Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Teutonic Order: Drang nach Osten

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007,  а в предыдущих версиях такое было? спрашиваю, потому-как скрипты на ополчение я не менял... и если проблема действительно в них, то проще их вырезать т.к. это вообще не мои скрипты и, выходит, они работают не корректно...

вообщем, я не уверен, что дело в них ХЗ темная история, и определить причину вылета весьма сложно, потому-что в логе она не фиксируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod, В предыдущей версии мне эта ошибка не попадалось. Так ведь и здесь за 90 игровых дней - всего два раза. Ополчение - очень интересная фишка. Лучше бы ее сохранить. Но проследить, почему ополчение бывает прописывается в отряде лорда. Может поискать это решение на Талевордс в разделе VC ? Ведь скрипт, похоже, оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, нет, скрипт не из Viking Conquest. Но я похоже разобрался в чем дело

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Прописываться должно только при условии, что это фракция Игрока или его сторонников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё два небольших замечания по предметам :

1) Посох епископа, который изначально находится в инвентаре этих NPC вообще не имеет никакого урона. Но прописан как древковое оружие.

2) Арбалет крестоносцев по своим характеристикам не вписывается в линейку арбалетов в игре. Сейчас его очень не выгодно покупать. Может его разрешить использовать верхом и задать хар-ки чуть выше Лёгкого арбалета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружилась интересная особенность у главарей трёх национальных отрядов сопротивления. Которых нельзя было продать работорговцам. Если их освободить из плена у другого лорда, то можно взять в свой отряд спутниками. Это очень сильные NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod, Но так же обнаружился и минус. Т.к. эти NPC существуют одновременно в двух ипостасях (один в отряде ГГ, другие во главе нацформирований) , то при уроне любому главарю этот же урон и у спутника.

Думаю, что надо все эти нацформирования оставить без этих главарей. А их поставить во главе трех больших нацармий. От которых бы шарахались лорды. Но при разгроме которых, ГГ мог бы взять главаря в отряд. Этим бы снялось неприятное противоречие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod, Еще одно небольшое противоречие. Спутник Дитрих фон Кукенойс у меня нанялся в Рижском епископстве. Очень сильный NPC. Но одновременно его можно встретить и в тавернах, когда он уже есть в отряде. Двойник. Нанять его уже не получится, но мы же стремимся к совершенному моду

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod, Ты как то упомянул о сценарии вторжения. Кто это будет ? Шведское войско, галицкая дружина, третья сторона ? Когда и где ???

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2018 в 19:39, Alisacat007 сказал:

@Vankod, Ты как то упомянул о сценарии вторжения. Кто это будет ? Шведское войско, галицкая дружина, третья сторона ? Когда и где ???

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

ну именно сценария никакого нет. Как видишь сейчас просто спавнятся шведы и галичина на карте, ну и идут захватывать Новгород и панов соответственно😉

P.S: сцену тевтонской арены и баг с вылетом поправил, если-что. Обновление на GoogleDrive

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Привет. Рад слышать про обновление. Если ты не против, я как обычно перезалью её архивом на ЯД и присвою ей следующий номер версии мода. И эту зафиксированную версию 0.951 выложу здесь и на Всадниках.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Да это не обновление (слишком мало сделано). Это скорее рабочий билд или Фикс. Выкладывать пока никуда не надо. Вообщем такие билды периодически заливаются на Гугл, поэтому достаточно ссылки туда. Все желающие помочь в тесте, пускай обращаются ко мне в личку. Но это закрытый Тест и,  учтите, Багов много!

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Но, судя по игре в 0.95, багов было не так и много. Основные это турниры, вылет и осады. Жаль, что ты не хочешь фиксы выделять отдельным небольшим архивом каждый со своей версией, которые ставились бы по верх предыдущей версии. Так намного проще ориентироваться в моде и знать, что данный фикс содержит. Очень трудно каждый раз начинать новую игру, а так можно было бы иногда использовать старые сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

Но, судя по игре в 0.95, багов было не так и много.

возможно я преувеличил, но баги это мой конек😂

ну мне не трудно сделать Фикс. Ты и сам можешь. Берешь все текстовики с Гугла и файл scn_town_teut_arena.sco, вот тебе и Фикс😎

ну там я еще русификатор немного пошаманил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Ты же знаешь, что я тестил на Валькирии. Поэтому изменения в текстовиках это как раз и основное. Иначе мой сейв не запустится. Но ты пойми самое главное : Для раскрутки любого мода и привлечения к нему внимания надо, чтобы люди видели поэтапно его улучшения. Поэтому авторы в основном и выпускают небольшие патчи с описанием. Но часто и много. Людям есть что обсуждать и они видят, что мод не заброшен. И мало весящие патчи людям с платным трафиком качать выгоднее и проще, чем каждый раз новую версию с небольшими изменениями. Обсуждение любого, даже небольшого изменения в моде, всегда благотворно сказывается на его популяризации. И тут не стоит скромничать:).

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Ok, уговорил😄

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ставится в папку с модом с заменой файлов:

 - Исправлен вылет на глобальной карте

- Исправлена арена в тевтонских городах

- Главари нац. банд сделаны обычными юнитами (не Hero)

- Уравнена стоимость наемников в лагерях и тавернах

- Удалены не соответствующие эпохе предметы

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Молодец. Ты зря скромничал. Судя по описанию фикса, ты исправил подавляющее большинство ошибок. Вечером внесу его в шапку темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  внес в шапку темы.

А от каких предметов, не соответствующих эпохе, ты решил избавиться ? Ведь твой мод и так был максимально погружен в тот исторический отрезок времени. Скажу честно, в этом плане с ним может поспорить только https://gamesource.org/topic/4591-sands-of-faith-warband/

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Расскажи, пожалуйста, подробнее о своем новом проекте '' Грюнвальд '' . Хоть информация о нем была еще в 2011г., но тогда до рабочей версии не дошло. Что ты сейчас планируешь в него добавить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

А от каких предметов, не соответствующих эпохе, ты решил избавиться ?

ну там пистоль, альшпицы, бэк-де-корбин, двуручные мечи, восточное снаряжение и оружие...

53 минуты назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Расскажи, пожалуйста, подробнее о своем новом проекте '' Грюнвальд '' . Хоть информация о нем была еще в 2011г., но тогда до рабочей версии не дошло. Что ты сейчас планируешь в него добавить ?

я планирую выпустить сырую Альфа-версию и ОСП, чтобы работа так-сказать зря не пропадала

Подробнее есть на Всадниках:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Цитата

Грюнвальд Мод переносит нас в Восточную Европу на рубеже XIV - XV веков, а именно в 1409 год. Год начала Великой войны (польск. Wielka wojna; 1409—1411 годов) между Тевтонским Орденом с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой.
Мод тесно переплетен с романом польского писателя Генрика Сенкевича "Крестоносцы" и одноименным фильмом Александра Форда. В нем используются персонажи из романа, доспехи и лица из фильма, разнообразные отсылки к сюжету новеллы Сенкевича. Помимо этого, все в игре опирается на историческую и военно-реконструкторскую базу: исторические персонажи, геральдика по Яну Длугошу, реконструкция архитектуры, картины Яна Матейко и Войцеха Коссака.
В моде три основных фракции: Тевтонский Орден, Королевство Польское и ВКЛ. Помимо них присутствуют уникальные бандиты: Жемойты и т.н. корабельные парни (Балтийские Корсары); наемники: конные арбалетчики (без нац., но весьма распространненые в этот период), моравы, чехи, татары, генуазцы и даже русины из Московского Княжества.
Линейки юнитов составлены с помощью профессиональных историков, тевтонологов и реконструкторов. В качестве бызы был использован польский мод Where East meet West, с согласия авторов.
Геймплейные особенности: полевая артилерия (машины: катапульты и требюшеты), открывающиеся забрала, развертывание стационарной павезы, знамена в битвах и хоругвеносцы, анимации из Viking Conquest, шейдеры колыхания ветра,  и Prebattle Deployment & Formations (предбоевое развертывание и формации)
Мод будет интересен любителям истории и средневековья, реконструкции и просто Mount & Blade геймплея за счет пикантных фишек характерных для дополнений этой игры.

 

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Судя по задуманному это будет шедевр. Когда ты планируешь выпустить Альфу ? И что за пикантные фишки нас ждут ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

Судя по задуманному это будет шедевр. Когда ты планируешь выпустить Альфу ?

Спасибо! не раньше Нового Года, а скорее-всего весной или летом

1 час назад, Alisacat007 сказал:

И что за пикантные фишки нас ждут ?

ну собственно это все что написано в тексте и короткий Сюжет (сейчас собственно с ним и запариваюсь😀

Цитата

Отличительной особенностью модификации будет наличие небольшого, но интересного сюжета основывающегося на романе Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Вам предстоит попробовать себя благородным польским шляхтичем, узнать все тяготы и прелести средневековой жизни

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Могу даже сделать спойлеры, но не уверен, что людям потом будет интересно играть...😆

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Было бы неплохо тебе по Грюнвальду открыть отдельную самостоятельную тему, так будет удобнее обсуждать. Я закреплю её как Проект сверху раздела (наподобие Парабеллума или Менуэта), для удобства доступа и рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 С новой версией мои старые сохранения с Валькирии не пошли (видимо из-за именных вождей). Не страшно, начал новую игру с чистой версией DNO за крестоносца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Несколько замечаний по началу теста :

Замена главарей нацотрядов с героев на простых юнитов оправдана. Ушли ошибки, связанные с ними.

Ландволка (юнита Тевтонов) лучше по умолчанию сделать пехотой, хоть он и в линейке лучников. Т.к. имеет меч и щит, но нет стрелкового оружия.

Стоимость наемников в Лагере и в таверне не уравнялась. Имперские рыцари при найме все так же намного дешевле в лагере.:mellow:

Правильно, что заменил модельки мостов на мои. Теперь они от берега до берега.:)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 19.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 20.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Europe 1100
                                                          Empires of Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Empires of Europe 1100 v1.2.11.3 (от 23.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
      Empires of Europe 1100 (v1.2.11.3, RU by SmeyRUS v1.02) (от 18.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etс
          Europe 1100
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.