SporeAltair 3 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Помогите мне вытащить текстуры и анимацию моделей из игры DOOM (2016). С самими моделями нет ничего сложного, они вытаскиваются при помощи проги DooM Resources Explorer. Но я не знаю как получить анимацию из .bmd6anim, что касается текстур, так они лежат в папке virtualtextures, файлы с форматом .mega2 Это файл Мега текстур версии 2.0, понятия не имею что это. А также у меня проблема с импортом моделей в программу Cinema 4d, речь не идёт о конвертировании, модели я без труда конвертирую из .bmd6model в .fbx, проблема в том, что когда я двигаю модель, она деформируется: Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILovePron 466 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Мегатекстуры - это такая фича думовского движка, когда используется одна общая текстура для кучи разных объектов, х.з. вообще, как это потом вытаскивать и разрезать для отдельных объектов. Про .fbx я сам вообще не шарю, но видел недавно дискуссию разработчиков как раз о деформации объектов при портировании из формата .fbx, там что-то было связанно с различием в системах координат и способах задания вершин. Другими словами, скорей всего, дело в кривом конвертере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты