Jump to content
Sign in to follow this  
Fiona159

Мод Органайзер 2 - описание и работа

Recommended Posts

Вопрос по папке Owervrite. Пересоздал тело и в этой папке появилась папка Meshes со скелетными файлами... Куда их перетаскивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PapaGeorge 

Это папка для перезаписываемых файлов модов.Т.е.,все изменения происходят не в самом моде (не перезаписывают файлы в самом моде),а группируются в этой папке и сам мод у нас остаётся не тронутым.Удобно,когда нужно обновить мод-не надо производить повторно уже выполненные манипуляции.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но,есть и функция синхронизации.Я ей не пользуюсь.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но я хотел бы знать, нужно ли из нее перетаскивать файлы (как с FNIS) или пусть там и сидят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Fiona159 сказал:

@PapaGeorge 

Никуда ничего перетаскивать не нужно.Я об этом в шапке сказал.

Спасибо большое. Просто в гайдах, которые я смотрел раньше, перетаскивали файлы, поэтому меня постоянно терзали смутные сомнения и я перестал пользоваться МО. Но если ничего никуда таскать не надо, то может опять к нему вернусь. Еще раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, правильную последовательность при удалении ненужного мне мода.

Где его отключать и нужно ли потом удалять саму папку с модом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Konst В левом окне Мо2 , щелкаем правой клавишей мыши и далее пункт удалить мод или так:

Спойлер

Annotation-2020-04-05-205756.jpg

 

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам!

 

Т.е. мод можно вначале отключить (сделать неактивным), а через какое-то время (если решение признано правильным) и удалить вообще.

Я верно Вас понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Konst 

Лучше мод не удалять сразу - вполне возможно,что вы потом захотите его установить снова.Бывает и так,что новая версия мода работает не корректно и приходится откатывать на старую версию.В таких случаях можно отключить мод в левом окне менеджера(снять галку с кубика и поиграть на новой версии-если всё нормально,тогда уже удаляем старый мод(ПКМ на нужном моде и выбираем нужное действие в меню).

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3 минуты назад, Konst сказал:

Спасибо Вам!

 

Т.е. мод можно вначале отключить (сделать неактивным), а через какое-то время (если решение признано правильным) и удалить вообще.

Я верно Вас понял?

Можно не отключать-просто удалять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно с Вами согласен!

Я сам противник поспешных решений, особенно необратимых.

Любая идея должна выдержаться...🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил Скайрим. У меня в папке Tools почему-то не появляется папка Bodyslade. Что-то делаю не так, а вот что, не понимаю.

Edited by Rasha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то чтобы Fallout, а очень даже Скайрим, но всё же. Ни у кого такой проблемы не было?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такое ощущение, что MO не может ресурсы игры загрузить. Когда началось не знаю, вроде ничего особого не делал. Раньше нормально работало. Теперь даже если все моды отключить и начать новую игру, то такая фигня. Если напрямую игру запускать, не через MO2, то нормально запускается.

Скайрим стимовский (LE), MO2 последняя версия. Игра и MO2 в D:\SteamLibrary\ (т.е. не в системной папке). Моды почти все в MO2, кроме пары skse плагинов. Пробовал игру и MO2 переустанавливать - не помогло.

 

2 часа назад, Rasha сказал:

Поставил Скайрим. У меня в папке Tools почему-то не появляется папка Bodyslade. Что-то делаю не так, а вот что, не понимаю.

Вообще-то Bodyslade в \Data\CalienteTools ставится.

Edited by Koul999

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Koul999 сказал:

Ни у кого такой проблемы не было?

У меня была, после удаления мода на доильный аппарат. Помогла загрузка с настроенного сохранения в начале игры, а потом загрузил уже свою сохранку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Barmailley сказал:

Сглаживание отключайте, когда включен ЕНБ и будет счастье.

Действительно. Проблема в ENB была. Даже не подумал бы на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня возникло желание создать другого персонажа, но чтобы сохранения не путались... Может можно создать другой профиль для него? Я как-то попробовал, но МО не нашел саму игру... Как правильно это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PapaGeorge А зачем? В игре есть выбор персонажа. А если изменить набор модов, то создаётся профиль в Мо2. Например для Мгг или Жгг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Barmailley сказал:

А зачем? В игре есть выбор персонажа. А если изменить набор модов, то создаётся профиль в Мо2. Например для Мгг или Жгг.

Просто я хочу создать еще одного, но чтобы можно было переключаться через профиль и не валить все сохранения в кучу. Т.е. мне просто нужно создать новый профиль, а потом подключать моды какие захочу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PapaGeorge 

Сохранения на каждого персонажа можно выбирать в самой игре (загрузить>>>>показать все персонажи).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fiona159 сказал:

 

Сохранения на каждого персонажа можно выбирать в самой игре (загрузить>>>>показать все персонажи).

Я это понимаю, но хочу, чтобы удобно было чистить лишние сохранения и не загрести нужные. Да и плюс некоторые моды для разных персонажей чтобы не перещелкивать. А так загрузил мечника - одни моды, для мага - другие. Я сейчас хочу поближе познакомиться с МО и понять его возможности. Сегодня вот целый день сижу собираю сборку на SSE... Пока получается, но вопросы все равно возникают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Как обычно... мод в архиве полностью
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В архиве находятся две папки с переводами :  мод версии 1.37 и патч версии 1.11 .
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (от @stas2503)  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.