Перейти к содержанию

Михаил

User
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

Информация о Михаил

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 16.07.1973

Посетители профиля

1 215 просмотров профиля
  1. Macromedia Director MX 9.0 Программа представляет собой новый редактор трёхмерной графики от фирмы Macromedia. Поддерживает множество самых разнообразных фильтров и инструментов для создания качественных изображений. 30550Kb - Eng [Скрытое содержимое]
  2. TalkingShow 1.0 Программа предназначена для анимирования фотографических изображений. Позволяет превратить любую фотографию человеческого лица в трехмерную модель, а созданную модель заставить произносить любую речь, записанную в виде аудиофайла. При этом, если на фотографии не видно зубов. ftp://www.hensa.ac.uk/sites/ftp.tucows.co...gShow_trial.exe
  3. CharacterFX 1.0 Программа предназначена для создания анимированных 3D-персонажей. Поддерживает язык скриптов, с помощью которого можно легко дополнять новые движения. 4240Kb - Eng [Скрытое содержимое]
  4. Gmax 1.2 Программа предназначена для создания трёхмерных моделей персонажей, которые можно использовать в играх или изменять уже созданные. ftp://ftp.autodesk.com/discreet/gmax/gmax12.exe
  5. Photo-Brush 2.1 Программа представляет собой графический редактор для рисования, с помощью которого можно не только создавать изображения, но и преобразовывать любые фотографии в графические образы. 6497Kb - Eng [Скрытое содержимое]
  6. Alteros 3D 2.1 Программа предназначена для просмотра 2D- и 3D- графических файлов в формате JIF, JPE, JPEG, JPG, PCX, RLE, TGA, WMF, PPM, CEL, IFF, RGB, FLI, BMP, BTN*, DIB, EMF, GIF, ICO, PIC, TIM, PSD, TIFF, PNG, ASC, ASE, C4D, COB, DWG, DXB, DXF, 3DS, LW, LWO, MAX, 3DM, 3DMF, ASC, ASE, C4D, COB, DWG, DXB, ... 2810Kb - Eng [Скрытое содержимое]
  7. FaceGen Modeller 2.2!!! Программа предназначена для моделирования изображений человеческих лиц. Позволяет менять расу, пол, возраст создаваемого объекта, а также модифицировать черты лица - заставлять персонаж смеяться, злится или грустить. Позволяет синхронизировать открытие рта с произношением определенных слов или букв. 22170Kb - Eng [Скрытое содержимое]
  8. Rhino 3.0 Программа позвляет создавать сложные и детальные чертежи объектов в полноценной 3D-графике. Поддерживает технологию NURBS - специальное математическое представление 3D-геометрии в виде простых 2D-элементов. Совместима со многими подобными продуктами: IGES (Alias, Ashlar Vellum, AutoFORM, ... 22282Kb - Eng ftp://ftp2.rhino3d.com/pub/rhino/3.0/eval...en_20030225.exe
  9. 3D Canvas 5.6 Программа предназначена для создания 3D-объектов, моделей и их анимации. Поддерживает множество удобных инструментов позволяющих быстро и удобно создавать обьекты любой сложности. 7587Kb - Eng [Скрытое содержимое]
  10. CyberMotion 3D-Designer 7.02 Программа представляет собой редактор 3D-графики позволяющий создавать анимированые ролики. Поддерживается множество удобных фильтров и инструментов. 8010Kb - Eng [Скрытое содержимое]
  11. VisiCon 1.1 se Программа "Визикон" предназначена для простого и оперативного дизайна интерьера и проектирования помещений и рассчитана на людей, не имеющих специальной технической подготовки 22800Kb - Rus [Скрытое содержимое]
  12. Михаил

    CRYSIS

    Это зеленоеsys_spec_ObjectDetail=4sys_spec_Shading=4sys_spec_VolumetricEffects=4sys_spec_Shadows=4sys_spec_Texture=4sys_spec_Physics=4sys_spec_PostProcessing=4sys_spec_Particles=4sys_spec_Sound=4sys_spec_Water=4sys_spec_GameEffects=4Это красноеsys_spec_ObjectDetail=3sys_spec_Shading=3sys_spec_VolumetricEffects=3sys_spec_Shadows=3sys_spec_Texture=3sys_spec_Physics=3sys_spec_PostProcessing=3sys_spec_Particles=3sys_spec_Sound=3sys_spec_Water=3sys_spec_GameEffects=3
  13. Михаил

    CRYSIS

    CRYSIS - Описание игры. Минимальные системные требования: Процессор: 2.0 GHz Видеокарта: с поддержкой SM2.0 и выше Память: 512 Mb Рекомендуемые системные требования: Процессор: Мультиядерный Видеокарта: с поддержкой SM4.0 и памятью 512 Mb Память: 2.0 Gb Поддержка DirectX 10 на уровне оборудования и программного обеспечения. Описание игры Вторжение События Crysis разворачиваются в недалеком будущем, когда на одинокий остров в Атлантическом океане упал неопознанный летающий объект. Принятый военными службами мира за астероид, он быстро стал предметом спора между несколькими государствами. Власти Северной Кореи отправили к месту катастрофы свой флот. Быстро развивающийся Китай также не прочь получить загадочный предмет в свои руки. Соединенные Штаты Америки не испытывают восторга по поводу интересов воинствующих конкурентов и решают действовать тайно, отправляя в кризисную зону бойца специального подразделения Джейка Данна (Jake Dunn) и членов его разведывательной группы. Так как астероид упал в самых джунглях, то Джека сбрасывают с самолета в предполагаемый район поисков, в то время как три державы пытаются остановить эскалацию конфликта и предотвратить Третью Мировую войну. Прыжок с высоты Игра начинается в тот момент, как Джек и его напарник выпрыгивают с самолета в район поиска. Игрок пролетает объемные облака и медленно спускается на гигантский остров. Но в отличие от того что мы видели в "No One Lives Forever”, после приземления мы не увидим надпись “Loading”. Crytek удалось создать гигантский бесшовный мир, который состоится из тысячи маленьких кусочков, мгновенно загружаемых по ходу игры. Кроме гигантского острова, который живет по своим законам, нас ждет детализированное и богатое объектами окружение. Белые пляжи с кварцевым песком, качающиеся на ветру деревья, растения всех цветов и размеров, камни, которые медленно перекатываются под ногами – все это и многое другое, освещается реальным солнцем, которое дарит окружающим объектам динамичные и мягкие тени. Но вернемся к нашему герою. Сразу после посадки его отряд попадает в ловушку корейской армии захватившей регион своими передовыми силами: ракетометчиками, джипами, танками и элитными отрядами коммандос. Джеку предстоит не только устранить противника, но и поскорее найти инопланетный объект. И тут на помощь приходит специальная экипировка – разнообразные сканеры, наподобие того, что мы могли наблюдать в “Condemned”. Сканеры позволяют на молекулярном уровне исследовать грунт на присутствие инородных веществ. Кроме того, иногда подобные исследования могут привести нас к новым вооружениям или артефактам. Супер костюм В недалеком будущем, где и происходят се события Crysis, солдаты оснащены специальными защитными механизмами. Есть он и у нашего героя - “Nano Muscle Suite”. Этот костюм обладает несколькими функциями, являющимися критичными в некоторых игровых ситуациях. При помощи этого нанокостюма герой может получать преимущества в силе и скорости по сравнению с обычными противниками. Кроме того, костюм способен восстанавливать здоровье и даже приглушать звук от выстрелов (два выстрела из пушки разрядят костюм целиком) и шагов. Для любого из описанных действий требуется энергия, которая медленно восстанавливаются по прошествию времени. Кроме того, костюм может регулировать теплообмен Джека, поднимая или опуская температуру. Это свойство может пригодится при встрече с инопланетными гостями на поздних этапах игры. Разрушаемый мир Мир “Crysis” предлагает новый уровень интерактивности. Теперь все объекты в игре, включая оружие в руках главного персонажа, обладают плотностью, массой и уровнем поглощения света. А это значит, что два пистолета в руках Джека блестят на солнце и могут привлечь притаившихся врагов. Кроме того, теперь можно уничтожать буквально все, что встретится вам на пути. Начиная с небольших сооружений и заканчивая танками и вертолетами, не говоря уже о таких мелочах, как растения и пальмы. Абсолютный ноль Вскоре Джек выясняет, что упавший на остров объект совсем не астероид, а инопланетный корабль, который по совместительству является гигантской машиной, которая должна заморозить океан и приготовить Землю к инопланетному вторжению. Всего за несколько минут тропический остров превращается в ледяную ловушку, из которой будет не так уж и просто выбраться. В сложившейся ситуации Американские и Корейские войска объединяют усилия против злобных пришельцев. Но при этом отношения когда-то вражеских солдат к Джеку окажутся прежними - они будут его ненавидеть, помня все его прегрешения. Интересно, что в некоторых случаях разработчики обещают необычные эффекты, вроде романа (WTF?) Джека с одним из бойцов вражеской армии. Друзья и враги История в “Crysis” рассказывается на ходу и имеет свои нелинейные ответвления. Если Джек не будет заботиться о своих товарищах по команде, то они не только погибнут под пулями врага, но и откажутся от дальнейшего участия в битве. Кроме того, потери друзей от большой ледяной пушки могут обернуться для Джека депрессией. Не каждому приятно наблюдать за тем, как твой лучший друг распадается на мелкие кубики льда. К середине игры Джек получит портативные Molecular Accelerator и Molecular Accelerator. Первый стреляет сосульками, а второй замораживает противника, который в реальном времени рассыпается на мелкие кусочки. Интересно, что в сражениях с инопланетным противником нам придет на помощь наш замечательный костюм. Так, как инопланетяне, на подобие Хищника, видят только в термарежиме, то снижение внешней температуры может сделать нас временно невидимыми. Кроме того, в особых ситуациях можно нажать специальную кнопку и костюм выстрелит электрозарядом, обездвиживающим врага на расстоянии в 50 метров. Полетаем и поездим На финальных этапах Джек отправится в космос на инопланетную базу, которая, где, как и в “Prey” придется перемещаться в полной невесомости. Если говорить о перемещениях, то “Crysis” предлагает нам управление танками, джипами и вертолетами. Что можно рассматривать как большой шаг после ограничений “FarCry”. Многопользовательский Режим Кроме стандартного Deathmatch и Team Deathmatch игра предлагает режим, где две команды сражаются за артефакты, расположенные в середине карты и изучать их в лаборатории. Режим инопланетян против людей выглядит не менее интере ******************************************************************************** ***************** А это для тех у кого пртормаживает) Вокруг движка Crysis сейчас ведутся оживленные дискуссии. Кого-то не устраивает низкая загрузка многоядерников, кто-то пытается улучшить производительность, кто-то наоборот - стремится выжать из демо-версии все. Как уже известно многим, в Crysis при игре под Windows XP максимально доступная установка графики - High. А вот Very High доступна только пользователям Windows Vista и видеокарт с поддержкой DirectX 10. Однако не всех такое положение дел устраивало, поэтому наиболее въедливые обнаружили в папке с игрой кучу конфигурационных файлов, определяющих параметры для режимов графики. \Crysis SP Demo\Game\Config\CVarGroups\ Там детально прописаны все параметры, поэтому логически подумав, можно просто заменить содержимое High, Medium или Low на настройки Very High, обманув таким образом движок. Пример: [default] ; default of this CVarGroup = 4 sys_spec_ObjectDetail=4 sys_spec_Shading=4 sys_spec_VolumetricEffects=4 sys_spec_Shadows=4 sys_spec_Texture=4 sys_spec_Physics=4 sys_spec_PostProcessing=4 sys_spec_Particles=4 sys_spec_Sound=4 sys_spec_Water=4 sys_spec_GameEffects=4 [1] sys_spec_ObjectDetail=1 sys_spec_Shading=1 sys_spec_VolumetricEffects=1 sys_spec_Shadows=1 sys_spec_Texture=1 sys_spec_Physics=1 sys_spec_PostProcessing=1 sys_spec_Particles=1 sys_spec_Sound=1 sys_spec_Water=1 sys_spec_GameEffects=1 [2] sys_spec_ObjectDetail=2 sys_spec_Shading=2 sys_spec_VolumetricEffects=2 sys_spec_Shadows=2 sys_spec_Texture=2 sys_spec_Physics=2 sys_spec_PostProcessing=2 sys_spec_Particles=2 sys_spec_Sound=2 sys_spec_Water=2 sys_spec_GameEffects=2 [3] sys_spec_ObjectDetail=3 sys_spec_Shading=3 sys_spec_VolumetricEffects=3 sys_spec_Shadows=3 sys_spec_Texture=3 sys_spec_Physics=3 sys_spec_PostProcessing=3 sys_spec_Particles=3 sys_spec_Sound=3 sys_spec_Water=3 sys_spec_GameEffects=3 Заменив выделенное красным на зеленое мы изменим настройки High, сделав их, по сути, вариантом Very High, только с другим названием. Эту процедуру надо проделать со всеми файлами в папке, после чего запустить Crysis с параметрами High. Отличия вы увидите, гарантирую. Только вот FPS практически исчезнет. Это случилось на рабочей машине с GeForce 7900GS, а сейчас буду пробовать на домашней с 7950GT. Кроме того, повысить дальность прорисовки поможет изменение параметра e_view_dist_ratio_vegetation в файле sys_spec_ObjectDetail.cfg. ******************************************************************************** ************ А это проблемы,людей с *инета* При запуске такая проблема-игра установлена, запускаю, но выбивает сразу же - "D/Игры/CRYSIS/Bin32/crysis.exe Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено.Повторная установка приложения может решить эту проблему." Я уже 3 раза переустанавливал игру и опять тоже Ответ Надо скачать последнюю версию драйвера AgeiaPhysX Да, для х64 нужен другой кряк(noDVD), в инете есть [Скрытое содержимое] Ну и на закуску) Скачать файлы 1 архивом)= 1)d3dx9_33.dll 2)d3dx9_34.dll 3)d3dx9_35.dll 4)d3dx9_36.dll [Скрытое содержимое]
  14. Да..Все игры на ней просто летают)!!!!!
  15. Информация для ознакомления! Прежде всего сам процессор должен быть 64 битный и соответственно материнская плата должна быть в полной поддержки.Это*райд*,контроллеры-и.т.д.Так же видеокарта.И многие дополнительные *платы*(Которые навешиваются на саму материнскую плату).Сейчас у многих современные компы,и все это поддержат! ******************************************************************************** *********************************** Читаем. Microsoft выпустила три версии XP: XP Home Edition, XP Professional и XP 64-Bit Edition. XP home, предназначенная для домашнего использования и малого бизнеса, по сути является модификацией Windows 9x/ Операционная система XP Professional предназначена для пользователей Windows 2000 или Windows NT. Хотя XP Home Edition и XP Professional базируются на одном и том же ядре, ориентированная на применение в сфере бизнеса XP Pro обладает более расширенной функциональностью по сравнению с домашней системой. Но требования и для XP Pro, и для XP Home примерно похожи. Считается, что пользователи Windows Me или Windows 9x предпочтут модернизировать свою систему до WinXP Home (к тому же она на порядок дешевле). Те же, кто заботится о дополнительной безопасности, те, кто уже использует Win2k либо WinNT предпочтут WinXP Pro. Корпорация Microsoft разработала свою первую 64-разрядную клиентскую операционную систему Windows® XP 64-Bit Edition, стараясь удовлетворить профессиональные потребности пользователей специализированных технических рабочих станций. Для продуктивной работы подобных станций требуется больший объем памяти и более высокое быстродействие, например, при выполнении вычислений, использующих переменные с плавающей точкой, необходимых в таких областях, как создание спецэффектов для кинофильмов и трехмерной анимации, а также разработка технических и научных приложений. Обеспечение высокого быстродействия для специализированных технических приложений Преимущества, обеспечиваемые 64-разрядной операционной системой, проявляются в таких областях, как автомобиле— и самолетостроение, предоставляя инженерам необходимое быстродействие для создания более сложных моделей. Благодаря таким системам инженеры могут использовать программные симуляторы для анализа эффектов воздушных потоков, напряжения и нагрева, воздействующих на материалы, из которых изготавливается автомобиль или самолет, а затем изучать полученные результаты с целью усовершенствования конструкции. Кроме того, характеристики 64-разрядной операционной системы гарантируют значительную экономию времени, необходимого для цифрового представления трехмерных моделей, создателям цифровых мультимедийных материалов, включая разработчиков трехмерной анимации и игр и компьютерных художников. Возможности по обработке информации, предоставляемые 64-разрядной операционной системой, обеспечивают высокую скорость сложных вычислений также в финансовых приложениях, необходимых для анализа тенденций рынка, динамики цен и осуществления продаж в режиме реального времени. Значительное увеличение объема памяти, привычный рабочий стол Windows Операционная система Windows XP 64-Bit Edition будет устанавливаться на компьютеры с процессорами Intel® ItaniumTM в качестве платформы для пользователей рабочих станций, практически исчерпавших возможности памяти 32-разрядных систем. Основное различие между 32-разрядной и 64-разрядной операционными системами состоит в особенностях обработки данных: на компьютерах с Windows XP поддерживается использование значительно большего объем а системной памяти. В Windows XP 64-Bit Edition обеспечена поддержка до 16 гигабайт ОЗУ и до 8 терабайт виртуальной памяти. Поддержка физической памяти будет расти по мере расширения возможностей оборудования. Доступ к данным, хранящимся в памяти, осуществляется в тысячи раз быстрее, чем к информации, хранящейся на жестком диске, что обеспечивает огромные преимущества по быстродействию для приложений, разработанных с расчетом на больший объем системной памяти. Кроме того, одной из целей разработки операционной системы Windows XP 64-Bit Edition было использование преимуществ процессора Itanium в области вычислений, содержащих переменные с плавающей точкой. Один компьютер для технических и бизнес-приложений Благодаря операционной системе Windows XP 64-Bit Edition один и тот же компьютер может быть испольован для разработки как технических, так и бизнес-приложений. Таким образом, пользователям технических рабочих станций не придется поддерживать отдельную рабочую станцию для высококлассных бизнес-приложений. Большинство 32-разрядных приложений, совместимых с Windows, будут выполняться в подсистеме операционной системы Windows XP 64-Bit Edition без каких-либо изменений. Например, конструкторы смогут создавать модели и предоставлять их в общий доступ для использования другими сотрудниками компании, копируя их в документ Word для финансового отдела или добавляя на слайды PowerPoint для группы маркетинга. Системы, работающие под управлением Windows XP 64-Bit Edition, можно интегрировать в существующие сети Windows и управлять ими параллельно с 32-разрядными системами с помощью тех же средств администрирования. Это упрощает задачу сотрудников отдела информационных технологий и значительно снижает затраты на поддержку и администрирование систем. [Скрытое содержимое] ******************************************************************************** ************************************* Еще информация. Обзор операционной системы Windows XP 64-bit Edition Корпорация Microsoft разработала свою первую 64-разрядную клиентскую операционную систему Windows® XP 64-Bit Edition, стараясь удовлетворить профессиональные потребности пользователей специализированных технических рабочих станций. Для продуктивной работы подобных станций требуется больший объем памяти и более высокое быстродействие, например, при выполнении вычислений, использующих переменные с плавающей точкой, необходимых в таких областях, как создание спецэффектов для кинофильмов и трехмерной анимации, а также разработка технических и научных приложений. Обеспечение высокого быстродействия для специализированных технических приложений Преимущества, обеспечиваемые 64-разрядной операционной системой, проявляются в таких областях, как автомобиле— и самолетостроение, предоставляя инженерам необходимое быстродействие для создания более сложных моделей. Благодаря таким системам инженеры могут использовать программные симуляторы для анализа эффектов воздушных потоков, напряжения и нагрева, воздействующих на материалы, из которых изготавливается автомобиль или самолет, а затем изучать полученные результаты с целью усовершенствования конструкции. Кроме того, характеристики 64-разрядной операционной системы гарантируют значительную экономию времени, необходимого для цифрового представления трехмерных моделей, создателям цифровых мультимедийных материалов, включая разработчиков трехмерной анимации и игр и компьютерных художников. Возможности по обработке информации, предоставляемые 64-разрядной операционной системой, обеспечивают высокую скорость сложных вычислений также в финансовых приложениях, необходимых для анализа тенденций рынка, динамики цен и осуществления продаж в режиме реального времени. Значительное увеличение объема памяти, привычный рабочий стол Windows Операционная система Windows XP 64-Bit Edition будет устанавливаться на компьютеры с процессорами Intel® ItaniumTM в качестве платформы для пользователей рабочих станций, практически исчерпавших возможности памяти 32-разрядных систем. Основное различие между 32-разрядной и 64-разрядной операционными системами состоит в особенностях обработки данных: на компьютерах с Windows XP поддерживается использование значительно большего объем а системной памяти. В Windows XP 64-Bit Edition обеспечена поддержка до 16 гигабайт ОЗУ и до 8 терабайт виртуальной памяти. Поддержка физической памяти будет расти по мере расширения возможностей оборудования. Доступ к данным, хранящимся в памяти, осуществляется в тысячи раз быстрее, чем к информации, хранящейся на жестком диске, что обеспечивает огромные преимущества по быстродействию для приложений, разработанных с расчетом на больший объем системной памяти. Кроме того, одной из целей разработки операционной системы Windows XP 64-Bit Edition было использование преимуществ процессора Itanium в области вычислений, содержащих переменные с плавающей точкой. Один компьютер для технических и бизнес-приложений Благодаря операционной системе Windows XP 64-Bit Edition один и тот же компьютер может быть испольован для разработки как технических, так и бизнес-приложений. Таким образом, пользователям технических рабочих станций не придется поддерживать отдельную рабочую станцию для высококлассных бизнес-приложений. Большинство 32-разрядных приложений, совместимых с Windows, будут выполняться в подсистеме операционной системы Windows XP 64-Bit Edition без каких-либо изменений. Например, конструкторы смогут создавать модели и предоставлять их в общий доступ для использования другими сотрудниками компании, копируя их в документ Word для финансового отдела или добавляя на слайды PowerPoint для группы маркетинга. Системы, работающие под управлением Windows XP 64-Bit Edition, можно интегрировать в существующие сети Windows и управлять ими параллельно с 32-разрядными системами с помощью тех же средств администрирования. Это упрощает задачу сотрудников отдела информационных технологий и значительно снижает затраты на поддержку и администрирование систем. С сайта [Скрытое содержимое]
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.