а что если подобные сообщения в логе относятся к оригинальным скриптам? пример: квест «Разговор с тишиной» - Мерсер показывает свой мастер-класс по открыванию нордских дверей без когтя, диалог проигрывается, но дверь ни в какую не хочет открываться.
лог папируса:
ок, понятно все, на этот журнал надежды никакой, смотрим скрипт в сохранении: SF_TG05MercerUnlockScene02_000CED9F
свойство pTG05PuzzleDoor почему-то равно 00000000, из-за чего Мерсер не смог "активировать" дверь, но почему так случилось, если со сценой открывания двери все в порядке - ссылка ведет на верный объект в игре (dunSnowVeilClawDoorActivator).
и что самое странное - подобная проблема не только с этим активатором.
есть у кого какие-нибудь соображения, почему эта дверь не была записана в сохранение?
UPD: добавил несколько строк в код, но игра продолжает ругаться именно на ReferenceAlias Мерсера.... интересно, если попытаться получить его из-под скрипта...