Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость N. M.

Глобальный адульт-мод. Что может помочь в разработке

Рекомендуемые сообщения

Говорю совершенно четко. Я не хочу делать "мастер файл со скриптом".У меня совсем другое видение, как это лучше сделать. И я собственно это и делаю.

Понятно. Конечно не понятно как ты собрался это сделать, но то что не так как я привык это как раз понятно. Я так понимаю будет нечто вроде айсдабловского экстендера для ловерсов, он там при помощи сторонней проги расчитывал опыт за секс. Я верно понимаю?И еще я так понял ты хочешь сделать вот эту стороннюю прогу при которой будут вообще любые анимации рассчитываться? Но все равно, как не крути, но что бы в квестовом моде на базе такой конструкции вызвать секс в нужный момент надо вызвать какую то функцию, то есть, так и так придется мастерфайл делать, на который ссылатся при вызове анимации. Иначе как вызывать то? Не прикручивать же какой нибудь луа плагин для каждого квестового мода. Объяснил бы для дибилов. На пальцах. А то я что то туго представляю конечный продукт. Еще момент, если бы ты показал свои возможности создав хоть какую нибудь модификацию, команда набиралась бы проще, а так, тебе приходится одному корячится. Сделал бы что нибудь простое, например стрип клуб. Сам бы клуб я мог сбацать, а ты прикрутил бы анимацию танца с раздеванием. Я так уже в обле делал, не очень сложно даже для меня. Да много чего можно придумать на скриптах, а я помогу с домиками, нпс и квестами. Пойми меня правильно, мне от тебя собственно ничего не нужно. Абсолютно. Я помочь хочу. Создав хоть что то, хоть какой то мод, ты себя сможешь зарекомендовать. И твои слова будут звучать уже по другому. Тогда и команда подберется и помощь будет, а пока ты не продемонстрировал свои возможности и серьезность намерений, воспринимать никто тебя не будет. Я вроде вообще нубас редкий, так все равно, зарекомендовал себя и даже с ловерс лаба обращаются и япошки тоже. То есть народ уже в курсе, что есть такой тип Бергатроль, и он чего то там может. Тебе тоже не помешало бы зарекомендовать себя на каком нито пустяковом моде.ПыСы. Вспомнил, еще отличная тема, сделать мод на сдачу в плен. Чтоб ГГ мог сдаться и была вероятность сдачи в плен последнего живого противника. Ограбление инвентарей и возможная казнь непися входили бы в комплект. Я гарантию даю, мод будет в точку, во первых интересней и жизненней чем каждая драка с бандитами до смерти, во вторых пригодится когда будет анимация секса, можно будет сделать еще вариант с изнасилованием. Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Еще момент, если бы ты показал свои возможности создав хоть какую нибудь модификацию, команда набиралась бы проще, а так, тебе приходится одному корячится.

Дык я против что ли?Я тебе вообще первому хотел это объяснить. Просто мы тогда ушли в разговорах совсем в другую степь.А потом ты куда-то пропал. Вот и пришлось без тебя начинать...Есть только один момент. Очень часто, когда пытаешься кому-то что-то объяснять, в случае, когда это для людей слишком необычно и непривычно, они начинают отчаянно сопротивляться. Вот и приходится самому занимать при этом оборонительную позицию, чтобы никому ничего не навязывать.А навязывать - это действительно нехорошо.---------------------------------------Я сначала тоже хотел ограничиться мелкими доработками.Но defmotion3 сподвиг меня на вообще изучение игрового движка.Счас вот скачал Havok SDK - изучаю. Поставил 3D-редакторы, под которые этот SDK заточен. А у редакторов, в свою очередь, свои SDK.Ну, в предыдущих постах я об этом писал.Я уже говорил, что я раньше 3D-графикой и разработкой игр никогда не занимался.Зато я немножко занимался системной интеграцией. Скрещивал на уровне API разнородные софтварные системы.Вот от этой своей печки я и пляшу. Хоть 3D-графика - это для меня и новая предметная область, однако все эти графические файлы, текстуры и анимации - для меня это всего лишь привычные мне форматы данных и "ядра", управляемые через API. Только какое-то время уйдет на загрузку всего этого в сознание.------------------------------------------Пока я эти форматы и API изучаю, ты можешь время не терять, а освоить какой-нибудь нормальный скриптовый язык общего назначения. Потому что тот, с которого ты начал в Обливион - он очень сильно ограничивает мышление.Скриптовые высокоуровневые языки изучать не трудно. Они тебя изолируют от многих технических мелочей, в частности от работы с опреативной памятью, и позволяют сосредоточиться на твоей задаче.Задачи, на которых можно упражняться, есть прямо сейчас - все эти SDK поддерживают те или иные скриптовые языки.А поскольку, как я понял, ты больше занимаешься созданием квестов, думаю программирование тебе как раз подходит. Плюс еще твое знание математики тебе в этом поможет.После того, как изучишь, ты увидишь все эти вещи совсем с другой стороны.А иначе приходится писать всю эту чушь, на русский язык все это плохо переводится, и получается набор слов "ниочем".*************************Не хочу ничего навязывать, но наверное для игр лучше начать с Lua. Он простой, но выразительный. И используется в играх везде.На втором месте по применимости в этой области - Python. Тоже во всех этих SDK везде на него натыкаюсь.Ну и специализированные языки внутри редакторов. Но лучше начинать с языков общего назначения, тогода специализированные понять гораздо проще потом. А не наоборот.*************************Просто, зная те средства, которые я знаю, мне не выгодно заниматься мелкими задачками, время на них уходит много, а отдачи мало.Лично мне дешевле в начале предмет как можно глубже проработать, зато потом ни в чем себя не ограничивать.-------------------------------------------Havok SDK поможет лучше понять OBSE/SKSE.А с помощью одних только Script Extender'ов в TES'ах и Fallout'ах можно творить что угодно.Как я писал, на один только SE завязываться слишком рискованно. Слишком большая зависимоть получается от Беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом ты куда-то пропал. Вот и пришлось без тебя начинать...

Дык работа. Взвалили на меня и сотоварищей еще одно новое направление. Командировки, учеба. Вот еще машину надумал прикупить. Суета. В конце марта могу вообще исчезнуть с горизонтов. В Москву поеду учится. Времени мало, плюс еще ребенок малый дома и дома то покою нет.

Не хочу ничего навязывать, но наверное для игр лучше начать с Lua. Он простой, но выразительный. И используется в играх везде.На втором месте по применимости в этой области - Python. Тоже во всех этих SDK везде на него натыкаюсь.Ну и специализированные языки внутри редакторов. Но лучше начинать с языков общего назначения, тогода специализированные понять гораздо проще потом. А не наоборот.

Я давно хотел пойти на курсы, только вот на что конкретно идти не знаю, все таки выбор курсов не велик. А сейчас времени нет, все урывками. Максимум в тырнетах найти что нибудь и прочесть. Пробовал освоить конструирование флэш игр, купил две книжки Macromedia Flash MX. Ну нихрена у меня не вышло. Ниасилил даже найти место где скрипт писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Я давно хотел пойти на курсы, только вот на что конкретно идти не знаю, все таки выбор курсов не велик.

ИМХО, на курсы ходить бесполезно. Образовательные учреждения, хоть крупные, хоть мелкие не успевают за развитием этой индутсрии.Пока они свои методические планы напишут, и кусры сочинят - аккурат появляются новые и видоизменяются существующие технологии.Поэтому преподы на этих курсах - это обычно люди, живущие вчерашним днем.А более фундаментальные вещи в информатике, которые медленно меняются (есть и такие) - они обычно до преподавателей не доходят, инче зачем им работать преподавателями, если бы они это знали.Все что тебе нужно - это пара-тройка хороших книг, собственный разум, и собственная практика.Выбор хорошей книги - это отдельная тема.А люди, которые толпятся на курсах - ими всего лишь движут стадные инстинкты. А стадные инстинкты делают человека самого похожим на программу. Как он тогда научится программировать?

А сейчас времени нет, все урывками. Максимум в тырнетах найти что нибудь и прочесть. Пробовал освоить конструирование флэш игр, купил две книжки Macromedia Flash MX. Ну нихрена у меня не вышло. Ниасилил даже найти место где скрипт писать.

Тебе надо просто принять решение, либо погрузиться в это, либо не думать об этом.Если это твое дело - оно тебя продвинет в жизни. Если не твое, значит лучше вообще к этому не прикасаться, только хуже будет.Но что здесь твое? Здесь много-много-много вариантов. Нужно искать.-------------------------------------Самое главное здесь - научиться системно мыслить.Ключевые слова для поиска: "модульность", "системный подход", "связность", "зависимость", "компоненты" и т.п. Говоря "на пальцах" - нужно научиться делать системы так, чтобы потом в выросшем и усложнившемся проекте изменение в одном месте не влекло бы за собой необходимость каждый раз переделывать все. Изменено пользователем N. M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Еще один кандидат для моддинга.(Уже когда написал этот пост, нашел Гуглом, что на этом форуме такая тема уже есть.Что-то сразу не нашел.)"Mount & Blade" ("Огнем и Мечом")Сам не играл, но много наслышан.Удалил остальное содержимое поста, и без меня известно. Наивный я. :)Однако, информация для размышления. M&B, как альтернатива ранее обсуждавшемуся изучению движков.Движки конечно в долгой перспективе круче, однако здесь много готового контента.

Изменено пользователем N. M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Для M&B даже тела нормального нету.

По плохо проверенным данным в Инете, в M&B частично используется опять-таки Havok, лишь частично, но вроде бы именно для физики тел.Так что может быть если знать Havok, это там может пригодиться.Хотя, раз у них там остальной движок закрыт, влезть туда будет очень трудно.По крайней мере, это мне хоть и небольшой, но все же добавочный стимул, пока я тут талмуд из Havok SDK читаю. Изменено пользователем N. M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Итак, форматы данных Обливион очень хорошо изучены. И их изучение может быть продолжено.Если доделать под Обливион номальные средства редактирования и программирования, то на ближайшие лет пять интенсивность и качество моддинга здесь могут только увеличиться. А с хорошими инструментами можно не только контент доворачивать, но и кучу нового функционала. Можно еще не хуже сделать, чем сам Skyrim.Примером из мира стратегий (поскольку я эту тему лучше знаю, чем RPG) могут служить такие игры, как Rome и Medieval 2 TW. Моды под них все выходят и выходят, не смотря на то, что более новые игры в этой серии есть. Потому что очень удачные движки были. Кстати, с выходом Empire TW там моддеры тоже оказались сильно обижены, и в основной массе продолжили пилить Medieval 2. В итоге вышел Napoleon TW, где моддерам обратно сильно пошли на встречу.Также у меня возникла гипотеза, и похоже она все больше подтверждается, что в Skyrim функционал, связанный с телами, головами и эмоциями, был закрыт Беседкой специально для того, чтобы ограничить возможности именно адульт-моддинга. И действительно, ведь зачем это все нужно в обычной RPG. Вон, как знающие утверждают, в M&B вообще "нет тел" - и ничего, любителей RPG устраивает. В Инете тоже на эти ограничения вроде мало кто жалуется. Вот и выходит, что в основном пострадал именно адульт-моддинг, а остальных это вроде как и не коснулось. И, если это так, то противостоять этому не имея нужного API и исходных кодов будет очень и очень трудно.А изученные и открытые форматы - это очень сильное преимущество. А когда в Skyrim еще это все откроют - неизвестно.Поэтому в таких случаях бывает полезно подождать, пока "хозяева" соберут основную прибыль от продаж, и за свой счет откроют сами нужные вещи моддерам, чтобы уже продолжать получать прибыль косвенными способами, когда основной ажиотаж утихает. А здесь им уже выгодно становится поддерживать моддеров. Поскольку прибыль хоть и небольшая, зато длительная. А пока продажи интенсивно идут, моддеры им особо не нужны.Если посмотреть на остальные игры, то обычно так и бывает.-------------------------------------С учетом этих соображений, думаю, вопрос следует поставить иначе.А что же все-таки такого есть в движке и котенте Skyrim, чего нет в движке и контенте Oblivion?Не считая средств редактирования и программирования, с этим, понятное дело, в Обливион труба. Но, допустим, это будет исправлено, чего там еще не хватает?

Изменено пользователем N. M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считая средств редактирования и программирования, с этим, понятное дело, в Обливион труба. Но, допустим, это будет исправлено, чего там еще не хватает?

Обливион сам по себе кусок говна. Его только моды вытаскивают до более или менее приличной игры. И наворачивать сборку всяких ООО и МММ только ради того чтоб не было рвотных реакций во время игры по меньшей мере странно, если есть Скайрим, который как раз выглядит как модифицированный Обливион. К тому же все эти сборки, вот хоть раскорячься, но не очень то стабильны и не каждый осилит все это дело совместить. К тому же с большим количеством скриптов Обливион все сильнее и сильнее начинает тупить. Да чего говорить, в Обливионе как класс отсутствуют рум маркеры, то есть не сделаешь красивую и большую локацию, не, конечно сделать можно, но будет слайд шоу даже на мощных компах. Обливион ноль полный, и чего то делать для него только из за наличия лицевой анимации затея глупая. Я бы еще понял если бы игра была хорошая, пусть и старая, так ведь нет, Обливион без модов унылая кака.

 

Но для меня хоть Обливион и труп, но Скайрим еще не родился. Я не могу локации создавать, постоянно идут разрывы локации,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

какие то баги в конструкторе видимо. А для меня, новые локации наиважнейший момент, я не делаю квесты закопанные в базовую игру, уже обжигался на этом, и второй раз на грабли наступать, не имею желания. Я предпочитаю свою локацию, со своими квестами.

Поэтому я на ТЕС начал забивать большой и толстый. Для меня гораздо удобней Фалаут Нью Вегас. Игра кошерная, конструктор наконец то допилили до вменяемого состояния. А лицевая анимация, да мне лично пофиг, главное что бы секис как возможность был, а уж в каком виде, дело десятое.

И опять же, у вегаса есть огромный плюс перед серией ТЕС, вегас приближен к современности и понятней, чем все эти кошколюди, императоры и драконорожденные. В вегасе я могу сделать нормальный городишко и населить его, при этом, такой же город в Обле по мере расширения будет все сильнее тормозить из за отсутствия маркеров, и население города в Обле будет носом утыкатся в стены и елозить из за слабого расчета путей. В Скайриме все мои попытки создать город оканчиваются крахом игры.

Конечно все игры Беседки обладают ужасным минусом, 10 - 20 человек в локации и игра начинает тормозить. Но в Вегасе и Скайриме это можно обойти применяя маркеры, а вот в Обле никак этот момент не обойдешь.

 

Итого минусы Обливиона лично для меня.

 

1)Игра уныла своим авто левелингом.

2)Невозможно без использования дополнительного контента построить ничего нового кроме подвала и замка. Там все помещения уже готовые, поэтому изменять их нельзя.

3)Скрипты обрабатываются все сразу и из за этого по мере наращивания модов комп начинает не выдерживать. В Скайриме эту проблемму решили путем отключения особо задумчивых скриптов.

4)Из за отсутствия рум маркеров совершенно не возможно делать крупные помещения с большим количеством содержимого, будет глючить.

5)Не возможно делать большие населенные города. Если в Скайриме и Нью Вегасе можно воткнуть на не просматриваемые улицы маркеры и они не будут обрабатыватся, то в Обливионе этот финт ушами не пройдет.

6)Убогий расчет пути НПС, даже имея нормальные пути эти болваны постоянно норовят выбрать короткий путь и воткнутся в стену.

7)Боевая система примитивна и не интересна.

8)В квестах нет элементарнейших команд типа проверки разговаривали на эту тему уже или нет. Только есть функция сказать однажды.

9)Пакеты АИ настолько слабенькие по сравнению со Скайримом что и обсуждать нечего.

10)По сравнению со Скайримом делать разветвленные диалоги настоящая морока. В Скайриме все сделано по людски и при всем желании напортачить очень сложно. Да и вообще в Скайриме квесты делать гораздо проще.

Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в общем сказано, главная проблема Обливиона это тормоза движка,т.е. когда например в локации с игроком много (человек 30) нпс у меня фпс падает до 14-20 и играть уже не возможно,в общем отсутствие крафта с анимацией можно было бы исправить скриптами и Максом, но тормоза не дают никакихшансов , чтобы поиграть нормально с такой игрой (анимацией, супер скриптами) пришлось бы гнать проц до 5-6 ГГц

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и фпс все равно был бы 35-40...====================К вопросу о лицевой анимации, я бы играл даже с простыми моделями по типу ММД, но развитой мимикой...но в Скайрим я не доиграл - невозможно смотреть на этих уродов с деревянными рожами - это халтура...Делать что-то, да еще через жоп..., чтобы чуть-чуть исправить это , ИМХО потеря времени...

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о лицевой анимации, я бы играл даже с простыми моделями по типу ММД, но развитой мимикой...но в Скайрим я не доиграл - невозможно смотреть на этих уродов с деревянными рожами - это халтура...Делать что-то, да еще через жоп..., чтобы чуть-чуть исправить это , ИМХО потеря времени...

А как с лицевой анимацией обстоит дело в Фалаут Нью Вегас? rебят, я rеально не в куrсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

С Нью-Вегасом все было бы хорошо, я в него даже играл какое-то время, но меня сильно угнетает ее кислотно-трупно-постапокалиптический контент. Поскольку я человек по натуре оптимистичный и реально убежден, что Мир движется к светлому будущему. Это без шуток. По моим данным все сходится.Поэтому Обливион меня пока больше устраивает, даже если Нью-Вегас технически более совершенен.-----------------------------------------Это очень полезная информация, то что ты написал.Все это - пути, AI, оптимизации - делается с помощью нормальных средств программирования.Можно вообще внедрять свои объекты, совершенно призвольные, лишь бы они вписывались в правила игрового мира. А том числе эти самые маркеры.Можно например попробовать в Обливион скелеты разнести индивидуально по неписям. Предполагаю, что на обработку универсального сложного скелета для каждого непися тратится слишком много процессорных тактов.Тормоза при одновременном запуске скриптов... Я думаю что тут у них по принципу "то густо, то пусто". Если бы удалось влезть достаточно глубоко, то можно было бы внедрить собственную модель синхронизации. А лучше - вообще Lua прикрутить.------------------------------------------Тут все просто. Все процессорные такты делятся между всем функционалом. И процессору по барабану, от куда код выполнять, лишь бы не было багов, рассинхронизаций и утечек памяти. (Хотя процу и на баги пофигу, он их тупо выполнит, но это не пофигу нам :) ) Пофигу, откуда выполнять - из ядра движка или из внешней библиотеки. Движок в свою очередь тоже не однороден - модули Havok и разработки Беседки.Главное, найти в каком месте подцепить свой код. И чтобы себестоимость хака не оказалась выше ценности результата.Конечно, лучше пользоваться средствами движка - там уже готовый функционал по работе с памятью, всякими синхронизациями и т.п.Судя по описанию существующих плагинов под SE, типа OBGE, там вообще нет никаких ограничений по доступу к функционалу движка. Просто мало кто это делает.В при любом раскладе можно остаться в выигрыше, если грамотно делать. Если все решения разрабатывать максимально абстрагированно от используемого движка и игры, то потом их можно переносить в другие моды и на другие движки с перспективой выйти в конечном итоге на разработку полноценных игр.По мне, так гораздо интереснее программировать AI неписей, поиск путей, внедрять новые объекты, чем писать банальные квесты, где тебе уже самому все известно, чем это закончится.Если же заниматься AI, тогда сюжет становится непредсказуемым, и каждый раз по-новому. Естественно, AI неписям нужно делать так, чтобы не поломалась логика всей игры.Так что лучше изучай нормальные средства разработки, а не трать время на написание квестов убогими инструментами.Когда ты хоть один полноценный язык программирования изучишь, ты совсем по-другому все это увидишь, и начнешь понимать, что там происходит.--------------------------------------------------Сейчас можно не дожидаться, пока я дочитаю талмуд из Havok SDK. Я его хоть и бегло читаю, но там 1000 страниц.Я давно не использовал Visual Studio и давно не программировал под Windows. Все больше в юниксах.У меня счас даже контактов не осталось с Windows-девелоперами.Если кто знает кого в Инете с опытом в VS. Нужно выяснить, куда обращается код из SE. Я мельком глянул, они там используют таблицы дескрипторов каких-то функций из движка. Нужно выяснить как можно точнее, что это за функции, и как они взаимосвязаны с Havok API. Может это и есть Havok API.Я конечно могу все это выяснять сам, и даже могу письмо с вопросами написать разработчикам SE. Но мне еще нужно до определенной фазы довести свое понимание Havok, и еще у меня какое-то время уйдет на освоение в нужном для программирования объеме графических редакторов, в которых я пока тоже ни фига не разбираюсь. А это мне по-любому нужно будет при любых раскладах, поэтому мне это лучше изучить сразу, чтоб потом не париться.Однако, если эти дела распараллелить, то пойдет быстрее. Ты сам это предлагал. Информация о том, какой функционал доступен в движке из SE, позволит правильно распланировать дальнешие действия и отсечь тупиковые варианты. Опытные знатоки Visual Studio могут это быстро выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

К вопросу о лицевой анимации, я бы играл даже с простыми моделями по типу ММД, но развитой мимикой...но в Скайрим я не доиграл - невозможно смотреть на этих уродов с деревянными рожами - это халтура...Делать что-то, да еще через жоп..., чтобы чуть-чуть исправить это , ИМХО потеря времени...

А как с лицевой анимацией обстоит дело в Фалаут Нью Вегас? rебят, я rеально не в куrсе!

По моим предположениям, как я уже писал выше - Беседка этот фукционал намеренно закрыла, чтобы ограничить разработку разработку именно адульт-контента. Потому как подозрительно, что отсутствует именно тот функционал, который больше всего адуль-моддерам и нужен. А голые сиськи, письки и непристойные диалоги сейчас де=факто адульт контентом не особо считаются, нряду с кровью и жестокостью. Это и так везде есть, поэтому мало интересно.-----------------------------------------------

Уже в общем сказано, главная проблема Обливиона это тормоза движка,т.е. когда например в локации с игроком много (человек 30) нпс у меня фпс падает до 14-20 и играть уже не возможно,в общем отсутствие крафта с анимацией можно было бы исправить скриптами и Максом, но тормоза не дают никакихшансов , чтобы поиграть нормально с такой игрой (анимацией, супер скриптами) пришлось бы гнать проц до 5-6 ГГц :)и фпс все равно был бы 35-40...

Если это так, то в эту проблему и нужно решать в первую очередь.Делается это следующим образом. Ищутся точки входа скриптов. По идее таких "точек" должно быть немного. И между ядром движка и скриптами втыкается свой менеджер синхронизации. Раз кому-то удалось под Skyrim сделать вообще свой скриптовый язык (Script Dragon), то просто синхронизировать скрипты в Обливион я думаю тем более можно.А лучше чуть поднопрячься и прикрутить Lua. Зато потом будет гораздо легче.-------------------------------------------------Главное, что при этом можно делать еще и обобщенно, и потом переносит свой опыт и наработки в другие моды и игры.И постепенно формировать ресурсы для создания полноценных игр.Потом ищутся спонсоры, и на их средства покупаются лицензии на движки и привлекаются дизайнеры контента и художники. Изменено пользователем N. M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все это будет обнажено перед обществом, то это просто станет не стыдно.

начнут массово дрочить в автобусах.

Я давно хотел пойти на курсы, только вот на что конкретно идти не знаю, все таки выбор курсов не велик.

на самом деле, важно научиться не столько языку/софту, сколько общим принципам того, как это делается. и потиххоньку, прикола ради, пытаться, не бросать усилия, и если чего-то достиг, пытаться использовать это, чтобы выжать из языка/софта возможности, не предусмотренные разработчиком.[offtop]пример отвлечённый, но тоже пример. допустим, где-то есть конструктор сайтов, которому редирект на ресурс не прописать (физически нет доступа к коду, например). пишем в конструкторе виджет с <iframe>, закидываем страничку с редиректом на народ - оно работает и есть не просит.[/offtop]begin он везде бегин если даже он {.

Еще один кандидат для моддинга.(Уже когда написал этот пост, нашел Гуглом, что на этом форуме такая тема уже есть.Что-то сразу не нашел.)"Mount & Blade" ("Огнем и Мечом")Сам не играл, но много наслышан.

у эитих турков двигло косячное, наши товарищи пытались делать нуд под него, поспрашивайте / почитайте здесь на GS.чтобы что-то качественное вписать в движок этот, нужен исходный код. авторы исходники не предоставляют даже известным моддерам. Йоши с коммьюнити taleworlds.com по этой причине стопанул разработуку мода про пиратов - там есть жутко неудобные глюки вроде моделек, которые остаются висеть в воздухе без скелета и коряво прикрученного хавока. но никакие просьбы "дайте код, я поправлю" не смягчили сердца разработчиков.информация, как говорится, из первых рук, т.к. с Йоши я вёл переписку.по поводу маунта как такового и модов к нему. моды можно выпускать шедевральные по своей ролеплейной и зрелищной сути. недавно на первый маунт вышел мод "Средиземье: последние дни Третьей Эпохи". так моддеры умудрились на движке маунта замутить скриптовые сценки, вроде разорения орками роханской деревушки и т.п.. но выглядит это как: камера делает красивый облёт, в локации спавнятся жители и затем спавнятся орки на варгах. орки на варгах в случайном порядке изничтожают жителей (как AI решит, кого бить первым). или например открываются ворота Дол-Гулдура и оттуда выезжает мордорская нечисть. дальше не видел, ибо прохождение очень долгое (потому как игрок не устраивает осады сам, а только следует сюжету, так-то я уже эльфа докачал до зама Келеборна по рангу). зато ощущение атмосферного погружения в мир достаточно большое. вот за это и любят моды к маунту - за саму идею "в нолдорском доспехе на лихом Асфалоте рассекать орды скрюченных серых козявок, пыряя их мечом и прошивая стрелами на полном скаку".для маунта-варбанда моды создаются в основном для сетевой игры, с реконструкцией реальных униформ и оружия некоторых эпох. приятно вытянуться на плацу по струнке и проорать "vive l'Empereur" в тимспик воскресным утром (это я конкретно про mm_russia3 и полк, с которым связал свою онлайново-рпгшную жизнь в данный момент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так гораздо интереснее программировать AI неписей, поиск путей, внедрять новые объекты, чем писать банальные квесты, где тебе уже самому все известно, чем это закончится.

Весь вопрос в мотивации. Я более 4х лет занимаюсь модификациями с одной целью. Построить свой город с симуляцией закрытого социума. И разветвленным путем развития ГГ. Кто по жизни ГГ должны будут выяснять скрипты на основе глобальных переменных, а любое действие ГГ в мире будет изменять эти глобальные переменные. Так что, даже я точно не буду знать по какому пути пойдет квест, так как квест будет сам выбирать по какому пути идти на основе глобальных переменных. Такова моя цель вкратце. Адьюльт для меня имеет значение лишь в том плане что он должен быть, в текстовой форме, в анимационной, мне не важно, важна лишь возможность расчета глобальных переменных на основе секса. Первый зачаток и попытка реализации был LoversBT, но там я сходу выбрал не удачное строение города. И со временем уткнулся в то что физически выращивать город уже не могу. При 1/3 населения уже тормоза начинаются у многих, а если я введу все на полную катушку, то тогда точно кранты будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Весь вопрос в мотивации. Я более 4х лет занимаюсь модификациями с одной целью. Построить свой город с симуляцией закрытого социума. И разветвленным путем развития ГГ. Кто по жизни ГГ должны будут выяснять скрипты на основе глобальных переменных, а любое действие ГГ в мире будет изменять эти глобальные переменные. Так что, даже я точно не буду знать по какому пути пойдет квест, так как квест будет сам выбирать по какому пути идти на основе глобальных переменных. Такова моя цель вкратце. Адьюльт для меня имеет значение лишь в том плане что он должен быть, в текстовой форме, в анимационной, мне не важно, важна лишь возможность расчета глобальных переменных на основе секса. Первый зачаток и попытка реализации был LoversBT, но там я сходу выбрал не удачное строение города. И со временем уткнулся в то что физически выращивать город уже не могу. При 1/3 населения уже тормоза начинаются у многих, а если я введу все на полную катушку, то тогда точно кранты будут.

Мотивация здесь очень простая - все что ты хочешь, делается с помощью языков программирования, а не "мышкой"."Мышка" еще имеет смысл в графике. А там, где превалирует логика, как в твоих задачах - там мышка только мешается.Прикинь, сколько ты времени тратишь сейчас на каждую мелочь.И что ты сможешь делать, когда сможешь создавать произвольные объекты, вообще что угодно, лишь бы вписывалось в общую физику и логику.А не ограничиваться теми объектами, их свойствами и функциями, которые тебе доступны в готовом виде сейчас.Хотя я конечно догадываюсь, что сейчас это у тебя в сознании укладывается, как жираф в холодильник. Однако попробуй все же расширить сознание и представить.Ограничения есть только по времени, однако время очень и очень сильно зависит от используемых технолгий и знаний. Изменено пользователем N. M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начнут массово дрочить в автобусах.

Ни что не ново под луной. Называется фроттинг.

на самом деле, важно научиться не столько языку/софту, сколько общим принципам того, как это делается. и потиххоньку, прикола ради, пытаться, не бросать усилия, и если чего-то достиг, пытаться использовать это, чтобы выжать из языка/софта возможности, не предусмотренные разработчиком.

Общие принципы я вроде уже вкурил. Все таки для Обливиона я строгал скрипты. Не бог весть, но с учетом отсутствия у меня всяких теоретических знаний, это очень не плохой результат. Для Скайрима у меня тоже с ходу получилось. Я отработал свой принцип написания скриптов. Перелопачиваю базовые скрипты и скрипты из модов, вникаю зачем они нужны. Потом выписываю готовые блоки из которых как по кирпичикам собираю свои скрипты. Эта чудовищная грамматика искусственного языка мне не дается. Поэтому приходится вот таким вот макаром писать скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я конечно догадываюсь, что сейчас это у тебя в сознании укладывается, как жираф в холодильник. Однако попробуй все же расширить сознание и представить.Ограничения есть только по времени, однако время очень и очень сильно зависит от используемых технолгий и знаний.

Хех. Тебе сколько лет то? Жена, дети есть? Походу не больше 25ти лет и вместо жены с детьми максимум подружки на непродолжительное время. А то юношеский максимализм детектед в любом рандомном посту. У меня во первых возраст уже не позволяет с прежней легкостью усваивать информацию. Во вторых свободное время это недостижимая роскошь. В третьих я в год сдаю по три экзамена, каждый год несколько месяцев обучения, у меня голова не резиновая. Кручусь как белка в колесе, а информации перевариваю такое количество что стал забывать самые простые вещи. Да что там говорить, у меня в телефоне сотни три телефонов рабочих записано, 360 - 380 объектов за год на работе. Я рад тому что хоть что то успеваю делать и хоть как то двигаюсь вперед.Блин, я даже пишу посты сидя за компом с ребенком на коленке. Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Хех. Тебе сколько лет то? Жена, дети есть? Походу не больше 25ти лет и вместо жены с детьми максимум подружки на непродолжительное время. А то юношеский максимализм детектед в любом рандомном посту. У меня во первых возраст уже не позволяет с прежней легкостью усваивать информацию. Во вторых свободное время это недостижимая роскошь. В третьих я в год сдаю по три экзамена, каждый год несколько месяцев обучения, у меня голова не резиновая. Кручусь как белка в колесе, а информации перевариваю такое количество что стал забывать самые простые вещи. Да что там говорить, у меня в телефоне сотни три телефонов рабочих записано, 360 - 380 объектов за год на работе. Я рад тому что хоть что то успеваю делать и хоть как то двигаюсь вперед.Блин, я даже пишу посты сидя за компом с ребенком на коленке.

Меня вполне устраивает тот возраст, который ты мне даешь.Скажу более, я себя вообще чувтвую еще моложе, чем ты мне приписал, особенно когда я открыл для себя цигун и йогу.А ты отмазываешься!Зачем ты крутишься? Остановись и оглядись вокруг. Это всего лишь программа в твоем сознании. И ты сам от этого похож на NPC в чужих играх.Выбери что-то одно. А сейчас ты пытаешься сидеть на 10 стульях одновременно.Зачем тебе обучение, которое тебе не пригодится? Все равно потом будешь заниматься другими вещами.Не нужно ничего учить впрок.Если подсел на игры - на них и сосредоточься. Ты там научишься не меньше, если быдешь общаться с квалифицированными разработчиками.И деньги здесь можно зарабатывать, и не маленькие. Только не думай о деньгах. Если творишь ради удовольствия - тебе за это еще и платят.А если ради денег - будет мало денег и не будет удовольствия, одни проблемы.Либо вообще забудь и не думай об этом. Если сможешь.Я сам почти все собрал в своей жизни в одну систему. Отвлекали только комп игры. И решение пришло простое и неожиданное - заняться разработкой игр. Тем более, я об этом мечтал с детства, но все откладывал.Технологии, которые создаются в играх, потом используется в промышленности и бизнесе. Возьми хотя бы тот же Havok. Он далеко не только в играх используется. Изменено пользователем N. M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбери что-то одно. А сейчас ты пытаешься сидеть на 10 стульях одновременно.Зачем тебе обучение, которое тебе не пригодится? Все равно потом будешь заниматься другими вещами.Не нужно ничего учить впрок.

Учусь я по работе. Профессия такая у меня, мне каждый год экзамены в Ростехнадзоре сдавать надо. Без этого мне можно уходить с работы. А ребенка с женой кто кормить будет? Алдуин или Тайбер Септим? Весь доход от меня в семье. А играми я на хлебушек не заработаю. К тому же, как не странно, но мне нравится моя работа, совершенно серьезно. Это редко встречается что бы человеку нравилась своя работа. А у меня вот так сложилось, я учился на эту профессию, я работаю в этом профиле и я доволен. Работа конечно тяжелая, но интересная и не тривиальная, я не менеджер, не торгаш, не офисный планктон, я технарь и от меня жизни людские зависят. Работаю с объектами повышенной опасности. И это не пустые слова, мне могут прямо сейчас позвонить и сказать что из за моего косяка погибли люди и тогда я поеду на зону лес валить. Постоянный риск, но это мобилизует организм и не дает прожить жизнь в спячке. Мне это нравится. Я вообще люблю тот риск где я сам управляю ситуацией, а вот азартные игры терпеть не могу. А игры это так, развлечение, попытка выплеснуть в мир накопленный жизненный опыт и сделать что то свое на основе своего видения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Учусь я по работе. Профессия такая у меня, мне каждый год экзамены в Ростехнадзоре сдавать надо. Без этого мне можно уходить с работы. А ребенка с женой кто кормить будет? Алдуин или Тайбер Септим? Весь доход от меня в семье. А играми я на хлебушек не заработаю. К тому же, как не странно, но мне нравится моя работа, совершенно серьезно. Это редко встречается что бы человеку нравилась своя работа. А у меня вот так сложилось, я учился на эту профессию, я работаю в этом профиле и я доволен. Работа конечно тяжелая, но интересная и не тривиальная, я не менеджер, не торгаш, не офисный планктон, я технарь и от меня жизни людские зависят. Работаю с объектами повышенной опасности. И это не пустые слова, мне могут прямо сейчас позвонить и сказать что из за моего косяка погибли люди и тогда я поеду на зону лес валить. Постоянный риск, но это мобилизует организм и не дает прожить жизнь в спячке. Мне это нравится. Я вообще люблю тот риск где я сам управляю ситуацией, а вот азартные игры терпеть не могу. А игры это так, развлечение, попытка выплеснуть в мир накопленный жизненный опыт и сделать что то свое на основе своего видения.

Важность! Повышенная важность!Нам кажется это все таким важным. Пока смерть все это не сотрет.Все как у NPC. Я изучал технологии AI, и ужаснулся.И дети у NPC тоже есть - такие же NPC, которые ходят в школы для NPC. Потом ВУЗ'ы для NPC и работа для NPC.А будешь плохо работать - попадешь на "зону", тоже для NPC.Человек - это гораздо большее, чем набор скриптов в сознании с центрами важности в качестве переменных и объектов игрового мира.Если проснуться и увидеть это. Изменено пользователем N. M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важность! Повышенная важность!Нам кажется это все таким важным. Пока смерть все это не сотрет.Все как у NPC. Я изучал технологии AI, и ужаснулся.И дети у NPC тоже есть - такие же NPC, которые ходят в школы для NPC. Потом ВУЗ'ы для NPC и работа для NPC.А будешь плохо работать - попадешь на "зону", тоже для NPC.Человек - это гораздо большее, чем набор скриптов в сознании с центрами важности в качестве переменных и объектов игрового мира.Если проснуться и увидеть это.

Ну и что? Я эту философскую точку зрения переварил уже лет в 17, вместо баб и пивасика с дискотеками у меня в молодости был спорт и книги. Ну фиг с ним, мы все нпс в игре бога. Ну и что? Я действую строго в определенных рамках по заранее заданной программе. Ну и что? Шея у свиньи так устроена, она не может посмотреть на небо. Ну и что? Ну я проснулся и все это увидел, и что дальше то? Сидеть и созерцать увиденное или начать носится кругами с воплями я познал истинну? Ну и фиг с ней что познал, скорее в отличии от других свиней упал на спину и впервые увидел небо, ну так толку то от моего видения ровно ноль! Знания и опыт лишь тогда ценны когда могут быть кому то переданны, а то что я на хребтине валяюсь и таращу гляделки в небо никому ни холодно ни жарко, остальные хрюшки из свинарника заточут мою хавку из корытца пока я копытцами шевелю на фоне неба. Есть и более интересные философские концепции, например солипсизм. Я безумный бог, а вы все порождения моего безумно одинокого разума. И сейчас я грежу наяву и общаюсь в своем безумии с отражениями себя. Но опять же, можно на этот мир смотреть под любым углом, какой позволяет шея, но во первых всем пофиг, а если становится не пофиг, то только людей бесить начнешь и плавно уходить в отрыв от общества. А во вторых, своим видением ничего снаружи изменить все равно не сможешь. А даже если и сможешь, то нафига? Свиньям шеи выправлять чтоб они в небо научились смотреть? Мессий в этом мирке к крестам приколачивают. А после этого учение извращают разнообразные прохиндеи в сарафанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Уже в общем сказано, главная проблема Обливиона это тормоза движка,т.е. когда например в локации с игроком много (человек 30) нпс у меня фпс падает до 14-20 и играть уже не возможно,в общем отсутствие крафта с анимацией можно было бы исправить скриптами и Максом, но тормоза не дают никакихшансов , чтобы поиграть нормально с такой игрой (анимацией, супер скриптами) пришлось бы гнать проц до 5-6 ГГц :)и фпс все равно был бы 35-40...

Одна из существенных причин тормозов - это низкое качество этих самих любительских скриптов. Которые в основной массе создавались без понимания, что вокруг каждого отдельного скрипта происходит. Цели скриптом кое-как добились и ладно.Про возможность вставить улучшенный менеджер синхронизации я уже писал.Еще одна причина тормозов - скелеты. Сложные скелеты имеют кучу вершин. Я еще в 3D-графике не разобрался, но это с первого взгляда видно.Конечно там много оптимизаций, индустрия на месте не стоит. Еще видяха скорее всего эти скелеты обрабатывает.И конечно этот маразм с одним скелетом на всех. Орабатывается-то он скорее всего в игре для каждого отдельно, а как иначе?И не менее маразматическое решение - развивать и усложнять этот скелет, чтобы он подходил всем моделям одновременно.Нужно поискать точку входа, где скелеты подгружаются, и развязать отношение многие-к-одному во многие-ко-многим. Не думаю, что для этого есть какие-либо препятствия. А сами скелеты максимально упрощать.Далее на вскидку. Можно ограничить количество одновременно взаимодействующих NPC. Даже если они взаимодействуют друг с другом, но не с игроком, их обработку уже можно вести по упрощенной схеме. И даже можно им подсовывать упрощенные скелеты, в обычном режиме, а нафига он в себе весь скелет таскает, когда не используется. А сложный скелет включается только когда это действительно надо. Хотя не удивлюсь, если скелеты и так подгружаются частями по мере необходимости. Точнее такая функция в движке наверняка есть, но видимо она плохо задействована.Про маркеры уже говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость N. M.

Ну и что? Я эту философскую точку зрения переварил уже лет в 17, вместо баб и пивасика с дискотеками у меня в молодости был спорт и книги. Ну фиг с ним, мы все нпс в игре бога. Ну и что? Я действую строго в определенных рамках по заранее заданной программе. Ну и что? Шея у свиньи так устроена, она не может посмотреть на небо. Ну и что? Ну я проснулся и все это увидел, и что дальше то? Сидеть и созерцать увиденное или начать носится кругами с воплями я познал истинну? Ну и фиг с ней что познал, скорее в отличии от других свиней упал на спину и впервые увидел небо, ну так толку то от моего видения ровно ноль! Знания и опыт лишь тогда ценны когда могут быть кому то переданны, а то что я на хребтине валяюсь и таращу гляделки в небо никому ни холодно ни жарко, остальные хрюшки из свинарника заточут мою хавку из корытца пока я копытцами шевелю на фоне неба. Есть и более интересные философские концепции, например солипсизм. Я безумный бог, а вы все порождения моего безумно одинокого разума. И сейчас я грежу наяву и общаюсь в своем безумии с отражениями себя. Но опять же, можно на этот мир смотреть под любым углом, какой позволяет шея, но во первых всем пофиг, а если становится не пофиг, то только людей бесить начнешь и плавно уходить в отрыв от общества. А во вторых, своим видением ничего снаружи изменить все равно не сможешь. А даже если и сможешь, то нафига? Свиньям шеи выправлять чтоб они в небо научились смотреть? Мессий в этом мирке к крестам приколачивают. А после этого учение извращают разнообразные прохиндеи в сарафанах.

Сейчас твои рассуждения замкнуты в тех правилах, убеждениях, аксиомах и понятиях, которые прошиты в твое сознание. Но ты их не видишь. Ты видишь лишь кучу следствий из них. Так же как NPC не видят тех скриптов, котрые ими управляют. И того кода из которого они сами по сути и состоят.Когда ты это увидишь, возможно ты увидишь и выход. Изменено пользователем N. M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ты это увидишь, возможно ты увидишь и выход.

Я и так его вижу. Поиграем в песочнице, полепим куличики, потом мамка крикнет из окошка и пойдем в кроватку баиньки. Кто бы что не считал, а спать пойдем крепко, никто от того сна еще не проснулся. Можешь верить во что угодно, и в то что у тебя еще десяток жизней, и в то что в атсрале будешь чакры открывать, да только в пустых глазницах будет земля и рот набитый глиной. И этот череп никогда не будет говорить, любить и видеть сны. Да, да юноша, ты тоже смертен, как и все. И твое познание истинны еще не отменило этого прискорбного факта. А если же ты думаешь иначе, так чего же ты боишься, вперед на крышу высотного дома и один маленький шажок с крыши и ты уйдешь туда куда ты так стремишься, ну как? Страшно сделать этот шаг? Наверное сейчас вспомнишь что бы отмазаться про предназначение и судьбу. Как сказал классик по этому поводу. Кто бы согласился,Кряхтя, под ношей жизненной плестись, Когда бы неизвестность после смерти, Боязнь страны, откуда ни один Не возвращался, не склоняла воли Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться! Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.