Jump to content

acedouble

Guru
  • Content Count

    498
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

4 Followers

About acedouble

  • Rank
    Эксперт

Recent Profile Visitors

1,047 profile views
  1. 2 tseug Как бы слегка разные требования: Эт раз, а на два вот такой нежданчик насчет Wait() [Hidden Content] Или диалоги - это не есть меню?
  2. bool SceneReady = false; флаг готовности схемы...RegisterForMenu("Dialogue Menu"); зарегили форму для прослушивания меню диалогов [Hidden Content] OnMenuClose(String MenuName) сработает при закрытии меню [Hidden Content] MenuName == "Dialogue Menu" && SceneReady == true SceneReady = false; код запускающий сценуendifEnd Event В фрагменте скрипта необходимого топика необходимо установить SceneReady = true Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)
  3. А смысл делать esp меняющий одно условие в другом esp. Да и может автор мода уже фичу пофиксит в след обновлениях мода Откроете новую версию в CreationKit найдите Quest mf_Prostitute_SimpleJob Далее вкладка Quest Aliases открываете двойным кликом алиас theClient и в MatchConditions добавляете условие как на скрине - клик правой -> New
  4. Моя знает. Сам на эти грабли недавно наступал.Смотри вкратце Race вкладка Face Data в Base Head Part прописаны "запчасти" для лица исп. расойHead Part можно редактировать в разделе Characters -> Head Part Смотрим для бретонцев MaleHeadBretonТам же указываются FormList со списоком рас которые используют эти части головы см. в Valid Races опять же для бретонцев это будет HeadPartsBretonandVampireОткрываем Miscellaneous -> FormList HeadPartsBretonandVampire Добавленной расы там естественно нетути. Засим открываем список рас и добавляем нужную в FormList простым перетягиванием мышкой из окна в окноProfitПрически, глаза по аналогичному запутаныPS в ConstructionSet все было проще
  5. ЕЕ бы в профиль глянуть... Тело мб HGEC H-cup или Manga body
  6. Есть такой косяк, мерси baiun за фикс. Но вполне достаточно было прописать set xLoversRaperSQuest.mposes to sv_construct "1|1" - будет использоваться поза №1 при любом раскладе Можно. Пример для понимания механизма выбора позы: set xLoversRaperSQuest.mposes to sv_construct "1|101|1|20|20|" - в массив переносятся 5 значений (в квадратных скобках индекс элемента)mposes[0] = 1 mposes[1] = 101 mposes[2] = 1 mposes[3] = 20 mposes[4] = 20Далее исходя из кол-ва элементов массива (в этом случае 5) выбирается рандомное число (0...4, скажем 3). Исходя из него № позы присваивается значение элемента массива с соотв. индексом№позы = mposes[3] = 20Чем чаше в строке прописано какое-либо значение (20) тем больше вероятность его использования в отд. взятом случае
  7. Ясен пень не буду, тем паче сам чтой-то накопать смогу не скоро, ибо с тучей швов и штифтом в правой руке много не наворитишьОстатки из того, чего успел сделать до аварии: LPK Extender motions 02 ini файлы из архива совать в /data/ini/, *.kf в /data/meshes/characters/_male/idleanims/ani2/
  8. 2 Bergatroll Всеравно не пойму зачем тебе эти махли с АИ пакетом из Adultplay+ Задача запустить анимацию на паре актеров? Вот кусок скрипта кроме Lovers with PK.esm ничего не требует: Call xLoversCmnInitQuestInterface; вызов ф-ции из есм set xLoversQuest.SPos to ...; № способа set xLoversQuest.Offence to ...; рефа акт. партнера set xLoversQuest.Deffence to ...; рефа пассивного Call xLoversMainSafeStart
  9. Ты стопудово уверен что LoversAdultPlayPlus.esp прописан мастер файлом у твоего плагина? Пакет xLoversAdultPlayFollow АИ пакет из него родимого. Больше в скрипте ругатсо не на что, независимо от версии ОБСЕ. заскринь лучше ошибку при попытке скомпилировать скрипт в твоем моде. Есть чуйка мессага будет в стиле "...package бла-бла-бла not found..."Суть самого скрипта в топике удалить пакет у актера - не пойму зачем ты ваще до него достебалсо.
  10. Редактирование лица -> "встроенный в редактор" facegen. Чем оно еще отличается например от редактирования локации не пойму. Если были бы неверно прописаны бса архивы в секции Archive инишника - бажило бы и в других разделах редактораПосле вылета CS посмотри еще файл EditorWarnings.txt (лежит все тамже) в него пишутся логи с ошибками/предупреждениями Может так получитсо нарезать чего ему не хватает
  11. Hi, Bergatroll!Режим совместимости - лишняя приблуда. Запускал CS и на XP и на 7 и на server2003 (нада бы еще ни никсах изпод wine попробывать )Вываливается при попытке отредактировать лицо - значитсо подлец не может его отрендерить, почему хзДля начала попробуй махнуть ConstructionSet.ini (лежит в Моидокументы/Games/Oblivion) на вот этот [Hidden Content] конструктора полностью - [Hidden Content]
  12. LPK Extender 2.4 - пост #2 в этом топикеОст. ссылки ввернул в соотв. сообчения в этой теме, емли гдейто накосопорил - зараее расшаркиваюсь ибо tuborg green медленно стопорит мой моск
  13. Действительно слегка корявый почерк Смотритсо коряво не спорю - набью побольше анимаций, можно будет разбить их на группы (стоя, лежа и т.п) и выбор группы для прелюдии привязать к ранее выбранной группе анимаций под секас. Чисто техническт там пяток строк в скрипт допилить и все
  14. 3Ds max - стек модификатаров - SkinwrapC учетом того, что чулки полностью повторяют геометрию ног то руками развесовку не прийдется править.Хотя есть более простой вариант - перенести текстуру от чулок на модель низа тела
  15. Можно и в Joburg добавить нечто подобное Но моя его не использует - нарыл Lovers Joburg v1.17 с локализацией от Steklok, могу покапаться в ней если нет более актуальной версииПо свободе зашаманю
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.