Перейти к содержанию

piranh

User
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

Информация о piranh

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

819 просмотров профиля
  1. Как менять профили после установки полной версии сборки?
  2. 1) А как убрать из левого верхнего угла экрана надоедливые надписи? "Тип локации:..", "Местоположение:...", имена НПЦ ? 2) По умолчанию установил все с профилем SKYGS DD Spring. Запустил, побегал, работает. При выборе профиля SKYGS DD Tropics и запуска с ним игры, появляется черное окно на весь экран и игра вылетает( Тоже самое и с другими профилями. Как их менять правильно? 3) Как побороть баг, когда ГГ отказывается вставать с земли после сна из мода "Спать где придется" ? На клавиши движения и прыжка никак не реагирует. Спасибо за сборку)
  3. А такая проблема при генерации анимаций через FNIS возникала?" ERROR(53): Файл 'I:\TES V - Skyrim\data\meshes\actors\character\_1stperson\behaviors\weapequip.hkx' не найден."
  4. А какой мод выводит в левом верхнем углу список NPC ближайших к ГГ?
  5. А где ее отображение настроить можно? Я так понимаю, что в MCM меню должна быть опция Succubus Race? Но ее там нет.
  6. Никто не сталкивался с такой проблеммой - какая-то заполненная синяя полоска внизу по центру экрана постоянно видна. Часть какого-то интерфейса, но не пойму за что она отвечает. Сначала подумал что это полоска магии.
  7. При выставлении галочки "Disable replacement with INTZ format" во вкладке DX9 в ришейд, текстура воды становится ок, но пропадает рейтрейсинг.
  8. Хм, у меня сейчас ENB + ReShade как раз установлены. Нужно dll файл решейда переименовать и подключить его в enblocal.ini И все работает совместно на ура, проблем никаких, кроме вышеобозначенных)
  9. Приветствую! Вопрос не по сборке конткретно, но без понятия где его еще задать можно) Кто-то пробовал установить Marty McFly Shader для ReShade на данную сборку? Данный шейдер имитирует эффект RayTracing, достаточно удачно по-моему. НО есть проблема с рендером воды, + ореолы вокруг источников огня. Хотелось бы это как-то исправить, если возможно. Никто таким не заморачивался? Для SE версии такой проблемы нет, но там директХ 11, а в LE девятый.
  10. Вопрос к автору сборки по поводу генерации лодов. Какие вспомагательные файлы вы использовали помимо Vanilla Skyrim LOD Billboards? Дефолтные лоды в целом устраивают, но встречаются лоды деревьев на близком расстоянии, как на первом скрине. При генерации своих лодов сразу возникли проблемы. Текстура скал менее детализирована. Видимо нужен лод-файл скал. Также верхняя часть замка Вайтрана отсутсвует. Для нее наверно тоже нужен вспомагательный лод для генератора. p.s. Обновил DynDolod до актуальной версии и запускал его через MO. Сбоку утановил на Skyrim - SLMP-GR 2.9 Скрины прилагаю. Первый это оригинальные лоды. Второй - сгенерированные.
  11. А как называется мод, который меняет музыку в игре? Хоть она в сборке и удачно подобрана, но ... оригинальный саунд по-моему гениально написан)) Хотелось бы иметь возможность и на него переключаться тоже. Еще непонятный момент по Outfit Studio. Загружаем тело - "load reference->from template->uunp special". Загружаем шмотку "load outfit->from file". Подгоняем ее под тело, все идеально отображается. Экспортируем ее на замену старой и... в самой игре она не подходит под тело. Как это исправить можно? Может есть какая-то утилита для извлечения референса тела из сохранения?
  12. Этот баг можно игнорировать, так как он не имеет отношения к данной сборке. У меня стоял кастомный мод на освещение ELFX. Вылечилось путем установки стандартного мода ELFX. Но вылезло мерцание света снова. На стартовой локации Alternate Start, возле статуи выбора сценариев. Прямо напасть какая-то( Нашел статью по теме освещения в Скайриме. Было бы полезно показать ее мододелам в начале их изысков по иллюминации) Читать статью - Свет и эффекты. В ней встречается пару интересных моментов: "Все теневые источники освещения имеют ограничение - не более 4 в кадре. В случае, когда необходимо использовать пятый, первый выключается" и "В Скайриме существует ограничение - не более 7 точечных источников света на модель". До кучи хотелось бы упомянуть мод, входящий в сбоку - RealisticLightingOverhaul.esp Его тоже лучше отключить. У меня с ним какие-то баги вылезли. Сразу при выходе из Bannered mare слева на земле швы аномальные от теней. Правда у меня свой enb стоит... Теперь нужно будет DynDOLOD пересобирать, так как RealisticLightingOverhaul.esp был там завязан. На будущее сборки хотелось бы попросить генерировать DynDOLOD только с подключенными модами на ландшафт, без брони, освещения и прочего не имеющего отношения к геометрии локаций экстерьеров. Так проще будет потом собирать свои варианты) И еще одно) "ModOrganizer\mods\Armor&Clothes Combined Replacer UUNP\meshes\clothes\minerclothes\minerboots_f.nif" Этот меш сапог уже давно в сборке висит без исправлений. Поправил его геометрию под тело из сохранения для сборки. Скачать minerboots_f.nif Проверить можно выбрав старт домовладельца в любом городе. Глаза режет когда меш одежды проваливается сквозь меш тела) А почему, собственно, нельзя то?) Только наверно лучше использовать модели тела UUNP. Пишет что памяти мало) Попробуйте пройтись по пунктам в этом окошке, там как раз указано что нужно сделать для исправления проблемы. Либо нужно оперативки добавить в комп или файл подкачки увеличить. В установочном лаунчере опция есть для этого.
  13. Удалось решить мерцание костра в таверне Bannered mare. Скачать: MMSO - Core.esp Пришлось удалить 7 источников света. Т.е. допустим стоит свеча на столе, а к ней дополнительно еще источник света привязан. Видимо их избыток ведет к некорректной работе движка. Также обнаружил подобный баг в таверне Пик Ветров. Лечится путем удаления одного источника света. Но тут уже конфликт с плагином xazPrisonOverhaul - Patched 431. Скачать: xazPrisonOverhaulPatched.esp Возможно появление бага в других тавернах или сооружениях. Нужно пробежать, посмотреть. Чтобы не править вручную, было бы отлично мод на замену таких источников света поставить... На моей старой сборке было что-то похожее, но детали уже не припомню... Видно, что вот этот источник света повторяется - LIGHT:00059B71
  14. Хм, логично. А можно эти эффекты как-то вырезать без перекомпиляции мода? Через TES5Edit например? Я тоже по поводу освещения в игре заморачиваюсь тут) Динамический свет хоть и эффектно смотрится, но возникают постоянно баги и проблемы с производительностью. Видимо движок игры не вывозит) Данные моды, я думаю, лучше вообще не включать в сборки или выносить их в отдельноустанавливаемые модули. Т.к. их все-равно приходится вырубать рано или поздно и настраивать по своему вкусу освещение в игре.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.