Открываем новый документ 450х150 pix, разрешение 72pix на дюйм, цвет RGB, фон белый
1
Заливаем градиентом, выбирайте те цвета которые вам больше нравятся, но лучше если это будут спокойные тона. Автор выбрал от темно-голубого к светло-голубому почти белому. Это будет фоновый слой.
2
Вставляем изображение на новом слое, предварительно вырезав, и обесцвечиваем
3
Теперь на панеле слоев заходим в слой с изображением и меняем его стиль на Soft Light
4
Вставляем снова то же самое изображение на новом слое, идем в редактирование-трансформирование и уменьшаем изображение примерно на треть.
Копируем этот слой.
Верхний слой – стиль Overlay.
Нижний слой – применяем радиальное размытие по гауссу в 2.1 пиксель и обесцвечиваем этот слой.
5
Создайте два новых слоя над фоновым слоем (слой с заливкой градиентом)
Попробуйте залить эти слои различными орнаментами по вашему вкусу и комбинируйте как вам нравится. Автор использовал на одном слое диагональные линии, прозрачность слоя 31%., на другом слое вертикальные линии, прозрачность слоя 20%. И слой с диагональными линиями обработал ластиком с мягкими краями.
6
Открываем еще один новый слой над этими двумя слоями с линиями. Используя кисти в стили spirits (звездочки и светящиеся линии) кисти можно посмотреть здесь [Скрытое содержимое]
рисуем что нам по душе белым цветом. Стиль наложения этого слоя Soft Light.
7
Можно добавить еще пару слоев под изображением с игроком и также заполнить этот слой используя различные кисти, но не перегружая изображение.
8
Добавим текст (имя и фамилия игрока). Автор использовал шрифт Impact, выполнил обводку в 1 пиксель, копировал несколько раз слой с текстом, меняя стили наложения.
9
И наконец, добавьте еще один слой поверх всех слоев, залив каким-нибудь цветом (у автора светло-голубой) и поиграйте настройками слоя - прозрачность, стили наложения, яркость (подойдет Soft Light, Прозрачность 30-40%). И напоследок выполните обводку черным цветом в 1 пиксель.
10
Автор: Gastoncillo
Оригинал:
[Скрытое содержимое]