Перейти к содержанию

.pacifist

User
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

.pacifist стал победителем дня 17 января

.pacifist имел наиболее популярный контент!

Репутация

16

Информация о .pacifist

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 28.01.2000

Посетители профиля

737 просмотров профиля
  1. Окончание сюжета Тихолесья Итак, я наконец закончил это обновление. Еще раз извиняюсь за такую длительную задержку, я планировал его выпустить гораздо раньше, но слишком много факторов в этот раз повлияло на это. Нового контента получилось так мало, что я даже не могу рекомендовать его к прохождению, если вы уже играли в прошлую версию. Ведь придется заново всё проходить, чтобы в конце увидеть несколько небольших новых сцен и те незначительные улучшения, которые я произвел в прошлом контенте. Скорее, я бы посоветовал дождаться расширенной версии, и тогда вместе с этим контентом это уже будет хоть что-то. На данный момент основной сюжет Тихолесья завершен, и больше нет пробелов между дальнейшими событиями в Вайтране. Так что скоро я смогу наконец выпустить публичную версию и заняться расширенной, вероятно, в конце недели, когда еще раз всё проверю хорошо, если потребуется что-то исправлю, и еще есть небольшой список всякой мелочи, которую хотелось бы добавить. Для тех, кто решится играть, вероятно лучше будет заранее знать, как и где получить новый контент, чтобы не пришлось перепроходить. Я дам краткое руководство, без особых подробностей. Ветка Корста: новый контент тут не зависит от прошлой сцены на скамейке, так как напроситься к нему домой можно даже если ее не запускали. И на саму сцену это не повлияет. В прошлой версии эта ветка заканчивается на том, что героиня договорилась встретиться с ним дома, но дальше ничего не происходило, здесь же у него появится новый диалог, который в итоге приведет к сцене в его доме. После завершения первой сцены с ним, будет доступна еще одна сцена в его укрытии у ворот, если поговорить с ним в тот же день вечером. Обе эти сцены можно перезапускать, но первую только через день, и только до конца сюжета Тихолесья. Имейте ввиду, Корст парень забывчивый В ветке Рангелы нового контенте нет, там уже можно сказать только концовка ее ветки. А возможности которые эта ветка дает в вариантах с Хокки ничем не отличаются от вариантов ветки Корста, так что смысла особо нет от нее. С Хокки будет две сцены, первая в подвале, доступна только в рамках веток Рангелы и Корста. Вторая сцена доступна во всех ветках, включая получение титула чемпина-чемпионов, она будет происходить в домике на дереве, но как я уже писал ранее, эта сцена по содержанию похожа на его начальную сцену. И в случае ветки Рангелы или Корста есть дополнительное условие для ее получения, нужно будет закончить эти ветки не позже, чем за два дня до крайнего срока нахождения в деревне. К новому контенту косвенно можно причислить повторяющуюся сцену в домике на дереве, все же она имеет немного другую конструкцию, и немного интерактивности, можете посмотреть. Доступна она станет после запуска первой сцены. Надо будет просто находиться какое-то время в домике, пока кто-нибудь из них не начнет разговор. Также была доработана ветка Хамвира. Как я понял, не все пока что нашли этот контент, так что пора рассказать как его получить. Нужно обрывать снасти чтобы Хамвир это комментировал, после третьего такого комментария запустится сцена перепалки между героиней и Хамвиром, в которую вклинится Орм и скажет про баню (в момент обрыва снасти Хамвир с Ормом должны находиться на своих рабочих местах, и не быть заняты никакими другими сценами). После этого, в любое рабочее время, главное чтобы Хамвир был на месте, можно закинув удочку, поставить ее в держатель и идти за баню, надо пройти строго по деревянному помосту мимо Хамвира, как только зайдете, Хамвир должен будет начать сразу же движение туда, просто стойте там у ящиков и никуда не уходите. Это будет первая сцена, ее можно будет перезапускать, здесь вы получите некоторые бонусы для рыбалки. Вторую сцену с ним можно будет запустить на вечернем созыве, но в этот день не должна быть запущена сцена с ним за баней, а также в этот день не должно происходить никаких важных событий на вечернем созыве, типа смены чемпиона и тд. Надо стоять в начале вечернего созыва рядом возле Хамвира, он запустит диалог. Это то, что было в прошлой версии, и вот что добавилось: третья сцена запустится, когда вы уснете в Крипте. Условия: уже была запущена сцена на вечернем созыве. Также важно понимать, что у этой сцены самый низкий приоритет, она запускается по сюжету ближе к утру, а значит если есть какие-то другие ночные события, то их нужно игнорировать, например если это Толган, то можно попросить отсрочку на один день. Правда, если вы прошли ветку Брурида и Хакара к моменту когда они приходят по ночам, то это сделает невозможным продолжение ветки Хамвира. В самой сцене будет несколько вариантов, и только один из них приведет к тому что можно будет запустить еще четвертую сцену, которую можно будет повторять даже после завершения сюжета Тихолесья. Когда вы завершите сюжет, можно будет нажать на главные ворота и выйти из деревни, также можно будет в любое время вернуться. Здесь всё сделано очень условно, и скорее всего это окончательный вариант, разве что я разбавлю это некоторыми реакциями со стороны других нпц, как минимум Торгнира и Толгана, если мы будем покидать деревню находясь в статусе должника. Пока что никто не будет реагировать на отсутствие героини, Тихолесье будет на паузу ставиться.
  2. у меня кстати тоже было уведомление, что событие не найдено, но сам мод я не начинал проходить тоже на АЕ версии
  3. попробуй теперь после удаления скрипты почистить и переиграть этот момент там вечернее небо должно промотаться до утреннего у меня это само собой прошло
  4. Ты про ту, что идёт в моде? она же не до конца сделанная и в какой то момент чисто перестаёт звучать да и "озвучено" там несколько стонов и недовольств гг вставками из томб райдера вот поэтому я и считаю что озвучка этому моду не так уж и сильна нужна)
  5. не, озвучку если и делать то такую, чтобы её можно было бы включить\отключить если вдруг не понравится. всё таки нейросетки пока не слишком идеальные, а нанимать народ на озвучку тоже накладно будет это ведь, считай, надо будет не только на русском озвучить, но ещё на английском и китайском (возможно) и работы будет тут туева хуча ничего против озвучки (почти) не имею, но если будет выбор играть с ней или нет - я буду играть без неё, потому что я представляю как нейросетка будет озвучивать эмоции, стоны и прочее) там после износа гг камера должна отлететь вверх и время скипнуться до утра у меня было такое что камера переключалась на вид от первого лица и "залезала" в тело того, кто стоял перед лицом героини у тебя стоят моды на камеру от первого лица? типа когда просто по скайриму бегаешь, смотришь вниз а там видно тело? Если да - то в настройках этого мода поройся и назначь клавишу на переключение вида от третьего лица (там по умолчанию колёсико вроде) если же у тебя такого нет, то ещё как варик попробуй выключить затемнения. работает редко, но метко
  6. Вот что-что, а озвучку не надо точно, ибо с неё очень много кринжа будет
  7. в лучшем случае через полгода я думаю
  8. нет кстати инфы о том, когда должно выйти продолжение?
  9. у тебя какая версия мода? на ранних версиях эта сцена заблокирована и она не запустится
  10. там смотри, если ты всё правильно выбрал (нужно выбрать 3 кремпая в гг-шку)., то при пропуске в шахте будет прям выбор: взяла ли твоя гг-шка зелье беременности или отказалась, так что ты пропустить не должен но, повторюсь, надо чтобы в гг-шку кончили три раза: постоялец таверны, лод, извозчик у фолкрита, грузчик в солитьюде, торговец сыром и ещё там вроде пара штух была. но достаточно трёх з.ы. не в шахте, а в подземке, очепятался
  11. Эта затычка появляется после того, когда у тебя была сцена с троллем и сцена с виармо, он её даёт гг-шке. Там потом по ветке беременности можно использовать её в сцене с виармо (когда ищем кто отец) или сказать, мол, мы её потеряли, тогда отправят гг за новой вроде. Если я тебя правильно понял, то это отсюда)
  12. возможность с бесконечным тихолесьмем появилась в 1.6.1.0 вот и решение проблемы)
  13. просто в игре вводишь эти стрелочки и всё ни в консоли, ни в мсм меню
  14. я думаю что дело в последней обнове от догмы, где он добавил некоторые плюшки, о которых говорить не стал, но сказал, мол, если натолкнётесь то будет приятным сюрпризом а кармы что при первых прохождения, что в этом было за тысячу
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.