Перейти к содержанию

Гарик675

New User
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Ребят поиграл где-то 20 минут и снова выкидывать начало . Из логов примерно понял что мол ошибки в скриптах а какие именно и что делать не знаю. Вообще реально хоть стабилизировать это говно на 250 модов? Там в основном как я понял ошибки в квестах каких то и левел листах. Если я мергед патч запилю через Fo4edit это хоть поможет? Вот лог ошибок. [Скрытое содержимое] Бл почему эта хрень такая не стабильная не пойму....вроде и патчи есть среди добавленных модов..., и самое обидное без мергед патча все пушки отображаются и все норм работает кроме гранад но я хз как это исправить (там несколько дефолтных гранат просто нет текстур и взрывов) а с мергед патчем многие текстуры оружия перестают отображаться и те же гранаты один хрен не видны... И в конце концов я даже не знаю что отключить исходя из данных этого лог файла... Когда мергед патч создаю справа в окне ошибок просто за голову взяться и уе*аться об стену уже бомбит просто....моды главное подбирал более менее адекватные, что бы помойки небыло а в итоге ошибок словно клоака с марианскую впадину... В итоге изходя из мергед патча понял одно...ошибок дохрена именно в броне...оружии...предметах....к этому еще и с миссиями траблы...а там и с постройками пересекающими друг друга.... С мергед патчем вылеты сократились но спустя 30 мин все равно выбросило на раб стол.
  2. Это я прекрасно понимаю. Но как писал ранее, собирал максимально стабильную сборку за исключением модов на оружие боеприпасы и альтернативное прохождение сюжетного режима. Поэтому пошел от обратного (зачем мне джурней и бубнеж гг) когда в приоритете те моды которые я поставил. Жаль оптимизировать достаточно сложно сборку. На данный момент вылетов нет но я толком и не играл еще.
  3. А как можно внести это в обработчик? Авторы симс2 скорее ответят что должен быть дефолтный фолыч и их симс2. Если имеются другие моды особенно на строительство они не виноваты и помогать вряд ли будут. Т.к много гемороя каждому помогать) Jorney удалю. Комментарии игрока удалю. (и это все от автора сборки) мне потом надо мергед и баш левел делать? Просто заметил когда до этого делал эти патчи большенство оружия либо не отображалось,либо не появлялось в левел листах. И обязательно ли начинать новую игру после удаления jorney и коментариев игрока? Опять таки если поместить симс2 в конец загрузки разве это не должно решить почти все проблемы ?) Воркшоп я даже хз это просто новые предметы для строительства? (просто там как длц воркшоп таки мод отдельный может быть я проверю конечно но скорее всего это шло у автора сборки) И можно ли установить данный пользовательский фикс? Buffout 4 / Исправление ошибок движка игры Fallout 4 (вроде как воркшоп затрагивает) Ссылку не оставил на мод не знаю правил форума не читал еще)
  4. Спасибо. Самое обидное я не припомню что бы ставил моды на Ядер мир. Скорее всего каким то модом затронуты локации где расположены (были) эти ядра, либо из за оружейных модов и не достатков патчей игра посчитала эти электро схемы как боеприпас ну или вовсе оружие. Но в ядер мир еще не гонял поэтому не могу сказать выкидывает ли на задании по поиску ядер. Отключил в игре тумблером комментарии игрока и вылет после захода в игру пропал...но чувствую не на долго т.к отсортировано половина сборки лутом. Почему не тронул последовательность от FOW. Сам автор сборки сообщил что его последовательность не должна меняться т.к он вшил патчи и отсортировал все до мелочей поэтому малейшее изменение в порядке загрузки безусловно вызовет ошибки и краш. (хотя мод комментарии игрока так же шел в его сборке). По поводу воркшопа (чешу репу недоумеваю). Что с этим делать почему не находит мастерские...скорее всего снова конфликт модов СИМС2 и тот же JOURNEY (который идет по дефолту в сборке от FOW). Либо связано с линиями снабжения. (хотя линии снабжения еще не запускал в игре) но 3 поселения активировал в связи с, чем игра начала просчитывать скрипты и наткнулась на какую то хрень. DLS HI res не ставил да и текстуры у меня не такие уж "четкие" может это твик с ENB шел? Так же имеется фикс на отвязку от FPS. Физика игры теперь не привязана к FPS но автор заверил что конфликтов не может быть.
  5. Здравствуйте. Имеется версия 1.10.163.0.1 + FOW сборка. Поверх сборки установил еще 50+ модов. В основном все более менее спокойные и дружелюбные друг к другу кроме модов на боеприпасы, оружие ,СИМС2 и альтернативное прохождение сюжетного режима. Отсортировал все LOOT и вернул дефолтный порядок загрузки для сборки FOW . Моды, которые ставил сам не изменял порядок загрузки после LOOT. Первые 4 часа игры все стабильно и плавно. После как Вы могли уже догадаться, появились вылеты практически сразу после загрузки сейва. Это рандомно в любом месте даже если перемещаюсь в другую локацию сразу все равно выкидывает спустя минуту. Пробовал создавать Merged патч + Brush level патч, результат нулевой. PS:Появились вылеты после модернизации силовой брони а так же раскраска от UCO не отображается. + если у кого нибудь получится стабилизировать мою кастомную сборку с минимальным вмешательством в мод лист награжу монетой т.к люблю серию fallout и ценю продуктивный труд человека. Ниже ссылки на лог файл и мод лист. [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] PPS: может отключить комментарии игрока? В любом случае мне нужна помощь, что бы подружить хотя бы большую часть модов друг с другом.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.