Перейти к содержанию
Авторизация  
EldarFara

Parabellum

Рекомендуемые сообщения

В продолжении темы про радистов : Может быть сапер, как бонусный юнит к инженерии в отряде будет кстати ?
Но оба эти юнита смертны. Были убиты - тренируй заново.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал - вместо смертных юнитов, дающих бонусы, есть бессмертные - компаньоны. Не помню, писал ли уже об этом, но я недавно добавил возможность выбирать, кто будет участвовать в битве, а кто - нет, в меню перед боем (частичная интеграция мода PBOD). Таким образом я могу добавить в игру нон-комбатантов, которые в бою участвовать никак не смогут, но будут давать бонусы - повара (создание уникальной быстро портящейся еды из продуктов?), доктора (добавить смертность от ранений уже после боя?), обозники (заставить игрока покупать обозы для переноски инвентаря?) и т. д. Тестеры одобрили идею, но, впрочем, такая идея подлежит тщательному продумыванию перед реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Таких бонусных нон-комбатантов было бы интересно получить в отряд через какой-нибудь небольшой, но тяжелый в боевке квест, чем просто через наем в таверне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие люди стали бы не бонусными, а повседневными - без них отряду игрока будет сложно функционировать (ставка на реализм?) - так интереснее было бы сделать. А вот насчет хороших отношений с фракциями, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А возможность все-таки бросить их в бой есть? "Каждый способный держать оружие".

 

И полкового капеллана не забудьте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время ПМВ немцы подбирались к Парижу два раза, но случаев массового вооружения нон-комбатантов вроде не было - это обычно не дает положительных эффектов. Солдаты не смогут воевать без обслуживающего персонала (если это можно так назвать), а он, в свою очередь, не может исполнить роль солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты мода, сделанный мной и командой тестирования.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Спасибо за срины. Я поделился со Всадниками.

На третьем газовая атака происходит ночью, или это так интересно ядовитая туча блокирует свет солнца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде ничего нет.

Хотел бы я, кстати, добавить стрельбу из положения лежа, но как вроде бы отмечал ранее alvaro, боты всегда целятся так, как будто противник стоит - и при стрельбе, и в ближнем бою. При положении сидя еще кое-как спасает разброс, но если я введу положение лежа - на средних-ближних расстояниях по ним не смогут попапсть.

Боты теперь будут покидать укрытия, если противник вступил с ними в ближний бой, потому что стоя на одном месте они попадают в невыгодное положение, а если сидят, то происходит вышеописанное.

Подкрепления игроку теперь не будут приходить сами - он должен будет их вызвать, и они прибудут через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EldarFara сказал:

он должен будет их вызвать

Как это происходит в бою ? Через команду клавишей или через меню ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы добавить в мод что-то типа эффекта подавления. Вот концепт:

Эффект подавления - индивидуальный параметр для каждого бойца и является показателем психологического давления на солдат, их стресса и напряжения на поле боя.

Эффект подавления будут иметь стрельба, близкие атаки и ближний бой, и (в зависимости также и от морали отряда) будут иметь следующие эффекты - уменьшение точности стрельбы, уменьшение скорости передвижения, залегание без возможности двигаться и стрелять ("прижимание к земле"), если противник далеко, и временное отступление (в сторону от противника), если противник близко.

Таким образом:

• Будет иметь место огонь "на подавление" - с целью уменьшить точность стрельбы и/или замедлить маневры противника. Может быть введу соответствующий навык наподобие штыковой атаки, временно увеличивающий эффект подавления и скорость стрельбы, но уменьшающий точность;

• Будет иметь бо́льший смысл выделение взвода для огня прикрытия - стрельба по обороняющемуся противнику сделает атаку более безопасной;

• Штыковые атаки будут иметь психологический эффект и смогут заставить противника покинуть позиции самостоятельно;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Интересная идея. А если еще внести и эффект воодушевления для каждого бойца ? Вкусно поел перед дракой - веселее в бой, сладко поспал - точнее стрельба.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про  медсестер не забудь (ну типа - пообщаться😉 ). Они вдохновят по полной программе.😀

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PrintТочно. Вполне исторический факт. Очень нужные нон-комбатанты. 😀

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara по идее и артобстрел гаубицами должен понижать мораль. Танки и броневики на поле боя, авианалет, пулеметный огонь, газовые атаки, минометный обстрел, применение огнеметов также должны уменьшать мораль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Alvaro сказал:

Осталось только братание с врагом добавить.

Тогда это уже будет не Варбанд, а скорее Sims'ы 👯‍♂️😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.