Jump to content
Sign in to follow this  
brian07

Morphology 1.02

Recommended Posts

Перевод 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 оригинал 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Об Этом Файле

Морфология-это мод, связанный с расширением, который добавляет мощные заклинания и зелья, с некоторыми странными побочными эффектами.

 

 

Незаконные Ингредиенты

 

Несколько существ, и все гуманоиды теперь могут быть рассечены, чтобы получить мощные ингредиенты. В настоящее время можно собирать гномьи автоматы, Хауров, пауков, Спригганов, троллей, Скиверов, Хагравов и гигантов. Некоторые из этих ингредиентов могут быть преобразованы обратно в обычные ингредиенты на столах алхимии. Другие могут быть приготовлены в нечетные блюда.

 

Чтобы препарировать этих существ, все, что вам нужно, это кинжал, чтобы начать работу. Активация трупов в то время как пригнувшись позволит вам собирать куски плоти от этих существ и гуманоидов. Чтобы получить другие ингредиенты, вам понадобится больше инструментов. Специальные бальзамирующие инструменты, найденные в логовищах колдунов и северных руинах, позволяют собирать жидкости и органы. Скальпель, Кирка и ножницы помогают с органами, в то время как винтовой инструмент помогает с жидкостями. Если вы столкнетесь с экстрактором гномов, это также поможет вам слить жидкости.

 

Если вы получите человеческое сердце или человеческую плоть, у вас будет понимание, чтобы изготовить инструменты для вскрытия в кузнице, которые позволяют вам легко собирать большинство трупов.

 

Колдуны, вампиры и апотекарии также могут иметь под рукой некоторые из этих новых ингредиентов.

 

Экспериментальные Зелья

 

Ингридиенты от этих тварей будут иметь благотворные влияния подобные к тем найденным в ингридиентах ванили. Однако, не похож на влияния ванили, эти можно штабелировать без рассеивать один другого. Несколько сопротивляющихся или укрепляющих зелий, сделанных из этих экспериментальных эффектов, могут быть активны одновременно. Недостаток-назад побочные эффекты. Каждый эффект изменяет ваше тело на некоторое количество, относительно силы зелья, которое вы сделали. Эти изменения дремлют до тех пор, пока вы не отдохнете ночью, но будут драматическими впоследствии, если вы злоупотребляете ими.

 

Ингредиенты, собранные из гуманоидов, не имеют никакого прагматического эффекта, но могут противодействовать побочным эффектам других ингредиентов.

 

Если побочные эффекты ваших зелий выходят из-под контроля, вы можете изготовить эликсиры крови за столом алхимии, который частично восстанавливает вашу первоначальную форму.

 

Нестабильные Чары

 

Несколько нестабильных заклинаний можно найти на простых кольцах, найденных в подземельях и на врагах. Эти эффекты отражают Обычные чары, но они могут быть применены к любому предмету брони или одежды без ограничений. Однако длительное использование этих чар со временем изменит ваше тело. Эти побочные эффекты дремлют, пока вы спите, но могут выйти из-под контроля, если вы отдыхаете, нося эти артефакты.

 

Вы будете иногда находить искаженные фрагменты драгоценного камня души. Чтобы частично уменьшить побочные эффекты заклинаний, вы можете взять три из них и рулон бумаги к очаровательному столу и создать свиток формы восстановления.

 

Плагин Vanilla Effects

 

Если вы не хотите тратить свои силы на поиск и использование этих чар, чтобы начать менять тело вашего персонажа, вы можете скачать дополнительный плагин Vanilla Effects. Это приводит к тому, что все заклинания ванильной брони и полезные зелья вызывают изменения.

 

Совместимость

 

Этот мод требует NiOverride или RaceMenu, и Cbbe RaceMenu Morphs, а также моделей брони и одежды, построенных через Bodyslide с включенными Морфами.

If you don't know about anything I just said, do some Googling or ask in the forums.

 

This mod should be compatible with everything else. It just needs a bashed-patch due to some item list edits.

 

Я также рекомендую вам установить мод, который делает морфы действительно вредными для вашего персонажа. SexLab несоответствие-это то, о чем я могу думать.


Что нового в версии 1.02

Выпущен в четверг в 11: 11 вечера

1.02 (6/1/20)

- Исправлен высокий навык алхимии, останавливающий сбор некоторых ингредиентов

- Деформированные фрагменты драгоценного камня души могут быть изготовлены из ванильных фрагментов драгоценного камня души

- Возможно, облегчены некоторые из папирусов спама от чар на NPC

 

1.01 (5/24/20)

- Исправлена ошибка звука с некоторыми ингредиентами

- Заклятие карманника теперь вызывает морфы

- Исправлена прокрутка формы восстановления

- Исправлены очаровательные и алхимические морфы, поэтому они больше не являются экспоненциальными

- Искаженные фрагменты драгоценного камня души теперь могут быть изготовлены из черных камней души

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.