Перейти к содержанию

фнч

Advanced User
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о фнч

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И на этом спасибо..Мне интересно есть ли юмор в текстах или сами ситуации в квестах смешные , чтобы было немного веселее
  2. Идея с экстендерами в общем хорошая, но они в принципе не могут сделать мини-игру, по той причине, что нет плавных переходных анимаций, и анимаций стадий - без дергания, т.е. получается на одну позу по системе Ловерс надо делать анимаций 32, для базовой 8 по 4 рандомных для каждого участника с ведением тайминга (один рандом плавно переходит в другой) и так далее по стадиям, тогда действительно будет мини-игра, это конечно сложная задача, это так мысли вслух в общем, самый близкий вариант был у сексливиона .
  3. а разве это set xLoversQuest.DefNudeFlag to 128не флаг насилия, может его тоже поменять на нормальный, или движку Л все равно , т.е. это только внутриловерсковое понятие.
  4. Что творится с ЛЛабом, пм уже 3 раз скин меняют за неделю, куда то пропал мой аккаунт и пропала кнопка- новые сообщения, пипец.
  5. <br /><br /><br />Все там меняется , ставить надо ниже плагинов , которые как -то этих стражников касаются,проще говоря ставь его последним и смотри поменялось ли
  6. <br /><br /><br />Как это не работатет, TFC , что ли не включается?Не знаю у меня все работатт, но эти писклявые голоса просто ужас, в общем испоганили эструсс.
  7. Там только нюд патчи без анимации? попа смотрится хорошо
  8. Ну тогда дедовским способом давать предмет условия анимацииScn 01gloryholeMagikScn Ref ani Ref ani2 Ref pl float timer short Ireset Begin ScriptEffectStart Set timer to 0 player.MoveTo aaaGHmarkerRef Set pl to Player Set ani to Def06x00 Con_TFC Pl.Playidle ani 1 End; выполняется каждый фрейм пока действует заклинание Begin ScriptEffectUpdate Set timer to timer + GetSecondsPassed if timer < 60 if Ireset==0 pl.additem AniItem 1;(например) set ireset to 1 pl.pickidle endif else if Ireset==1 set Ireset to 2 set ani2 to ***;(какая -нибудь ресетная анимация, она есть и в ловерсе) player.removeitemns AniItem 1 Con_TFC Pl.Playidle ani 1 endif endif End Begin ScriptEffectFinish player.removespell aaaGloryholeBergSpell End(Я в КС не проверяю если что, так что возможны ошибки)
  9. Я же писал надо предусмотреть еще ресет скелета,т.е. добавить аним 2, с ресетоми в финише запустить ееScn 01gloryholeMagikScn Ref ani Ref ani2 Ref pl float timer float timer2short Ireset Begin ScriptEffectStart Set timer to 0 player.MoveTo aaaGHmarkerRef Set pl to Player Set ani to Def06x00 Con_TFC Pl.Playidle ani 1 End ; выполняется каждый фрейм пока действует заклинание Begin ScriptEffectUpdate Set timer2 to timer + GetSecondsPassed if timer2 < 60 else if Ireset==0 set Ireset to 1 set ani2 to ***;(какая -нибудь ресетная анимация, она есть и в ловерсе) Con_TFC Pl.Playidle ani 1 endif endif End Begin ScriptEffectFinish player.removespell aaaGloryholeBergSpell Endвремя спелла больше 60, например 63
  10. Забыл добавить, этой анимации в конструкторк надо дать невыполнимое условие, чтобы она непроигрывалась на всех подряд:например создать любой ваш предмет, а в условие наличие этого предмета, естественно , что ни у кого его не будет,и анимацию запустить можно будет только скриптом
  11. <br /><br /><br />В КС пропишите анимацию - например ANI1на активатор скрипт:scn ActAniref aniref plbegin onactivateset pl to Playerset ani to ANI1con_TFC ; если конечно анимация от 3-его лицаpl.PlayIdle ani 1endТолько надо предусмотреть еще ресет скелета и камеру обратно
  12. Настройки раздевания в опциях-спелла на себя-Ловерс настройки, там можно настроить слоты , которыенужно снимать или не снимать во время акта, но вобщем странно на кровати в обуви
  13. Если хотите делать анимацию - поступательную (например бег, движение тазом - взад, вперед),то только Макс 8, а так думаю с моделями и 10 нормально.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.