SporeAltair 3 Report post Posted June 11, 2016 Помогите мне вытащить текстуры и анимацию моделей из игры DOOM (2016). С самими моделями нет ничего сложного, они вытаскиваются при помощи проги DooM Resources Explorer. Но я не знаю как получить анимацию из .bmd6anim, что касается текстур, так они лежат в папке virtualtextures, файлы с форматом .mega2 Это файл Мега текстур версии 2.0, понятия не имею что это. А также у меня проблема с импортом моделей в программу Cinema 4d, речь не идёт о конвертировании, модели я без труда конвертирую из .bmd6model в .fbx, проблема в том, что когда я двигаю модель, она деформируется: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILovePron 466 Report post Posted June 14, 2016 Мегатекстуры - это такая фича думовского движка, когда используется одна общая текстура для кучи разных объектов, х.з. вообще, как это потом вытаскивать и разрезать для отдельных объектов. Про .fbx я сам вообще не шарю, но видел недавно дискуссию разработчиков как раз о деформации объектов при портировании из формата .fbx, там что-то было связанно с различием в системах координат и способах задания вершин. Другими словами, скорей всего, дело в кривом конвертере. Quote Share this post Link to post Share on other sites