РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . По сценарию к прикованному игроку подходят персонаж..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . По сценарию к прикованному игроку подходят персонаж..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
blinkmoth

[AAF] Bound In Public (Привязана публично)

Рекомендуемые сообщения

Эта модификация представляет из себя повторяющиеся задания, где игрока перемещает в голом виде в различные уголки содружества и заковывается в различную фурнитуру из модификации

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. По сценарию к прикованному игроку подходят персонажи различных фракций от рейдеров до поселенцев. Из оков возможно сбежать тратя энергию а так же силу воли или над тобой могут сжалится и освободить (настраивается в MCM)

Версия модификации 1.2.5. Вызывать события можно из меню MCM, так же недавно добавили поддержку этой модификации

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.
Оригинал модификации можно скачать с сайта

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и там же ознакомится с требуемыми модификациями для его работы.

Перевод можно скачать по ссылке

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор ударными темпами развивает свой мод, еще не успела выложить следующий перевод, как выходит еще одна версия 😀

Ниже лог обновления:

1.3.2
    Добавлена опция MCM, позволяющая полностью пропустить диалог
    Обновлен скрипт поиска NPC, чтобы NPC, у которых нет 3d порождений, не выбирались для сценария
1.3.1
    Если перед началом квеста на игроке надеты настоящие наручники, они будут сняты
    Добавлены более короткие диалоги для сценария одиночного рейдера
1.3.0
    Добавлена механика, позволяющая извлекать близлежащих NPC вместо того, чтобы всегда порождать их. Если использование ближайших NPC отключено, или поблизости нет NPC, мод вернется к спавну.
        Если ближайший NPC принадлежит к фракции спасателей (минитмены, BOS, институт или железнодорожники), они освободят игрока.
        Если ближайший NPC не принадлежит к фракции спасателей, они трахнут игрока.
        NPC могут быть использованы только один раз в день
        Если установлен мод sexual harassment, то ближайшие NPC, которые морально хороши, не будут притягивать игрока.
    Изменена механика борьбы.
        Вместо шанса на успех в борьбе, у привязок появился "уровень затянутости", который начинается со 100.
        Каждая попытка борьбы ослабляет привязки на 1-12. Чтобы освободиться, игроку нужно достичь 0 уровня затянутости.
        У борьбы есть шанс "крита" и ослабления креплений в 5 раз. Шанс на крит определяется Удачей (SPECIAL).
        Замысел состоит в том, что добрый самаритянин будет полностью основан на RNG, в то время как борьба будет медленным, но верным путем к свободе.
    Если игрок носит какие-либо DD приспособления, капюшоны или повязки перед началом квеста, они будут сняты.
    Если NPC является рейдером/оружейником и узнает игрока, есть шанс, что он наденет на игрока шоковый ошейник.
    Добавлен слушатель onEquip, чтобы при экипировке любой брони, пока игрок связан, она сразу же снималась.
    Добавлен код от @EgoBallistic для исправления камеры при использовании пилюли от Zazout. Требуется LL_FourPlay v43.
    Добавлена механика, сокращающая некоторые длинные диалоги после повторения сценария определенное количество раз
    Добавлено большее разнообразие появлений NPC.
    Добавлено несколько новых локаций по всему Содружеству

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.