Перейти к содержанию

hassildor

New User
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Если я правильно понял, что тебе нужно, то это делается так: сначала лезешь в папку, где у тебя лежит Oblivion.ini. Там же рядом будет лежать ConstructionSet.ini. Открываешь его в блокноте и меняешь bExportPluginOnly=0 на bExportPluginOnly=1. (Если этого не сделать, то будут экспортироваться не только сообщения скриптов плагина, но и сообщения всех скриптов, что есть в Oblivion.esm.)Затем запускаешь КС (через ОБСЕ, понятно), загружаешь плаг, идёшь в меню File -> Export -> Script Messageboxes. Сохраняешь txt-файлик в нужном месте. (Таким-же макаром можно вытаскивать из плагина диалоги, names и весь остальной текст.) После перевода импортируешь через File -> Import -> Script Messageboxes. Затем все переведённые скрипты нужно пересохранить в КС вручную. Если этого не делать, а просто сохранить плагин, то изменения в скриптах не сохранятся - это особенность перевода скриптов. При переводе названий ничего пересохранять вручную не нужно.Подробнее можно прочитать здесь.
  2. Ребят, с двусторонними мешами всё гораздо проще. В Блендер лезть совсем не обязательно. Нужно просто в Нифскопе выбрать меш, коротый вы хотите сделать двусторонним, нажать на нём правой кнопкой мыши, выбрать Node --> Attach Property --> NiStencilProperty. Вот и всё.
  3. Удали скобки в названиях ESP файлов, и будет тебе счастье.
  4. Ахах! Протупил! Я прочитал "новый мод" и подумал, что ты вот про это говоришь. Просто то, что лежит по ссылке выше - это не полноценный мод, а аддон. Он без базового мода работать не будет. У меня в предбаннике, кстати, всё более-менее нормально. А вот внутри самого клуба иногда до 12-13 fps опускается. Пытался его в КС поковырять. В общем, как и ожидалось, самый заметный эффект даёт удаление лишних источников света и/или уменьшение количества людей в клубе. "Соблюсти баланс" между "красотами" и быстродействием пока не получается.
  5. Там косяки с расстановкой источников света, текстурами и обсчётом физики (последнее - не по вине автора). В сумме - имеем мощные лаги. Пока разбираюсь, как "победить" физику. По-хорошему, там надо весь клуб полностью пересобрать, заменив бОльшую часть моделей статиков, потому что они нифига не оптимизированы. Кстати, давно уже аддон вышел, добавляющий комнату, новых неписей и новые шмотки в клуб: [Скрытое содержимое]. И скоро ещё обновление должно быть.
  6. Я так понял, ты хочешь два кольца оставить, а два - удалить? Если так, то в блендере в режиме Object Mode подсвечиваешь группу колец, переходишь в Edit Mode, выделяешь ПКМ вершины тех колец, которые хочешь удалить, и жмёшь Del. Чтобы выделить группу вершин прямоугольным выделением, жми один раз B, потом выделяй ЛКМ. Чтобы "закрасить" вершины как кистью - два раза "B" (всё в режиме Edit Mode, естественно). В нифскопе вряд ли что-то с этим сделать можно. Я раньше тоже в нём ковырялся - прога, конечно, хороша. Но это всё-таки не 3D-редактор.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.