Замечательный мод, респект автору. У меня есть правда одна просьба по доп контенту.
TLDR: пожалуйста добавьте опцию более сильной мотивации для возвращения вещей украденных вором.
Длинное объяснение.
Многие для повторных прохождений играют персонажами не ориентированными на бой и основной квест, особенно если упор идёт на секс моды и roleplay, и с точки зрения такого персонажа мотивация пуститься в погоню за вором не достаточно высока (особенно если это просиходит в начале игры, когда особых вещей у персонажа и не может быть. А именно в начале игры квест и рекомендуется проходить). А если судить по описанию прохождения, там есть моменты где персонаж отправляется в очень опасные места, рискует жизнью, что не особо логично для обычной девушки просто пытающейся выжить в суровом мире скайрима. Потому моё предложение заключается в том чтобы создать дополнительную мотивацию найти вора. Самый простой способ сделать это - обставить визит в таверну в Рифтене как мини квест с доставной чего-то очень ценного, к примеру каких-то документов. Документы изначально считаются не важными, и были выданы ГГ для доставки случайно. В таверне ГГ ищет кому отдать письмо но не находит, потому ждёт, и к ней подходит Вор. В конце концов оказывается что документы имеют огромное значение, к примеру переписка между Мейвен и Талмор, Мейвен находит ГГ и сообщает что если ГГ не вернёт документы, то погибнет крайне болезненной смертью (тут можно вставить дополнительный контент типа сцены в тюрьме для дополнительного устрашения). Думаю если обставить квест таким образом, то это даст достаточно мотивации для ГГ любого задуманного roleplay сценария пуститься в это развратное приключение. Также это даст rolepay объяснение почему ГГшке, не замеченной ранее в разврате, приходится пуститься во все тяжкие чтобы избежать печального исхода и вернуть потерянное в кратчайшие сроки.