Holy mushroom 4,316 Report post Posted August 31, 2018 (edited) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Требования : Skyrim SexLab Я новичок в моддинге, и я хотел поделиться этим, чтобы получить помощь в этом, чтобы сделать его лучше для всех, кого это интересует. Камень Аркианус можно найти в Вайтран гацующая кобыла. Он может быть женат, и он может быть последователем. У него минимальный диалог, и он работает, но некоторые из них не являются функциональными (под этим я подразумеваю диалог эль) Диалог не озвучивается, а также очень груб. Вы были предупреждены. Я изменил расположение Камня Аркианус. Теперь его можно найти в Ривервуде в собственном доме. Я тоже правильно загрузил его на этот раз, прошу прощения за последний раз, потому что в последний раз я просто загрузил персонажа и ничего больше, так как я не знал, как это сделать. Я случайно сделал Devious Devices - Assets a ТРЕБОВАНИЯ (Убрал за автора). Должен дать вам подсказку о том, над чем я работаю, для следующей загрузки. Это мода для женских персонажей, которые хотят играть домохозяйку. Мне еще предстоит выяснить, как заставить игрока убираться, что тоже будет частью следующей загрузки. Он все еще последователь и в браке. Он Северянин с бородой. Что еще сказать? Я готов изменить ситуацию, поскольку это выходит на небольшую аудиторию. Просто дайте мне знать в комментариях, что вы хотели бы видеть с ним. Edited October 9, 2020 by Sv9tosha 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,199 Report post Posted September 1, 2018 Я случайно сделал Devious Devices - Assets a ТРЕБОВАНИЯ. Clean masters в Tes5Edit Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites