Jump to content
Sign in to follow this  
SporeAltair

DOOM 4 - модели и текстуры

Recommended Posts

Помогите мне вытащить текстуры и анимацию моделей из игры DOOM (2016).

 

С самими моделями нет ничего сложного, они вытаскиваются при помощи проги DooM Resources Explorer. Но я не знаю как получить анимацию из .bmd6anim, что касается текстур, так они лежат в папке virtualtextures, файлы с форматом .mega2  Это файл Мега текстур версии 2.0, понятия не имею что это.

А также у меня проблема с импортом моделей в программу Cinema 4d, речь не идёт о конвертировании, модели я без труда конвертирую из .bmd6model в .fbx, проблема в том, что когда я двигаю модель, она деформируется:

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мегатекстуры - это такая фича думовского движка, когда используется одна общая текстура для кучи разных объектов, х.з. вообще, как это потом вытаскивать и разрезать для отдельных объектов. Про .fbx я сам вообще не шарю, но видел недавно дискуссию разработчиков как раз о деформации объектов при портировании из формата .fbx, там что-то было связанно с различием в системах координат и способах задания вершин. Другими словами, скорей всего, дело в кривом конвертере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.