Перейти к содержанию
Авторизация  
EldarFara

Parabellum

Рекомендуемые сообщения

Да, в том числе. Я вроде бы планировал ввести специальные "магазины" - склады военного имущества, где можно будет купить снаряды, боеприпасы, если я решу сделать их покупку необходимыми для стрельбы. Впрочем, на текущем этапе разработки рано заниматься такими вещами. Скоро, надеюсь, будут все-таки новости про сцены. Вы могли заметить, что ранее я писал про переход с автосгенерированных на кастомные сцены. После тестирования нового геймплея пехотных боев мое мнение немного изменилось, и создававшиеся ранее карты пришлось переделывать, поэтому не было новостей про новые сцены.

Кстати, карты на "нейтральной полосе" (no man's land) теперь будут не только в сценах осад, но и в боях в поле, для большей атмосферы Первой Мировой войны. Как игра будет решать, какую карту использовать, сейчас обсуждается в команде, идей насчет этого несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А охотнику надо еще дать топор с возможностью его метнуть. )

 

Можно еще черный рынок сделать с нечистыми на руку прапорщиками интендантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara А что с русификацией твоего мода ? Ты сам ее делаешь по мере изменений в моде, или планируешь отдать на откуп переводчикам, когда мод выйдет в свет ?

И еще вопрос возник после просмотра последних скринов : А будет ли возможность играть женским персонажем ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь заняться русификацией мода, но тогда, когда сам английский текст будет готов, и будет, что переводить, а он еще далек от завершения.

Возможность играть женским персонажем будет, почему нет. Однако единственная одежда, подходящая для них на данный момент это стартовая экипировка и форма батальона смерти (у одежды не будет двух вариаций для каждого пола как в нативе). Следовало бы для них сделать специальные анимации для ходьбы и стойки с оружием, а то при использовании мужских анимаций с их телосложением плечи и ноги очень широко расставлены - выглядит это странновато. Впрочем, мало кто будет обращать на это внимание.

Собираюсь в дальнейшем использовать мужские и женские лица из новой игры Battlefield V, у них там широкий ассортимент лиц разных рас, очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2019 в 17:55, EldarFara сказал:

с их телосложением плечи и ноги очень широко расставлены

Я обычно для исправления этого использую женский модельный скелет.

Попробуй использовать skeleton_bodies.xml например отсюда : https://gamesource.org/topic/5278-свободные-женщины-востока-warband/

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Забыл сказать, что сам скелет и модель есть в мини Alisabody v2. Если полное женское ню не катит, можно будет взять одетое из Грюнвальда. Там я его прикрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мод добавлены стационарные пулеметы. Давно было пора их добавить, ведь пулеметы - важный элемент в реконструкции сражений Первой Мировой войны.
Купить пулеметы можно там же, где гаубицы и минометы, в городах. Пулеметчик развернет пулемет, если находится в укрытии (при приказе "занять укрытия", F1 F4) или если отдан приказ "в атаку" (F1 F3) и противник виден. Стреляет длинными очередями, но с ограниченным углом стрельбы.

  Показать контент

Впервые в моде используется вертексная анимация, для анимации пулеметной стрельбы:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Здорово. Анимация не только механизма, но и вспышки выстрела ?

А какие именно модели пулеметов ты решил добавить ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышка выстрела - не часть вертексной анимации, а частица. Надо бы и выпадающие гильзы добавить частицами, постоянно забываю.
Будут представлены следующие пулеметы:
Германская Империя - MG-08;

Российская Республика - пулемет Максим;

Британская Империя - Виккерс;

Французская Республика - Гочкисс М1914;

США - Браунинг М1917.

Готовы только три из них, постепенно добавляю.

Другие страны будут использовать один из указанных моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируется добавить возможность стрельбы из пулемета игроку, а то оставшийся без использования пулемет после смерти наводчика будет выглядеть странно. У минометов такой возможности не будет.

Изменено пользователем EldarFara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сложно, но я попытаюсь. В играх серии Battlefield, например, звуки выстрелов оружия мировых войн записывалось с аналогичного современного оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только недавно узнал о ее существовании в этой игре, до тех пор думая, что в этой игре нет возможности такой анимации пропов.

 

Добавил возможность стрелять из пулемета игроку (надо подойти к развернутому пулемету и нажать клавишу использования). Если наводчик этого пулемета жив, то он временно отойдет в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только пропсов?

 

А я уж боялся что пулей из нагана придется место освобождать. )

Изменено пользователем Alvaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОпенБРФ позволяет добавить анимации для любых моделей, но команды для удобного их использования есть только у пропов.

На ранних стадиях тестирования стрельбы из пулемета мне приходилось убивать пулеметчиков, чтобы не загораживали обзор.

Боюсь, атаковать теперь в этом моде стало совсем уж сложно - нужно иметь хороший численный перевес. Лорды на глобальной карте это и так знают (но кое-какие проблемы все же появились), а вот игроку будет сложнее начинать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.10.2019 в 16:21, EldarFara сказал:

Лорды на глобальной карте это и так знают

Так не получится, что они все будут осторожничать и развития событий не будет ? Все будут тусить у своих владений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и так достаточно осторожничают, на максимальной сложности (без изменений в коде). Я не буду добавлять дополнительную "осторожность" (или даже уменьшу ее) - союзные лорды рано или поздно помогут, ведь симуляция боя (без игрока) идет довольно долго.

Снайперы кстати оказались чересчур сильными, недавно понерфил их точность.

Для облегчения атаки надо баффнуть артиллерию - это и реалистичнее, и исправит геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.