-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Alisacat007
The Old Realms
Автор : The Old Realms Modteam
Сайты разработки :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : 161 beta (от 11.09.2021)
Игра : Mount & Blade II: Bannerlord
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
The Old Realms v0.5.0 Bannerlord 1.2.11 Season of Doom (от 18.10.2024) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(для Bannerlord 1.2.11)
Полная версия мода. Если у вас установлена предыдущая версия, вы должны полностью удалить все старые папки модулей и кэш шейдеров из C:\ProgramData\Mount и Blade II Bannerlord\Shaders
The Old Realms v0.5.1 Bannerlord 1.2.11 Patch ( requires TOR V0.5.0 ) (от 01.11.2024) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(для Bannerlord 1.2.11)
The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.2) (от 20.09.2023) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 12.06.2022) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Финальный перевод мода под новый патч, также переведена вся кузнечка. Автор : Dekster2
Сайт разработки :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(The Old Realms Submod) Total War Warhammer Music Pack v2.1 (от 31.10.2024) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(для Bannerlord 1.2.10+)
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Описание мода :
Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео.
И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...
"Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
(Девиз Sylvania Press)
Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи.
Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира!
Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления.
В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).
Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.
И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии :
Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.
Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :
- Harmony ( берем с
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
- Prenative
- все модули от **Taleworld’s**
- ArmoryAssets
- EnvironmentAssets
- CoreAssets
- Core
Игровая механика :
- Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
- Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
- Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.
Боевая магия :
- Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
- С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
- В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
- Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.
Некромантия:
- Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.
Демонстрационные гифки :
-
От Alisacat007
1866 Western Remastered
Автор : madsci
Сайты разработки :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Версия мода : 6
Игра : M&B: Warband v1.174
1866 Western Remastered (от 06.10.2024) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Обновляемая ссылка от автора.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Требуется запуск через WSE2 (Warband Script Enhancer 2 v1.1.2.7) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Возможно подойдет перевод По-Сашок Наирий от оригинала мода :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Описание :
Автор портировал очень известную модификацию прошлых лет 1866 Western , сделанную еще для старенькой Mount and Blade 1.011, на последнюю версию Warband 1.174. Также были добавлены или заменены некоторые модели и текстуры на новые.
Видео от одного из тестировщиков:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Автор порта является автором исторического мода Adventure in the East
https://gamesource.org/topic/7701-adventure-in-the-east/
, т.е. не новичок в моддинге и это уже позволяет надеяться на успех.
Кстати, на этой же странице discord'а идет разработка ремастеров на другие знаменитые моды Five Dynasties & Ten Kingdoms, Star Wars Conquest, Hispania 1200. Советую залезть и ознакомиться.
-
От Alisacat007
Independence of Chile (18+)
Независимость Чили
Автор : Mauromagno_Patriota
Сайты разработки :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Версия игры : Warband 1.158 и выше.
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Independence of Chile 5.0 (от 18.09.2024) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Independence of Chile 5.0 (от 20.05.2024) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Independence of Chile 4.0 (Full includes patch) (от 11.01.2022) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
=============
Independence of Chile 4.1 (RUS,Sborka)
(1 часть архива) Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(2 часть архива) Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Предложенная мной сборка содержит :
Последняя версия мода : v 4.1 (от 30.10.2017)
Частичный русификатор : автор Iceking
Добавленный контент 18+ от Alisacat007 :
1) Мини - мод '' Indians And Pirates v.1.0 '' (Индейские и пиратские наряды НЮ для женских персонажей).
2) Мини - мод '' Монашки (Holy Sisters) v2.0 '' (3 бронированных одеяния монашек (18+) - тело+голова+ноги).
3) Мини - мод ''VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)''
(прозрачная арабская вуаль, серьги (три комплекта), две бронзовые боевые маски, диадема и пиратская повязка на глаз )
Описание мода :
Действие мода разворачивается на фоне Чилийской войны за независимость (1810—1821) как части Войны за независимость в Испанской Америке (1810—1826)
Традиционно начало Чилийской войны датируется 18 сентября 1810 года.
В зависимости от того, какие события берут за условную точку окончания войны, указываются даты 1821 год, когда роялистские силы были побеждены Хосе де Сан-Мартином,
или 1826 год, когда последние испанские войска сдались, а архипелаг Чилоэ был включён в Чилийскую республику.
Декларация независимости Чили была официально опубликована 12 февраля 1818 года и официально признана Испанией в 1844 году,
когда между двумя странами были установлены дипломатические отношения.
Независимость не получила единодушной поддержки чилийцев, которые были разделены за сторонников независимости и роялистов.
То, что началось как политическое движение среди элиты против колониальной зависимости, закончилось как полноценная гражданская война.
Традиционно война делится на три этапа:
Patria Vieja' (1810—1814);
Реконкиста (1814—1817);
Patria Nueva (1817—1823).
Как патриот Чили, автор мода тщательно воссоздал расстановку политических сил в этом регионе, войска тех лет, их вооружение и экипировку.
Информацию об этом он брал из книг и многочисленных исследований в Интернете.
В '' Independence of Chile '' между собой борются 6 фракций.
Автор расположил их на реальной карте того региона, сделанной им самим.
Также он сам сделал большинство новых сцен городов, фортов и деревень.
Совершенно новые внутренние интерьеры : тюрьмы, кабаки, дома губернаторов и др. стали очень реалистичными для той эпохи.
Новые NPC со своими историями и диалогами. (ПЕРЕВОДЧИКИ - ВАМ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ !!!)
Новая униформа армейских командиров и солдат.
В отряды добавлены знаменосцы.
Симпатичные женские лица и совершенно новая для них одежда того времени.
По тавернам стоят проститутки (для поднятия боевого духа) и музыканты, у которых за деньги можно прослушать песни тех лет.
Турниры в городах улучшены.
Новые баннеры.
-
От Alisacat007
Victorian Era 1860
Автор мода : Rise and Fall Developers Team (Kawoos)
Сайт разработки :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Версия мода : Victorian Era Pre Alpha (от 25.04.2020)
Под M&B: Warband v1.174
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Victorian Era 0.7 (от 30.07.2024) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ :
Victorian Era Pre Alpha (от 25.04.2020) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Для возможности игры на русском языке ставим частичный русификатор от старой версии
Victorian Era 1860 Beta 0.5 (Автор : NikitaSkripko) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Описание :
Этот мод является полной переработкой предыдущего проекта
https://gamesource.org/topic/5599-victorian-era-1860-warband/
Старый мод был удален автором на странице разработки и работа началась практически с чистого листа.
Автор : '' Сегодня мод о Викторианской эпохе находится в фазе Pre Alpha, что означает, что одна четверть проекта завершена!
Однако впереди нас ждет долгий путь, и, как всегда, мы нуждаемся в вашей помощи в этой войне.
Это война за славу и величие, которых, я верю, мы достигнем, если будем иметь вашу поддержку!
Нам еще многое предстоит сделать, и эта версия мода больше похожа на демо, так что не ждите от нее многого.
Надеюсь, мы продолжим нашу работу по подготовке полноценной альфа-версии, чтобы добавить все больше и больше контента в этот мод.
Я также хотел бы поблагодарить каждого из тех, кто любезно помог этому проекту, без их поддержки мы никогда не смогли бы добиться какого-либо прогресса.
Поэтому я смиренно благодарю дорогих мне людей :
Eldar ( EldarFara ), Melfius, Der Kommissar, MightyL, Antonov, Ettenrocal, Azura, Legendarian, Erwin 123,
Sina Afshar, тестеров, историков и всех остальных, кто помог нам в этом нелегком путешествии. ''
Предупреждения и советы автора по версии Victorian Era Pre Alpha :
1 - На сегодня полностью закончены войска только 12 фракций.
2 - Вы можете увидеть много оружия только в европейских войсках.
3 - Избегайте входить в деревни, так как ваша игра может вылететь, ведь у них еще нет своих сцен.
4 - Также еще нет сцен для фортов, они будут сделаны в Альфе.
5 - Но вы можете уже свободно посещать города, так как у них уже есть свои сцены таверн, тюрем, городских ратуш и улиц. Готовы сцены осад этих городов.
6 - Рекомендуемый режим HDR является "низким"
7 - Поведение AI в осадах нуждается еще в дальнейшей проработке.
8 - Не рекомендуется создавать собственные пользовательские войска, так как они на данный момент не совместимы с игрой.
9 - Попробуйте понизить свои графические настройки, если игра зависла при загрузке.
10 - Вы можете переключиться на стратегический вид, нажав U, и вы можете приказать своим солдатам бежать или идти в атаку, нажав клавишу ~ .
От себя хочу добавить, что очень многие решения по стратегии и тактике были предложены EldarFara и, сыграв в этот мод, можно будет отчасти увидеть, как войска будут вести себя и в пока разрабатывающемся моде Parabellum :
https://gamesource.org/topic/5386-parabellum-мод-для-mb-warband/
-