Перейти к содержанию

condor8414

User
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о condor8414

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разобрался. Мод SLA Monitor Widget выводит числовой уровень возбуждения на экран: 01 - 19 - сиреневый 20 - 39 - зелёный 40 - 59 - жёлтый 60 - 79 - оранжевый 80 - 99 - красный
  2. В сборке SKYGS 0.6.2 при игре с настроенного сохранения за суккубу как-то так получалось, что при работе ЖГГ проституткой не надо было подходить к каждому клиенту с предложением секса, а клиенты сами подходили и предлагали его. Это так как и говорит хозяйка таверны при трудоустройстве проституткой. Что-то типа "Клиенты будут подходить к тебе, если ты им понравишся ..." В этой сборке диалог из мода Radiant Prostitution такой же, только клиенты сами не подходят. Как это можно исправить?
  3. Подскажите, пожалуйста, что обозначают цифры с именем в левом углу экрана? Например: 24 - Лиза 29 - Изольда 19 - Карлотта Валентия 40 - Бренуин 34 - Клавдий 13 - Стражник Вайтрана Какой мод отвечает за эти надписи?
  4. @stas2503 Нашёл на форуме твоё обсуждение работы MO2 и его конфликта с плагином NitPick: Почему-то в разделе установки мода ты эту проблему не указал, то есть, что Если бы это было указано для установки этой сборки (SkyrimLazz на замки в Скайриме), а также сборки: и для установки то большая часть моих вопросов по этим сборкам просто бы отпали сами собой.
  5. Сейчас ещё раз проверил Айледскую цитадель и там текстуры появились. Так что этот вопрос снимается. Остаётся вопрос, почему MO ругается на BSA Loader?
  6. 1. BSA Loader установлен и настроен, по крайней мере, как я это понял из раздела установки мода: 2. MO ругается на установку BSA Loader, но я это игнорирую: Как можно исправить эти баги с текстурами и с отображением на карте или что я неправильно сделал?
  7. BSA Loader конфликтует с Mod Organizer. При установке MO пишет: "У вас установлен skse-плагин nitpick. Этот плагин не нужен при использовании Mod Organizer, так как MO уже предлагает такой же функционал. Хуже того: Два решения могут конфликтовать, так что настоятельно рекомендуется удалить этот плагин." Несмотря на это, я установил BSA Loader, но после его установки мерцание освещения в Гарцующей кобыле никак не изменилось. Если отключить MMSO - Core, то проблема с освещением исчезает, правда вместе со входом в подвал из мода Мария Эден, я так понимаю. Если после этого поставить мод Bannered mare inn rooms-54198-1, то появляется 2-й этаж, 3 новые комнаты, но мерцание освещения не будет. Вот как-то так.
  8. Ссылка заработала. Спасибо. Попробовал пробежаться по всем замкам и домам. Посмотрел текстуры и отображение на карте (возможность быстрого путешествия). Вот, что получилось: Замок Винтерстоун - всё хорошо Замок Мунстоун - всё хорошо Айлейдское Убежище (святилище) рядом с Душних Ял – фиолетовые текстуры, на карте не отображается Подземное жилище в Айлейдском стиле – фиолетовые текстуры, на карте не отображается Дворец Снежного Эльфа – вы не можете идти в эту сторону (не смог добраться), на карте отображается Хижина Снежного Эльфа – текстуры хорошо, не отображается на карте Замок Солнцестояния – текстуры хорошо, не отображается на карте Замок звезды теней – немного фиолетовых текстур (не критично), не отображается на карте Айлейдский Дворец (Ремастер)– фиолетовые текстуры, на карте отображается Дворец Велоти – текстуры хорошо, не отображается на карте Дом в Морфале - всё хорошо Замок Скайстоун - всё хорошо Замок драконьих водопадов – текстуры хорошо, но по центральному проходу замка растёт трава, на карте не отображается Ривервудская Крепость - всё хорошо Рыцарские Покои - всё хорошо Даэдрический замок – розовые текстуры (внутри), на карте отображается Айледская цитадель – фиолетовые текстуры, на карте отображается Замок Орлиное гнездо - всё хорошо
  9. Почему-то изображения пропали. Вайтран - Гарцующая кобыла.
  10. Хотя, надо признать, что отключить мод - это оригинальное решение ...
  11. Хорошая работа. Большое спасибо за большой труд. Теперь вопросы: С нечитаемыми названиями книг вопрос решён. А вот фиолетовые волосы у некоторых НПС остались: Также и с мерцающим светом в Гарцующей кобыле проблема перетекла из проекта MMSO Project: Со светом - это вроде бы как находка режиссёра: тени там и всё такое, но это мерцание света реально утомляет.
  12. Ещё один вопрос. Начало игры. Установлены только SKYGS, MMS Overhaul, MMSO - Core, SKYGS Outfits UUNP и Audio Overhaul Skyrim 2, More Nasty Critters вместе с Creature Framework, Модуль SKYGS Extention, SKYGS NPC, Alternate Start Live Another Live, Immersive Citizens - AI Overhaul, MMSO Patches, тело и скелет. Генерирую ГГ. Выбираю дом в Вайтране. Захожу в Вайтране в Гарцующую кобылу и вижу такую картинку: Поворачиваю камеру чуть влево, и картинка меняется: Освещение пропало. Почему оно пропало? Если сместить камеру вправо или градусов на 30 влево, то освещение появится снова. Как это можно исправить?
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.