Перейти к содержанию

protva2011

New User
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Unnecessary Violence не устраивает тем, что не меняется тактика боя, то же рубилово...а хочется например дать сопернику вымахаться, ну а потом отправить его поспать. Да и вообще, где это видано, что бы все дрались до смерти...я бы вообще ввёл нокаут, а там решай сам убить и нет. Добрый я)))С OBSE даже незнаю, вы такого понаписали, что может и не стоит запариваться ради игрушки если всё так сложно.Спасибо за разбор моего вопроса)
  2. Да ну..я нуб и делаю по учебнику - запускаю TESConstructionSet, там делаю, он ругается. Можно как то по-другому? На счёт структуры, можете сразу написать как верно (по-мне так только название и begin/end неуказано) - хоть в личку, что бы не захломлять форум). Буду очень очень благодарен! С меня не знаю что...только машинки и рисую. До OBSE дело не дошло(
  3. defmotion3 спасибо! за работу)ругается на команду let...наверное это set? (я нуб) + ругается на modav2. Блин...
  4. Добрый день!Была раньше игрушка Арканум, в ней крутая боевая система...которой здесь не хватает.Хочу сделать маленький скрипт. Цели1 Сделать уменьшение запаса сил при ударе, полученого от противника.2 При уменьшении его до 30% получать нокдаун.(30 потому, что там походу шкала не линейная, и получить 0 нереально)Естественно распространить на всех актёровbegin OnHitWith SuperWeapon - скрипт выполняется, когда актёр получает ударGetFatiqurPercentage - функция возвращает процен текущего запаса сил от стандартаМожно ли изменить запас сил (есть ли такая функция?), так, что бы например при ударе она меняла значение.Возможно нужно ещё доп. изменения т.к даже при своей атаке можно попасть в нокдаун.Вообще пока у меня ничего не получается - 3 дня бьюсь
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.