Гость fish69 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 Вопрос собственно в следующем. В nifskope можно экспортировать сетку с максимальным разрешением только 4096 пикселей. Но для проработки мелких деталей мне требуется значительно большее разрешение. Желательно вообще получить масштабируемую сетку. В 3dmax я не работаю. Нужна сетка на текстуру для Photoshop.И второй вопрос в догонку. Возможно ли простое определение какой лоскуток в nifskope соответствует какому лоскутку в развертке текстуры.Может кто поможет с сеткой, я nif вышлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acedouble 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 максимальным разрешением только 4096 пикселей...мне требуется значительно большее разрешениеА ты не задумывался сколько модель с текстурой таких размеров потянет ресурсов на рендеринг или на обработку движком игры? Как вариант могу предложить отделить от исходной модели детали (в нифперескопе будут в отдельных блоках) требующие детальной проработки и на них натянуть нужную текстуру.Возможно ли простое определение какой лоскуток в nifskope соответствует какому лоскутку в развертке текстурыБез наличия развертки от автора исходной модели - наверное только методом научного тыка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты