Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов. Дополнения и изменения: - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами. - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков. - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре. - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate. - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства. - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными). - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков. Установка: Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, отсюда или отсюда. Ссылка на скачивание: Raider Pet Addon ver. 0.3 Планы развития: Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных. Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом. Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными. Как считаете... - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)? - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве? - Есть идеи и предложения для развития?
  2. 1 балл
    Спасибо за большой и развернутый комментарий)) Много интересных идей, подумаю, что из этого смогу реализовать.
  3. 1 балл
    Adventure in the East 6.2 (EN) (от 29.06.2024) : [Скрытое содержимое]
  4. 1 балл
    Привет, Автор! Как считаете... - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)? - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве? - Есть идеи и предложения для развития? Мое мнение: Если добавить МСМ то имеет смысл в указании настройки времени нахождения в рабстве (скажем от 3 до 7 дней). Указания списка возможных наказаний для героини и списка квестов. Можно добавить упрашивание самого основного насильника со временем, что бы в конце концов согласился помочь с побегом с вещами из рабства. На сколько я помню вещи же отбираются, как и в RSE II ? Но не сразу , а скажем, по истечении времени указываемого в МСМ ( от 3 до 7 дней) Можно выставить выпадание времени нахождения в рабстве случайно в этом промежутке дней. Взрывчатка, на мой взгляд не нужна, а вот подарок ключа от сундука с вещами, так же со временем от основного насильника вполне возможно. Можно добавить квест на обслуживание. Например за сутки обслужить 10 человек и за это получить бонус в возможности снять наручники или получить возможность сна на 6 часов. Сон так же по разрешению, иначе получится поспала 3 суток и иди домой. Можно добавить квесты с посещением союзных банд для обслуживания 10 человек за определенный период времени. За непослушание можно добавить срок в рабстве. Список непослушаний можно составить. Не успела или не обслужила определенное количество человек. Можно добавить в наказание стоять в станке по примеру Bound In Public в течении определенного времени. Идей много, но я не знаю Ваш уровень модостроительства. Могу еще много разных идей накидать, например иди и принеси в течении 3 часов 200 крышек или будешь наказана. Мысли присутствуют. Если нужно что то глобальнее или еще идеи - пишите. Я подкину идей. У меня мозгов собирать свои моды пока не хватает, я пока только чужие курочить научилась. Если у Вас с навыками лучше, то можно помозговать.😁
  5. 1 балл
    Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Captive Tattoos, за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками. Дополнительные изменения: - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже. - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+). - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах). - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма. Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода "Тату после насилия" с заменой файлов. Ссылка на скачивание: Тату после насилия - аддон.
  6. 1 балл
    Будет, у меня был перерыв, слишком устал.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.