Перейти к содержанию

dmitrichhrs

User
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о dmitrichhrs

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

624 просмотра профиля
  1. Я разобрался, все было гораздо проще в моде была глобальная Константа True cо значением 1 Ну и соответственно False со значением 0 добавил у себя такие же и стало все ок. Это видимо просто привычки программеров срабатываю, захотелось булевы значения иметь, а вот они.
  2. Так и не получается разобраться, Кто нибудь помогите
  3. Еще нужна помощь. не могу понять почему не работает запись let Busy := False переменная Busy объявлена как int и в тоже время открываю в другом окне не свой мод к примеру SexoutSoliciting то там в скриптах везде подобную запись проглатывает . Вообще во многих модах смотрел почти везде так пишут и все ок, и в твоих в том числе. что не так не могу понять подскажи пожалуйста. У меня вообще в моем моде ругается на булевые значения.
  4. Поковырял функцию fnSexoutActRunFul вроде все получилось, рабочий код ниже вдруг пригодится. call fnSexoutActRunFull (Ar_Map "raper"::Getself,"ActorA"::Getself, "ActorB"::PlayerREF, "isAnal":: 1, "animA":: 707,"animB":: 707) Не точно не в звуках было дело, счетчик насилия тоже не срабатывал, увеличивался счетчик секса по согласию. А можешь еще подсказать как маркеры делать? Чет ни как не пойму это пакеты поведения или тригеры или еще что то. К примеру нужно переместить секс сцену на кровать, на кровати как я понимаю должен быть маркер, как его создать?
  5. Что то не срабатывает делаю так set Sexout.Raper to Getself set SexoutNG.actorA to Getself set SexoutNG.actorB to player set SexoutNG.isAnal to 1 set SexoutNG.AnimA to 707 set SexoutNG.AnimB to 707 player.cios SexoutBegin анимация запускается отыгрывается секс по согласию
  6. Спасибо попробую. А можешь подсказать, по функциям sexout есть инфа где нить или надо копать самому по скриптам?
  7. как я понял что все анимации в конечном счете запускает функция fnSexoutActRunFull и вроде как там есть переменная поз, но пока не пойму как ее использовать. Если кто знает прошу помощи.
  8. Да спасибо с этим я разобрался. пошарился по скриптам, и нашел типы, что тип секса должен соответствовать типу анимации. + нашел что set sexout.anim to 603 устаревшая переменная и есть заменитель set SexoutNG.AnimA to 707 set SexoutNG.AnimB to 707 Но у меня есть еще один вопрос. пока победить не смог. Как задать не обходимую позу при насилии, если это вообще возможно? Само насилее сделал функцией стянутой из мода SexoutTryout.esm scn SCQRapeFunction String_var SexType ref rPartner int SexExperience Begin function{SexType} let rPartner := GetSelf call fnSexoutActPrep call fnSexoutActSetRef "raper" rPartner if eval SexType == "Oral" call fnSexoutActSetRef "actora" rPartner call fnSexoutActSetRef "actorb" playerRef call fnSexoutActSetInt "IsOral" 1 elseif eval SexType == "Vaginal" call fnSexoutActSetRef "actora" rPartner call fnSexoutActSetRef "actorb" playerRef call fnSexoutActSetInt "IsVaginal" 1 elseif eval SexType == "Anal" call fnSexoutActSetRef "actora" rPartner call fnSexoutActSetRef "actorb" playerRef call fnSexoutActSetInt "IsAnal" 1 endif call fnSexoutActRun sv_destruct SexType ; DESTROY STRING! DON'T FORGET JUST IN CASE. end
  9. Всем привет! Помогите разобраться set SexoutNG.actorA to getself set SexoutNG.actorB to player set SexoutNG.isVaginal to 1 set sexoutNG.CBDialogA to 1MKSexStarDogTeamEnd player.cios SexoutBegin как здесь запустить какую нибудь конкретную анимацию? побывал set sexout.anim to 603 не работает. может есть список номеров анимаций? Спасибо!
  10. а есть сылка на эту прогу Спасибо
  11. Прошу помощи. Устанавливаю моды через mod organizer. И вот такая у меня проблема [Скрытое содержимое] как ее побороть не знаю! в анимациях текстура нормально ложится а все мужские трупы такие. Тела Roberts New Vegas. Помогите победить.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.