Steampunk 2 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Здравствуйте пользователи форума! Вообщем, появилось немного свободного времени и есть желание и идеи для создания порно-игры. Нужен совет от начинающих и опытных разработчиков в выборе движка для порно-квеста. На каком движке проще соорудить такую игру? В перспективе хотелось бы чтобы игра в конечном результате была похожа на игры серии Nancy Drew. Что можете посоветовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkduelist 16 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Такой глупый, но все же вопрос... Хоть один язык программирования знаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steampunk 2 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Почему же глупый? Хороший вопрос. Языки программирования не знаю, не один. Буду учиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkduelist 16 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Еще вопрос, игра будет 3Д? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steampunk 2 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkduelist 16 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Unity 3D тебе в помощь... Придется выучить либо C# либо JS(подогнаный под unity), советую C# т.к. на него больше матерьяла есть в инете. Также если выберишь C# не углубляйся сильно в NET ибо юнити использует Mono. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steampunk 2 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , большое спасибо. а у тебя опыт по unity есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkduelist 16 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Да, ибо в свое время захотелось попробовать... Первым моим движком был UDK(хотя его трудно назвать просто движком, ибо у него полный комплект инструментов), который оказался крепким орешком и очень сложен для одного человека. Потом перепробовал множество всего разного и наткнулся на Unity 3D (тогда он был версии 2.4), за счет простой и понятной системы смог создать стрелялку, помогал в создании стратегии на историческую тему и пробовал сделать ремейк одной игры с NES... Но как показывает практика у меня ничего не получилось из-за моей же глупости. Советую перед началом работ написать концепт-документ для проекта, в котором ты опишешь 60%(гемплей, основной сюжет, локации и т.д.) игры и только потом браться что то делать. П.С. остальные 40% это идеи которые тебе будут приходить по мере разработки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты