Перейти к содержанию
Авторизация  
Uyrgen

Описание и прохождение адюльт-плагинов

Рекомендуемые сообщения

В данной теме, предлагаю выкладывать более-менее полную информацию по описанию адюльт-плагинов и прохождению квестов.

БЕЗ ВОПРОСОВ и комментариев !!!

Прохождение и особенности SexoutBreeder

Общее:

Спойлер

Попытаюсь описать свое прохождение мода SexoutBreeder, как активировать эпизоды, где находится, особенности и прочее. Осторожно спойлеры... Мод для ЖГГ...
Примечание: необходим установленный SexoutPregnancyV3, в МСМ должна быть включена "не-человеческая беременность"... Напарников не берите с собой.
Желательно, начинать эпизоды не будучи в "положении"... Все эпизоды проходил с установленной 4% беременностью, дутни 7%.
Сокращения - ГГ - главная героиня.
Может только у меня, с моей пираткой, довольно часто не меняются дни недели (уснула в пятницу в 23часа, проснулась тоже в пятницу в 6 утра), это важно для Фермы, Риверсити, где ход событий исчисляется днями недели, решал просто... в 23.30 квиксейв, ожидание на час - если не сменился день (при установке времени сна/ожидания, написано какой день недели), грузим квиксейв, и по новой, дважды перегружать не приходилось, всегда срабатывало...
Если будут замечены несоответствия, новые решения, или что-то станет неактуальным (автор может, что-то добавить, или убрать в моде), будьте добры, в тему "Помогите нубам", не нужно захламлять важные темы...

Итак Эпизод первый: Пещера Скорпионов... 
(ВАЖНО! В последних версиях - Эпизод отключен автором.)

Спойлер

Территориально эта пещерка находится в "Ущелье скорпионов", недалеко от "Хиден-Велли", бункера Братьев Стали. Выглядит, как муравьиная нора... Именно в этом ущелье, вы находите, квестовый лазерный пистолет, по заданию торговца Братьев Стали. 
Лучше всего, попасть туда, так как задумано автором мода, телепортироваться в данную локацию, имея всего 40% здоровья. Я свою ГГ, приведя туда, просто заставил спрыгнуть парочку раз со скалы, для потери здоровья. 
Игрока, точнее ГГ, автоматически перенесет в пещеру, где уже встречает скорпион-гид, за которым нужно проследовать. Он приведет ГГ к Королеве скорпионов, где ГГ, успешно оплодотворят... 
Из пещерки вас не выпустят, пока ваша ГГ не принесет потомство... При попытке выйти, охранник-скорпион, будет иметь вашу героиню во все щели.
В нижней пещере, есть труп Брамина, в котором, каждые 4-5 секунд, спавнится сырое мясо, утоляющее жажду и голод, ГГ не умрет от хардкора, можно хорошенько запастись провизией на будущее (ехидная улыбка), если сможете вынести ее из пещеры...
Возле королевы есть кровать, можно выспаться и скоротать время.
До того, как ГГ родит скрпиончиков, нужно быть в пещере. Хотя есть возможность Удрать, но не рекомендуется... 
После родов, получив несколько сообщений, можно сваливать, что мы и сделаем. Во внешнем мире, получим еще сообщение, после которого, ГГ может возвращаться в пещеру (если захочется), для повторного оплодотворения, поговорите об этом с Королевой Скорпионов.

Особенности:
При подключении, данного плагина, все скорпионы в пустошах, становятся нейтральными, за исключением Гигантских скорпионов, позже, "покраснеют" и древесные, малые и просто скорпионы, будут нейтральными всегда (если их не трогать)...
Иногда, случается "залипание" анимации секса с королевой, прекрасно лечится повторным сексом с кем нибудь (кнопочка "Х", из мода SexoutSexkey, партнер должен находится близко к ГГ). Может и мастурбация поможет кн."Y", просто не помню...
Да, еще... SexoutBreeder, имеет свойство, иногда спамить игрока сообщениями о беременности, не паникуйте, просто, между сообщениями жмем "Т", ждать 3-4 часа, спам прекращается. Возможно в будущем, это вылечат авторы...
Версия 6.2.2. - спама нет - вылечено...

Эпизод второй: Пещера Дутней.

Спойлер

Значит так, от "Парашютной школы Джин", которая находится между Гудспрингс и Примм, идем по направлению к "Исправительному Учреждению НКР", метров через 20-25, видим сейф в условной луже без воды, нам туда...
Проваливаемся, получив сообщение, и наша ГГ подвергнется напедению (не сопротивляйтесь), с последующим оплодотворением... и изъятием вашего шмота.
Теперь ГГ предстоит выбратся из пещеры, выход заблокирован...
У вас два варианта: первый, нужно активировать 3 газовых вентиля (некоторые сложно заметить), подобрать с трупика гуля коробок спичек, подойти к металлическому схрону, там где мы впервые появились в пещере, ну и соответственно спрятаться в нем, и поджечь газ. Большой бум... большинство оппонентов мертвы, выход взрывом очистило. Перед выходом, кажется в яйцекладке, забираем свой шмот... 
Второй, более интересный, вариант. Готова ли ваша ГГ, стать королевой гнезда? Остаемся в пещере, и кормимся от Мухи-кормилицы (светится зеленым), кажется 9 раз... на протяжении этого процесса, будем получать различные сообщения о мутации и т.п. В конце этого, наша ГГ окончательно мутирует, получив крылья и новое тело. Теперь она королева, и может покинуть гнездо...
В пещерке особо интересного, ничего нет. Есть пара матрасов для сна, кажись трое плененных девушек, заключенных в зеленую субстанцию и... и все.
Уходим из пещеры, прихватив свои шмотки, и можем примерять на себя роль королевы. А именно - в диалоге с прекрасной и не очень половиной населения пустоши, появится новая строка диалога, королева сможет оплодотворять женщин, и те будут рожать маленьких дутней... По 4-6 мух за раз...
Если вам не нравится новое тело вашей ГГ, можно от него избавится, выложив в какой нибудь ящик, выбросить не получится... Но ГГ все равно будет продолжать, раз за разом, рожать дутней, пока не избавится от мутации. (На версии 6.2.2 - выложить "тело" не получилось).
Если, по каким то причинам, ГГ не сможет продолжать выполнять обязанности королевы, мутация может исчезнуть, для этого, при кормлении от мухи, в инвентарь ГГ добавляется "Зеленая слизь", съев которую срок продолжится (подробностей не знаю).
Избавится от мутации можно. Для этого нужно не оплодотворять женщин, и не питаться от мухи в течении семи дней. Выскочит сообщение, мутация пройдет. 
Если ваша ГГ вернется в пещеру, то тут-же будет оттрахана по новой, можно так-же опять мутировать питаясь от мухи, а можно просто уйти... Кажись все...

Особенности:
Возможны бесконечные оплодотворения и роды, при попадании в пещеру, это происходит если сроки беременности, установлены слишком маленькими, автор советует 7%.
Бывали и глюки, при первом попадании в пещеру, в основном перегружался, ну, бывало хитрил, даже читерил (возвращал управление героиней).
Дутни мирные, только в пещере. Не так как со скорпионами...
На версии 6.2.2 - дутни становятся мирными по всей пустоши.
Глюков в эпизоде не встретил. Все отработало как часы...

Эпизод третий: Ферма...

Спойлер

Территориально Ферма находится, рядом с "Бункером Оставшихся", перед Джейкобстауном, свернуть налево в сторону "Поста рейнджеров Фокстрот".
Поговорите с Мак-Дональдом и спросите о работе...
Получите задание накормить скотину, берете корм (в ящике у дома), и кормите животных в загоне... В центре Толсторог, при попытке покормить его, он вас отымеет... точнее вашу ГГ.
Выскочит сообщение, идем разбираться с Фермером.
При разговоре, у вас будет несколько вариантов, но кажись, в любом случае, ошейник и отнимание всего шмота, неизбежно...
Теперь ГГ предстоит забеременеть от Толсторога (стоит в сарайчике), идем и выполняем, точнее идем и предоставляем Толсторогу возможность, выполнить это, трахаемся пока не залетим...
Далее должно выскочить сообщение, что пора поговорить с Фермером, но может и не появится. Если ГГ точно беременна, идем к фермеру на доклад. 
Если диалоговой строчки не появилось - квиксейв возле фермера. Выходим полностью из игры, и грузимся по новой, должен появится диалог...
Помимо того, что ваша ГГ вынашивает теленка, она должна ежедневно кормить скотину с 8.00 до 18.00. Если она проигнорирует это требование, то вечером фермер упечет ГГ в клетку, к двум другим несчастным и не совсем... девушкам.
Толстороги, приписанные к ферме, вполне "юзабельны", можно с ними пообщаться... только осторожней с ошейником (лучше всего, чтоб он вообще ни разу не пикал, предупреждая - подозреваю последующие глюки в игре, не на ферме, вообще).
Вечерами, после отчета фермеру о проделанной работе, в холодильнике в доме, спавнится пища, так-же в доме ГГ может выспаться.

Побег:
Снять ошейник не попадая в клетку (или после таковой), можно найдя на территории фермы ключ и сняв ошейник с помощью технического стола. Далее фермер возникать не будет, но все так-же его предложение о покупке теленка остается в силе.
Вы можете "поговорить с теленком", а после продать его Мак-Дональду (не проверял, на 5 версии еще не работало).
Забираем свои вещи, из ящика, где в начале брали корм и радуемся свободе...
Побег из тюрьмы, более сложен и долог:
Поговорив с девушками, несложно понять, что с побегом может помочь Дебби (дочка фермера), с которой можно общаться, в 8.00, ежедневно...
С 16 до 18, можно попросить Пана (охранник), дать пожрать... он не откажет... да и ваша ГГ с девушками тоже... Маис возьмете из ящика. В клетке есть где поспать и попить.
По понедельникам в 11 или 12 часов, у ГГ экскурсия - ничего особенного, превратили неспешную прогулку в Джейкобстаун по доставке мяса, в спринт забег, просто не отставать от Пана, иначе бум... и ГГ общается с ангелами (а моя с бесами, распутная...).
Проведя несколько правильных разговоров с Дебби, вашей ГГ предстоит спереть ключ от клетки У Пана... но выйти, все равно не сможете - триггер не пустит.
Продолжая по утрам общение с фермерской дочкой, договоритесь о побеге, перед этим она найдет ключ от ошейника и согласится отвлечь Пана...
Ночью, в назначенное время, ГГ сбегает, обобрав по пути хладный трупик папочки, убитый его дочкой.
Далее в сарай, снимаем ошейник, забираем свои вещи из ящика у дома... усё, свободна...
Или-же, если не хотим смерти Мак-Дональду, дожидаемся, пока ГГ не родит - прибежит фермер, поздравит, отведет к "мужу", и по новой... сможете сбежать самостоятельно, никого не убивая. Случилось, что моя ГГ родила в клетке вечером - в результате, попала назад в клетку, так как после 18 часов, скотину покормить нельзя, а ентот дуралей, потребовал отчитаться за проделанную работу, нестыковочка...

Особенности: 
 Дебби, не могла дойти до Пана, чтобы отвлечь его для побега ГГ. Использовал чит (Prid [ID Дебби]жмем ентер, moveto [ID Пана] жмем ентер), если с первого раза не получилось (разбежались по своим углам) повторяем. Хотя можно было уйти и так, триггер снимается, но тогда она до конца игры будет пытаться до него дойти... кажется. Не выходите из дома - пока они не "закончат", в противном случае - есть шанс что они "зависнут" и будут спариваться до посинения.
 В разговоре с Дебби, она приглашает в гости, попозже, мол она все тут изменит - последствий пока не видел, может позже добавят. 
 В версии 6.2.2 - Дебби успешно занимается домашним хозяйством во дворе. Правда телят и молоко не покупает (в диалогах, когда переводил мод - видел эту функцию).
На 5 версии мода, еще нельзя было продать теленка фермеру, он всегда оставался с ГГ. 
 В версии 6.2.2 - Фермер уже покупал теленка, функция заработала.
Толстороги во всей пустоши, становятся нейтральными навсегда... хотя они и так не очень агрессивны...
 Важно! В версии 6.2.2.Не появляется строчка диалога с фермером после того как ГГ забеременеет теленком. Решение:
Приходить на ферму нужно "подготовившись" - персонаж не должна быть беременна и без следов (семени) в инвентаре. Браминов не кормить, только Толсторога! Если после порабощения и оплодотворения ГГ толсторогом из сарая нет диалога с фермером о том что все готово, ГГ беременна - ждем вечера, после 18.00 появиться строчка диалога "Думаю, что моя работа сделана", или ждем сообщения после 21.00 "Солнце заходит, а твоя работа не сделана". В обоих случаях ГГ окажется в клетке - два пути - избавиться от фермера и ошейника с помощью Дебби, или дождаться когда ГГ родит теленка и фермер выпустит (но не отпустит), ГГ на улицу, повторно вынудив залететь от бычары. Тогда самостоятельно избавляемся от ошейника, оставив всех в живых...

Эпизод четвертый, довольно большой: Когти Смерти... из трех частей.

Пещера Когтей Смерти:

Спойлер

Активируется данный эпизод в Лагере "Форлон-Хоуп", возле Нельсона.
Нужно найти и поговорить с Самантой (Сем), из разговора становится понятно, что они собираются найти своих товарищей... Поможем?
Согласившись и приняв командование на себя, мы с Самантой и еще одним бойцом, должны спуститься вниз к реке, по пути прихватив с собой ихнего разведчика. Спуск за палаткой с командованием. Чуть спустившись - находим ихнего товарища, общаемся, он к нам присоединяется.
Добравшись к воде, переправляемся на другой берег и движемся в сторону Коттонвуд-Коув, где-то посредине между этими локациями, находится мыс когтей, в оригинальной игре, куча Когтей Смерти и два забагованых трупика в силовых брониках.
Недалеко от воды, видим двух девушек, два стальных контейнера... сохраняемся.
Говорим с Джессикой, попадаем по полной программе... Бойцы мертвы, нас с Самантой, переносит в пещеру, шмот отнимут... если очнувшись Саманта сама не заговорит, или ее не будет возле вашей ГГ - перегружайтесь, желательно выйдя полностью из игры (просыпаются задремавшие или опаздывающие скрипты)...
Разговор с Самантой, Джессикой, Люси - проясняет ситуацию, надо сваливать, но можно не особо спешить - не выйдет, с некоторыми девушками, можно повести себя грубо, но зачем?
Смиритесь, ибо как говорит украинская пословица: Покорный теленок, от двух мамочек кормится...
По пещерке погулять, вас не пустят - Когти будут возвращать сие тело не место...
В доступной зоне, есть матрас, можно поспать, но абсолютно нету ни воды, ни пищи... эта роскошь, доступна в виде "Флакона спермы Когтей Смерти", в вашем инвентаре - снимает сонливость, жажду, голод, увеличивает силу на 3, навыки без оружия на 15 и скрытность на 15, и главное, это очень долгоиграющее средство, эффект держится очень долго, кажись дольше трех дней... замечательная штука, за исключением способа ее добычи (подмигиваю), (думаю догадались)...
Хочется отметить, что в диалоге с Самантой есть пункт который отображает уровень дружбы с девушками - не хамите, потакайте им и уровень будет расти.
Когти-преторианцы и Коготь-Альфа, "юзабельны" для развлечений. Кроме того, этот Альфа, как только завидит ГГ не беременную, тут-же постарается "исправить" сие недоразумение, и позже тоже... после побега. Есть еще парочка пленниц, но они так, для фона.
Так вернемся к побегу, в процессе общения выяснится, что вам необходимо две вещи: рацию Саманты и Мед-препараты, а так-же провести отвлекающий маневр... Говорим с Джессикой, не хочет (а свалить, так с радостью, тварь), Люси не против, если не поругались с ней до этого... Саманта, опять Люси, снова Саманта (пускай позабавится тоже)...
Выбрались? Бежим ничего не трогая за своими вещами и похоронить убиенных (ехидно улыбаюсь).
Опять пещера??? Не расстраивайтесь, до свадьбы далеко...
Добыв необходимые предметы, неважно с первого раза или на следующий день, Саманта ГГ подлечит и обрадует - рация сломана, нужна новая батарея и металлолом...
А так-же, найти и починить оружие у Джессики...
Проделать все это, мы сможем только втеревшись в доверие к Когтям Смерти, активно "втираемся", (необходимо дважды от них родить по яичку, прям как куры, в версии 6.2.2 - хватило и одного раза, родила сразу 3 шт.)...
После этого ГГ разрешат беспрепятственно бродить по пещере, где мы и отыщем все необходимое. (2 карабина,1 снайперку, батарею, металлолом...).
Чиним рацию у Саманты, оружие у Джессики, опять договорится с Люси... Можно выдвигаться?
Если хотите, еще ранее, можно склонить Саманту, полюбить Когтей Смерти (поговорить с Люси, о специальной коле), несколько раз... пока не пропадут диалоги на эту тему, у обоих...
Готовы сваливать? Сохраняемся. Сигналим Люси, чтоб отвлекла охранника, и уходим, валим сторожа ворот после сообщения от Саманты, и на выход... Что это? Блин, Саманта, нашла же время...
Если все проделать быстро, в пещере не придется валить остальных Когтей Смерти, и в последствии, они, останутся лояльными по отношению к ГГ.
Все выбрались? Пообщавшись с Самантой, идем туда, где была засада, по пути справа, забираем свои вещички... Немного трепа с лидером НКР-овской группы бойцов, бой с Когтями, треп с Самантой и мы уже в лагере Форлон-Хоуп, опять треп... можно еще потрепаться с девушками, не надоело? Все... пройдено!

Особенности:
Да какие еще особенности (подмигиваю полтора раза), тррр.... "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Книга Бытия, Глава 9, стих 1),наслаждайтесь игрой...
Вот.. когда переводил сие творение, попадались забавные строчки, которых я в игре не смог найти, и начало эпизода по другому, и романтическая линия просматривается. Либо автором было задумано в этом эпизоде, участие МГГ. Либо... я не начинал с чистого сохранения, с версии 4.3, могло не все мне показать...
Вспомнил, у меня в игре, не было возможности позвать в напарники Саманту, после завершения
побега, хотя автор убеждает в обратном (Что можно использовать Саманту, как простенького напарника, в последних версиях даже рацию добавили, для ее быстрого вызова, работает, вызывает, но возможности ее позвать с собой - нет. Скорее всего это мой "личный" баг.)
Да, еще, все абсолютно Когти Смерти, становятся к ГГ нейтральными, похоже навсегда...
В версии 6.2.2 - Саманту уже можно взять в напарники из лагеря Форлон-Хоуп.
 

Королевские Палаты, Когтей Смерти:

Спойлер

Если ваша зоофил... ой, ваша героиня, заскучает - добро пожаловать к старым знакомым, Когтям Смерти...
Вход находится чуть правее, чем в Пещеру Когтей Смерти.
Встретят нас там сообщением о том, что бла-бла Когти вас уважают...
В пещере есть кровать, можно выспаться... и не только.
Несколько Когтей-преторианцев, благодаря которым возможно пополнить запасы "продовольствия". Коготь-Альфа, с которым, нам и предстоит более "плотно" познакомится...
После того, как вашей ГГ надоест играть в "актив-пассив, альфу-бету" (меняться ролями можно бесконечно), следует отыскать запертого Когтя-мутанта (ключ слева, когда поднялись на балкончик с мутантом), и спариться с ним, чтобы появилась возможность перейти к следующему заданию. ГГ при этом подвергается первой стадии мутации!
Иногда к ГГ подходит молодой коготь, со своими мыслями, в пещере придется ему отказать (можно и не отказывать), мол моему Альфа это не понравится, а в пустошах, сами решите, награждать или нет за принесенное им мясо (мяса не нашел :)).
Можно Альфу "пригласить" заниматься "этим" на кровати.
Кажется в палатах, больше ничего интересного, можете проведать старых знакомых по соседству. (Не забывайте - если Альфа из первой пещеры заметит ГГ бродящую "вхолостую" - то тут-же исправит сие недорозумение оплодотворив ее).
Когда у вашего Альфа появится строка диалога о расширении колонии, не спешите, желательно чтоб ГГ не была на сносях на тот момент и естественно, перед разговором об этом, сделать сохранение...

Особенности:
При переводе этого мода, встречал интересные сообщения, мол после встречи с Когтем-мутантом У ГГ появились рожки, ножки и миленький (дословно) хвостик. А так-же, что именно этот мутант, сможет снять мутацию с ГГ... То ли я, что то прощелкал, то ли это был задел под будущую реализацию, моя ГГ осталась без рогов и хвоста, не было такого сообщения...
Хотя этого мутанта, она несколько раз встречала на пустошах, пока он окончательно не прописался в Пещере "Дед-Винд", новых диалогов с ним не было...
В версии 6.2.2 - мутация нормально появилась.

Риверсайд:

Спойлер

Говорим со своим Альфа о расширении колонии, нас должно телепортировать вместе с Альфа, на пригорок возле Риверсайда (недалеко от Коттонвуд-Коув). Ежели ваша ГГ там одна, поздравляю с очередным багом. В 5 версии, перед входом в город, вас встречал автор мода User29, поговорив с которым, вы оказывались на пригорке вместе с вашим Альфа. В последующих версиях, кажется этот функционал для тестеров, был убран.
На пригорке, Альфа сам должен заговорить с ГГ. 
Получив задание от Альфы, идем выполнять, говорим с шерифом Лоусеном, должен стоять в центре городка, покупаем или берем в кредит дом, идем осматривать...
Спустившись в подвал собственного дома, нас догонит Люси, общаемся, идем выполнять...
Говорим с шерифом, принимаем его предложение о работе горничной, автор собирался сделать еще и сельскохозяйственную работу, но не знаю, реализовано или нет. Теперь ГГ предстоит Убираться в доме шерифа каждые 3 дня, если проигнорировать, то он припрется к вам домой, на разборки. Можно извиниться и пойти убрать в доме, можно соблазнить, вот только он соглашается и... уходит... (Козел!... Обидел девушку...)
При уборке, вашу ГГ будет регулярно доставать его дочь-тунеядка... не берите близко к сердцу, у вас будет возможность позже отомстить...
Можно перезнакомится с городом и жителями...
Вернемся к главному заданию эпизода. Вашей ГГ, предстоит родить три яйца Когтей Смерти, но этого мало для захвата города, именно это, ваша цель: умножить популяцию Когтей Смерти и захватить с их помощью город.
Для этого вам придется привлечь в помощь, местных девушек... но пока рано об этом, для начала нужно дождаться родов, собрать яйца (лучше рожать в помещении, легче их найти потом), если провалятся, можно использовать чит (tcl), пройти под пол и собрать яйца.
С последними обновлениями - яйца сразу попадают в инвентарь, собирать не нужно. 
Далее их нужно положить в гнездо, дождаться их вылупления (7 дней), потом их взросления, кормить их мясом гекконов и т.д. и т. п.. Все это вам будет подсказывать Люси... В периоды длительного выжидания, можно уходить и заниматься другими делами/квестами.
Ваш Альфа, все время ждет вас на пригорке, так что, добро пожаловать, не дайте ему заскучать, а то обидится...
Итак, ваши детки повзрослели? Пора кадрить девочек... Задания и подсказки, что делать, опять же дает Люси. Так-же о жителях, можно расспросить у хозяйки салона (блин... уже забыл как зовут девочек, пойду гляну..).
Гм... На версии 5.32, наконец то моя ГГ увидела своего Альфа (ГГ томно потягивается), на ранних версиях, Альфа с пригорка пропадал по завершении захвата, а в городе не появлялся, сейчас преданно ждет ГГ, заняв место шерифа. :::)))
Эээ... Вернемся к нашим баранам, то есть к девочкам: Сара (охотница), Клэр (хозяйка салона), Эшли (врач), Миранда (дочь шерифа), Молли (колхозный аграрий), Янтарная (представитель древнейшей профессии), сестры Вероника и Бетти (шахтеры-старатели).
Нас интересуют первые 4, автор планировал задействовать и остальных, но опишу только то, что точно знаю...
Кажись первая Сара, узнаем у Клэр когда та охотится, дожидаемся, прослеживаем, ловим ее на горяченьком, общаемся. Позже опять с ней говорим, кажись несколько раз, напрашиваемся с ней на ее охоту, идем с ней охотится, присоединяемся к веселью, рассказываем о своих детках, и едва поспевая за ней, знакомим ее с Когтями Смерти... разберетесь.
Далее не помню кто Люси подскажет.
Опишу Миранду, эта самолюбивая сучка, легко ведется на реплику "Госпожа, моя сестра, говорила гадости о тебе", выслушиваем немножко отборного мата (каюсь, при переводе добавил), и бежим за ней, ее встречает наш малыш, как и было задумано Люси...с этой понятно...
Клэр... С ней придется договорится о попойке... ночью, говорим с Люси, идем за пивом в магазин, опять к Люси... затарились бухлом? Пора на свиданку. Разберетесь.
На утро, Клэр узнает секретный ингридиент вашего пойла... и уходит... Не надо плакать... она вернется, может через пару часов или дней, рандом однако... А вернувшись, потребует продолжения банкета, что мы ей и предоставим...
Эшли... врач, умный, грамотный человек, с ней подобные фортели не прокатят. Она и так уже подозревает вас во всех смертных грехах, как вы поняли из предыдущих разговоров с ней...
Общаемся с Люси, вырабатываем план, идем к Эшли, договариваемся о свиданке, когда подойдет время - к Люси (нанести Феромоны), и... на свиданье.
Клэр учует знакомый запах, можете ей отказать или нет, ни на что не влияет, но Эшли то не пришла. Клэр расскажет, что видела ее возле вашего дома. Идем, ищем, не находим...
Заходим в дом - пусто, спускаемся в подвал.....:) Разберетесь. Можно не спешить...
Уже не помню подробностей, то-ли через пару дней, то-ли сразу, с Люси поговорите о вечеринке. Договорились? Приходим в 2часа ночи в подвал, и понеслось... надоело? Отказываем Когтю Смерти, говорим с Люси - развлекается следующая группа, считаете, что хватит - заканчиваем вечеринку, поговорив с Люси. (При вечеринке случаются вылеты, наберитесь терпения). 
Опять общаемся с Люси, все беременны, все довольны. Можно свалить по своим делам. Пока не придет письмецо от Люси. (нам предстоит тот-же процесс, что и в начале: выносить, родить, вырастить).
Есть некое подобие "Роста подозрений" жителей, которое мы должны уменьшать, разговоры и наши решения с "девочками", примитивный диалог с милицией Риверсайда, не вызывать подозрения не выполняя работу горничной в доме шерифа. Возможно и самим шерифом - ранее были диалоги, а в версии 6.2.2 я их не заметил. Так-же - позаботится о том, что бы мелкие когти не голодали - иначе последует провал миссии. 
После сообщения от Люси, говорим с ней - все собрались обсудить как и где рожать, но все рожают здесь и сейчас... кроме вас. Когда придет время и ваша ГГ родит (а может она уже давно родила и не раз), собираем яйца, относим их Люси. Процесс запущен, инкубация началась...
Опять вы вольны в своих действиях, не забываем обслуживать вовремя дом шерифа, а то запалят всю вашу затею...
Ждем сообщений и взросления Когтей Смерти, когда придет время, говорим с Люси, захватываем Риверсайд, убить всю милицию и мужчин, не забываем про казармы...
Все, город ваш, Люси подойдет с вами поговорить и... на этом все, эпизод пройден, с чем вас и поздравляю...
Можно будет расспросить наших "помощниц" - узнав ихнее мнение по поводу произошедшего.
По завершению захвата Риверсайда - мутация ГГ в Когтя смерти, продвинется на следующий уровень.

Особенности:
Появилась одна мыслишка... В Риверсайде, стоит толсторог с именем, когда зайдет разговор с Люси о мясе для потомства, попробуйте посетить магазин, поюзайте толсторога, может это его на корм можно пустить (я тупо раскидал мясо по подвалу, штук 30 разного, мол жрите, некогда вами заниматься..).
В версии 6.2.2 - для мяса добавлен отдельный ящик.

Когда вернетесь в город, спустя время, все немножко изменится...

LOL, получаю сообщение, ты не убралась в доме шерифа, он пришел разобраться... иду в Риверсайд, точно... трупика нет, захожу в дом - лежит, вот и разобрался...

Впервые спамить сообщениями о беременности, начало в этом эпизоде... приноровится и включить ожидание между спамом на 4-5 часов, на время поможет...
В последующих версиях - спама сообщений о беременности уже нет.
 

Продолжение - Экспансия Когтей смерти... Версия 6.2.2.

Спойлер

Сразу хочу отметить - продолжая развитие этого квеста, вы рискуете сломать некоторые квесты ванильной игры! Сначала можно их выполнить - а после уже продолжать развитие по Когтям смерти - Люси подождет, никуда не денется.

Квесты которые желательно выполнить и НПС которые могут погибнуть.
-----------------------------------------------------------------

"Вернуться домой":
Рейнджер Мило - не сможет вам дать квест на освобождение распятых солдат, так-как всего навсего один единственный Коготь вынесет всю его группу, едва ГГ приблизится к посту НКР.

"Возвращение надежды":
Не знаю - может и можно будет в последствии сдать этот квест, но наверное не стоит их выполнять одновременно - сначала завершите ванильный квест. Квестодатель - Майор Полатли из Лагеря Форлорн-Хоуп.  
В Нельсоне погибнут все, городок заселят Когти смерти.

"Бумеранг":
Квестодатель - Сержант Райес из Лагеря Форлорн-Хоуп.
Пост рейнджеров "Эхо" - будет полностью уничтожен Когтями смерти. Погибнут все - Рейнджер Эразмус, Офицер связи Грин, и гуль рядовой Эдвардс из квеста "Мы вместе" если ранее направили его сюда. В результате некому будет передавать новые коды для связистов.
Так-же этой локации касается квест Сексоута по проституции НКР, выдаваемый Майором Дартри в Аэропорту Маккаран. Желательно хоть разок выполнить посещение этого места, выполняя роль проститутки.

"Где бы я ни бродил...":
Квестодатель - рядовой Ринолдс, который сбежал из плена, бродит возле шахты "Течаттикап". Может погибнуть, если попадет на глаза группе Когтей, направляющейся с ГГ для захвата Нельсона. 
  
Квесты в Новаке:
Думаю, что к моменту захвата Новака уже все повыполняют квесты этого города.
"Расследование" - поговорить и разузнать куда отправилась группа, которая так нехорошо с нами поступила в самом начале игры.
"Давай полетаем" - разобраться, что-же происходит в Реппкон.
"Похищение" - квест Буна, которого мы берем в напарники.
"Крики брамина" - по выяснению гибели браминов. 
"Таланты, отзовитесь!" - так-как при захвате, артист Томми Торини погибнет. На него обращаю особое внимание - играя я забыл об этом квесте получаемом в Топс, в театре Туз.

Даже не знаю - это закономерность или случайность, но Рейнджер Энди у меня остался жив, в то время как все мужское население было растерзано Когтями.
И даже придурок Бун прибежал из Лаки 38, и был успешно съеден Когтями. (Если не хотите ему такой участи, попытайтесь отследить и завернуть его обратно, приближался со стороны поста рейнджеров "Чарли").
А Дейзи Уитмен (пилот винтокрыла) - наоборот переселилась на пост "Чарли".
Крис Хеверсем - жив, пока находится в комнате Мэнни Варгаса.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МУЖСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ПОГИБНЕТ ПРИ ЗАХВАТЕ НОВАКА КОГТЯМИ!

---------------------------------------------------
На версии 6.2.2. - не проходил, дополню по памяти с ранних версий.

После захвата Риверсайда, при разговоре с Люси - нам предоставляют возможность приносить и отдавать яйца Когтей смерти ей. Проделав это энное количество раз - она нам посоветует наведаться в лагерь рейнджеров "Эхо" (чуть выше Риверсайда) - идем туда, если успеем - то сможем внести и свою "лепту"...
Возвращаемся к Люси, говорим о том, что произошло на посту.
Кажется опять нужно притащить Люси яйца Когтей смерти, пока у нее не появится новый диалог... На этот раз она посоветует напасть на караван НКР, что-бы завладеть запасами Fert-X. При окончанию диалога игрок теряет управление из-за того, что Тит (коготь смерти) не может подойти для разговора, либо ждем (может пробьется) - либо чит: выделяем ГГ мышью и вводим enableplayercontrols, и сами идем говорить с Титом. Этот баг зависит от месторасположения Люси - в городе проблем не должно быть, у меня она гуляла за пределами города.
В любом случае - нам нужно пообщаться с Титом, причиной всех наших приключений с когтями. Разговор достаточно длинный, есть различные ответвления, узнаем о причине нашей мутации и т.д. и т.п... Наговорились? Идем захватывать караван по указателю квестов. Если будем проходить мимо поста рейнджера Мило - понаблюдаем за его гибелью. На подходах к месту встречи с караваном можно встретится с "помощниками", а можно и самим уничтожить торговцев (не далеко от Новака по дороге на 188 пост). Получили то за чем пришли? Возвращаемся...
Поговорив с Люси и отдав груз - то-ли сразу, то-ли после сдачи очередной партии яиц, узнаем - Тит хочет с нами поговорить. Идем общаться...
Во время нашего отсутствия - он выяснил как можно избавится от мутации. (Тот-же мутировавший Коготь смерти, найти его можно в пещере "Дед-Винд").
Получаем задание на захват Нельсона. Идем, возле шахты "Течаттикап", к нам присоединяется группа Когтей смерти, добираемся до Нельсона, выносим там всех и заходим в казарму... (если в казармах врагов не оставалось - эпизод продолжится на улице). Выйдя из помещения наружу - наблюдаем странную картину, наши бойцы-когти гибнут, а ГГ лишают контроля, ждем пока к не подойдет НКР-овка что-бы пообщаться... Поговорив и выслушав ее мнение - убегаем (можно и подраться, но толку мало, она бессмертна, ее бойцов можно убить)... По окончанию разговора с ней - ГГ получит следующую ступень мутации, ноги когтя.
Вернувшись говорим с Титом и Люси, жалуемся и т.п. - Если не дает следующее задание, значит нужно дать ей еще яиц когтей смерти, рожаем-отдаем... или пользуемся халявными из тестового холодильника в Риверсайде возле нашего дома. Тит говорит - Нельсон не наша забота, разберется с НКР без нас.
Следующий этап - найти группу девушек и отвести в Нельсон (ждут нас недалеко, от поста рейнджеров "Эхо", выйти на дорогу и двигаться в сторону Новака). Находим, общаемся, отводим... Здесь у меня случился баг, по приходу на место - не мог заговорить с лидером девушек, подключил SmallerTalk.esp вместо Smalltalk.esp - разговор прошел нормально. Можно им нахамить, а можно и по хорошему поговорить. (Вернувшись позже - увидим как заселяется Нельсон). Пора возвращаться...
Отчитавшись Люси, отдав ей новую партию яиц - получаем новое задание... опять караван... Задание знакомое - отправляемся и... попадаем в плен. Садимся... Общение с унижением, далее последует следующий этап мутации (когти), и веселуха по их испытанию - не забудьте обобрать трупики и палатку, вернуть свои вещи. Возвращаемся...
Нажаловавшись Люси и поговорив с Титом - следующий этап Новак!
На подходах встречаемся с группой поддержки и выносим всех враждебных НКР-овцев в городе. Город наш... Идем в "Пожарное депо Новака", выносим и там всех, за исключением группы девушек на втором этаже, общаемся, оставляем их живыми. Возвращаемся в Новак. Дожидаемся Тита, общаемся, получаем его "благословение", если не выпросили его еще в Риверсайде. Все - свободны, ждем рождения уникального потомства.

На протяжении всех этих заданий, у нас есть возможность отомстить Миранде за прежние унижения - отправляем сучку размножаться с Толсторогами... Когда она будет стоять в загоне с ними - вынуждаем ее спариться. Спустя какое-то время получим сообщение - мол Миранда родила, идем поговорить с ней. Хотите пожалеть - отпускайте, но рекомендую пустить ее по второму кругу, пускай родит еще одного теленка - ГЛАВНОЕ, не отнимайте у нее детей, обезумеет и не станет напарницей вашей ГГ. Да, после ее унижения - можно будет ее таскать за собой как простенького спутника.

После захвата Новака мутация ГГ завершиться, получим сообщение (или после рождения черных когтей??? - не помню). Отныне есть возможность взять способность "Матка Когтей смерти" (позволяет превратить любой эмбрион в зародыш яйца Когтя смерти - не брал, не испытывал).
При разговоре с Самантой - появиться возможность подвергнуть ее такой-же мутации.
Доктор Ада Штраус - может избавить вашу ГГ от визуальных изменений мутации, если вам не нравится внешний вид вашей ГГ. Она-же может их и вернуть.

Молли из Риверсайда... переберется в Новак, ей можно будет отдавать рожденных вашей ГГ или напарницами телят Толсторога. Так-же ей можно будет помочь с обеспечением питанием наших новых союзников - позволить использовать парочку девочек для размножения с Толсторогами (в игре изменений не видел, только диалог). 

Люси - эта дамочка как переберется в Новак, по прежнему будет принимать у нашей ГГ яйца Когтей смерти, а так-же с ее помощью мы можем регулировать частоту приставаний Когтей смерти как к нашей ГГ - так и к остальным девочкам. Да-да... Новак теперь - центр разврата и размножения Когтей смерти.

Если вернуться в "Пожарное депо Новака", то обнаружим там дамочку-доктора, поговорив с которой мы получим квест "Эксперименты Когтей смерти". Нам просто нужно дать согласие и несколько раз поговорить с нашими пленницами на втором этаже. Когда беременность девушек достигнет критической точки - нужно будет таскать им припасы (ящик подбираем перед входом на "Свалку мамаши Гибсон". Квест закончится после того, как все пленницы родят яйца Когтей смерти. Следует отметить - именно в "Пожарном депо Новака", есть Когти-преторианцы - которые могут нас... точнее наших ГГ обеспечить "пропитанием" (так-же как и в пещерах Когтей смерти).

По мере вынашивания уникальных яиц Тита - периодически с ним общаемся, а когда они вылупятся - предстоит финальный диалог, после которого мы сможем брать Тита в напарники.

Особенности:

Я вроде все вписал в прохождения - и как бороться с багами, и остальные подробности.

Ага... Через диалог - можно будет развлекаться с Когтями-поселенцами (в старых переводах Когти-Инкола).
Коготь Смерти который бродит возле "Свалки мамаши Гибсон", убивал саму мамашу Гибсон и двоих неписей добавленных AWOPом, торговку и НКР-овку.

Когти смерти уничтожают караваны торговцев, которые продолжают приходить в Новак.

Когда у моей ГГ в Новаке "выпрыгнула" из рюкзака девочка, и впоследствии повзрослела там - были неприятности, она убивала некоторых прежних безымянных девушек Новака. Вообще со взрослыми детьми есть какой-то глюк, когда они следуют за ГГ - все нормально, а когда их оставляешь (мол отдохни здесь), бывает ведут себя неадекватно. По крайней мере было замечено такое у Чертей (ну тут вроде понятно - АИ неписей воспринимает чертей как угрозу), и как-ни странно в Форте, причем нападали дети на легионера только после того, как заметили "пикантную" сцену между легионером и ГГ. И это было только в локации вокруг палатки Цезаря, в Коттонвуде и в локе-предбаннике - все нормально.

Вот еще, вспомнил... Возле Слоуна нарезает круги "Жрица Когтей смерти" - можно будет с нею пообщаться и узнать кой-какую информацию.
Возле здания Королей, в тупичке - стоит девушка Маша (Мария), ее можно будет уламать уйти в Новак.
При посещении Новака, периодически будут появляться забавные сообщения (по поводу спаривания Когтей с девушками).

Ммм... Кажись все...

Эпизод пятый: Койоты.

Спойлер

Начинается эпизод возле городка Примм, за палатками лагеря НКР, есть локация Открытый кинотеатр "Калифорния Сансет", там вашу ГГ и встретят (обратите внимание, один НПС или два, если только один - второй мертв, кина не будет, перегружайтесь ранее).
Короткий диалог, и можно идти пить кофе, пока банда развлекается с вашей героиней...
Темный экран, два сообщения, ГГ колбасит в постэкстазе, наблюдаем разборку между Ночным охотником и Койотом-Альфа (один черт ГГ не подконтрольна Игроку), Альфа подходит к ГГ и помогает ей, зализывая раны. Не откажите песику, отдайтесь... :) (автозалет 4 шт.)
Когда управление вернут игроку, следуем за койотом, идет он больно медленно, да еще и следы запутывает, иногда застревая при подъемах в гору, не спешите - успеете...
Заходим в пещеру, говорим с Альфа, обессиленные ложимся спать...
Очнувшись, опять пытаемся поговорить с ним, он игнорирует ГГ, вот тварь, будем доказывать нашу значимость...
Для этого ГГ должна родить щенков, если при первой встрече не отказали песику, то пол дела уже сделано...
Нужно доказать, что ГГ хороший охотник, идем на место первой встречи, мочим уникального монстра, оббираем, возвращаемся...
Бросаем трофей к ногам вожака... ура, нас заметили, ублажаем Альфа, мы приняты в стаю, если гг родила (утверждать не стану, моя родила до охоты на монстра).
Теперь ГГ может бесконечно развлекаться с вожаком стаи... что похоже, не очень радует Мать Логова, еще бы, соперница. (что-то кофе загорчил...).
Автором задумано, оставлять щенков Матери Логова (поговорить со щенком, потом с соперницей). Не проверял, когда тестил еще не было реализовано.
В версии 6.2.2 - щенков можно отдавать Матери Логова.
Так-же и с охотами, говорить с Койотом-охотником. Не проверял, когда тестил еще не было реализовано.
В версии 6.2.2 - охота работает, нужно после диалога с койотом-охотницей, выбегать вслед за ней из пещеры и... охотиться вместе с группой. Есть три варианта направления охоты - один из них, одноразовый - при его выборе у нас появится шанс отомстить банде, которая так нехорошо поступила с ГГ. Направившись по маршруту, под мостом возле Примма - мы их встретим... Короткий диалог, мочим всех "самцов", дамочку не трогаем - она с нами будет общаться. Выбор... Убить, отпустить, отпустить после того как ее "оприходуют" новые друзья ГГ - койоты. (При переводе встречались интересные развития этого момента, в игре не увидел... и щенка Никки тоже не нашел). Все - больше я эту Никки не видел, хотя отпустил уже со щенками в пузе...
Охотясь - мы добываем мясо Гекконов, которое можно отдавать Койоту-Альфа. 
Периодически, в рандомном порядке при посещении пещеры или после сна - к ГГ будет подбегать голодный щенок, можно покормить мясом Геккона или... грудью, если та будет переполнена (всплывет трогательное сообщение - старался... :)). При кормлении грудью бывают вылеты. Так-же к ГГ может подбежать замученный койот (сами решаем - дать-не-дать), а так-же наш Альфа... если ГГ не будет беременна - он с особым рвением попытается это исправить - вплоть до вылета, так-как он будет иметь нашу курьершу без перекуров - пока та не забеременеет, если условия не позволяют ей залететь (спираль, недостаточный уровень плодородия) - вылет обеспечен, так-что "подготавливаемся" принимаем нужную химию для повышения плодородия и т.п. 

Особенности:
В этом эпизоде, у ГГ шмот не отбирается, и никто не ограничивает ее свободу, уйти можно в любой момент...
В пещере есть где поспать и попить. Есть "Заброшенный верстак", где мы можем сварганить эксклюзивную одежду от Армани и приготовить "Лакомство" для Фенриса.

ФЕНРИС... Версия 6.2.2.

Спойлер

Примерно через неделю нашей дружбы с Койотами, в пещере к ГГ подойдет ранее рожденный нами... э-ээ... точнее нашей ГГ, волк... Пообщавшись - берем его в напарники и отправляемся путешествовать (с этого момента - пещера койотов нам уже не нужна, мы будем создавать собственную стаю!).
Едва выйдя из пещеры - Фенрис потребует "особого" внимания, поддаемся, становимся его бетой и следуем уже за ним.
Чего-же он хочет? А он хочет сделать ГГ Матерью своего Логова! Он отведет нас в новую пещеру, где и будут развиваться дальнейшие события.
В диалоге с волком есть возможность подчинять его различными способами - тогда он уже будет следовать за ГГ... до поры до времени, пока не попытается снова подчинить ГГ себе.
Постоянная борьба за главенство так сказать...
Есть возможность добровольно ему подчиниться. Рожденных щенков - теперь мы отдаем ему, когда находимся в Логове, пещера будет пополняться нашими щенками. Следует отметить - перед пещерой растет "Трава плодородия", если ГГ ее сожрет - то при диалоге "Размножаться с Фенрисом" - будет вынашивать по 12 щенков за раз!
Если Фенрис - бета ГГ, он будет следовать за ней повсеместно, хотя его можно отправить ждать в Логово. А если наоборот - есть строчка о путешествии, тогда Фенрис будет шляться по пустошам, а ГГ бегать за ним, диалог "Давай вернемся в Логово" - бывает сложно инициировать, волка не всегда получается догнать, что-бы заговорить.
Фенрис - бессмертный даже на хардкоре, просто будет терять сознание.
Периодически, он будет подвергать ГГ мутации, если ему это разрешить, сначала появятся миленькие ушки, затем хвостик, позже шубка, и еще позже - лапы-ноги. Если ему это запретить - мутировать в волчицу ГГ уже не сможет. Снять мутацию, можно будет через диалог с ним, когда вам окончательно надоест ее присутствие на теле.
Переодически, так-же как и в Логове Койотов - в Логове Фенриса будет подбегать голодный щенок, кормим мясом Геккона или молоком из груди. Иногда мы видим как гоняют по пещере два "подростка" - можем их успокоить поговорив с тем кто догоняет. Фенрис периодически будет требовать мяса (любое). Ну и по своему праву - будет требовать от ГГ близости, равно как и ГГ от него... 
Когда ГГ ложится спать, если Фенрис рядом - будут всплывать два сообщения, одно коротенькое об охране, а второе... более "пикантное" (я старался передать "романтизм" момента, сорри).
В Логове есть кровать, водоем с водой, несколько шкафчиков для складирования хлама.
Когда надоест - снимайте мутацию (не обязательно, но если планируете проходить эпизоды с другими мутациями - то это необходимо), доминируйте над ним, и отправляйте в Логово - все, можете отправляться по своим делам. В любой момент можно будет его позвать к себе с помощью девайса "Волчий вой", из своего инвентаря (срабатывает не всегда). Или просто придти в Логово и позвать за собой.
Кажись все...

Эпизод шестой: Споровое растение.

Спойлер

В Гудспрингсе, возле магазинчика Чета, находим курьера Глейва, общаемся, получаем пакет.
Активируем пакет в инвентаре, получаем семена...
Идем за дом дока Митчела, находим грядочку (в виде могилки), высаживаем семена.
Один раз в день, поливаем растение, общаемся с ним и т.д и т.п. Растение растет, потом будет вызывать у ГГ приступы возбуждения, с последующим самоудовлетворением.
Дальше не проходил - не знаю, но точно, что эпизод только начинает развиваться, автор кажется ждет, пока ему сделают анимацию со споровыми растениями...
Анимации в последующих обновлениях Сексоута подключены, но автор наверное заблочил этот эпизод - Глейв стоит, но диалога о семенах нет.
Кто продолжает последовательно обновлять этот мод и уже имеет взрослое растение - тот может с ним "развлекаться", поговорив с ним, и попрощавшись - будут "пикантные" сцены.


Особенности:
При переводе мода, обнаружил тексты на эпизод с озерниками, но не нашел где это. Даже не знаю, реализовано это в игре, или так... проба пера. Если кто найдет, не жмитесь, поделитесь где активируется данный эпизод. В личку, или в теме, без разницы.
Возле Площади Норд-Веста, есть копия здания Королей, пока пустой - Планируются развлечения для нашей героини.
Версия 6.2.2. Это уже удалено (здание), логово озерников не активировано, было возле городка где выполняем личный квест Буна.

Эпизод седьмой с Супермутантами... Версия 6.2.2.

Спойлер

Эпизод с Супер-мутантами можно начать, найдя их лагерь недалеко от АЗС "Посейдон", за местами обитания Шеф-Шефа и Вайлит. Есть маркер на карте. 
Берт (предводитель мутантов) встретит у входа.
Пообщавшись - узнаем, что мутанты "замутили" какую-то вечеринку, на которую приглашают и нашу ГГ. Приняв предложение, мы сможем войти внутрь только вечером, после 20.00. 
Приходим в назначенное время, по приглашению заходим внутрь.
 Совет: Внутри есть где поспать, но еду и воду взять негде - во время этого нашего первого посещения, лучше где-то сложить эти необходимые для выживания вещи, прямо на землю. 
 В общении с "местным контенгентом" - нашей ГГ предложат расслабиться с помощью наркотиков и соответственно "перепихнуться". По истечении определенного времени - всем уже надоело веселье, пора уходить и нам.
 Вернувшись на следующий вечер (или когда вашей ГГ захочется "повторить"), развлекаемся снова, мутанты сами будут подходить периодически, или через диалог. Особо не "усердствуйте"... 
На этот раз - наша ГГ "попала"... Таки нашла приключения на свою задницу. 
Инвентарь - отнимут, а ее захомутают для дальнейших развлечений.
 Попав в загон для рабов - можно поговорить с одной из них. Но толку пока никакого.
Сразу можно сходить в пещерку и отыскать там лопату - будем делать подкоп. Копать вроде можно только утром (точно не помню) - в загоне рабов есть место, активировав которое с помощью сообщений мы выполняем данное действие. Нужно вроде 5 успешных попыток, что-бы прорыть туннель. Отныне - некий параметр "Сила воли", для вашей ГГ играет существенную роль. При низкой - мы копать не сможем. Если эта "воля" падает ниже 40 (примерно) - отключаются все возможности ее поднять (отказ мутантам, диалог с Бертом, отрицание мутантам отцовства). При согласии и когда мутанты просто имеют ГГ - сила воли падает. Это так - к общему сведению. Продолжим...
Загон с рабами запирается - открывается около полудня. Можем выйти во дворик, к мутантам пройти пока не сможем - скрипт будет возвращать ГГ. Пройти сможем после 17.00 (кажется, точно не помню). ГГ телепортирует обратно в загон - где-то среди ночи.
 
Действия:
Появившись среди мутантов - некоторые будут подходить сами, можно и самой ГГ с ними общаться, диалоги появляются снова, через час-два. 
Сразу предупрежу - в диалоге с Бертом остается возможность первичного диалога на вход... В итоге калитка открывается - теряется смысл захвата. И при этом-же диалоге - появляется возможность поговорить с мутантами и получить повторно наркоту. В итоге все плывет, особенно вечером - экран красно-черный с размытием, ГГ ушла в таком состоянии, врачи не помогают, семидневный сон глюк не исправляет. Вывод: не заводить с Бертом повторного диалога на вход.
Можно расспросить Берта об происходящем, но толку? Он не отпустит...
Есть диалог с ним о еде, но Берт жрачку не дает - у ГГ не появляется строки диалога на согласие, после того как Берт говорит "Мол нужно жрачку заработать".(Может пофиксили - не знаю). Вот тут-то нам и пригодится "заначка" сделанная нами ранее.
Есть среди девушек, и ярая сторонница мутантов - расскажет свою историю и продаст ГГ простенькую одежку, что-бы прикрыться. (А денег то... нет, можно собрать пару растений и обменять, в добавок расплатившись "услугой").
Вроде-бы больше описывать нечего - "развлекаемся", спим, копаем... И так - до завершения подкопа.
Когда подкоп будет готов - можно сваливать. Едва оказавшись за оградой - мутанты становятся враждебными, наши пожитки - у входа в лагерь в ящике. Можно вынести всех, а можно и улизнуть втихаря - решайте сами.

Особенности:
Сохраняется возможность быстрого путешествия будучи игрушкой у мутантов.
У мутантов можно позаимствовать ключ от калитки.
Эпизод слегка не доработан - но кое-как проходим.

Эпизод восьмой с Муравьями... Версия 6.2.2.

Спойлер

Активируется этот эпизод - чуть ниже "Конспиративной квартиры Легиона", недалеко от Ниптона. На карте есть маркер для быстрого путешествия. 
Войдя в нору и обнаружив труп королевы муравьев - обыскиваем ее и съедаем этот нектар. Затемнение экрана, сообщение - очнулись? Выход заблокирован - скрипт однако... Оглядываемся вокруг, собираем "Королевский нектар" и опять съедаем его весь - сколько нашли. Опять ГГ "глючит", знакомимся с "Трутнем", слегка мутируем и следуем указанию квеста.

Цель - создать свой "Муравейник".
Эпизод довольно длинный, но никто не запрещает ГГ заниматься своими делами.
Гнездо - откладывать туда яйца и "мутировать" их в нужных нам особей. Для этого нужно присесть над гнездом - кнопка левый Ctrl, во всплывающем меню выбрать то, что нас интересует (просто складывать туда яйца мы можем бесконечно), далее последует "пикантная" сценка самоудовлетворения - цель, оказаться над гнездом в момент возникновения "фонтанчика", что-бы подвергнуть яйцо мутации. Можно в МСМ отключить или уменьшить время нокдауна после секса, будет проще. В общем ГГ должна успеть взбежать на гнездо. Получим сообщение - удалось или нет. Следует отметить - едва Трутень заметит ГГ не беременную, он постарается это "исправить"... все в духе этого мода.

Первый этап - создать фуражиров, 3 помощницы и 7 рабочих - откроется вход в другую пещеру, где можно продолжить мутации в коконе. Понадобится нектар для мутаций, которым нас снабжают муравьи-рабочие раз в день (автоматически). Рядом с коконом есть и пособие для халявщиков - запас нектара. ГГ должна мутировать - некоторые мутации будет возможность приобрести только после предыдущих. Есть и необязательные мутации - та-же "кислотная рука", оружие для ГГ. 
Подсказка - яйцо зреет 2 дня, когда будет 3 помощницы - 12 часов.

Позже откроется еще одна пещера, в ней возможно ускорить течение времени. Не совсем понятная функция - пару раз пробовал, но особого смысла не увидел.
Периодически, по мере развития - будут происходить мелкие нападения на вашу территорию, а в последствии и на саму пещеру.
Совет - в пещере нет ни воды, ни еды и даже негде поспать. Поэтому советую запастись водой и едой - натаскав ее в пещеру заранее, а так-же средствами уменьшающими сонливость (в будущем пригодится). 
Когда у вас появиться 14 рабочих и 10 солдат - начнется вторжение - не пытайтесь уничтожить врага, он будет прибывать бесконечно - вылет обеспечен. Увы, Фолл не шутер - не потянет, хотя моя ГГ "отжигала" конкретно - засек в статистике, более 400 трупов... и слайд-шоу с последующим вылетом. Слабое железо - даже не стоит испытывать, убегайте! Вернувшись в нору - выход за вами заблокируется. 
Немного посокрушавшись, почитав сообщения - идем к Трутню. Обменявшись с ним информацией с помощью усиков-антенн и "просмотрев" видения - узнаем, что именно нам поможет избежать полного вымирания Муравейника... Производители!
Узнав у Трутня где находится запасной выход - отправляемся в пещерку с коконом и "нащупав" расщелину выходим наружу. Не пытайтесь вернуться к захватчикам - скрипт нас не пустит. Ничего не остается, как идти и искать "Производителей".
Отправляемся в сторону Убежища 22 (я переместил ГГ на место гибели каравана Кэссиди). Вход в муравейник находится чуть дальше. Сохраняемся (иногда муравей охранник нас не встречает). Выносим по пути Касадоров и общаемся с охранником.
Два пути - можно их всех убить, а можно и по хорошему.
Заходим в нору и сразу по прямой идем к Королеве. Общаемся, узнаем об интересной "травке" позволяющей нам "производить производителей" (блин... словоблудие какое-то) и на обратном пути в ответвлении пещеры собираем эти растения. Получаем сообщение - можно возвращаться, тем-же путем, что и вышли. Вот теперь нам и понадобятся припасы, которые мы предварительно натащили в пещеру.
Нам предстоит заняться размножением и созданием производителей, что-бы у муравейника хватало ресурсов для увеличения армии - создания 10 солдат. Чем Наша ГГ и займется.
У меня в версии 6.2.2 не закрывалось задание после создания солдат для отвоевания поверхности - воспользовался читом из сообщения (не забудьте записать на всякий случай).
Ну что... готовы надрать хитиновые задницы захватчикам? Тогда вперед - на выход. 15-20 секунд боя, парочка сообщений - все... финита-ля-комедия, ваша ГГ отвоевала жизненное пространство для своей колонии муравьев.
Вы можете продолжать развивать муравейник, а можете уйти - роли не играет.

Особенности:
Не удалялась мутация в коконе - убрал читом removeitem **05B4CE 1 - где ** порядковый "номер" присвоенный плагину в FOMM (можно в консоли щелкнуть по входу в муравейник и запомнить первые два символа). Кислотное оружие останется у ГГ в любом случае. Удалять нужно после попытки удалить в коконе - в противном случае, добавляется снова.
В своем инвентаре можете найти некий девайс "Муравьиный зов" - я так и не удосужился его опробовать, но по идее он должен призвать на помощь ваших подопечных, при необходимости.

Пасхалки... Версия 6.2.2.

Спойлер

Автором добавлена пасхалка к Хелоину - тыковка, с этого момента, во всех последующих родах в течении какого-то времени, будете получать "пособие", по тыкве за каждые роды... Можно просто продать, или украсить жилище.

Автором добавлена пасхалка к Новому Году - настоящий Дед Мороз с оленем, дожидаются ГГ в Джейкобстауне (при входе, мимо Маркуса и налево). Пообщавшись с ним в зависимости от обстоятельств, отвечаем - "люблю подарки", и получаем то что выпросили. По прошествии отведенного времени - можно снова вернуться за подарком.
Так-же можно помочь Деду Морозу в сложном задании - поднятии праздничного настроения жителей пустоши - ГГ станет Снегуркой, получит соответствующий наряд (не повернулся язык обозвать свою ГГ Снегурочкой =)), к сожалению на этом задание и заканчивается...

Автором добавлена пасхалка к Пасхе - нужно отыскать в Пустоши 8 "Пасхальных яиц", при нахождении первого в Пип-бое появиться записка с подсказками где отыскать остальные яйца (при переводе подсказки сделал более легкими, чем указал автор). Подскажу где найти одно, что-бы начать квест - под ногами Динозавра в Новаке.
Когда отыщете все 8 - получите следующую записку с местом встречи с Юзером 29 (автором мода). Отправляемся на свидание с ним в Убежище 22 - вошли и найдем его слева, общаемся... Радуемся! Чему? Узнаете после нахождения 5-6 яиц.

 

Изменено пользователем vasilek762013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SexoutWorkingGirl

================================================

Страница оригинала: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Прохождение SexoutWorkingGirl из сборника модов Tryout.

 

Плагин предназначен для курьера женского пола, в котором ей предстоит испытать себя в роли проститутки - одной из самых древнейших профессий...

 

"Испытательный полигон РЕПКОНН".


Если принять во внимание сюжетное развитие игры - то начать мы сможем в локации "Испытательный полигон РЕПКОНН", куда и попадем по заданию жителей Новака, а точнее - Мэнни Варгаса.

Пробившись сквозь толпу диких гулей, и войдя в пристанище мирных гулей, мы познакомимся с неким Джейсоном Брайтом - гулем который морочит всем мозги о "далеких далях". У него и активируем нужную строчку диалога... получив от него одобрение и предоставив "первую пробу тела".

Далее - подходим к гулям и через диалог предоставляем услуги нашей курьерши с выбором "куда" и "как". Каждому гулю, мы сможем трижды предложить ГГ, у "удовлетворенного" гуля диалог на "предоставление услуг" исчезнет - появится вновь, примерно через 12 часов.

После получения способности "Атомная вагина", дающего нашей курьерше 5% сопротивление радиации, смысла "отжигать" там больше нет. Для этого необходимо "обслужить" 25-30 гулей.

Параллельно с перком, получим и повышение "опыта" новоиспеченной проститутки и перейдем на 2 уровень.

Не забудьте забрать "заработанные" крышки у Брайта, до того, как они отправятся на стартовую площадку.

 

Далее вашей курьерше, предоставится возможность "наняться на работу" еще в трех местах - "Атомный ковбой" во Фрисайде, Гоморра на Стрипе и у мутантов в Джейкобстауне.. Или подрабатывать самостоятельно, без сутенерства. Но давайте по порядку...


 

"Атомный ковбой".


Войдя в этот "салун", подходим к неписям с именем "Игрок" и через диалог "Эй! Я классная проститутка!" - предоставляем услуги 5-6 раз. После этого к нам прибежит Джеймс Гаррет с "наездом" - приблудных проституток здесь не потерпят! Соглашаемся поработать на заведение, получаем "униформу" - нашу курьершу приняли на работу. Или можно без всяких "прелюдий" - просто подойти к нему и наняться на эту должность.

Теперь идем работать - неписи сами будут подходить и "пользовать" ГГ без всяких разговоров. Это происходит не часто - шансы можно увеличить в МСМ-настройках этого плагина. Сохраняется возможность предлагать себя через диалог (работать на себя) - строчка уже изменится на "Эй! Хочешь хорошо провести время?", чего в более ранних версиях плагина не было, неписи просто посылали ГГ подальше.


 

Итак, кого мы сможем "обслуживать"?


Не все неписи имеют привилегии, пользоваться услугами проститутки. В первую очередь - наша цель НПС "Игрок", их можно найти во всех казино Вегаса, праздно шатающихся по улицам Стрипа, в убежище 21 и в Мормонском форте. Во Фрисайде есть несколько "Местных жителей" и некоторые неписи с именами - Зазывала "Атомного ковбоя", Билл Ронте, Джейкоб Хофф, Мик и Ральф в своем магазине, Френсин и Джеймс Гарреты (правда они не платят) - все они также пользуются "услугами" ГГ-проститутки. И даже на "188 - торговом посту", есть торговцы Сэмюэл и Мишель (папа с дочкой, ГГ шмыгает носом - а где мой паа-а-апа?) у них также есть соответствующие диалоги.

Не всегда ГГ получит должную оплату - иногда клиенты могут просто изнасиловать.

Будучи "под крылышком сутенера" - ГГ может безнаказанно торговать своим телом во всех казино.

Не надоело еще? Получили 3 уровень проституции (50 клиентов)? Бросайте это дело - нас уже могут принять на работу в Гоморре! (Вроде как до получения 3-го уровня ГГ в Гоморре откажут.) Идем к работодателю и увольняемся - получаем оплату.


 

"Гоморра"...

Все точно также, как и "Атомном ковбое" - подходим к девушке администратору и нанимаемся на "работу", получаем "униформу"... Благо в Гоморре клиентов хватает. Когда надоест - увольняемся и забираем заработок. Всегда можно вернуться и по новой наняться проституткой.


 

"Вольные хлеба". (Самостоятельное занятие проституцией.)


Все абсолютно так-же - предлагаем свои услуги неписям (описал их выше), у которых есть соответствующая строчка диалога "Эй! Я классная проститутка!". Но...

Но мы не сможем безнаказанно куролесить в казино... Почему? Читаем дальше...

"Атомный ковбой" - при повторной попытке "подзаработать", возмущенный Джеймс Гаррет просто атакует. 

"Ультра-Люкс" - при первой попытке, после нескольких обслуженных клиентов, получим предупреждение и "пинка по зад" (выставят из казино). При повторной попытке - ГГ атакуют.

"Гоморра" - после 5-6 обслуженных клиентов, на ГГ наедут и если курьерша согласится, заставят работать на заведение. Но подразумевается не стандартная работа - ГГ телепортирует в "особое" помещение, где один гуль сначала будет избивать курьершу хлыстом, потом поместит в колодки и отымеет ее... В заключение - оральный секс с этим гулем и головорезом Омерты. И только после этого наказания ГГ отпустят (телепортирует ко входу в комнату Джоанны).

Подобные "выкрутасы" можно повторять бесконечно, каждый раз оказываясь в "комнатке БДСМ", но... возможен баг - гуль сам к нам не подойдет (можно выпихнуть его в центр и все заработает), но во время оральной сцены эти два субъекта могут подкатить к ГГ почти одновременно и все зависнет. Не рекомендую пользоваться читом, но на всякий случай укажу coc Gomorrah01 - перенесет нас к выходу из этого казино.

"Топс" - здесь тоже не все так просто для вольной "старательницы"... После 2-3 обслуженных клиентов, к курьерше предъявят претензии - соглашаемся "поработать" на заведение и оказываемся на... сцене. ГГ оденут в "концертное платье" и она при этом не сможет передвигаться - придется обслужить десяток клиентов, которые будут отпускать забавные комментарии. И только после этого, с нами заговорит "учредитель" концерта и отпустит.

Есть возможность испытать подобное еще раз, но в третий раз - не советую, хоть и есть строчка на мирное урегулирование инцидента, но нас все-равно атакуют.


 

"Джейкобстаун".


Придя в этот милый городок, населенный супермутантами и общаемся при входе с Маркусом. У него и берем "разрешение" на нашу "трудовую деятельность", как и с гулями - глава общины тут-же проведет испытание шлюшки. Далее все действия просходят через диалог "Скучаешь? Хочешь составлю тебе компанию?" - после чего получим предложение на оплату (крышки, мясо, патроны или просто так за карму, если бедняга беден как церковная мышь), и собственно, само "действие", секс-сцена.

Каждому супермутанту, мы сможем трижды предложить себя, у "удовлетворенного" супермутанта диалог на "предоставление услуг" исчезнет - появится чуть позже, часиков через 12. У Теней нужного диалога нет...

После 50 клиентов-супермутантов - курьерша получит способность "Солоноватый ФЕВ" - позволит прокачать выбранный вами навык на 15 пунктов.


 

"Примечания"...


 * В плагине 3 способности - 2 описаны в прохождении, а третью "Жрица любви" - получим после нашего 101 клиента. Поднимает Харизму +1 и Бартер +10.

 * Мод позволяет привлечь к "древнейшей профессии" и наших спутников Веронику, Кэсс и Санни. Все доступно через диалог при найме, естественно спутник должен быть с нами, и в настройках МСМ разрешить эту возможность.

 * При достижении высшего профессионального уровня (5 уровень, 101 клиент) - оплата за "акт" будет в среднем составлять 120-150 крышек. (Если не ошибаюсь - оплата продолжает расти, если продолжить занятие этой профессией.)


 

Кажется, ничего не забыл? Вроде бы все...

Играйте - но не заигрывайтесь... Uyrgen.

Изменено пользователем Uyrgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SexoutPowderGangers

 

Данный плагин содержит квест с элементами насилия, принуждения и рабства, поддерживающий компаньонов женского пола (Вероника, Кэсс и Санни)

Как начать квест: существует 2 способа

1. На территории Вестсайда, рядом с Ломбардом Мигеля, расположилась лаборатория Заза, который и выдает ЖГГ квест..

2. Самостоятельно прийти в Убежище 19..

 

В Убежище..

В самом Убежище ЖГГ поджидают ванильные квесты, которые не имеют отношения к Зазу и поэтому нас не интересуют.. А вкусненькое ожидает ЖГГ в кафетерии в лице товарища Эпштейна, поговорив с которым ЖГГ наживет на свою, а если с напарницей, то и на ее задницу неприятностей.. в том числе и групповых.

Квест завершается убийством Эпштейна, если мы желаем чтобы он отметился в Пипбое как завершенный.

Можно просто свалить из Убежища по-тихому, но тогда квест останется висеть и при повторном посещении Убежища ЖГГ снова попадет в грязные лапы Эпштейна.

Но в любом случае, после посещения Убежища 19 у Заза в его лаборатории ЖГГ получит возмещение ущерба в виде крышек!

Стимулирует? Вперед! Только учтите, что вокруг Убежища бродят когти смерти с которыми без крупнокалиберного пулемета разойтись сложновато.. 

Кстати, чтобы легче было ориентироваться карта

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SexoutFiends


 


Итак, суть мода - сексуальные похождения у Чертей.


 


Как начать и куда идти:


Берем автомат, желательно крупного калибра (9х39 или т.п.), снайперку бесшумную, патронов не жалеть.. ну, в идеале гранат осколочных штук пять.. Только не гранатомет!!! Расстояния малые - себя завалим. Броню усиленную.. только не принадлежности Ханов. И в логово Чертей!


Чтобы потом дважды не ходить, сразу взять квест на помощь рейнджеру. Его дает полковник Шу в Маккарене.. Сами разберетесь по ходу диалога.


Все Черти за пределами Убежища 3 будут агресивно настроены! Чтобы охладить их пыл мы и взяли с собой оружие, гранаты и много патронов! 


Заходим в Убежище 3, нас встречают со стволами, но уже без неоправданной агрессии! Девушка-Черт с красными глазами под конкретной ломкой очень вежливо спросит "Какого хера надо?"


Мы так же вежливо разъясняем, что поторговать хотим наркотой с Мотогонщиком. Почему именно с ним? Потому что партии оптовые и всякие уважаемые лица охраняющие вход просто не имеют ни финансов, ни полномочий беседовать на эту тему.. 


После недолгих раздумий, нас пропускают, но отбирают все оружие и одежду, ссылаясь на правила торговли. Деваться некуда, придется идти голой.. по пути отмазываясь от настырных индивидуумов..


Мотогонщик настолько рад увидеть нас, что предлагает довольно хорошие цены, а если у нас красноречие прокачано, то мы еще улучшаем условия сделки в нашу сторону. Поторговали и пора сваливать.. Но, одежды то нет!!


Мы к Мотогонщику, слышь отдай! А этот ушлый чертила понимает, что деваться то нам некуда без одежки и оружия.. Далеко-то не уйдем, учитывая, что черти на улице спавняться.. Да и стволы стоят недешего.. Короче, деваться некуда, приходиться выслушивать условия..


Ну дальше все понятно.. История примерно как у Подрывников.


 


Единственный баг в этой истории - после "сделки" Мотогонщик" не дает ключ от шкафчика с нашим шмотом. Да, и "сделку" надо проводить подальше от трона и настройками нокдауна насильника больше чем у жертвы (в МСМ меню в настройках сексаута) Это нужно чтобы ЖГГ вставала быстрее Мотогонщика, иначе то садиться на трон и дальнейшее прохождение срывается.


 


Как обойти баг:


Шкафчик со шмотом позади трона, подходим, вызываем консоль, тыкаем мышью на нужный шкафчик, пишем в консоли unlock, закрываем консоль - шкафчик открыт. Теперь мы не голые, а снова страшно вооруженные и озабоченные происходящим..


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


 


П.С. С гранатами я ошибся.. берите побольше! Особенно, если у вас стоят моды на увеличение НПС.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SexoutResolution

Данный мод позволяет разрешить конфликт в Гудспрингсе между Подрывниками и горожанами мирным путем.

Что нужно для этого сделать? Все просто:

Набираем Красноречие до 30 или природным способом (выбор соответствующих навыков при старте игры), либо при помощи журналов, либо читерством, но без этого ничего не выйдет..

Когда красноречие будет достойно прокачано и пройден квест с обучением у Санни, мы окажемся свидетелями ругани Джо Кобба и Труди.. Там все ясно. У Труди узнаем где прячется Ринго, бла-бла-бла.. Но после разговоров сразу направляемся к Коббу и внимательно выбираем ветки диалогов. Нельзя использовать ванильные, иначе словите неслабый баг и придется все переигрывать.. 

В итоге, договариваемся с Коббом, что город будет платить за их крышу и Ринго вернет долг. Если все сказать правильно, то не трахнут, в противном случае ЖГГ используют.. 

Идем к Санни - говорим с ней, секс..

Потом к Труди - то же самое..

Чет - там по обстоятельствам и по желанию..

Ринго - БЫТЬ предельно осторожными с диалогами, как и с Коббом.. Отличительных особенностей нет - следите за смыслом диалогов... Тут тоже можно обойтись без секса..

Идем обратно к Коббу, возвращаем крышки, сообщаем, что его банда "нанята".. Они на радостях имеют ЖГГ и все остаются довольны..

Конфликт между горожанами и Подрывниками разрешен!

П.С. По ходу диалогов будут выскакивать сообщения о провальных квестах - не обращаем внимания,так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.