Перейти к содержанию
Авторизация  
Blind Artist

Текстуры старения

Рекомендуемые сообщения

Занялся переделкой моделей лиц для Облы в качестве тренировки перед выходом скайрима и в результате столкнулся с двумя проблемами.1. Текстуры старения headhuman10.dds, headhuman20.dds, ...Если кто-то знает - подскажите механизм наложения этих текстур (Overlay, Exclusion или что-то иное?). И есть ли возможность автоматической генерации данных текстур2. Настройки FaceGen'а относительно меша работают как часы - меняется форма, все правильно нашлось. А вот настройки оттенков съехали. Как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, текстуры старения не стоят того, чтобы тратить на них время.Во-первых, не факт, что в Скайриме будут использоваться те же самые фишки с текстурами и моделями.Во-вторых, генератор уродов от Бевезды и без всяких текстур легко из самой симпатичной расы выдаст урода любого уровня устрашения.Удачи в моделировании. Возможны именно вы сделаете первые нормальные модели голов для Скайрима ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор уродов - это верно подмечено. Но суть не в том. Возможно скайрим и будет юзать другие техники, но это пока есть обливион. Текстуры старения нужны для нормального ретекстурирования - по той простой причине, что совсем без них движок Облы кладет текстуру по непонятному алгоритму смешивания (т.е. нормальная текстура человеческой кожи выглядит фиолетовой) и естественный цвет получается уже после наложения текстур старения. Но в целом вопрос этот я решил, как и большую часть других. Столкнулся с новыми.

 

1. В процессе создания нового персонажа картинка выглядит нормально, но в игре странно отображаются цвета кожи и происходит сильный пересвет . Кто либо может подсказать с чем это может быть связанно?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

2. Есть проблемы с подгонкой лица под этот самый "генератор уродцев". .egm и .tri файлы генерирую через Conformulator, в принципе результат терпимый - т.е. настройки внешности отрабатывают адекватно, но из-за разницы в моделях не всегда хорошо работают лицевые анимации, а так же по неизвестной причине персонажи перестают моргать глазами и крутить глазными яблоками. Что конечно же мелочь, но не приятная. Как я понимаю, в .egm (по крайней мере - если это аналог .egt для меша ) должен находиться архив морфов для лица - есть ли возможность вытащить его оттуда и запихнуть обратно?

 

Да и. Возможно кому либо окажется полезно. В файле egt находится архив из 50 .tga, которые, по всей видимости - до конца не разобрался - и отвечают за зоны оттенков лица при настройке. Вытащить их и запихать обратно можно с помощью небольшой програмки EGT Packer (автор на форуме зарегестрирован как

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Дополнено:

Сам шучу, сам смеюсь... В общем с фиолетовыми текстурами - это был какой-то глюк, на другой модели и без старения все работает корректно. Результат, близкий к наложению текстур старения дает режим смешивания Color Dodge, хотя по-моему алгоритм все-таки другой. Файлы egm вряд ли содежат сами морфы - вес маловат... Пересвет похоже происходил из-за тех же текстур старения - т.е. они просто слишком сильно высветляли кожу (похоже на них еще и шейдеры освещения завязанны, хотя тут не уверен). В общем остается вопрос с нормальным морфингом лица. Ren'у это удалось сделать, но вот как?

Изменено пользователем Blind Artist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.