Jump to content

4uDIK

Advanced User
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8

1 Follower

About 4uDIK

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

1,114 profile views
  1. Короче смысл такой. Есть Лоуполи модель и Хайполимодель. Присваеваем к Лоуполи модификатор projection. В свойствах указываем Source - Pick object - и пикаем Хайполи. Далее настраеваем Cage(Оболочка) чтобы захватывал Хайполи Далее освещаем сцену 6ю источниками света по методе [Скрытое содержимое] Потом Render to texture. Projection Mapping ставим enable. Далее Add Elements - lightMap. На выходе получаем Objectspace NormalMap.
  2. Normal mapping [Скрытое содержимое] Только юзаем Object space normal map
  3. [Скрытое содержимое] Только юзаем Object space normal map
  4. [Скрытое содержимое] Я бы ещё добавил что, человек всё время движется, даже во сне - то же дыхание. Поэтому при анимировании надо задействовать всё тело. Хотя бы микродвижения. Иначе будет смотрется как статуя. На практике - задаём 1ым слоем микродвижения 2ым - основные. Обязательно используем интерактивную инверсную кинематику.
  5. Q.Как импорировать и экпортировать тела?A.1. импорт тела со скелетом в макс. Либо 0, либо 1 (тело1)2. импорт тела без скелета и без модификаторов просто меш (тело2)3. присваеваем модификатор Morpher телу1. В качестве таржета берём тело2 - pick object from scene (морфер должен быть первым модификатором)4. вносим изменения. (править скининг нагляднее с установкой морф 50%)5. перед экспортом проверяем работает ли морф в максе. Если нет - значит номера вершин в телах не соответствуют друг другу.6. Если морф в максе работает экспортим тело1 с морфом 0% и 100% Получаем 2 тела (Вес1 и вес2) 7. В нифскопе приводим все ветки по образу и подобию ванильного тела. Получаем тела которые корректно работают в Скае.На практике обычно при импорте вершины в телах всегда перепутаны. Поэтому надо скопировать тело1 и перетащить вершины по одной на тело2(с привязкой к вершинам-tools\grids and snaps\grid and snap settings\vertex) Получим тело2 с номерами вершин идентичными телу1Кто знает другие способы - пишите.
  6. И чё? Все бабы в Скае начинают как фотомодели по подиуму ходить? Это можно применить к какойнибудь рассе эксклюзивной но не как бодиреплэйсер. А так - не атмосферно, не средневеково...
  7. Перезалил по просьбам. Ссылки в шапке.
  8. AChat / Виртуальный секс Год производства: 2006-2011 г. Жанр: 3D, Simulator, Constructor, Other Разработчик: AChat Virtual 3D Sex Издательство: AChat Virtual 3D Sex Платформа: PC Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Язык: Английский Тип перевода: Текст и звук на этом языке (оригинальные) Язык интерфейса: Русский Системные требования: Минимальные, обязательно наличие доступа в Internet Описание: По своей сути та же 3DSexVilla только онлайн и с живыми людьми. Регистрация бесплатная, однако в общем доступе всего 3-4 позы. А так - весьма прикольный тренажер вашего красноречия ибо тут не какой-то бот, а вполне реальная девушка(или толстый волосатый сисадмин) со своими желаниями и интересами. Описание игры от oxy75 Сама прога бесплатная -скачиваешь-логинишся тоже бесплатно без проблем хочешь в качестве мужика, женщины, лесби, би, шимейла-как вашей душе угодно не платя денег вы имеете- на выбор-пару модификаций тела, лица-базовый набор-те кто играет дам давно и за деньги-вычисляет вас -что вы новый в 5 секунд-еще если вы кого-то пригласите в комнату-то имеете возможность секаса только пару поз Крутые шмотки, другие позы вы можете приобрести только за реальные деньги-примерно по курсу 10 баксов в месяц вы становитесь PREMIUM игроком-в правом верхнем углу вашего аватара появляется синяя точка (по нему вас и видно)-на ваш счет зачисляется 1500 очков-тратите их на позы шмотки-прошел месяц-не заплатили-вы уже не PREMIUM игрок-шмотки менять нельзя-выбирать позы тоже нельзя Продолжаем: базовые знания английского ОБЯЗАТЕЛЬНЫ- потом в процессе общения-записываете новые слова на бумажку-переводите-запоминаете. Хотя там хватает и русскоговорящих-но они на 95 процентов такие же халявщики в основном как и вы. ВАЖНО Если ваш партнер по общению - PREMIUM (синяя точка, крутые шмотки на аватаре)-то вы можете выбирать те позы которые он купил- но вы должны его заинтересовать как собеседник, чтобы он пригласил Вас к себе на секас. Если вы зарегистрировались в качестве мужика- то на халявный секс с PREMIUM женщиной у вас очень мало шансов-может просто девченка скучает и ей хочется свежего собеседника. Если регимся в качестве женщины-то можете даже и не платить- мужики просто проходу не дают-так и приглашают на палку чая- не успеваешь отстреливаться от приглашений. Бывают и те которые делают вам GIFT (перечисляют на имя вашего аватара те самые очки)-если им понравилось с вами ОБЩАТЬСЯ (секас это лишь приятное или нет дополнение виртуального общения с реальным собеседником) [Скрытое содержимое] базовый клиент [Скрытое содержимое]download-achat/ хайрес пак и русификация. Пробуем обсуждаем.
  9. Типичная ошибка для новичков при моддинге.Нужно ийти от общего к частному. Для начала необходима общая схема, эскизный проект так скть, что будет включать в себя мод и какие изменения в механике, гейплее и контенте он будет вносить. Быть может, что для запланированных изменений достаточно существующих средств.В рассуждениях NM присутсвует исключительно механика и мы видим, что человек начинает решать проблемы которые может и не нужно решать. - Время в корзину. К тому же механика - это специализированная часть проекта, которая не видна конечному юзеру и отдельно от остальных частей практической ценности не несёт. Кроме механики (скрипты) мод (глобальный) должен включать геймплей (квесты) и контент (модели, анимации, текстуры)Потянуть это одному человеку не реально. Проектов из серии "программисты рисуют" мы видели достаточно - УГ.Нужна команда. Для того, чтобы была команда, нужно сперва научится общатся с людьми. В общении нужно исходить из уважения и хорошего отношения по дефолту, далее по результатам. Итого.Схема работы над модом.1. Идея, схема мода, эскизы.2. Болванка, на которой оттачивается механика.3. Насыщение контентом, геймплеем.Отступление от этой схемы - пустая трата времени и энергии.
  10. Насчёт физики у тел - есть она. Включается для трупаков. На ХАВОКе основана. Так же можно отдельным костям назначить зависимость от ХАВОКа. Гравитацию, столкновение с колиженом. Тому пример CHSBHC. Тока там ппц голову сломаешь. Черри с разработчиками контачил чтоб выяснить как делать. В итоге вон - сиськэ болтаются как желе...Я попробовал - с наскоку не получилось, а сидеть морочится не охота.
  11. Теория - слова. Практика - ссылка на мод.Пока видим только теоретизирование, причём настолько поверхностное, что серьёзно воспринимать не возможно.
  12. Ждём глобальных модов модов от NM ). Там и посмотрим насколько эта теория правильная.
  13. Неохота по такой мелочи, перелопачивать весь адон. Я сейчас упёрся в скелет. Хз как его сделать.Нужно на базе CHSBHC для мужика добавить кости куя и ягодиц, для женщины изменить расположение костей сисек.Я писал Черри, но он проигнорил.Будет скелет добью заодно все недочёты и глюки и приступлю к анимациям.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.