Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.06.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов. Дополнения и изменения: - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами. - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков. - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре. - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate. - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства. - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными). - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков. Установка: Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, отсюда или отсюда. Ссылка на скачивание: Raider Pet Addon ver. 0.3 Планы развития: Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных. Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом. Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными. Как считаете... - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)? - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве? - Есть идеи и предложения для развития?
  2. 5 баллов
    [AAF] FP Sexual Harassment 1.20.3 RU ВВЕДЕНИЕ Героиня просыпается в мире, который отличается от того, который она покинула. Мало того, что Содружество находится в руинах, повседневная жизнь в суровой пустоши с рейдерскими бандами, мутантами и отсутствием функционирующего центрального правительства изменили человеческое общество в худшую сторону. Люди сейчас живут в грубом, мазохистском обществе, где сильные охотятся на слабых, практически без последствий. Из-за отсутствия функционирующей системы уголовного правосудия для мужчин, не имеющих моральных границ, обычным явлением является сексуальные домогательства к женщинам, зная, что им это сойдет с рук. Прохожие, которые обычно слишком заняты и нагружены своими собственными проблемами, часто закрывают глаза, оправдываясь, что, по крайней мере, их не похищает Институт или не съедают заживо дикие твари. ТРЕБОВАНИЯ AAF и все его требования, включая анимацию, темы Половые атрибуты 2.5.6 или выше F4SE РЕКОМЕНДУЕМЫЕ MCM - если вы хотите иметь возможность изменять настройки Skimpy Armor Keyword Resource - NPC будут реагировать по-разному в зависимости от того, насколько скудно игрок одет. В противном случае игрок всегда считается либо полностью обнаженным, либо полностью одетым. Bound In Public - NPC могут привязать игрока к мебели в общественных местах F4Z RO D-OH - Для синхронизации диалогов по губам и возможности пропуска диалогов. Devious Devices и все его требования - для интеграции хитроумных устройств (если вы используете DD, вам нужен Менеджер элементов DD от Roggvir). Roggvir's DD Items Manager - если вы хотите использовать Devious Devices Настоящие наручники - для интеграции наручников Татуировка после изнасилования - для NPC, чтобы реагировать на то, что у игрока есть татуировки раба Combat Strip Lite - Вводит шансы для врагов раздеть вашего игрока догола в бою! ОРИГИНАЛ: [Скрытое содержимое] ПЕРЕВЕДЕННЫЙ МОД: [Скрытое содержимое] Собственно решила перевести последнюю версию этого мода. Перевод НЕ ДОСЛОВНЫЙ, а художественный. Я перевожу моды и создаю такую атмосферу, которую я вижу. Приятной и игры, жду ваши лайки. Ваша LaRem
  3. 4 балла
    Sexlab Horrible Harassment Expansion LESE 3.82
  4. 3 балла
    Мод обновлен и доведен до ума. Переписан диалог с персонажем, удаляющим Татуировки на более литературный с возможностью узнать стоимость удаления заранее. Добавлены внутренние счетчики в скрипт для фиксирования количества татуировок по категориям фракций. Ссылка
  5. 2 балла
    СЮЖЕТ ФИЛЬМА АТЛАС (2024) События в фильме развернулись в не столь отдалённом будущем, в котором искусственный интеллект захватил власть над людьми и развязал войну на уничтожение всего человечества. Героиня Дженнифер Лопез — великолепный аналитик Атлас Шепард, всё время с недоверием относившаяся к ИИ. Женщина присоединилась к миссии по поимке робота-отступника, с которым её связывает таинственное прошлое. Но всё идёт не по плану, и чтобы не потерять единственный шанс спасти мир от ИИ, Атлас должна довериться ему. Любой пользователь может смотреть фильм Атлас (2024) онлайн бесплатно без прохождения регистрации в хорошем качестве Full HD и UHD 4K на онлайн-кинотеатре Kino-2024. [Скрытое содержимое]
  6. 2 балла
    Дерьмо. Прошло пару часов. Аннет обнаружила пирамиду Хеопса.
  7. 2 балла
    Грейс из Бушидо 10, которое Джонни попопросил включить для них с Бестией 🔥
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Сегодня даже удалось немного поиграть 😃 Очередной ненужный житель
  10. 2 балла
    в общем я Нису перевел, опробовал, вроде как работает эта бредятина все отображается на русском. теперь надо доперевести Бэйсментал и можно обновляться прям полноценно.
  11. 2 балла
    Переводы есть вот здесь Полный комплект модов для версии 6.7.6 есть вот здесь. Готовый к игре модуль для МО2 Там требуется много всего дополнительного
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Автору привет! Как считаете... - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)? - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве? - Есть идеи и предложения для развития? 1. Да, само собой. 2. А зачем? 3. Предложение, вернее пожелание одно. Больше квестов. В оригинальном моде их было всего ничего, штук пять или шесть. Хотелось бы разнообразия. А в идеале интеграцию с Commowealth Slavers)
  14. 2 балла
    В поисках капибары. Прошло несколько дней. Дома у Пухлого. Они так и не сходили к Пухлому.
  15. 2 балла
    Качай по второй ссылке, под первой отсутствует архив со скриптами
  16. 2 балла
    Спасибо за большой и развернутый комментарий)) Много интересных идей, подумаю, что из этого смогу реализовать.
  17. 2 балла
    Привет, Автор! Как считаете... - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)? - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве? - Есть идеи и предложения для развития? Мое мнение: Если добавить МСМ то имеет смысл в указании настройки времени нахождения в рабстве (скажем от 3 до 7 дней). Указания списка возможных наказаний для героини и списка квестов. Можно добавить упрашивание самого основного насильника со временем, что бы в конце концов согласился помочь с побегом с вещами из рабства. На сколько я помню вещи же отбираются, как и в RSE II ? Но не сразу , а скажем, по истечении времени указываемого в МСМ ( от 3 до 7 дней) Можно выставить выпадание времени нахождения в рабстве случайно в этом промежутке дней. Взрывчатка, на мой взгляд не нужна, а вот подарок ключа от сундука с вещами, так же со временем от основного насильника вполне возможно. Можно добавить квест на обслуживание. Например за сутки обслужить 10 человек и за это получить бонус в возможности снять наручники или получить возможность сна на 6 часов. Сон так же по разрешению, иначе получится поспала 3 суток и иди домой. Можно добавить квесты с посещением союзных банд для обслуживания 10 человек за определенный период времени. За непослушание можно добавить срок в рабстве. Список непослушаний можно составить. Не успела или не обслужила определенное количество человек. Можно добавить в наказание стоять в станке по примеру Bound In Public в течении определенного времени. Идей много, но я не знаю Ваш уровень модостроительства. Могу еще много разных идей накидать, например иди и принеси в течении 3 часов 200 крышек или будешь наказана. Мысли присутствуют. Если нужно что то глобальнее или еще идеи - пишите. Я подкину идей. У меня мозгов собирать свои моды пока не хватает, я пока только чужие курочить научилась. Если у Вас с навыками лучше, то можно помозговать.😁
  18. 2 балла
    Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Captive Tattoos, за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками. Дополнительные изменения: - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже. - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+). - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах). - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма. Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода "Тату после насилия" с заменой файлов. Ссылка на скачивание: Тату после насилия - аддон.
  19. 2 балла
    В общем вот мои корявые, машинные переводы. ГУГЛ Тут сам мод Лолы 2.1.5а и два аддона к нему. Требования смортите на основных страничках LL. Не тестировал, если что то сломал в скриптах чините сами и мне скиньте. (SE) ЛЛ tekknotims-addon coffees-task-extension
  20. 1 балл
    @Boralgin номер строки 1239391C5302C5C1 Instance - на него нужно всегда обращать внимание и сравнивать с нулёвкой, как я уже говорила выше, а все остальные Type , Group и т.д. нахрен не нужны
  21. 1 балл
    @vasilek762013 проспали! С прошедшей днюхой! Всего самого вкусного!
  22. 1 балл
    Скорее всего из-за версии. Моды на Баннерлорд к этому очень чувствительны.
  23. 1 балл
    @Boralgin ложная тревога, Life Manager от Sacrificial ошибку выбил. Парочка аф-ам решили себя за европейцев выдать 😄
  24. 1 балл
    BaboDialogue v5.60 [Скрытое содержимое]
  25. 1 балл
    @Boralgin в бейсментале добавлено 153 новых строки и 1 удалена. Переводят в Sims 4 Package Editor. У меня времени поиграть нету, не то что перевести что-то там [Скрытое содержимое]
  26. 1 балл
    Трейлер игрового процесса
  27. 1 балл
    @Jarot [Скрытое содержимое]
  28. 1 балл
    Нет! NR рассчитана на ванильный старт, а для тех, кто использует "Start Me Up"(альтернативный старт), есть опциональный патч, который можно выбрать в меню установки NR. Не совсем так. Теперь NR содержит 2 пути прохождения: - путь Норы где ГГ - женщина около 30 лет - путь Нориты где ГГ - девушка 18 лет Выбор происходит в самом начале истории NR при разговоре с робоглазом Дюком. И да, Нора и Норита попадают в Ядер Мир разными способами. Если вы играете сначала в "Commonwealth Slavers", а потом уже переходите в "Nuka Ride", то вам доступен только путь Норы. А вот тут вы абсолютно правы! Требования NR изменились и этому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно уделить внимание, так как изменения есть не только в опциональных модах, но и жестких требованиях.
  29. 1 балл
    Не исправлено, там ссылка не на тот архив (там мой ребаланс), извиняюсь))) Ссылка
  30. 1 балл
    Чет такое - В этом моде нет заданий. Существует предполагаемая сюжетная линия, в основном изложенная в серии журналов, которые можно найти в книжном шкафу исследователя, но никаких реальных элементов квеста или целей не существует. Ну а вообще прочти там пункт "Особенности проекта"
  31. 1 балл
    @Vereti132 потому что темы больше нет. Автор удалил ссылку на скачивание, пришлось её прикрыть.
  32. 1 балл
    МС был неожиданно обновлен. Патч под сборку 24.06.24. потом когда буду обновлять сборку, сделаю интеграцию. пока что просто замените МС. видимо в прошлой версии были какие-то ляпы.
  33. 1 балл
    Исправлено, спасибо за оповещение)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Переделала тестового чудика No CC в СС, весь вечер страдала, в итоге не поиграла 😄
  36. 1 балл
    Вышел commonwealth slavers 2.5.6
  37. 1 балл
    Being a Cow Alternate Version 2.0.9 SE - ИГРА НЕ ВИДИТ v2.0.9 SE
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    я не знаю куда тут писать этот форум слишком сложный.... Я хотела зайти в тему где тела женские и хотела спросить там вопрос. Есть такая тема? У меня такой вопрос в общем. Можно ли поменять вагину на другую? каким образом это можно сделать. Или это надо другое тело ставить и только так меняется?
  40. 1 балл
    Public Whore v1.2.5 LE/SE
  41. 1 балл
    A.S.I.A. - Sexbots of The Commonwealth [with BoS add-on] 7/28/18 1.0.0 Оригинал После более чем года разработки, я думаю, что я, наконец, доволен тем, что мне удалось сделать с этим модом на расу. Хотя я должен уточнить, что это действительно что-то гораздо большее. Поэтому обязательно прочитайте все ниже: хотя это в первую очередь мод на расу это также сюжетный терминал-квест, который вводит в Содружество совершенно новую расу персонажа типа Синтов. Многие вещи будут скрыты от вас, за исключением действительно важных моментов..... Этот мод предназначен для дополнения вашей обычной игры. Он не предназначен для его замены. Если вы ничего не делаете, но бегаете от одного терминала к другому, вы быстро закончите контент. а теперь требования..... Запуск мода Я также буду преобразовывать этот набор для работы: Shino MSG - кому надо - переведенный esp На данный момент никакие части не были преобразованы для тел Братства Стали, поскольку части ASIA требуют только преобразования для 1-го поколения. Тела BoS потребуют преобразования для всех 4 поколений. После того, как закончу преобразования для 1-го поколения, я начну с работу файлами БС. Скачать мод теперь полностью с моими доработками
  42. 1 балл
    Хммм... сложно сказать, мод использует скрипты AAF, он сам у вас работает? Проверьте настройки мода в меню МСМ. Еще проверьте в редакторе персонажа появляются ли наносимые тату в списке используемых оверлеев (то есть они совсем не появляются или не отображаются)? А еще в меню МСМ в подменю "отладка" нажмите на "добавить тату" раз 10, может, какое-то конкретное тату вбито с опечаткой где-то в моде и потому не наносится, хоть все и работает.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    @Vektor567 [Скрытое содержимое] 1.7.3, накинул гугл перевод, просмотрел строки, где-то подправил, где-то оставил, в принципе играть можно без проблем, всё понятно Основнную часть перевода взял с прошлой версии Если что-то не работает -пишите
  45. 1 балл
    вот для таких таких тупых как я почему бы не сделать краткое описание что за моды и с чем их едят
  46. 1 балл
    Версия 0.3 Данный урок рассчитан на самый низкий уровень знаний поэтому если вы совсем новичок - не пугайтесь, читайте и творите самостоятельно. Цель урока: Подключить sexlab framework, и написать простой мод с его использованием. План работы для нашего будущего мода: [*] создать npc [*] добавить диалог к нашему npc [*] через диалог вызвать анимации секса используя sexlab. Подготовительная работа: Если у вас еще не установлен sexlab: Скачиваем sexlab с [Скрытое содержимое] внизу нулевого сообщения в теме "Skyrim SexLab - Sex Animation Framework версия такая то" переходим по Click here to download this file жмем еще раз Download и выбираем последнюю версию. Если вы еще не настроили creation kit для работы с несколькими мастер файлами: в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini после [General] добавляем строку bAllowMultipleMasterLoads=1 Если вы еще не зарегистрировали flowchartx32.dll: - запускаем cmd.exe от имени администратора. - вводим cd path где вместо path пишем путь до вашей папки со скайримом например: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim в итоге должно получится cd C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim - далее вводим regsvr32 flowchartx32.dll, после чего должно появится сообщение что библиотека успешна зарегистрирована. Если вы еще не ставили SkyUI SDK и понятия не имеете что это и зачем: идем на [Скрытое содержимое] качаем оттуда версию 3.4, но можете и последнюю ) кидаем в папку data/scripts/source с игрой скрипты из одноименной папки в архиве. Если ваш Creation Kit отображает игровые диалоги на английском, но в игре то у вас они на русском: в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini ищем параметр sLanguage и ставим RUSSIAN если такого параметра нет, то после [General] добавляем строку sLanguage=RUSSIAN Создаем наш мод: 1. запускаем CreationKit.exe 2. File->Data: выбираем Skyrim.esm и SexLab.esm жмем ok. Игнорируем все ошибки тыкая ok, в дальнейшем можно сделать чтобы редактор игнорировал подобные ошибки автоматом через опции в SkyrimEditor.ini 3. В Object Window->Actor->New: в поле ID пишем уникальный ID нашего npc, на будущее в ID в своем моде лучше начинать с определенного префикса, нужно это для того чтобы было потом проще искать среди остальных ресурсов не принадлежащему нашему моду (введя префикс в строке Filter). Назначим ID: gsTSL_WhiterunMaleNPC01 в поле Name задаем полное имя которое будет видно в игре, например "Джон Сорвиголова". в поле Short Name прозвище/кличку/короткий вариант, в моем случае "Джон" в template data->actor base выберем шаблон на котором будет основан наш персонаж, открываем список жмем кнопку "N" на кливе и выбираем NordMalePreset01 в Traits->Race: NordRace Voice Type: MaleNord Inventory->Default Outfit: FarmClothesOutfit3 После чего жмем ok, в дальнейшем вы можете отредактировать созданного npc как душе угодно, почитав более подробные уроки по созданию npc. 4. В окне Cell View->World Space выберем "Whiterun World" затем ниже в левой части окна "WhiterunOrigin" в правой "Dragon Market" к примеру и далее в основном окне поищем место для нашего npc которое устроит вас, (для вращения камеры удерживаем shift, для перемещения зажимаем среднюю кнопку, приблизить/отдалить колесо мыши). После того как определились с местом перетаскиваем нашего npc из Object Window. 5. Далее создадим Квест, не пугайтесь если вы не имели до этого дела с диалогами в creation kit'e, все они создаются через квесты. Object Window->Character->Quest->New Вкладка Quest Data: ID: gsTSL_QuestDialogue1 Quest Name: Знакомство в Вайтране Priority: 60 Event: None Start Game Enabled: да Run Once: нет Вкладка Quest Stages: В левой части окна создаем этапы квеста, клик правой кнопкой мыши -> New указываем index 0, 10, 20 и т.д. в зависимости от того сколько вы захотите создать этапов. для нулевого выставляем Start Up Stage (начальный этап), жмем ok. Открываем снова наш квест, теперь будет доступно больше вкладок. Переходим на вкладку Dialogue views. В левой части окна пкм по списку -> new пишем название диалога "gsTSL_QuestDialogue1MaleDlg", выбираем его и в основной части окна (область справа) пкм create branch (создать ветку диалога), в появившемся окне вводим название "gsTSL_QuestDialogue1MaleDlgBranch". В результате у нас появится "форма" с пустым диалогом, дважды кликаем по светло оранжевой области, появится окно "Topic": Subtype: Custom (обычный), ForceGreet (форсированное приветствие), Rumors (слухи) оставляем Custom. Topic Text: Название нашего топика, в игре не отображается пишем например: gsTSL_MaleDlgBranchTopic Ниже пкм по таблице->new в появившемся окне: Response Text: "А я что-то не вижу на тебе формы стражи, проваливай!" Idle Animations: IdleExamine (во время ответа npc будет изучающее на вас смотреть) EmotionType: Anger (гневное выражение лица) Emotion value: 75 (насколько выразительна эмоция) Жмем ok, появится след. окно "Topic Info": Promt: фраза на которую отвечает Npc "Что-то я не видел тебя тут раньше, ты откуда взялся?" отмечаем Force Subtitle (форсировать субтитры) в таблице под слово Conditions: (условия) задаем условия при котором данный диалог будет появляться: пкм->new: Condition Function (Функция для условия): GetIsID (возвращает ID) Жмем на соседнюю кнопку "INVALID" (недействительный) и выбираем в списке ID нашего npc "gsTSL_WhiterunMaleNPC01" дабы не искать в этом огромном списке нажмите просто gs убедившись перед этим что стоит англ. раскладка. Comparison: (сравнение) оставляем знак == (равно) Value: (значение) 1.0 Run on: "использовать по отношению к" Subject (к причине темы, а именно к говорящему) Жмем ok, тем самым мы создаем условие следующего вида: "Говорящий должен быть Джон Сорвиголова" Создаем еще условие аналогичным образом: Condition Function: GetPCIsSex (возвращает пол игрока) оставляем Male (мужской) остальные настройки нас тоже устраивают, жмем ок. Как несложно догадаться новое условие "Игрок должен быть мужского пола". В итоге у нас есть два условия при срабатывании ТОЛЬКО обоих наш диалог отобразится. Далее в правой части окна под надписью Link to: (связать с...) пкм -> Add Link в появившемся окне: пкм по таблице -> new пишем gsTSL_QuestDialogue1Aggro, повторяем процедуру вводя gsTSL_QuestDialogue1Danger, gsTSL_QuestDialogue1Peace, gsTSL_QuestDialogue1Ignore после чего зажав control выбираем их по порядку начиная с gsTSL_QuestDialogue1Aggro и жмем ок. Тем самым мы создали заготовки для продолжения нашего диалога. Жмем ok ok ok закрывая все наши окна, сохраняем проект назвав по своему усмотрению, у меня "gsTSL_Whiterun" creation kit капризная штука и при работе с диалогами не редки его падения с ошибками, сохраняйтесь почаще. В Object Window выбираем наш квест -> edit -> вкладка Dialogue View, тут у нас уже куча стрелок, упорядочим блоки, разместив их как вам удобно, главное видеть их всех имея к ним прямой доступ. Открывааем каждый из них двойным кликом по заголовку либо пкм -> edit topic, тут уже все нам более менее знакомо поэтому очень кратко: gsTSL_QuestDialogue1Aggro: Promt: "Ты сам напросился..." Response Text: "Драки хочешь? Ты ее получишь!" отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. В Scripts -> End пишем: akSpeaker.StartCombat(akSpeaker.GetDialogueTarget())жмем compile, затем переходим на вкладку Advanced -> Rename Script -> вводим gsTSL_RunAttackByDlgScript, для верности еще раз compile. gsTSL_QuestDialogue1Danger: Promt: "Хо-хо, а ты дерзкий малый, посмотрим что ты скажешь когда я приду со стражей." Response Text: "Тише тише, я пошутил, держи лучше вот... и забудь про стражу." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. В Scripts -> End пишем: ;compile, advanced-> rename script -> "gsTSL_AddGoldByDlgScript" -> ok правее под Script Name: выбираем наш скрипт жмем properties->add property: Type: MiscObject Name: Gold ok выделаем созданную property -> edit value -> Gold001 ->ok изменяем наш скрипт: akSpeaker.GetDialogueTarget().AddItem(Gold, 100)compile. Данным скриптом мы даем шантажисту 100 монет. gsTSL_QuestDialogue1Peace: Promt: "Да ладно остынь приятель, давай лучше по одной." Response Text: "Так бы сразу, а то откуда я взялся... ух, хорошо пошла." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. Conditions -> new: Run on: Target (по отношению к собеседнику (игроку)) Condition Function: GetItemCount (вернуть кол-во предметов) INVALID-> AlcholicDrinksList Comparison: >= (Больше или равно) Value: 2.0 данная ветка диалога будет доступна если у игрока есть что-нибудь алкогольного в кол-ве 2 штук или более. а теперь напишем скрипт который передаст бутылку Джону и заставит выпить его и героя: для начала снова создадим пустой скрипт с одним комментарием, делаем это для того чтобы создать скрипт и работать с ним дальше. ;compile, advanced->rename... -> "gsTSL_GiveItemAndUseByDlgScript" добавляем property: Type: FormList Name: AlcoholicDrinks ok->Edit Value -> AlcholicDrinksList изменяем наш скрипт: ; akListener собеседник говорящего (игрок)Actor akListener = akSpeaker.GetDialogueTarget(); кол-во найденного алкоголяint cur_count = 0; сколько всего наименований алкоголя существует в игреint form_size = AlcoholicDrinks.GetSize(); напоили ли мы уже говорящегоbool isSpeakerDrinked = false; пробегаемся по всем наименованиям алкоголяwhile (form_size > 0) form_size -= 1; получаем конкретное наименование алкоголя Form item_form = AlcoholicDrinks.getAt(form_size); смотрим сколько есть с таким наименованием cur_count += akListener.GetItemCount(item_form) ; если что-то есть и говорящий еще трезв, даем ему и спаиваем if(cur_count > 0 && !isSpeakerDrinked) akListener.RemoveItem(item_form, 1) akSpeaker.AddItem(item_form, 1) akSpeaker.EquipItem(item_form) cur_count -= 1 isSpeakerDrinked = true endif ; если нашли еще бутылку, пьем сами if(cur_count > 0) akListener.EquipItem(item_form); завершаем принудительно цикл form_size = 0 endifendWhilecompile. gsTSL_QuestDialogue1Ignore: Promt: "*Оставить его в покое*" Response Text: "Ходят тут всякие..." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. Итоговая версия мужской ветки диалога: - Что-то я не видел тебя тут раньше, ты откуда взялся? - А я что-то не вижу на тебе формы стражи, проваливай! - Ты сам напросился... - Драки хочешь? Ты ее получишь! - Хо-хо, а ты дерзкий малый, посмотрим что ты скажешь когда я приду со стражей. - Тише тише, я пошутил, держи лучше вот... и забудь про стражу. - Да ладно остынь приятель, давай лучше по одной. - Так бы сразу, а то откуда я взялся... ух, хорошо пошла. - *Оставить его в покое* - Ходят тут всякие... Итак мы научились создавать диалоги выполняющиеся по следующему сценарию: 1) игрок активирует npc 2) игрок выбирает возможный вариант ответа 3) npc отвечает игроку 4) если фраза не финальная переходим к пункту 2 Из таких диалогов состоит большая часть игры, но есть и еще другой сценарий ведения диалога: 1) npc окликивает игрока 2) начинает разговор 3) игрок выбирает возможные варианты ответа 4) npc отвечает игроку 5) если фраза не финальная переходим к пункту 3 Причем разговор может прекратиться еще на пункте 2, если npc не желает вас слушать, а лишь хочет вам что- то сказать. Так как основная цель у нас обучение я не буду особо думать над сюжетной составляющией диалога женской ветки и сделаем все просто, если жгг проходит мимо npc то он ее окликает и предлагает заняться сексом, на что жгг соглашается/отказывается, при обоих вариантах даем npc знать что бы больше он игрока недокучал в ближайшие несколько часов. Открываем наш квест, переходим на вкладку Dialogue Views, под уже созданной мужской веткой диалога создаем новую, называем: gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlg создаем ветку диалога: gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranch и сотвественно сразу же топик: gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranchTopic Topic Text оставляем пустым. Под info создаем "ответ" npc: Response Text: - Эй красавица! Давай по быстрому перепихнемся... жмем ok, настраиваем как обычно условия: в поле Hours until reset пишем: 1.0 этим мы указываем что диалог не будет появляться в течении часа. Добавляем варианты ответов, создавая линки на заготовки топиков: gsTSL_QuestDialogue1FemaleAcceptSex gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex Accept - принять, Refuse - отклонить соотвественно. Ставим галочку в опции Walk Away и выбираем: gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex тем самым если игрок не выбрав ответа "закроет" диалог, то npc будт считать что был выбран топик отказа. Жмем, ок, после чего приступаем к редактированию созданных топиков: gsTSL_QuestDialogue1FemaleAcceptSex: Topic Text: - Sexlab тестишь да? Ну ладно давай помогу. Создаем ответ, Response Text: - Как ты догадалась? Хотя не бери в голову... [начинает раздеваться] отмечаем Goodbye и Force Subtitle. В секции Script begin создаем скрипт, переименовываем в: gsTSL_DlgFemaleAcceptSexScript пишем: ; создаем строку вида "<Имя npc> уставился на <имя игрока>"String comment_01 = akSpeaker.GetBaseObject().getName() + " looking at " + Game.GetPlayer().GetBaseObject().getName(); выводим полученную строку в левом верхнем углу экранаDebug.Notification( comment_01 ); заставляем npc смотреть на игрокаakSpeaker.SetLookAt(Game.GetPlayer())compile выделяем скрипт -> properties -> add property: Type: SexLabFramework Name: SexLab не пытайтесь в поле Type найти в списке SexLabFramework, пишите вручную. жмем, ок, выбираем созданную property -> edit -> SexLabSystem -> ok в секции End пишем: ; переводим камеру в вид от третьего лицаGame.ForceThirdPerson(); массив актеровactor[] sexActors = new actor[2]; устанавливаем ж актераsexActors[0] = Game.GetPlayer(); устанавливаем м актераsexActors[1] = akSpeaker; создаем строку "<имя npc> уломал <имя игрока> заняться сексом"String comment_02 = sexActors[1].GetBaseObject().getName()comment_02 += " persuaded " + sexActors[0].GetBaseObject().getName() + " for sex"; выводим ееDebug.Notification( comment_02 ); если актеры валидныif(sexActors[0] && sexActors[1]) ; создаем пустую анимацию, пусть SexLab сам гадает какую проиграть sslBaseAnimation[] anims ; запускаем анимацию SexLab.StartSex(sexActors, anims)endifcompile gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex: что тут написать решите уже сами ) И осталось самое простое, настроить мозги нашему npc: открываем окно Actor с нашим npc переходим на вкладку AI Packages -> по табличке пкм: ID: gsTSL_ForceGreetingPack Package Type: Package Package Template: ForceGreat после чего у нас появится кучка параметров которые и заполняем: Topic->Topic Value: gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranchTopic Npc Wait Location-> Radius: ставим радиус в пределах которого актер будет бродить в ожидании обнаружения игрока, тут же можете и настроить где собственно он должен быть. Trigger Location: место где сработает диалог, и радиус. ForceGreat distance: растояние на котором npc завидев начнет нестись к вам на всех порах. Player must be detected: ставим да если хотим иметь возможность ускользнуть от диалога скрываясь. Greet Using Preffered path: добираться до игрока используя предпочтительный путь. Forсegreet if player on horseback: ставим да если хотим чтобы npc начинал разговор даже не смотря на то что вы вверхом. Sandbox while waiting: дать npc жить своей жизнью пока он ждет. А дальше идут параметры уточняющие что ему можно делать в этом случае, кушать, спать и т.д. жмем ок, сохраняемся, тестим мод и начинаем создавать что-нибудь свое. версия 0.3 для тех у кого что-то не получается, можно подсмотреть: gsTSL_Whiterun_0.3.zip
  47. 1 балл
    @Vedro, если скручиваются какие то настройки, то желательно мод начать заново. Даже чистка телочек и сброс на дефолтные настройки не помог мне в свое время. Пришлось мод удалять, чистить сейв и накатывать по новой. Сейчас работает нормально.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.