wepwawt 5 Report post Posted July 10, 2012 (edited) Раскопал весьма интересную вещь. Подозреваю, не один я за подобными играми слежу. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. видео брифинга и первой миссии: Итак, краткий обзор. На движке Freespace 2, переданном в общественное пользование, команда энтузиастов соорудила весьма неплохой симулятор палубного космического истребителя. Несмотря на своё название, игра включает в себя как собственно кампанию "The darkest dawn", так и пилотный эпизод "The prologue". С него и рекомендую начать. Действие игры происходит, насколько это понятно при беглом осмотре сопутствующих текстов, где-то в районе действия WC3. Лейтенант Мархкэм после лётной школы получает назначение на легкий носитель Земной Конфедерации "Веллингтон". Несколько первых миссий посвящены обучению и устранению пиратской угрозы. Однако счастье было недолгим, и ох как не зря командование на брифинге сослалось на законы Мерфи: в систему для ремонта и пополнения экипажа направлен крейсер "Кеннеди". Практически обескровив "Веллингтон" (забрав с собой все бомбардировщики и два звена истребителей), "Кеннеди" отбывает обратно на фронт, и следом за этим происходит массированное нападение Килрати, выжидавших удобного момента вне зоны досягаемости сенсоров. С этого момента пираты и прочая мелочь отходят на задний план. Миссии предваряются довольно объёмными вставками текста, содержащего красочные описания внеслужебной деятельности персонажей. Стиль и качество исполнения текстов как в самой игре, так и в мануале пробудило во мне воспоминание об электронной почте в X-wing: Alliance. Может быть, в чём-то тексты WCS даже превосходят тексты XWA в художественном плане. Перед каждой миссией нас ждёт вполне сносно анимированный брифинг, где на трёхмерных модельках будет разжёвываться, чего собственно от нас добиваются. Все комнаты для предполетного инструктажа похожи друг на друга, но эта почему-то особенно напомнила мне сериал "Battlestar Galactica". Выбора, на чём собственно вылетать, у нас нет: нас просто сажают в ту или иную "птичку" и отправляют на рутинную работу, вроде патрулей или миссий сопровождения. Вид кабины как таковой отсутствует (им можно насладиться только разве что на скриптованных вставках или на видео, обрамляющих кампании). Управление несложное, по F1 доступны сведения о текущей раскладке. Присутствует возможность управления мышью, но на мой взгляд, её курсор, выполненный в виде перекрестия прицела (такого же по оформлению, как и для упреждения) вводит в заблуждение и банально мешает целиться. Джойстик, увы, пылится на полке из-за невозможностти поддержки игрового порта в новых драйверах на звуковую карту. А вообще, он бы очень пригодился для заключительной миссии первой части, где нам во что бы то ни стало необходимо сбить порядка десяти торпед, стремительно приближающихся к носителю (наши самонаводящиеся ракеты недостаточно быстры, чтобы их все догнать). Миссии прекрасно озвучены. Присутствует и пустой трёп, и юмор вполне в духе Конфедерации: например, на предложение "зачитать пиратам их права, так как они все-таки наши сограждане" пилот, чьё имя было упущено из внимания в пылу сражения, выдаёт потрясающую фразу: "Вы имеете право признаться в том, что вы - пиратское отребье!" В ответ слышим: "Умрите, свиньи!" Звеньевой комментирует: "Кажется, они недовольны своими правами". Графика на уровне, и даже заставляет слегка поднапрячься видеоадаптер, особенно если прямо перед нами что-то (сюрприз!) взрывается, или мы лицезреем игру света и тени на причудливых плоскостях транспортного корабля. Игровая физика и модель повреждений также не разочаруют. Из подбитых истребителей честно вырывается пламя (полагаю, результат пробоя топливных трасс). Атака на большой корабль подразумевает огонь по подсистемам (как правило сводится к гашению огневых точек и последующему торпедному залпу по двигателям/мостику/ангарной палубе - в зависимости от того, куда автоматика захотела прицелиться). При отсутствии торпед, корабль можно добить и из пушек, только это неимоверно долго. Количество ракетно-торпедной нагрузки ограничено, что учит беречь боеприпасы. Количество ложных целей также лимитировано. Выжить в ближнем бою с вражеским асом - довольно сложная задача. ИИ выполнен на уровне: что союзники, что противники в схватке показывают мастерский уровень командного боя. Во время прохождения миссий важно слушать эфир. Упущенная из внимания реплика может стоить всей миссии. При этом о том, что миссия провалена, можно узнать в некоторых случаях не ранее благополучного, казалось бы, возвращения. Простой пример: нарушен приказ, мы выпустили несколько залпов по вражескому носителю и он выслал подкрепления. Погибли люди. Оправдания в виде того, что вражеские истребители уничтожены, не принимаются: нас посылали на разведку, а не в бой. Провал основного задания также не всегда означает поражение. В конце концов это война, и смерть никому не удавалось обмануть. Конечно же, далеко не всему обучают в тренировочных миссиях. Приятной и полезной мелочью являются три ручки управления энергораспределением: их функции на клавиатуре выполняют (Ins,Del), (Home,End), (PgUp,PgDwn). На нажатие какой-либо из этих клавиш игра отзывается мягким звуком, напоминающим переключение тумблера. Из минусов текущей версии игры можно назвать лишь отсутствие мультитплеера (хотя если судить по интерфейсу, его поддержку планируется осуществить в будущем). P.S. Скриншоты - на оф. сайте. К сожалению, мне не удалось заснять все эти красоты по причине "лёгких" тормозов при переключении. Edited July 10, 2012 by wepwawt Quote Share this post Link to post Share on other sites
stomoped 3,037 Report post Posted July 11, 2012 я тоже за ней смотрю, но жду нормальной версии, бету тискать не охота. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wepwawt 5 Report post Posted July 14, 2012 да, смысл в ожидании нормальной версии есть: не у всех движок звук выдаёт, например. хотя тут скорее всего дело в глюках с OpenAL. Quote Share this post Link to post Share on other sites