Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

[AAF] RSE II: Framework Resources ESM

Recommended Posts

RSE II - Resources ESM v0.9

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

RSE II Resources ESM теперь готов для загрузки и установки игроками! Этот мод необходим для любых официальных модов RSE II!

 

Цель этого фреймворка - предоставить авторам модов общий пул ресурсов, чтобы все моды на LL работали вместе как можно лучше, без потери функций. Автор стремился выпустить его для экосистемы RSE 2, но он открыт для всех модов, как средство для их объединения таким образом, чтобы предотвратить конфликты и / или ошибки кросс-модовых функций, а также позволить им общаться через базовые переменные .

 

На данный момент эта версия содержит несколько пунктов:

  1. RSEII содержит фракцию, которая помечена как союзник для себя, так что вы можете успокоить любого, немедленно, как и в CSA.
  2. RSEII содержит ключевые слова, которые блокируют подходы, блокируют проверку наготы, флаг, если игрок занят функцией, которую вы не хотите прерывать.
  3. RSEII содержит глобальные переменные для управления системой кармы.
  4. RSEII содержит хорошо документированный скрипт для системных функций кармы (с исходным кодом!)
  5. RSEII содержит несколько часто используемых idle, таких как сдача, похищение, рабство, ванная, хлопки в ладоши, наведение, свист и т.д.
  6. RSEII содержит звуковые эффекты для свиста, ванной и болезней.
  7. RSEII содержит функцию запуска рвоты, с включенным  ниф-файлом рвоты.
  8. RSEII скоро будет иметь полнофункциональную функцию триггера ванной комнаты, соответствующую полу, с эффектами и жидкостями/отложениями.
  9. RSEII будет содержать методы в своих вызовах функций, чтобы разрешить или запретить элементы, которые вы не хотите использовать в указанной функции.
  10. IE: если вы не хотите видеть фекалии или мочу, вы сможете отключить это в МСМ мода.
  11. IE: если вы не хотите, чтобы игрок видел уведомления, когда они получают очки кармы, просто отключите это в МСМ.
  12. RSEII теперь может использоватьDevious Devices и Real Handcuffs, если они будут установлены без каких-либо зависимостей!
  13. IE: Мод будет работать независимо от того, установлены моды или нет, и, если они есть, любой мод может вызывать их функции!

 

Система кармы осталась, однако функции ванной и болезни были удалены до следующего обновления.

 

Ключевым интересом для авторов модов будет ключевое слово PlayerIsInScene, которое вы можете добавить к игроку, чтобы указать, что ваш мод имеет функциональный контроль, и использовать его в качестве проверки, чтобы убедиться, что ни один другой мод не имеет контроля, когда вы пытаетесь что-то сделать. Существует также фракция умиротворения, которая может быть самостоятельной, если вы хотите умиротворить всех на экране одновременно с помощью псевдонимов ref и collection.

 

Опять же, предварительный официальный релиз, более глубокое понимание - для авторов модов - чтобы увидеть потенциал объединения, по крайней мере, использования ключевых слов для блокировки конфликтов функций модов.

 

Позже он станет основой для всех модов RSE II (и любых модов, созданных людьми, кроме меня, которые решили использовать структуру мода).

 

Доступные моды, использующие RSE II Resouces:

RSE II Combat Surrender and Abductions

RSE II Wastelander's Rash

RSE II Random Shenanigans

RSE II Advanced Needs

RSE II: Brothels & Prostitution

[AAF] RSE II: Reproductive System Effects

 

 

Требования:

Fallout 4 v.1.10.0.138

Правильно установленный AAF с анимациями.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Опционально:

Devious Devices

Real HandCuffs

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by stas2503
  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.9 - Перспективное обновление, которое добавляет дополнительные ключевые слова для функций в будущих модах RSE II.

0.8b - Обновление обслуживания, исправляющее повторение автообновления.

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, можете пожалуйста вкратце рассказать отличия по факту от RSE E. 1-7, а то думается переходить надо на II но насчет функционала не уверен. Сколько добавлено, сколько выпилено. И в чем смысл отдельного Flashy? Мельком глянул vol.3 и vol.7 отсутствует у второй версии.

 

p.s. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Edited by Evilpwn

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evilpwn на данный момент рекомендую ставить только 3 мода: RSE II CSA (поаккуратнее в связке в AAF Violate), RSE II Random Shenanigans, RSE II R.S.E.

остальные либо не работают, либо ломают игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.