа. На том все.   Лично я очень редко встречал такое чтобы модмейкеры, работающие под СЕ или конвертящие под него моды, плющили текстуры в ВС7. Но бывает.   Работают ли ЛЕшные текстуры на СЕ? Да, работают.  Необходимо ли плющить ЛЕ текстуры в ВС7 для СЕ? Нет, но желательно. Типа улучшается быстродействие и качество   Ага. Ну не так тут все просто....   Аудио файлы в конвертации не нуждаются.   В глобальном смысле это все по данному вопросу. Естественно в разных конкретных случаях могут возникать свои нюансы, но картину в общем я вам описал.

Filin

Filin

 

Броня + 3DS Max

Маленький, но очень важный нюанс для тех, кто делает или модифицирует броню и одежду в 3DS Max.   В общем довелось мне однажды делать весьма облегающий элемент брони на одно довольно пикантное место  Сваял я модель, сделал текстуры, провел скининг и по всем правилам экспортнул в меш. Нифскоп и Кит одобрили результат моих творческих изысканий. Наступило время теста модели в игре. И вот тут началось странное. Некоторые участки модели начали себя вести совершенно диким образом. Вершины топорщились черте как и не пойми куда. Полез я в макс проверять веса, параметры скининга, правильность привязки к костям - все зашибись. Подвигал кости скелета в максе - тоже все норм. На тестовой анимации так же проблем не было. В игре - беда.    Короче долго я с этим маялся и перепробовал кучу вариантов. Бросил это дело и занялся прикручиванием к пикантному месту эффекта пушистости. Опять же все сделал по правилам и перешел к тестам в игре. Опа! Та же ерунда. Часть волосяного покрова словно пришпилена к воздуху и тянется совсем не туда и не так. Еще несколько часов страдания в  3DS Max не принесли никакой пользы.   На следующий день бороздя просторы Гугля в поисках ответа попал я на сайт проекта Beyond Skyrim. И вот там в разделе туториалов я и нашел нужный мне ответ. Как оказалось все просто. Собаку закопали в одном единственном параметре модификатора Skin.    А теперь по порядку:   1. Когда вы провели скининг модели при помощи модификатора SkinWrap и получили в стеке модификаторов Skin то не спешите идти дальше. Нужно сделать еще один важный шаг. 2. Выделите в списке модификаторов ваш Skin, в свитке параметров "Advanced Parameters" найдите поле "Bone Affect Limits". По дефолту в нем будет стоять значение 20. Для моделей Скайрима это слишком много. Поставьте в это поле значение 4. По заверениям знающих людей - это оптимальное значение. Данный параметр указывает на то, с какой силой кости скелета будут воздействовать на привязанный к ним меш. Прилагаю скриншот для понятности:
 
После изменения параметра "Bone Affect Limits" можете двигаться дальше по стандартной схеме и никаких вышеописанных пакостей у вас в игре не случиться.   Я понимаю, что многие бывалые моделеры наверняка знают об этой фишке, но лично я на это напоролся да и потом люди не раз обращались с этой проблемой. Так что....

Filin

Filin

 

А в воде ли наш ГГ ? Или непись...

Вот маялся я в своей модификации таким вопросом: как определить, что мой гг в данный момент находится в воде?    Казалось бы просто да не очень. Пришлось порыться в профильных модах (к примеру "Купание в Скайриме") и ответ таки нашелся. Для тех, кому интересно, описываю общую механику решения вопроса.   Предположим, что у вас есть некий спелл, который должен срабатывать только когда гг находится в воде. К примеру этот спел запускает анимацию купания или пердежа с пузырями... да не важно. Как это сделать?   1. Есть в Ките такая штука, как Condition Functions Это некий набор функций-условий, позволяющих делать с магэффектами, спелами, зачарами всякое интересное  Среди этих функций есть такая штука, как IsInDangerousWater. Это первая вещь, которая нас интересует. Данная функция позволяет определить находится ли наш ГГ или НПС в .... лаве Да, в Скайриме она используется применительно к лаве. Но мы ее заюзаем для воды. В чем прикол? А в том, что в Скае лава и вода это по сути одно и тоже только с разными шейдерами и одной любопытной галочкой, которая их отличает друг от друга.   2. Вода. В Скайриме вода это по сути активатор вот такого типа:
  В параметрах данного активатора нас интересует поле Water Type. Для активатора-воды в нем проставляется объект WaterType, который описывает различные технические и визуальные свойства этой самой воды. Найти эти WaterType можно в ObjectWindow Кита в разделе WaterType   Параметры этого объекта выглядят так:   Во всей этой чудесной мешанине потенциальных возможностей нас интересуют только две вещи (на скриншоте выше они выделены красным):   1. Галочка "Causes" - определяет тот факт, что активатор-вода с этим типом будет наносить дамаг ГГ или НПС, если он в ней окажется. 2. Поле "damage per second" - указывает на количество дамага в секунду, который наносится ГГ или НПС пока он в воде этого типа.   Вы спросите, а на кой икс обычной воде выставлять дамаг? О_о  Вот в том и вся хитрость.    Суть в следующем: если вы установите обычному типу воды (озера там или реки) галочку Causes, но при этом в поле "damage per second" оставите значение 0, то никакого дамага ГГ получать не будет. А теперь поясню суть приема. Предположим у вас есть озеро МояЛужа с типом воды Вода1. У вас есть Спелл1 который должен сработать только когда ГГ / НПС в озере МояЛужа. Вопрос - как вашему Спеллу1 определить что ГГ/НПС в этом озере? А очень просто. Делаем следующее:   1. Типу воды Вода1 ставим в Ките галочку Causes, но поле "damage per second" оставляем с 0 2. В условиях магэффекта Спелла1 ставим проверку  IsInDangerousWater == 1.   Все. Теперь когда ваш ГГ / НПС зайдет в воду озера МояЛужа ваш спел сработает. А вне этого озера - нет.   Почему так?  Функция IsInDangerousWater возвращает значение 1, когда актор находится в воде, типу которой выставлена галочка "Causes", а во всех остальных случаях функция возвращает значение 0. Именно для этой цели мы выставили типу воды Вода1 эту галочку а дамаг поставили в 0. Если же дамаг не 0 то у вас получится лава (только поверх воды придется еще положить шейдер-эффект лавы в Ките) или кислотная лужа, или лужа с кипятком при доп. эффекте пара поверху...    Короче дальше полет вашей фантазии   Скажем мод "Купание в Скайриме" выставляет эту галочку всем типам воды, которые используются в относительно пригодных для купания водоемах и когда вы кастите спелл-команду купания, то у вас срабатывает соответствующая анимация если гг в воде нужного типа и не срабатывает в остальных случаях.   Да, есть еще вопрос о глубине и проверке на то, что ГГ / НПС сечас плывет или просто стоит в воде. Первое решается скриптами путем определения положения ГГ относительно объектов мира, а второе еще одним условием-функцией в нашем магэффекте IsSwimming, которое в нашем случае должно == 0 (это значит что ГГ/НПС не плывет в момент каста спелла).   Примерно так:  

Filin

Filin

 

Оседлаем все, что шевелится

Подкинули мне недавно одну любопытную задачку - сделать волколошадь  В смысле волка на котором можно ездить верхом.  Первая реакция: О_о  Но оказалось не все так страшно. (Да, я знаю, что таких модов достаточно, но люди попросили сделать.)   По своей сути задачка оказалась довольно простой. Попробую описать ее доступным языком, для тех, кому это может стать интересным.   Примечание: предполагается что вы умеете работать с таким софтом, как Nifscope и CreationKit. Это не подробный гайд, а общее описание приема.
  Практически любое существо в Скайриме можно сделать ездовым. Даже нпс. К примеру можно соорудить Лидку, которую вы сможете хорошенько объездить. При чем и в прямом и в переносном смысле. Для переносного пригодится Секслаб  и бурная фантазия, а для прямого следующие нехитрые приемы:   1. Модифицированный скелет 2. Кастомная раса (не обязательно) 3. Специальный кейворд в акторе-представителе этой расы   Теперь подробнее. У каждого существа (гуманоидного и не очень) в Скайриме имеется скелет. Можно ли кататься на таком существе верхом по сути определяет одна единственная кость этого скелета. Называется она SaddleBone. Технически для превращения неездового существа в ездовое понадобится в первую очередь скопировать его ванильный скелет, обозвать по своему и потом с помощью нифскопа перенести данную волшебную кость из скелета обычной скайримской лошади в скелет интересующей нас животинки. Делается это несколько муторно но совершенно не сложно. Вот довольно понятный видео гайд по процессу:
    Едем дальше. После успешной вивисекции можно поступить двумя способами: пересадить новый скелет ванильной расе и тогда каждый ее представитель на просторах Скайрима будет ездовым или же создать копию расы нашего подопытного и прописать новый скелет только ей. В случае если это скажем волк, то вы можете сделать ездовыми либо всех волков скайрима либо одного или нескольких волков своей кастомной расы.   Чего и куда тыкать:   1. На скриншоте ниже показан красным пункт, куда нужно прописать новый скелет с SaddleBone для нашей рассы:   2. Теперь в настройках конкретного актора - передставителя нашей ездовой рассы необходимо добавить специальный кейворд ActorTypeHorse Смотрим на скриншот ниже:   Наличие данного кейворда у существа позволит активировать его как лошадь и садится верхом / слезать с него по кнопке активации.   Глобально это все. Дальше уже идут всевозможные нюансы конкретной реализации и заострять тут на них внимание не имеет смысла.   Ну и последнее. Проблемы. Этот пункт весьма важен поскольку вышеописанный фортель не пройдет на все 100% Сложность в том, что собственно полноценные анимации верховой езды в Скайриме существуют только для лошади. Соответственно у вас могут возникнуть сложности разного рода с оседланным питомцем. К примеру при попытке поплавать верхом на звере у вас возникнет баг, при котором гг и зверь будут плыть раздельно. При падении верхом на зверюге с высокой каменюки вы скорее всего вылетите из седла. Возможны сложности с прицеливанием из лука при бое верхом. Кроме того в режиме ожидания новый питомец может отыгрывать анимации ожидания лошади.

Как это решить? Сделать нужные анимации верховой езды для соответствующего существа. Других способов я не знаю хотя может они и есть.   В общем как-то так

Filin

Filin

Секс в играх

Секс - это игра такая. Так что секс в играх - явление нормальное. Ни одно животное на планете не занимается сексом изо дня в день круглый год. У них есть "сезон спаривания" и то это необходимость в выживании. В остальное время животным пофигу друг на друга. Считается, что человек вообще не из этого мира, так как не приспособлен к выживанию без инструментов, ни когтей ни шерсти, давление атмосферы давит на человека, но это другая тема. В любом случае, человек животным быть не перестал, так как имеет и животную природу в анатомии и социальном поведении.   Проблема в том, что идёт грубое нарушение в сексуальном воспитании молодёжи. В Союзе было "всё запретить", в итоге ещё бойчее пытались узнать "А как там и что куда надо девать?" а когда узнал, уже и не хочется.
Сегодня "Всё разрешить" в итоге "Не лезет уже, не хочу я, ну давай, раз надо."   Секс в играх позволяет человеку воплотить все его самые "фантастиш" фантазии! Придумали секс в играх япошки 😄 Потому что: У них острый дефицит с бабами, чукча кривоногая с плоскими прелестями - типичная коренная японка. если японка стройна и статная - наследственный метис с европеоидом или повезло от природы. В итоге свои фантазии и желания несут в мультики и игры. Там все красивые и все согласные. В реальности типа этого:    Отношения с женщинами не такие, как у нас. Там всё сложнее. Чтоб жениться надо и её обеспечить, и её родителей, ещё и мало будет им. Там женятся по искажённой западом системе. Императорский патриархат многовековой был загажен западным феминизмом и матриархатом. То есть мужчина там - это недоразумение. Поэтому японцы жадно кидаются на наших девушек или европеек. Потому что ХОЧЕТСЯ, а не с кем. Няши на видео и журналах - напичканные пластикой и тонной кремов модели. Многие умирают от количества имплантов, но о них не парятся. И до такой девахи не дотянуться обычному работяге с его доходом. Там реальный срок за "ласкательный" взгляд на деваху. "Домогание".  Там развита работорговля и бордели, напичканные курами, мечтавшими о красивой японской жизни из России, СНГ, Европы, Малайзии, Китая и др. То есть, в Японии уже заложен геном насилия и секса. Вот только если есть деньги - вот тебе секс-рабыня, нету - отдельная кабинка и тонна фантазий. Можешь мультики включить.  Потому и завалены их полки хентаями, порнухами, и секс-играми. В привычные нам игры, секс-моды ввели именно азиатские сайты и разработчики.     Нам оно НЕ надо.  У нас рослые красивые девушки. С ясными глазами и полны красоты. Здоровые и сильные в основной массе. И матери замечательные. Были... И остались, геном "Мать", заложенный в наших девах не выкорчевать, хотя стараются выгнать наши враги. Навязывают нашим девам гонку за кошельками, игрушками и прочими "анимешными" или "фантастическими" принцами.  Смотри какие. Да. модели, но НАШИ!:   В итоге зеркало:
"Мне нужен муж, при деньгах, а не лошара" <==> "Блин, ей нужен муж при деньгах, а я лошара." В итоге ни денег, ни совместной жизни. (как пример)
Они сами себе загадили голову фантазиями и получилось "ишак между двумя стогами сена умер от голода". Сколько нас, ослов?...   Итак игры. Что ведёт нашего мужчину в секс-видео-игрушку: - Любопытство (Эта, интересна посмотреть, а чё за фигня?) и полез - Идиотия и маниакальная зависимость. (этих даже не касаюсь. таким место в изоляции от людей или под расстрел)  - Болезнь в одиночестве (кому я нужен тут больной?) Да нужен! Просто мыслишь и ведёшь себя в своём придуманном мирке. - Одиночество (бабы не дают, им нужен богатый, да ну их, они не такие красотки, как в игре, в игре там ням какая.) В итоге один.  Или встретил девушку в жизни, а там всё иначе, не как в игре. Да и у неё, то настроение нето, то циклы. Непривычно. И просто от неумения вести себя с девушкой - летишь в игнор-лист. Сам виноват.    В целом, секс-игры полезны для психологии. Они позволяют не чувствовать себя обездоленным. Но, если вмеру. Если не лезет бутер в твою пасть - хрена ты его себе пихаешь? Съешь кусочек. Остальное убери.  И это оружие для деморализации стран. Чтобы люди не создавали семьи, не стремились рожать здоровых детей, а чтобы жили, трахались и влюблялись в игре. Чтобы бабы бегали за "майфуном" последней модели, а мужики бегали за той "секси-няшей". Почему мусульманские страны так яро борются с "голыми ногами и попами"? Ну, чтобы сберечь силу генофонда. При этом не брезгуя секс-рабынями и рабо-торговлей. Но свой генофонд берегут. Индустрия ли это? - Конечно! Это бизнес мирового масштаба.   Я наблюдателен, и скажу так:
 Святой отец святой ватиканской церкви Святого кого-то там, профессор филармонии, уважаемый руководитель....не знают о себе столько, сколько знает о них их "маленькая тайна", спрятанная далеко от всех. Хотел сказать и "его член знает о нём больше других", но мерзко этого касаться даже текстом. Не касаюсь. Его "маленькая тайна".   Вообще, интим - это настолько сугубо личное! Что об этом даже заикаться налюдях неправильно. В особых местах, где лай собак глушит радио, за базар могут подтянуть, если рот раскрыл о своих секс-забавах и похождениях. Потому что это оскорбление слушателя. Потому что, ты тем самым приравниваешь слушателя к своим гениталиям, мол слушателю интересен твой писюн и где он побывал. Мне такое слушать, например, противно, хочется болтуну рот в обратную сторону повернуть. Что я бы и сделал. Или замечание сначала сказал.
"Кто скажет - тот сеет, кто слушает - тот собирает" мне вот чужие писюны собирать неположено.  Так что, интим это сугубо личное каждого, а не массовый сбор для обсуждения.   Играл ли я в секс-моды? Конечно" Мне ж интересно глянуть. И меня ждал "низабываемый секс" с моим Скайримом! Игру пришлось сносить.😄 Дураку была наука.. Но, а как ещё мне это изучить?     "Быть надо с той, без кого жить не хочешь. Быть с другой - лучше не жить." (моё из раннего) Влача непослушные ноги, я шёл к ней из другого конца города по талому  снегу и лужам, лишь бы только увидеться с нею. Просто увидеться и сказать нужные слова. И я шёл. Снова и снова. Прекрасно понимая, что мы не будем вместе.  И она уехала вскоре из города со своим парнем. Остался я тут. Ну и хвала Азуре. Что ей со всякими призраками маяться?  Но мне неинтересны все эти "сексы и игрушки" и женщины вокруг. К тому же,  наелся этого за жизнь. Видел женщин всяких разных в разных обличиях, меня не удивить не обмануть. Оставьте мне моё творческое одиночество. Я привык к нему за столько лет. Не донимайте глупостями душу. Итак здоровье ухудшилось. Надо снова подниматься после удара.  

Nibiro13

Nibiro13

"Хочешь лучше - сделай сам!" Мой путь в моддинге.

"Путь одиночки - удел сильных. Слабые жмутся к толпе."   Путь модостроителя - это такой маленький ад, в котором ты либо оскотинишься, либо научишься летать. В любом случае, там ты не сможешь скрыть своё истинное лицо. И ник тебе не поможет с аватаркой. Твоё творчество - твоё лицо.      Да  я один всю жизнь. Даже среди родных. хотел даже книгу начать писать "30 лет одиночества". Ну я писал книгу о войне вампиров, когда мне было лет 20. Уже тогда я стремился что-то написать, создать некий мир и сюжеты. Я не модостроитель. И не модмейкер. Я автор.  Модостроители круто шарят в конструкторе, в кодах, в языках программирования. Мне оно не надо)) Я просто "хотел помочь людям" и падает Прометей, прикованный к скале в Бездну. Принёс людям Свет, был за это схвачен и жестоко от...ачен. Вру, я хотел сделать для себя, а потом и с остальными поделиться.    Я хотел сделать в играх "Обливион" и "Скайрим" то, чего мне годами не хватало. Мне не хватало уютного дома в играх, настоящих друзей, логичного сюжета и сражений. Ну искал, искал по нексу ползал и по русайтам, не нашёл. Хочешь лучше - сделай сам.    У каждого автора свой путь и свой уникальный стиль. И все авторы познали и радость благодарных сердец и "вот этими тряпками мы будем лупцевать тебя по харе" и неблагодарность людей. Если автор последнего не проходил, значит он взял чужой труд и сам не творил ничего.
   Это огромное счастье - создавать новую жизнь, видеть, как твой персонаж или твоё творение улыбается и чётко действует, как ты и мечтал) В такие моменты я понимаю почему Творец любит всех людей мира.   Начало: Играю я в Скайрим и думаю "А чего вот так ни сделать то? Нафига это вот влепили? Как это делается вообще?"
Надо скачать Кит. Скачал. Открываю -- едрёна матрёна! ну нафиг. Удалил кит
  Играю в Обливион. "А что если этот дом поправить, убрать эту мебель.." Скачал Сэт, посмотрел гайды и вперёд.  В итоге и дом себе сделал, и спутников и магию. 😀   "А чё там в Скайриме? там сложнее?". Посмотрел гайды, скачал Кит и вперёд.   Понаделал себе спутников, все на ванила-бейз. С голосами ванилы. Но кайфа море.
Тела девушкам не делал, тела были в глобалках у меня.я просто подставил им из модов и играл.. Играю, кайфую!
  И думаю "А что, если опубликовать?" (кто тебя просил идиота?? ой, придурь ты!) И опубликовал моих спутника и спутницу. Старательно написал описание. Мол, тело там с высокими текстурами и личико ням! Опубликовал своих Вампиров и сижу с довольной рожей, счастливый, ведь это первая публикация.   Теперь давайте поржём. Мод то я закинул, а тела и лица  то у меня на компе остались. В сторонних модах. А в опубликованном архиве нетути!!))) Там только е эсь пе)))😆 Ну, я есп сделал и мне хватало, я ни к чему, что надо и тело закинуть. Читаю комменты:
- А чё рожи такие чёрные? Автор, ты тела и лица не добавил!   Воот...😳 Рассказать, что мой мозг горел это ничего не сказать. Как создать тело и текстуры?? Как создать лица и текстуры к ним, чтобы запаковать в архив? Подскажите кто-нибудь! А никому ты и даром ниусравси! Никого нету. И понеслось, гайды искал пробовал, тестировал, запускал, снова и снова. Пока ни получилось. И это всё..за один день.
А мод опубликованный, а люди ждут, и зад мой горит припекает от страху не быть опозоренным в глазах. Залил архив, 4 часа утра уже..фуф..всё спать.. Мне нельзя такие стрессы ввиду болезни тяжёлой. Но я этот ад прошёл всё же))   Подробно не буду всё описывать, любой, кто в теме знает, что это такое. Я вообще не программист, я психолог, социолог, сварщик, логист... а тут о как всё. Модели, текстуры, коды..   Вобщем прошёл ускоренный курс обучения моддингу за один день)) голова и зад горели. Читаю комменты: - Муу - Хрююю - А чё тут не это? Я вот это люблю. - А ничё так мод. - А сделайте ещё вот так, чтобы во как было и мне нравилось.   Думаю, что ответить то? Вспомнил вчерашний ад.. "Ребяты, а давайте вы в жопу пойдёте и все будут счастливы? Ну если по-честному." - хотел я написать, но из уважения к админу, кто научил меня тут ориентироваться на сайте и публиковать, не стал.   Мод простой, простые два персонажа. отец  и дочь, оба вампиры, без уникальной магии и озвучки, ну а что ожидать от новичка? Но что-то особое в них уже было:   Такими они были. Сейчас уже с новой внешностью, но с той же душой, что я в них вложил. Сейчас они вот такие: Продолжение: Многое ещё было пройдено и создано. Почему то стоит опубликовать один мод, захотелось и дальше публиковать. интересно стало, интересны впечатления людей, нахрен лайки, расскажите ощущения!   Мне никто не помогал, кроме 3-х человек. Девушка, кто пыталась озвучить моих девчонок, спасибо Иришка. Veter75n, кто помог мне создать анимации и показал тонкости кита. Благодарен по сей день, мастер! И автор мода "Маленькая Ферма", кто попытался со мною создать уникальные фишки моего дома, но не вышло)) Света вам и здравия, дорогие!   Думаю, надо штурмовать и Нексус. Я там качал всегда, а буду среди авторов - круто! И кукиш.  Ну потому что надо на инглиш моды переводить. Я закинул, там срач поднялся типа чего на русском?? Дайте инглиш.
Переводил все свои моды на инглиш для некса. Публиковал, пере-публиковал..запарился. 
На русайтах снова гадь в комментах, но главное что справился.
  И вот у меня новая идея! Надо добавить в моды новые фишки. Это..так теперь и обновления заливать на сайты. Вот блин.. Сделал, обновил.
Так ведь это..на Нексе тоже бы не мешало. 😆 Давай переводить ёлы палы)) Залил на Нексус.  Пока заливал на нексус, ещё новые идеи появились . Пошёл снова моды обновлять.
Так ведь и на нексус надо..мляя😆
Снова новые идеи.. Да иди ты, новатор блин! Вот что есть - пусть играют. а я пока вот эту фишку попробую добавить. Угу, так надо обновлять, Так и на Нексус тоже надо..... Кто-нибудь, пристрелите меня...😣     Ну а в процессе всякое бывало, в основном срач хейтеров, и благодарные слова. это огромное счастье, видеть, что твоё творение не только ты один любишь. Значит есть и единомышленники с тобой. кто уловил твоё послание в моде. Кто ждал такой мод. И я им благодарен.   Познал я и подлость со-сайтовцев. Даже кучковались в стайки, чтобы похейтить Нибиро13, негодяя, кто умеет срывать маски, видеть истинную суть вещей, и показал всем, кто есть кто, в мире подхалимов. Не подчиняется администрации, негодяй. Если администрация была на стороне хейтеров. Баны, штрафы, штрафы, да мне пофигу. Я просто пишу сказку в сказке) Пинали, рычали. И в депрессии от критики я валялся и ненавидел весь мир, и требовал от администрации удалить его моды так как хватит этого маразма сыт по горло. Но всё же прёт Максик своей дорогой.   И моды у него качественные. Они простые, не завалены тонной скриптов, стараюсь вообще без скриптов делать, я как игрок просёк, что чем меньше скриптов и проще мод, тем проще его ставить и проще удалять без последствий для игры. И вообще "Всё простое - лучшее, сложное - ненужное!"(М. Калашников)   Тот, кто ещё вчера с горелым от волнения задом трёсся над модами, теперь на просьбы: "А можете мою девочку сделать красивой, а то мод скачал с нексуса, а она стрёмная. А я люблю её." Отвечал "Пфф, часок погодите." - раз, раз и красавица готова и архив запакован грамотно. И человек счастлив.   "Мастер приглашает в гости": Все свои моды я делал для себя! Не для вас. Потому что, для себя ты какаху делать не станешь. Только лучшее. И этим лучшим я потом делюсь с вами. Нет, ну можно создать какаху и поделиться со всеми...Но я так не хочу. Творчество- лицо автора. Вот не какаха моё лицо. "Либо твори лучшее, либо не суйся вообще" - моё кредо.   Поэтому у меня мало модов, 19 вроде и то я часть поудалял с сайтов. но все авторские. Поудалял, потому что запарился обновлять и там и тут и здесь. Я живой в конце концов. Чем меньше модов. тем проще. Я вообще хотел сам играть. Чё полез публиковать? - не знаю) Но дело сделано, то сделано. "И чё мне дома ни сиделось?" (М. Ломоносов)   Качайте, играйте, я всегда рад и подсказать и почитать ваши впечатления! Очень им рад!   В прошлом году читаю сообщение от женщины: "Вот бы мне так уметь, как Вы."
- А давайте, я покажу?   И понеслось новый цех модов под руководством Нибиро13)) Научил, всему что знаю. Человек счастлив, она воплотила свои мечты в Скайриме! И я счастлив видеть счастье того, кто мне доверился. Значит я не подвёл, значит справился. Познал я и творчество и учителем себя испытал. Неа, никого я больше учить не буду. У меня одна ученица. И их не будет две или ученика, если вы не докажите, что я вам правда очень нужен, а не ваше баловство. К тому же, есть ребята профессионалы, дуйте к ним, а я всего лишь любитель.   Шо сегодня?:
"Мод считается законченным, если модостроитель умер."   А сегодня.. Устал я. За картинками модов кроется целые года жизни человека. И слёзы и радость.
Устал я.  Обострение болезни началось, нельзя мне нервные стрессы, могу вообще парализованным оказаться(не дайбог!) А моддинг штука нервная. Надо себя починить.  Комп старенький надо менять и хард и оперативу. Хард работает на 59% сколько ещё протянет не знаю. Скайрим не запускается. Обливион тоже нагружает.
Значит бог запретил мне сейчас творить.   Есть идеи пару историй Ромке дописать. если получится кит запустить. А так, занимаюсь администрированием моих модов на сайтах.
Я дал им жизнь, так пусть живут, гуляют по играм мира 😉   И вот играю я сейчас в Готику 2 и думаю "А что, если вот так сделать? Как это делается вообще?...."   Благодарю, что прочли!
Всем позитива!😀 Макс Nibiro13

Nibiro13

Nibiro13

Мои другие труды и зарисовки (дополняется периодически)

Здесь я выложу некоторые свои зарисовки, строчки, видяхи, которые от души для души писал.

"Пригрела в сердце избитого вампира.
Но о смерти всё ж мечтает он.
И тихой грустью известно всему миру:
Он просто в деву искренне влюблён."   (Ну у меня не менее 4-х остановок сердца, так что я с того Света вернулся уже другим, и творчество попёрло, так что я вампир стопудово)) Вот однажды втюрился и написал)   ____________________________________________________________________________________________________________________________ Ещё одно моё видео, на такую тематику. не хватает мне скорости , делать видяхи более качественными, да и оборудования нет. ____________________________________________________________________________________________________________________________ Ох уж эти вечные бродяги одиночки: Да, я его создал. Мрак зовут оборотня. Всё его семью убили, вот мстит бегает всем нехорошим. _____________________________________________________________________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти" или "Тень Чернобыля"? Мнение старика. ________________________________________________________________________________________________________________________________ И для Обливиона магия:
  Юмор:
  Бежит по полю самурай,
Пищит тихонько "Ай-я-яй""
Долго ёрзал по седлу, Пока ехал до Хонсю.   Теперь бежит по полю самурай,
Пищит тихонько "Ай-я-яй"....

Nibiro13

Nibiro13

Трудно ли быть самим собою?

Трудно. Для начала нужно ответить себе - "Кто ты? Откуда? И куда ты идёшь?" Мы не задумываемся в этой суете и носим тысячи масок.
  С родными мы во какие. С любимыми - вот какие. С друзьями другие. На сайте тут мы вообще другие. Нас вроде и нет. Есть наша маска и ник. На работе мы ещё различнее, чем здесь. И в игры мы уходим, отыгрывая роль-плеер-гейм.   А где мы настоящие? - ну пока спим. Разве что.😄   А какие мы настоящие?    Ну вот придёт за нами смерть. А я ведь даже и пожить то не успел. Ну, именно я. Какие-то роли отыгрывал.   Я давно эту фишку пронюхал и призадумался, и стараюсь везде быть собою. Ну вот какой я есть в жизни, такой и везде. Во всяком случае стараюсь таким быть. И скажу, это очень сложно. Многое в себе нужно сломать.    Вобщем, я болен неизлечимо. Не удивляйтесь, если вдруг пропал. Бывают у меня приступы.😉
А если уж, вдруг, совсем пропал, ну знайте, что успел побыть самим собою!    В этом мире нельзя не отыгрывать роли. Роль дана каждому. Но главная роль - та, что отведена тебе Свыше. Камера! Мотор!   Итак: (15.04.2019) 2 000 000 человек, 2 армии полегли в той Битве. Исход войны решался здесь. Главный переломный момент.
Если бы ни победа наших войск, вряд ли мы сейчас тут на сайте сидели, мы б и не родились.
Я не ярый "патриот", просто люблю историю и уважаю настоящий героизм.
К тому же, не чтить память наших предков - ну это пустая жизнь.
"Не зная своего прошлого, не узнаешь и будущего." - кто-то умный написал. Я люблю творческих людей-самородков, кто творит от души! Кто из ниоткуда пришёл и запал в душу творчеством своим!
А мне просто нравится, как поёт девушка. Вот истинное искусство! Творчеств! Когда душу уносит от песни:
     

Nibiro13

Nibiro13

"Ра'Ма-Кхан"

"Макс, я не могу больше ржать! Я иду по улице и ржу до слёз! Я готовлю еду и ухахатываюсь! Как вспомню его шуточки!"
  "Хахахахаа! Спасибо Вам за этот мод! Творческих Вам успехов!"
  "Настоящий дружбан!" - писали мне люди.   Знали б вы все, сколько ржал до колик и слёз я, сидя с микрофоном, пока записывал голос 😂🤣 Поднёс микрофон к губам и полные щёки воздуха "Всё, собрались! Тихо! Не ржать!..........😂аааа!!!   "Этот вульгарный, похабный ничем неприметный с обычным пресетом лица Каджит просто убьёт вашу игру ...На самом деле я его просто обожаю! Он просто бомба!" - мяукала одна деваха. Ну я её понимаю. Я сам в кота влюблённый 😄   Предыстория:
Я играл в скайрим женским персонажем, на деву приятней смотреть мужскому глазу, чем на мужика, кто в игре такой же долбокряк, как и я по-жизни.    И решил я ей сделать напарника, думаю создам только не норда с лицом грузина австралопитека, а ..да вон кота🙂   "Ща я такого красавца нарисую!" И давай мастерить! "Будешь у меня такой мощный, чёрный такой тигр с двумя кинжалами в броне! Шрамы ещё ему, он ветеран и в плечах мощный, а не воришка, какими их обычно в игре показывают! Прям убийца с кошачьими глазами! Но симпатишный 😏"   Мастерил. мастерил.. И вот я вижу в своём воображении, стоит улыбается котяра мой😁 И везде я видел его. Куда б я ни шёл. Постоянно дмал о нём. О коте.
И всё! фентезя мою голову не отпускала пока я его ни доработал. Работа закипела, спать не мог, еда противна была, вот пиши, автор, и всё! Держал мне разум когтями своими. Ну я и писал. Так получился РаМа, которого мы знаем.  Опубликовал. - Визги, писки, и писки.
Ну, главное. что доделал. Хоть пока. 
"Мод считается законченным, если модмейкер умер"(народная мудрость)

Изначально, я хотел назвать его Рома.
Каджит по-имени Рома)
Создав его, я сказал вслух "Ого какая рама получилась!" (рама(сленг) - здоровяк, широкий крепыш)
"Рама..Может его Рамой назвать? - думал я. Так он же каджит. Ну пусть будет Ра'Ма.
Ещё и Хан добавлю, парень то крутой. Хан не очень....Кхан! Во!"
Вот и получился Ра'Ма-Кхан. Наш дружище хулиган и правдоруб.
Можете звать его Ромой в игре. Он не против. Это тоже его имя, данное при рождении.
И Ромка ему как-то больше подходит. К тому же он наш. Парень русский! Не их "солюдол" заокеанский
  И вот бродим м с Ромкой по Скайриму, ищем путь в "Каджитию", чтобы его домой проводить. Он по дому скучает. Песни поём и Скайрим уже не волнует своей серостью 😉 И Каджитию найдём однажды)    Мне всегда не хватало такого спутника в игре, и такого друга в жизни. Кто никогда не осудит, не кинет одного, кто согреет одинокую душу. Да и не мне одному его не хватало.   Помню, мод делал, а он сложный был я как с утра начал так в час ночи и остановился.
Устал я, злой, голодный. Захожу в Скайрим, а играл я за жен-гг, к Ромке подхожу: 
"Может ты чего хорошего скажешь, братан?" - "Сиськи покажи, тогда скажу!" и улыбается до ушей!   🤣 Вся усталость прошла)) Ржал пол ночи))
  Были и слёзы.. Вы  не видели, сколько мне пришлось сожрать, прежде чем мои моды появились)))) "ребят подскажите, а как ему голос прописать?"..."ребят подскажите, а как ему голос прописать?"............. "ребят подскажите, а как ему голос прописать?" ......И никого!! вообще. Один только честно ответил что не знает. всё сам разгребал тестировал не получилось, снова..ещё раз и так до блеска. И игру сносил психовал не получалось, и мод ненавидел свой...И мурлыкали мы друг другу в тишине. Вы не видели, как нас травили с Ромкой, только за то что, да ни за что. 
Но всё ж идём мы с ним вместе)   Свадьба  с РаМой: Рама не женибелен! И таким он и будет. Он вообще влюблён в одну единственную, которая ему снится. Так что не приставайте к автору с женитьбой) К тому же раса Каджитов не прописана в квесте на свадьбу на них жениться нельзя.   Ещё хотел что-то написать. Но пока не буду. Благодарю тебя, РаМа, что ты просто есть.   

Nibiro13

Nibiro13

"Может, чайку?"

Я люблю чай, чёрный, без добавок. Чёрный, наваристый такой чай. Кто то любит кофе, но я пока баристой работал, столько его сварил и обпился, что до сих пор тошнит от запаха😁 А вы что больше любите? Чай или кофе? Может зелёный чай?
  Я как-то раз пил зелёный чай. До сих пор не могу понять - шо за хадость выпил я?😂 Где этот насыщенный вкус и аромат?   Вообще, на Руси, чай это беседа, за столом посидеть, по-общаться о жизни. Зимой, особенно зимой, когда морозы и метели за окном. Это целый ритуал!) Пили Иван-чай, там целый букет трав собирали сушили, для здоровья полезен. На лугах собирали травы. Хочу попробовать.   Мне один бахвалился, что любит Пуэр(он стоит правда пару тысяч долларов за килограмм, но его это не смутило), а я вспоминаю своё детство, когда в доме не было ни чая, ни сахара. В керамическом заварнике-чайничке покрытая плесенью заварка с прошлой недели. Идёшь во двор, нарвал шиповника, смородинных листов. Пей, Максимка. Другого чая нет. И не будет ещё долго.
Пуэр блин у них.

Nibiro13

Nibiro13

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.