Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

мод Europe 1100

Recommended Posts

                                                                                              Europe 1100

 


92425a6e842ce1dbc026a8c7f0ad63cd.jpg

 

 

Автор : Fatrod
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

 

                                                                                              НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

 

Europe 1100 v1.2.8.5 (от 06.02.2024) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.8)

 

 

                                                                                     ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Europe 1100 v1.2.8.4 (от 29.01.2024) :

Europe 1100 v1.2.8.3 (от 21.01.2024) :

Europe 1100 v1.2.8.2 (от 15.01.2024) :

Europe 1100 v1.6.4.2 (от 03.12.2023) :

Europe 1100 v1.5.1 (от 01.08.2023) :

Europe 1100 v1.2.8.1 (от 09.01.2024) :

Europe 1100 v1.6.4.1 (от 20.11.2023) :

Europe 1100 v1.6.4.1 (от 19.11.2023) :

Europe 1100 v1.6.3.1 (от 26.10.2023) :

Europe 1100 v1.6.2 (от 17.10.2023) :

Europe 1100 v1.6.1 (от 10.10.2023) :

Europe 1100 v1.6 (от 08.10.2023) :

Europe 1100 v1.5 (от 04.07.2023) :

Europe 1100 v1.4.9.2 (от 15.06.2023) :

Europe 1100 v1.4.9.1 (от 05.06.2023) :

Europe 1100 v1.4.9.1 (от 04.06.2023) :

Europe 1100 v1.4.9 (от 01.06.2023) :

Europe 1100 v1.4.6 (от 27.04.2023) :
Europe 1100 v1.4.2 (от 30.03.2023) :

Europe 1100 v1.4.5 (от 17.04.2023) :

Europe 1100 v1.4.4 (от 08.04.2023) :

Europe 1100 v1.4.1 (от 23.03.2023) :

Europe 1100 v1.3.1 (от 26.01.2023) :

Europe 1100 v1.2.1 (от 19.01.2023) :

Europe 1100 v1.1.1 (от 26.12.2022) :

Europe 1100 v1.1.0 (от 22.12.2022) :

Europe 1100 v1.0.1 (от 17.12.2022) :

Europe 1100 v1 (от 12.12.2022) :
Europe 1100 v1 (от 11.12.2022) :

 

 


                                                                                                      Описание :

 

Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/

 

В этой релизной версии мода мы увидим:
19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
13 великих культур.
Переименованные деревья войск для всех фракций.

 

 

В планах автора:
4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
Взаимоотношения и политика фракций.

 


d00a2f0293d77ef5f405738dda9a6610.jpg

 

Спойлер

e1ca992de41c14e0f3b18545dfb51766.jpg


051cabb7f16b90d06c041ebc91173547.jpg

 


0f2dba30141a1a42376a675f521da069.jpg


905de8e360eff85be421765a171d3cd1.jpg


 

Спойлер

1d3c375c6b002054b95230c8c466f7f9.jpg


1c5cdc8ba1123c8051a3d6b402023cb6.jpg

 


                                                                                                      Установка :

 

Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Требуется предустановка модов:
Harmony

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europe Campaign Map
https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/

Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также, отредактируйте в файле конфигурации, находящемся по адресу
SteamLibrary\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\BannerColorPersistence\bin\Win64_Shipping_Client\config.json
,строку как
preventNPCBannerColorChanges: true

 

 

Рекомендованный порядок загрузки модулей :
    Harmony
    Native, Sandbox, etc
    Europe Map
    Banner Color Persistence
    Europe 1100

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1 (от 12.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.2)
Add 19 Custom Kingdoms

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.0.1 (от 17.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.2)
Добавлено отсутствующее снаряжение для королевств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.1.0 (от 22.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.2)
Старые сохранения не совместимы. Добавлено:

Спойлер

    New "Berber" culture for Hammadids and Almoravids
    Restored Waterford and added the "Mac Murchada" clan for Ireland
    Added correct age for all lords (where possible or appropriate)
    Updated skills and traits for all lords to make them unique
    Updated string text for all faction leaders

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.1.1 (от 26.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.2)
Исправлена проблема с совершеннолетием берберских детей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.2.1 (от 19.01.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.2 - 1.0.3 - 1.1.0)


Обновление до последней версии Europe Map (1.0.3)
Добавление халифата Фатимидов, государств крестоносцев и империи Сельджуков.
Добавление тюрко-персидской культуры (для сельджуков).
Исправлены тексты для всех фракций и культур (хотя все еще существуют некоторые ошибки в культурах).
Исправлен краш игры в Al-Madina.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.3.1 (от 26.01.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.2 - 1.0.3 - 1.1.0)
Множество новых игровых культур, включая византийцев, берберов, сельджуков, поляков, венгров и многое другое. Также добавлены новые странники, дворяне и NPC для всех игровых культур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.4.1 (от 23.03.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.3)
Добавлены новые деревья войск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.4.2 (от 30.03.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.3)
Совместимость с последней версией Europe Map 103E (Byzantine Update). Есть немного нового контента и некоторые исправления, но на следующей неделе выйдет гораздо более масштабный релиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.4.4 (от 08.04.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.2)


Совместимость с Bannerlord 1.1.2 и Europe Map 112A.
Содержит маленький фикс :
- Fixes broken wanderer names which were all using the player's first name.
- Fixed translation strings for all current units and NPCs. This should make it easier for people to create translations.
- Fixed troop colours within towns

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.4.5 (от 17.04.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.2)
Changelogs :

Спойлер

- Adds 14 historically relevant mercenary clans including real faction leaders (where possible).
- Adds 3 high level troops for each mercenary clan, tiers 4, 5 and 6. These troops are as strong as faction elite troops and in some cases quite unique...so definitely worth trying to get them!
- Completed initial build of the Cuman faction with 9 clans and 20 lords.
- Previous translation files are now included.
- Balance pass on all custom troops. Skill levels are now aligned, and all war horse upgrades are at tier 5.

Known Issues:
- Culture and Mercenary starting positions. The issue is known but don't yet have a workaround.

 

Необходимо начать новую кампанию, чтобы оьновления вступили в силу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.4.6 (от 27.04.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.2)
Changelogs :

Спойлер

New Units and Bug Fixes
    All vanilla "tavern" mercenaries have now been replaced with more relevant units (ie: sword sisters).
    Fixes to broken wanderer strings.
    Fixes to broken text strings for all units..ie: "This is the retirement location".
    Fixes to incorrect settlement cultures (there are probably more to fix).
    All vanilla lords have now been removed from the game.
    Updated translation strings by khornau17
Необходимо начать новую игру, чтобы обновления вступили в силу.

 

1dc0c2318a85fe43fec84514c3f386c4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.4.9 (от 01.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.2+)
Совместимость с новой версией Europe Campaign Map (v1.1.4.1). Новая славянская культура и Русское царство.
Changelogs :

Спойлер

New Content:
    Addition of the Slavic Culture, and The Rus Kingdom.
    Troop trees are expanded to 12 units for all cultures.
    Troops have been redone to include only historically accurate gear, names, and ranks (where possible).
    Militia incorporated into the main troop tree.
    All 500+ settlements have been renamed based on historical counterparts.
    Updated banners for numerous clans (thanks to Erik Hammarström!)
    New faces for some lords
    Additional Clans and Banners for Almoravids and Hammadids
    Updated translations (once again thanks to khornau17)

The militia troop change is quite significant, as the militia units are now part of the regular roster. This has been done for two reasons:
    It is a far more accurate reflection of how medieval armies were made up
    It offers the opportunity to upgrade militia unts

Personally I am quite excited about what this does to troop composition and promotion moving forward!
Bug Fixes:
    Crash due to Turko-Persian children coming of age
    Crash due to Welsh units having wrong default category

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.4.9.1 (от 04.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.2+)
Небольшое обновление, исправляющее древо шотландских войск и оружие русских лордов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.4.9.1 (от 05.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.2+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.4.9.2 (от 15.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.2+)

Спойлер

Minor update:
• Fixes to broken marriages for all clans.
• Fix for "OnHeroReachesTeenAge".
• Fix for mercenary soliders in the wrong category (ie: cavalry as archers).
• Fix for Polish Rycerz having two handed polarm instead of a one handed spear

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.5 (от 04.07.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.5)

Спойлер

Совместим с Europe Map 1.1.5

New Cultures, Troops, and Bug Fixes :
    Improved Banners
    More clans and lords for the Rus
    Making Lazarus and Templar Crusader Clans
    Move Genoese to recruitable mercenaries
    New Mercenary clans to replace Lazarus, Templars, and Genoese
    Crusader (Outremer) culture and troop tree
    Sicilian Culture and troop tree
    Culture changes for several settlements (Middle East and Northern Italy)
    New loading screens and logos
    Redistributed cultural bonuses
    New clans and lords for Venice and Papal States
    Lots of bug fixes
Требуется начало новой игры.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.5.1 (от 01.08.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.5)
Совместим с Europe Map 1.1.5.1

Спойлер

Balance Update:
    Multiple new lords and clans for England, Ireland, Scotland, Norway, Denmark, Castile, Aragon, Poland, Sicily, and Rum.
    Fixes to existing lords and relationships across factions
    Introduction of "Baltic" culture and a "Baltic Tribes" kingdom
    Lithuanians to replace Prussians as a mercenary clan
    Fixes to Scottish settlement culture
    Fix for English Caravan Guard
    Improvements for some banners (based or Erik's versions)
Эта версия поддерживает старые сохранения, но вы увидите новых лордов только в том случае, если начнете новую игру.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.6 (от 08.10.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.6)
Совместим с Europe Map 1.1.6.2

Спойлер

    Removal of Outremer/Crusader culture.
    Crusader clans are changed back to their original French, English, Sicilian, etc.
    Crusader troops are now recruitable tavern mercenaries, replacing the existing, generic ones.
    New clan for the Seljuks (Shirvanshah) holding Derbent.
    Changes to some eastern city names.
    Fixes to some incorrect city/castle cultures.
    Introduction of Portuguese culture and troop tree.
    Fixes to titles for Berbers (changed Sultan to Emir).
    Numerous fixes to Arab culture including troop recruitment, missing wanderers and notables.
    Update to version 1.1.6 of Europe Map.
    Redistribution of Rus Clans (moving them north).
    Refactoring of culture IDs (Changes to Rus, Baltic Tribes, Berbers).
    Pechenegs are "upgraded" to a full kingdom and placed in the Crimea.
    Introduction of the "Baltic Tribes" as a new kingdom.
    Lithuanians to be replaced by a "Sudanese" mercenary clan.
    New "Rostyslavych" clan for Rus
    Östersund has been moved to the Levant and changed to "Antioch", along with it's bound settlements.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.6.1 (от 10.10.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.6)
Пофиксенная версия, совместимая с Europe Map 1.1.6.2
    Fix to Madrid/Toledo being inaccessible.
    Madrid renamed to Toledo for better historical representation.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.6.2 (от 17.10.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.6)
Пофиксенная версия, совместимая с Europe Map 1.1.6.2
Исправление небольшой ошибки в войсках крестоносцев, которое приводило к сбою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.6.3.1 (от 26.10.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.6)
Версия, совместимая с Europe Map 1.1.6.2

Спойлер

Balance Update:
    Move Edessa to correct location.
    New Settlement for Edessa.
    Changes to Jerusalem settlements.
    Fix for Antioch culture and bound settlements.
    Fixes for lord/lady equipment sets (men with women's clothes, etc).
    Further redistribution of Rus clans based on community feedback.
    New clan for Rus.
    Fixes to settlement names in Spain and Russia.
    Fixes to Spanish unit names.
    Removal of horse generation bonuses for all cultures other than Turkic.
    Removal of most T4 elite cavalry (switching them to foot soldiers).
    Fixed crash caused by Polish Druzynnik

This WILL be savegame compatible, but you have to start a new sandbox game to see the new Rus clan and Lords.

 

Europe 1100 - 1.6.3 Update | New Settlements, Rus Changes, Cavalry Changes:

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.6.4.1 (от 19.11.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.6)
Версия, совместимая с Europe Map 1.1.6

Это самое крупное обновление на данный момент! Из нового :

Спойлер

Quality of Life updates:
    Removed opening cutscenes
    Fixed broken parentage in character creation
    Culturally relevant start locations for all cultures
    Correct in-game year (game now starts at 1100)
    Sandbox is now the only game-mode, campaign is removed

Content updates:
    Introduction of Bulgarian culture and troop tree
    2x Bulgarian settlements: Sredets (town) and Preslav (castle)
    Introduction of 1x new town in Thrace (Adrionaple)
    Multiple new settlements and changes to bound settlements for Byzantines
    2x new Byzantine Clans and 4 new lords
    Introduction of Georgian culture, troop tree, clans, and lords
    2x Georgian settlements: Kutaisi (town) and Taoskari (castle)
    2x new settlements in Anatolia: Konya (town) and Tephrike (castle)
    Multiple new bound settlements for all new towns and castles
    1x new clan for Rum and 2x new clans for Seljuks
    Introduction of "Jomsvikings" mercenaries (replacing the Georgians)

Culture changes:
    Changes to culture for Al-Mouwaylih, Al-Madina, and Djedda (made them arabic)
    Changed Anatolian Seljuk settlements to "Turko-Persian" culture
    Renaming of Greek cities in Anatolia (To Greek versions)
    Tbilisi changed to Georgian culture
    Berbers renamed to Imazighen

Bug fixes:
    Fix to crash caused be viewing Henry Alfonse in the Encyclopedia
    Fixes to incorrect equipment sets

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.6.4.1 (от 20.11.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.6)
Версия, совместимая с Europe Map 1.1.6
Исправление ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Europe 1100 v1.6.4.2 (от 03.12.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.6)
Версия, совместимая с Europe Map 1.1.6

Changelogs :

Спойлер

    Compatability update - changes to how vanilla units are handled. This should help with compatibility for other mods like Improved Garrisons, etc.
    Improvements to equipment sets for English, French, Sicilian, Spanish, and German, and Byzantine Lords.
    Byzantines are renamed to "Romans", and the culture is "Roman".
    Improvements to English and French militia troop trees.
    Custom Scene for Main Menu.
    Removed Nordic two-handed swords.
    Further fixes for incorrect male/female equipment sets.
    Introduction of Ribe and Lund settlements for Denmark.
    1x new clan and 2x new lords for Denmark

This version WILL be savegame compatible...but you won't get the benefit of the compatibility update unless you start a new game.
This version should bring compatibility with any mod that uses vanilla units, ie: Improved Garrisons, etc.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v1.6.0 (от 21.04.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Dramalord Hot Butter v1.5.1 (от 13.04.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Дополнение к моду, интегрированное с анимационным модом для взрослых Hot Butter  и требующее его предустановку.
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Hayster's Armoury (Re-Forged)



       
      Автор : The Hayster
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.0.1 (от 15.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Hayster's Armoury Reforged v0.0.1 (от 15.04.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)
                                                                                                            Описание :
       
      Автор позиционирует этот предметный мод как продолжение своего старенького Hayster's Armoury
      https://gamesource.org/topic/8349-haysters-armoury/
      с новыми моделями оружия и брони.
       
       







       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.