-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8Информация о Instinct666
-
Звание
GameSource
- День рождения 16.04.1981
-
@q2werty, Все проясняется. Но желательно все же быть точным... логика программиста... Я вот скрипт пишу - и немогу ответить компьютеру: "ты что за слова цепляешся" Скажем так - я попытался ПОПРАВИТЬ... новичек ведь и впрям ПОВЕРИТ что в одном фаиле ВСЕ запаковано и черт его знает на его дальнеишие действия... А вдруг он захочет конкретно эти анимации наити? и где он будет их искать? будет ESM фаил ковырять? Про BSA - это я объяснял не ВАМ... а скорее ВСКОЛЬЗЬ для тех кто читает форум - для всеобщего просвещения.
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
Если уж залезли в LoversLab то для справки: Odessa (из LoversLab) ВСЕ амры анимации уже интегрировала в последнии SexoutNG. Тот линк = цитата оттуда: "Animations Resources for modders" - для тех кому надо отдельно. (поковыряться) Сами анимации разумеется в ESM не находятся.... ESM - всего лиж "регулирует их" Запаковать можно ТОЛЬКО в BSA = BSA (Bethesda Softworks Archive) В игре используется система приоритетов... фаил находящиися в открытой папке имеет приоритет выше чем тот что в BSA. Игра сначала проверяет, нет ли аналогичных фаилов в открытых папках - и затем использует те что в BSA. = в этом суть. Это удобно если например вы передумали и удалили папки/фаилы - и все возвращается так как было.
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
Это не проблема... Есть люди которые уже придумали всякие патчи... гайды по чистке... Игра летает без проблем... ЕСЛИ возникает вылет или баг - то го го в TESEdit или Creation Cit - там все выявляется и фиксится. Я непонимаю как может устраивать игра если она багает? Для проффессионального модера это как пощщечина... Проблема выявляется - локализуется - ликвидируется... и сидишь ты затем на диване и ГОРДИШСЯ какой ты гении... Процессор проводит триллионы операции в секунду - и не ошибется ни на одну запятую... Проблема в игре = проблема в коде = проблема в кривых руках разрабов
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
Доверяй но проверяй... Чисто технически сам плагин чистится быстро: Загружаем программу FNVEdit - ПКМ Uncheck ALL - чекнуть выбираемый плагин - в левом поле ПКМ add filter for cleaning - далее щелк по плагину и: Delete ITM затем Undeete UDR и усе - закрываем прогу - сохраняем. Но есть правила: 1. не чистить самый главный ESM 2. сначала чистятся все ESM 3. Чистить желательно по списку их загрузки 4. Нелься чистить неофф патчи (почти) 5. моды чистить только ПО ОДНОМУ ------------------------------------------------------------ Когда кто то имеет сборку 600 плагинов - приходится надеется на его аккуратность и что все его плагины уже почищщены.... иначе ооох скока работы.... ведь каждую чистку приходится обдумывать - мало ли
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
Что значит там и так все есть? Нормальная сборка (читай - НОРМАЛЬНАЯ) = весит от 40 гигабайт и ВЫШЕ... 40гб - 10гб самой игры = 30гб минимум... В SFW есть все эти 30гб? Неговоря уже о плагинах... а их как минимум 150+ нада для минимальных потребностей... -------------------------------------------------------------------------------- Работать все равно приходится, устанавливая моды... 1. после установки мода - СРАЗУ чистить грязные правки У FCO я ненашел ниодной грязной правки... у другого аж пол тыщщи... ДЛЦ офф чистятся в первую очередь. Каждый плагин приходится проверять. Если игнорировать грязные правки... то при сборке в 100+ модов.... 99.999% вероятность багов, вылетов - уже вне зависимости от порядка загрузки. Допустим: 1. мастерфаил А - поставил камень в поле 2. плагин B - камень переместил в сторону, а на его место поставил дом 3. плагин C - добавил огород... но имеет грязную правку ITM (Identical to Master) камня В итоге загружаясь последним - он ,дублируя запись мастерфаила, - восстанавливает местоположение камня = ПОРТЯ плагин B Второй вариант: 1. мастерфаил А - поставил камень в поле 2. плагин B - камень УДАЛИЛ, а на его место поставил дом 3. плагин C - добавил огород... НО зная что там должен быть камень - пытается его переместить в сторону В итоге загружаясь последним - он ,пытаясь передвинуть камень, которого УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ = выбивает игру на десктоп (ВЫЛЕТ) "Чистка" грязной правки в данном случае UDR (Undelete and Disable References) - заключается в том, что восстанавливается местонахождение этого камня, просто добавляя на конце =DISABLED Вместо камня может быть что угодно... и текстура лица... и НПЦ... и скрипт... Заходя допустим в какой нибудь дом или бункер может быть ВЫЛЕТ... и потом ХЗ где искать причину. 2. даже устанавливая SexoutNG - приходится распаковывать BSA архив - заменять текстуры под свой вкус - и перепаковывать обратно... ОСОБЕННО в связке с FCO (иначе будет несоответствие текстуры лица и тела) - для этого необходимо в графическом редакторе менять тон текстуры вдобавок. Хотя в реальности без макияжа лицо часто чутка темнее чем тело (потому что лицо всегда открыто перед лучами солнца - эффект загара...) Но в игре нету плавного перехода от загара лица к телу - поэтому я все же предпочитаю носить (в игре разумеется) бусы. Даже если я скачаю новое тело - то лучше запихаю его в это SexoutNG как по умолчанию... нежели в стандартные папки установщика... дабы избежать "каждый плагин тянет одеяло на себя"..... хотя это и не обязательно. ------------------------------------------------------------------- У меня правило - не оставлять "хвосты"... Тоесть устанавливая следующии плагин - предыдущии уже 100% вкручен и окончателен. Ничего нельзя оставлять "на потом" - устанавливать надо так - чтобы к этому больше не возвращаться. Игнорирование этого правила приводит к тому - что приходится все сносить и устанавливать всю игру заново.
- 411 ответ
-
- 1
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
Чтож... придеться начинать собирать все сначала... Лутана плагин - не страшно... его просто в папку нвсе плагинов скопировал и все... а вот SFW - придется все сносить и начинать все сначала.... Цитата: "так и перегореть к игре не долго....." Я пол года Обливион собирал... так и не собрал - НАДОЕЛО... я даже и не поиграл - даже из тюрьмы там не вышел... Но скорее всего изза того что решил поставить ЕНБ + Association... и прочитал что требуется не менее 32гб оперативки судя по моим запросам.... но если честно... все равно НАДОЕЛО...... Увидел сборку Фаллоут - решил развеятся и поиграть хоть во что нибудь.... но опять ВТЯНУЛСЯ Зато понял что в Фаллоут я свои фантазии смогу более реалистично отыграть... кои невозможны в реальном мире Мысль о том что лучше начинать собирать игру все же с SFW.... И вот сижу я с кружкой кофе и думаю: "Шта?!?! Опять??! Опять все сначала?!!!? А куда я все это время тогда дел?!!????" Успокаиват только то что я предусмотрителен: - у меня все мои действия разбиты по частям и каждая часть поэтапно имеет папки 1, 2, 3, и т.д. - а там уже скачанные и ГОТОВЫЕ моды, уже почищены мною от грязных правок... Так что мне теперь хоть голову ломать не придется...
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
За основу я себе скачал "Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC.(2012).Repack" Я читал что репак уже пропатчен и все OKAY... На всякии случай я попытался патчем 4ГБ пропатчить "FalloutNV.exe" Прога ответила что фаил уже МОДИФИЦИРОВАН и в патче не нуждается.... Но я по натуре подозрительный... подозрения меня грызли время от времени... И я установил: "CFF Explorer" - дабы проверить и УБЕДИТЬСЯ... И ВДРУГ!!!! АААА - флажок доступа на свыше 2гб оперативки все же НЕ СТОИТ!!! (а я гадаю почему игра тормозит - а ей небыло разрешено использовать свыше 2гб оперативки) P.S. все 4гб патчи делают тоже самое - ставят флажок.... оказалось руками НАДЕЖНЕЕ!!!
- 411 ответ
-
- adult content
- bdsm
-
(и ещё 7 )
C тегом: