Radamate
User-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0Информация о Radamate
-
Звание
GameSource
- День рождения 14.08.1974
-
Попытаюсь пояснить: модель и текстура подходят и для Варбанда, но во-первых пока еще не готов нормальный бамп, который в Варбанде желателен, во- вторых данную сборку я готовил все же для классики, что-бы вставить в Варбанд прейдется извлечь модель с помощью Оупен брф и вставить ее самостоятельно ( в принципе это не сложно) или дождаться, когда у меня дойдут руки доделать варбандовскую сборку
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
stomoped styx101 Конечно можно и делалось неоднократно, например в модах про индейцев - берешь прическу, втыкаешь два пёрышка и прописываешь броню круче, чем европейские драгуские каски. Как например в одном хорошем итальянском моде по мотивам романов Купера. Конечно топхельм будет диковато смотреться, но например античный шлем может и пойти, ведь изображали же греки своих героев в глухих коринфских шлемах, но обнаженными. Вобщем что-нибудь придумаю.
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Тело будет подходить и к Варбанду, за это и боремся, правда кажется с некоторыми варбандовскими анимациями плечевой пояс работает не очень красиво, но тут я ничего не поделаю, оригинальное тело ведет себя не лучше - кривая анимация + скелет мужских пропорций. Для Вабанда есть еще парочка проблем - тонирование и изготовление бампа и спекуляра, без них тоже пойдет, но с ними, по идее, должно быть гораздо реалистичнее. Что до альфы ( она же бета ), то если не до выходных, то в выходные постараюсь ее выдать. Причем пойдет она лучше на классическом МиБ, там с тонированием проще, да и бампа не нужно. Сенкевича и сам полюбляю, К Ржечи Посполитой в ее крылатыми гусарами очень неровно дышу, да и вообще 17 век - один из моих любимых периодов. Даже кое-что моделил для него, в частности плащ гвардейца кардинала (Ришелье). Сори за злостный аффтоп.У меня в ОиМ женский персонаж был - Тереза Потоцкая - реальная личность - очень отважная "феодалка"
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
styx101 Спасибо на добром слове. Ну, мод это громко сказано. В лучшем случае, основа для мода или хотя бы набора эротических доспешков. Кстати ты не знаком с самым известным эротическим модом на классический МиБ? Wedding Dance - оч. рекомендую: [Скрытое содержимое] Тут кроме обнаженки ( тоже не идеальной) куча приятных геймплейных фишек.
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Нарисовал таки текстурку для женского тела, хотя кое, что по мелочам еще прийдется подгонять. Основная проблема: не могу подобрать тон, чтоб тело от головы не отличалось. Вроде и не сложно но муторно. Ну, главное вроде текстурка получилась не совсем паршиво. Ноги правда тоже еще не делал. проблема в том, что моя моделька ног привязаная в СМД, а нативские культи в ОБЖ и просто заменить я их не могу. Может кто чего присоветует? В крайнем случае их можно будет прописать вместо сопог, но вообще это не дело.
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
styx101Тело, почти такое же, как на скринах в посте № 160. Я его неиного еще изменил - оптимизировал, чуть увеличил грудь и т. п. Сейчас играюсь с привязкой. Сразу скажу: плечи будут широковаты, В МиБе только один человеческий скелет и он имеет мужские пропорции. Потом попробую затекстурить, хотя в этом я не мастер. Вобщем сделаю - выложу, но будет не быстро.
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
styx101 Выкладываю доспешек. Немного увеличил наплечники. Переделал привязку. Дополнительно кинул шлем и меч. Если честно, доспешек не идеальный, но дорабатывать дальше не вижу смысла. Хочу делать новый но базе нового тела, скрины которого выкладывал в этом разделе в посте № 160 Доспех тестил в одном из модов к 1.011. Но и на Варбанде должен работать, хотя при некоторых варбандовских анимациях может быть не очень красиво. [Скрытое содержимое] Для установки в любой модуль нужен Оупен БРФ, установки он не требует. Текстуру кидаешь в папку текстур модуля, модель импортируешь через Оупен БРФ. Если хочешь заменить этой моделью какую-то конкретную модель, просто прописываешь ей имя прежней модели, то же и с тектурой. Старую модель переименовываешь произвольно либо удаляешь.
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Здравствуйте, уважаемые. Я так же маюсь с новыми телами для МиБ. Сделал несколько вариантов моделей. Последний отличается большей плавностью форм, по сравнению с Нативом и на его основе можно будет делать приличные эротические броньки. К сожалению мой уровень текстурирования не позволяет мне изготовить текстуру желаемого качества, поэтому буду рад, если найдется умелый текстурщик, желающий обьединить со мной усилия для общей пользы. Гарантирую выполнение нормальной привязки данной модели к скелету.
- 126 ответов
-
- mount & blade
- warband
-
(и ещё 3 )
C тегом: