Jump to content
Sv9tosha

Mortal Weapons & Armors

Recommended Posts

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Требования:

PapyrusUtil
Unofficial Patch

Описание:

Добавляет более традиционную RPG-систему прочности и деградации к оружию и доспехам. Предметы ухудшаются, когда они получают / дают удары, пока в конце концов они не сломаются. Это делает подготовку к бою более важной. Вступление в бой с необузданным оружием и доспехами может очень плохо кончиться для вас. Доспехи и оружие, оставленные мертвыми бандитами (и т. д.), Будут сильно повреждены после их смерти, поэтому вы не можете полагаться только на мародерство, чтобы выжить. Принесите разрушенное или поврежденное оружие и доспехи кузнецу или портному, чтобы отремонтировать их.

Характеристики

Разрушение брони и оружия, прочность и система ремонта.
Все слоты поддерживаются. Все ломается (в пределах разумного) и может быть отремонтировано кузнецами и портными
Более качественные материалы имеют более высокую прочность (в среднем) и более высокое сопротивление разрушению (сопротивление разрушению скрыто. Оружие и доспехи высшего уровня, такие как даэдрический и драконии, игнорируют 50% урона от разрушения. Щиты имеют дополнительное сопротивление разрушению на 25% из-за их роли)
Броня / Одежда. Предметы, оставленные мертвыми NPC, должны соответствовать вашему полу и / или весу, чтобы соответствовать вам. Кузнецы / Портные могут переоборудовать доспехи / одежду для вас.
Закалка восстанавливает прочность предмета. Закаливание также переоборудует броню в соответствии с полом и весом персонажа.
Сломанные  предметы поощряют принятие решений. Сражайтесь или бегите и рискуйте потерять свое оружие / броню.
Система ремонта предметов и восстановления гарантирует, что вы сможете вернуть свои сломанные вещи. Нет несправедливой потери через пол (тупой скайрим). Удаление может быть отключено.
Заклинания доспехов мага защищают одежду и доспехи. Заклинания более высокого уровня предлагают лучшую защиту.
Деградация со временем.
Сильно настраиваемый
Даэдрические артефакты и любая броня с ключевым словом SexlabNoStrip неуязвимы.
Requiem совместимый
Настройки импорта / экспорта и невосприимчивость к предметам переносятся в новые игры

Еще предстоит добавить

Закалка кузнеца
Возможность разрушить предметы в подземных контейнерах. Может быть сложно.
Добавил API для моддеров. Для Milk addict в частности.
Способность подсвечивать оружие и доспехи на земле (например, обледенение "Инстинкты". Если я смогу разобраться)
Возможность отключить способности кузнецов / портных по ремонту одежды / брони в городах без стен, по каким-либо... причинам;)
Звуки! Если вы можете подумать о моде, который мог бы стать хорошим источником звуков (и автор был бы готов поделиться) для MWA, дайте мне знать. Я ищу, чтобы добавить звуки, когда объекты:

1. Деградируй на один уровень
2. Падает определенный процент их прочности.

Мне понадобятся разные звуки для одежды, легкой брони и тяжелой брони.

Портные:

Ривервуд - Ривервудский торговец - Йоса
Вайтран - Товары Белетора - Элли
Солитьюд - Сияющие одежды - Сальвия
Фолкрит - Товарный склад «Серые сосны» - Эридир
Маркарт - Торговая компания «Арнлейф и сыновья» - Верания
Виндхельм - Белый флакон - Илдиния
Винтерхолд - Товары Бирны - Гитхарил
Рифтен - Ночлежка Хельги - Ахдани

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Edited by Sv9tosha
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

задумка интересная, чтоб прям всё ломалось, но... во время комбата начались стабильные вылеты почему-то у меня, плюс в тексте абракадабра идет, типа "арбалет has degraded to <абракадабра вместо текста>". и еще, на скринах в инфо к вещам в скобках показано к примеру (6/17), а у меня (6/17 М84). в общем остаюсь пока на LootandDegradation.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.