jul_jul
New User-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1-
@Barmailley эту штуку я первоначально скачивала по ссылке, которую дает автор мода, но она видимо как-то не так установилась. Помогла только переустановка по ссылке, что я написала выше. Не знаю, в чем дело но даже в "программах и компонентах" винды этих vs++ теперь около двух десятков, а 2019 - четыре😊
-
-
-
-
Всем привет. Пробовал кто-то ставить Баффаут4 [Скрытое содержимое] через мо2? Выдает ошибку 126, которая упоминается в этом руководстве [Скрытое содержимое] . Да, можно просто поставить мод вручную в папку ДАТА, но не хочется так сразу сдаваться😉. Все нужные требования к моду установлены. Это выдает мо2: You have one or more script extender plugins which failed to load! If you want this notification to go away, here are some steps you can take: • Look for updates to the mod or the specific plugin included in the mod. • Disable the mod containing the plugin. • Hide or delete the plugin from the mod. To refresh the script extender logs, you will need to run the game and/or editor again! The failed plugins are: • Не удалось загрузить Buffout4.dll (Buffout 4-1-24-5). Зависимая DLL не найдена (код 126).
-
-
-
Всем привет. Как поставить мод [Скрытое содержимое] и ему подобные, где файлы нужно кидать в папку с Fallout4.exe, а не в папку Дата? Просто распаковывать файлы без использования МО2? Дурацкий вопрос наверно, но если МО2 позволяет сохранить папку Дата от прямого перезаписывания, то разве не следует также избегать прямого редактирования папки с екзешником игры? А если потом захочется удалить такие моды, то и не вспомнишь какие там были файлы. В общем буду благодарна за разъяснения😊 Конкретно в этом моде👆 два файла 📄 IpHlpAPI.dll (7,2 МБ), 📄 xSE PluginPreloader.xml (4,3 КБ)