Перейти к содержанию

Legion

New User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Народ может кто знает на каком айте можно найти подробную инструкцию по использованию FaceGen а то у меня только прога инструкции нет.
  2. Отбой нашел я все и не на nexuse. Саит только не помню если что.
  3. У меня версия долько для тела для лиц нет качал здесь: [Скрытое содержимое] nexusa скачать не могу у меня косяк в самом компе не открывает Адюльт. Дайте ссылку пожалуйста если не жалко где ещё есть мне только текстуры лиц нужны, а то девахи ходят у них с телом все в поряде, а текстуры на лицах стандартнах расс не совмещаются с телом палево полное только elf_l2 в норме. Но хотелось бы заменить все лица. Одна героиня нормальная остальные челы как после ядерной войны ходят.
  4. А на текстуры лиц есть такая хрень? Дайте ссылку если есть. Please!
  5. Тут посмотри но я здесь разбирался.Как ты уже заметил, это действительно японская модификация тела, но разобраться с ней будет не просто, для того чтобы добиться результата показанного скриншотах в 69 посте, я потратил значительно времени. И так японцы в отличии от других девелоперов, включают в свои архивы как даработанные модели тел, так и начальные в надежде что кто сможет продолжить ихний мод. Это было отступление, теперь перейдем к делу:1. Для начала сделай резервную копию папки textures, потому что с ней придется по экспериментировать2. Распаковываем архив к себе на жесткий диск, например на рабочий стол, после распаковки получается 3 большие папки, для удобного использования эти папки надо перименовать. Папка SS-папка с японскими скриншотами по ней не фига не понятно что и как, мы ее трогать не будем пускай себе валяется. Вторая папка будет выглядеть ????, зайди в нее и если будет в ней папка facetextures - текстуры для лица эта папка содержит ряд папок (Ren_MysticElf; Nec_MysticElf;Human;Face Texture Replacement Ver0.6); Face Texture Replacement Ver0.6 содержит (0.6-B;0.6-А);В папках (0.6-B;0.6-А) находятся японские модификации лиц, их можно ставить, а можно нет - это уж сам решай.Файлы в папках headhuman.dds- это основной файл; headhuman_n.dds;headhuman_n(****1).dds;headhuman_n(****2).dds- это файлы модификации лиц, адаптированные под разный оттенок кожи, и добавляющие всякие примочки (например, дополнительные тени на глаза, или размер губ, носа и т.д., то есть получается косметическая подтяжка лица сейчас это может для многих показаться не понятным, дальше все будет ясно. Про папки Ren_MysticElf; Nec_MysticElf - думаю объяснять не нужно, здесь и так все ясно.3. В папке Human - находятся файлы Human - FaceFemale.dds-основной файл с текстурой; Human - FaceFemale_n(****2).dds; Human - FaceFemale_n(****1).dds; Human - FaceFemale_n.dds -это файлы модификации лиц, адаптированные под разный оттенок кожи изменяющие только облик лица, но они не делают косметическую подтяжку лица. В папке Human - находятся текстура для лица подходящая для всех расс, которые идут изначально с игрой. Теперь рассмотрим пример: Заменим текстуры лица для рассы имперцев и других на которые они распрастраняются, на текстуру лица японской модификации из папки Human. Для этого заходим в папку imperial расположенную в oblivion/data/textures/characters, находим там файлы headhuman.dds; headhuman_n.dds и удаляем, а из папки Human - берем FaceFemale.dds; FaceFemale_n.dds скидываем их в папку imperial и переменовываем на те которые удалили, то есть headhuman.dds; headhuman_n.dds. Теперь голова у нас с лицом готова, далее переходим к телу и рукам их тоже надо будет подогнать, чтобы не было контраста4.У нас осталась одна большая папка, которая также не имеет названия ????-обзовем ее сразу например Персонаж. Заходим в нее и видим еще две папки с такими же ??? и ???. Находим в одной из них файлы HandFemale.dds-это основной файл с японской текстурой рук; HandFemale_n.dds;HandFemale_n(****2).dds; HandFemale_n(****1).dds- это модификации рук, адаптированные под разный оттенок кожи. Соответственно, раз речь идет о руках обзываем эту папку Руки, файлы из папки руки будем устанвливать в oblivion/data/textures/characters/imperial/female, предварительно переменовывая их взависимости для какой оттенок кожи, то есть например HandFemale_n(****2).dds в HandFemale_n.dds 5.Заходим в папку Тело и видим еще две папки с такими же знаками ???? и ????, одна из них отвечает за более мускулистый пресс у женского пола, другая менее накаченный, обзываем их как хотим, например Тело1 и Тело2. Теперь если мы зайдем в папки Тело1 и Тело2, то увидим что в каждой из них находится еще по три папки с такими же ???, обзовем их как угодно, например 1,2,3. Это папки с разными модификациями тел и женскими лобками влагалищ. 1.Слегка побритый лабок; 2 - Непобритый лабок; 3 -Полностью побритый лабок-так будет выглядеть,если пронумеровать папки слева на права. Заходим в одну из папок 1,2,3, например в 1. Сразу находим файлы FootFemale.dds- это основной файл текстуры тела;FootFemale(****).dds; FootFemale_n(****1).dds; FootFemale_n(****2).dds; FootFemale_n.dds; модификации тел, адаптированные под разный оттенок кожи. Вот здесь то и начинается путаница- модификации тела всего три, а файлов четыре, причем FootFemale(****).dds- основной файл текстуры; FootFemale_n.dds- тусклый оттенок кожи; FootFemale_n(****1).dds-оттенок кожи с бликами; FootFemale_n(****2)-глянцевый оттенок кожи, как будто девку маслом на терли, а что же тогда вот это FootFemale.dds-это тоже основной файл текстуры, но эта японская модификация недоработанная-то есть если ее скинуть в папку oblivion/data/textures/characters/imperial/female и заменить ее, то когда запустишь игру, у персонажа между ногами появиться кусок текстуры не понятного оттенка кожи, смотрится отвратительно, поэтому чтобы этого не произошло, этот файл из папок 1,2,3, следует сразу выкинуть, а файл FootFemale(****).dds переменовать в FootFemale.dds.Вроде бы все подробно объяснил, должно быть понятно.В настройках акаунта на теснексусе включи показ адулт контентаChange your site preferences > Global member preferences > Adult content
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.