РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требования : Skyrim SexLab Я новичок в моддинге, и я хотел поделиться этим, чтобы получить помощь в этом, чтобы сделать его лучше для всех, кого это интересует. Каме..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требования : Skyrim SexLab Я новичок в моддинге, и я хотел поделиться этим, чтобы получить помощь в этом, чтобы сделать его лучше для всех, кого это интересует. Каме..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Holy mushroom

Arkianus Stone

Рекомендуемые сообщения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Требования :

Skyrim
SexLab

 

Я новичок в моддинге, и я хотел поделиться этим, чтобы получить помощь в этом, чтобы сделать его лучше для всех, кого это интересует.
Камень Аркианус можно найти в Вайтран гацующая кобыла.
Он может быть женат, и он может быть последователем.
У него минимальный диалог, и он работает, но некоторые из них не являются функциональными (под этим я подразумеваю диалог эль)
Диалог не озвучивается, а также очень груб. Вы были предупреждены.
Я изменил расположение Камня Аркианус. Теперь его можно найти в Ривервуде в собственном доме. Я тоже правильно загрузил его на этот раз, прошу прощения за последний раз, потому что в последний раз я просто загрузил персонажа и ничего больше, так как я не знал, как это сделать.
Я случайно сделал Devious Devices - Assets a ТРЕБОВАНИЯ (Убрал за автора). Должен дать вам подсказку о том, над чем я работаю, для следующей загрузки.
Это мода для женских персонажей, которые хотят играть домохозяйку. Мне еще предстоит выяснить, как заставить игрока убираться, что тоже будет частью следующей загрузки.
Он все еще последователь и в браке.
Он Северянин с бородой. Что еще сказать?