Yunipuma
User-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0Информация о Yunipuma
-
Звание
GameSource
-
-
-
-
-
Могу скинуть английскую версию, с которой и запускал систему Горанги.Весит она всего 2.5 метра, но проблема в том, что все бесплатные файл-сервисы у меня глючат - загрузка файлов на сервис идет со скоростью 5-10 килобайт, да ещё и рвется. Я так не могу, поэтому на почту или на какой-то ФТП сбросить могу, а иначе - нет.
-
Было официальное заявление Бетесды, что для след. их игры они купили движок RAGE (это, если не в курсе, новая игра от id Software, авторов ДУМа и Кваки) .А новый ТЕС стопудово будет. Фанатов навалом, значит продажи будут по-любому. А новый IP сейчас никто не делает - рискованно, можно прогореть. Кризис и так их за яйца схватил, в США пошли огромные сокращения в игровых студиях.Бетесда теперь две игровые серии будет штамповать - ТЕС и Фаллаут.
-
-
Не расстраивайтесь, со мной такое тоже случалось часто (но не на этом форуме).Ответьте лучше на несколько вопросов (пробежался я по теме - не нашёл конкретного объяснения).Ситуация: идёт моя баба по городу, ночь, вдруг надпись "вы замечаете взгляды... следите за спиной". Я успеваю обернуться, но деФФко всё равно падает. Подбегает на полусогнутых тип и предлагает секс. Иногда отказываешь и он уходит, а иногда - не уходит. Вопрос 1: с чем связано это уходит/не уходт при отказе в диалоге?Далее, вот он все-таки оседлав красотку. Можно жать "блок" прибежит стража и грохнет его. Вопрос 2: можно ли избавиться от насильника, не доводя дело до смертоубийства. Т.е. как-то сбросить его с себя или в морду успеть дать или ещё что?
-
Чтож, я никоем образом не желаю ни с кем спорить или навязывать своё мнение, но скажу вам вот что.Да, автолевелинг - это главное зло. Но только исправить его можно лишь двумя способами: сделать хороший AI или расставить монстров "ручками", каждому прописывая определенные ТТХ и определенное место.Ни то, ни другое фанаты сделать не в состоянии - чересчур сложно. Я беседовал на английских форумах с несколькими моддерами. Никто даже думать про такую работу не хотел - не было ни умения, ни опыта, ни времени.ООО и иже с ним пытаются "крутить ручки" (по выражению моего знакомого звукорежиссера), т.е. менять отдельные настройки, отдельные места. Но, поскольку ручками расставлять монстров никто не хочет, а AI - туп, то частенько ООО выдаёт такую белиберду с расстановкой и ТТХ монстров, что прям и тянет закричать: "аФФтар, выпей Йаду!". Посмотрите на Fallout New Vegas. Ведь это как раз наш случай - Fallout 3 + глобальный мод, который изменяет кое-что по мелочи (тамошний режим хардкор просто тупо добавляет трудностей, ничего не давая взамен).Но при этом Fallout New Vegas играется гораздо интресенее, чем Fallout 3. Почему? Боевка-то та же самая, по сути. А потому, что КВЕСТЫ там гораздо интереснее. Как я понял, вас в Обливионе интересует более боевая составляющая. Выйти в поле, мечом помахать...А меня это интересует слабо. Я люблю истории. Сюжет. Квесты.Оплеванный всеми "типа ТРУшными современными ролевиками" Альфа Протокол я играл с огромнейшим интересом. Да, как экшн эта игра - говно. Но как сделана история!Или возьмём Vampire the Masquerade Bloodlines. Если вы в нее играли, то знаете, что в ванильной версии прокачка вообще мало на что влияет. Но игра жила не качем и не мочиловом. Игра жила безумными диалогами малкавиана с собственным телевизором или историей однорукого маньяка, или интригой с саркофагом, или - знаменитой тайной таксиста...А вспомним Deus Ex 1. Там тоже почти автолеввинг, потому как качаться не необходимо. Боссов всего три и двух можно ликвидировать, не нажав на спусковой крючок...С другой стороны, вон, сонибои вовсю кричат о крутости своей якобы ролевой игры Demon's Souls. Так вот весь её кайф - переусложненная боевка. Fallout New Vegas я прошёл и пройду ещё много раз.Альфа Протокол прошёл и пройду ещё много раз.Deus Ex 1 прошёл и пройду ещё много раз.Vampire the Masquerade Bloodlines прошёл и пройду ещё много раз.А Demon's Souls, опробованную у знакомого, даже вспоминать неохота.Обливион для меня - просто рассблеение. Походить, посмотреть, поприключаться.Вот, как-то так.Не сочтите все вышеизложенное за какие-то "пальцы" или попытку чего-то доказать или, тем паче, обидеть. Просто моё видение вопроса.Надеюсь, что модераторы не забанят меня за сей оффтоп.
-
FCOM - я не уверен, что правильно понял, про что речь.Остальные два мода юзал, не понравились. Потому как они не меняют Обливионскую систему, они к ней добавляют разного рода ограничения. На мой скромный взгляд - это ничуть не лучше ванильной версии. Суть ролевой и боевой систем, их механика, остаётся прежней. Она только работает не так быстро и легко. Ну чтож, попробую, посмотрю. В любом случае, спасибо за советы/наводки.
-
-
Обливион устроен так, что персонажу 1-10 уровня очень нужны деньги для правильного развития (можно, конечно, качать перса "от балды" - плевать что прокачалось, лишь бы уровень дали). И именно 1-10 уровень вынужден деньги зарабатывать. После же 15 уровня деньги уже появляются - вышел за ограду, убил разбойника в дорогом прикиде, прикид продал и т.д.Прокачать круто Personality на 1-5 уровне никак не выйдет. К 10 уровню можно достичь значительных высот, если пожертвовать правильным развитием перса, да вот проблемка-то - я всё же в Обливион играю, а не в Lovers. Ну, получается, мы с вами расходимся как раз в определении ширины и глубины этой самой пропасти между понятиями "никак" и "не шибко".На вкус и цвет, как я уже говорил. Вот прочитал я пост выше и понял, в чём моя проблема: придя домой после работы я хочу поиграть в игру, побыть в ином мире, отрешиться от своих проблем, переключившись на решение проблем волшебного королевства.Но я никак не хочу мазохизма. Его мне в реальной жизни на работе хватает с избытком. Видимо, мой удел - "тупой и унылый" F&L. Ибо мод, в котором "скинутая перед sex-ом в инвентарь бронька превращалась бы в совсем изношенную" я играть не пожелаю.
-
Как уже писал, раньше у меня вечно что-то глючило в Ловерсах. Так что особо сильно я в них не разбирался.Чтож, попробую, может, и впрямь изменю своё мнение.Только один вопрос: привлекательность - это что конкретно? Атрибут Personality персонажа в оригинальной игре (у меня просто стоит английская версия, т.к. в своё время я честно достал американское коллекционное издание и платить 1С за весьма говеную озвучку и нормальный перевод не хочу) или что-то конкретно связанное с Ловерсами? Зачем убивать игру, пользуясь кодами отладки? Я честно не понимаю. Для тестирования модов - это одно, но при "нормальной" игре... На вкус и цвет, как известно.F&L геймплей не затрагивает, но глюков у меня с ним никогда никаких не было.С другой стороны, как уже говорил, Ловерс тоже не шибко затрагивает геймплей.
-
-