РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4 Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4 Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Мини-мод Cheyron's Campaign Helper Mod

Рекомендуемые сообщения

                                                               Cheyron's Campaign Helper Mod

                                                           Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


0dd2f72203084b91ec04894f4cc3f3d8.jpg

 

 

Автор : Cheyron
Сайт разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

 

 

                                                                                              НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Bannerlord Trainer Plus v2.3 (от 02.11.2024) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.2.11)


Cheyron's Campaign Helper v2.2.3 (от 27.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.2.2)

 

 Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спойлер

Перевод мода Cheyron's Campaign Helper v2.1.3

Автор : dmitriyewich
Сайт разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

                                                                                      ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Cheyron's Campaign Helper v2.1.43 (от 18.07.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.39 (от 16.07.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.37 (от 14.07.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.36 (от 11.07.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.30 (от 18.06.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.23 (от 11.06.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.21 (от 02.06.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.14 (от 28.05.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.9 (от 16.05.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.7 (от 13.05.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.6 (от 09.05.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.5 (от 04.05.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.4 (от 04.05.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (от 01.05.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.1 (от 29.04.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.0 (RU by dmitriyewich v1.0.1) (от 23.04.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.1.0 (от 21.04.2023) :

Cheyron's Campaign Helper v2.0.19 (от 20.11.2022) :

Cheyron's Campaign Helper v2.0.18 (от 18.11.2022) :

Cheyron's Campaign Helper v2.0.11 (от 08.11.2022) :

Cheyron's Campaign Helper v2.0.9 (от 06.11.2022) :

Cheyron's Campaign Helper v2.0.7 (от 04.11.2022) :

Cheyron's Campaign Helper v1.7.11 (от 28.04.2022) :

 


                                                                                          Описание от автора :

 

'' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.

 

У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).

 

Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).

 

Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).

 

Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).

 

Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).

 

Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).

 

Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).

 

Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).

 

Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).

 

Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).

 

Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).

 

Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), который несовместим с модом Transfer Companions (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).

 

Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).

 

Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).

 

Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).

 

Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).

 

Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).

 

Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.

 

 

Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :

 

Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.

 

Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.

 

Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.

 

Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.

 

Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''

 

                                                                                                      Установка :

 

Требуется предустановка модов :   

BannerLib Input Library Fix

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Harmony :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Mod Configuration Menu :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v1.7.11 (от 28.04.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.7.1)

Добавлены новые функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.0.7 (от 04.11.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.0.0)

MCM v5 + BannerLib
Теперь вы можете загружать и сохранять профили снаряжения при использовании чит-кода снаряжения. Исправлены некоторые ошибки, связанные с появлением членов клана. Добавлена возможность сажать героев в тюрьму. И прочее...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.0.9 (от 06.11.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.0.0)
MCM v5 + BannerLib

Added Immersive Taverns
Fixed Lifting Sieges
Fixed way too much stuff to remember. Many crashes will be fixed. You can now save gear profiles for different cultures used by Spawn Clan Member.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.0.11 (от 08.11.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.0.0)
MCM v5 + BannerLib
-Added option to set your siege equipment which the mod will auto equip for you.
-Added option for Shatter World to make ever clan start at peace. (Hold Shift key while clicking ok).

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.0.18 (от 18.11.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.0.1)
MCM v5 + BannerLib

Спойлер

    Added ability to set relationship between any heroes.
    Added ability to set traits for any hero.
    Fixed siege gear when it tried to parse the effect from a banner with no effects.
    Added dialogue to beggars in town which affects generosity xp negatively or positively depending on your answer. There is also a neutral option that does not affect generosity xp.
    Holding Ctrl while selecting "Trade With or Equip Heroes," will reset the equipment for all naked heroes in the game. If a mod bugged out, then you might need this.
    Fixed a bug with resetting hero equipment.
    Fixed a typo in a message.
    Added ability to reset hero equipment. Hold shift while selecting the option to equip or trade with heroes in the Campaign Helper menu.
    Added MCM setting to auto equip your siege gear for hideouts. Disabled by default.
    Added an option to rename clans to the Campaign Helper Menu
    Moved the carry weight tweaks from Supply Lines to this mod. not sure why they were part of Supply Lines :3 If you don't want carry weights being adjusted, go into the mod options menu and set the carry weight tweaks, each to 1.
    Fixed health being set after you load your game if you lose health in a tournament and then try to load your game (Arena fix).
    UpgradeTargets for all spawned heroes now being set by the mod when the game loads. No more null errors for Upgrade target related stuff now

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.0.19 (от 20.11.2022) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.0.1)
MCM v5 + BannerLib

Спойлер

    Added alternate way to complete Meet Istiana/Arzagos story quests. I wanted to choose one or the other and not have to lie to get one of them to show me where the banner piece was. :3
    For the cavalry auto transfer, it will also transfer cavalry in infantry formations to cavalry.
    Auto transferring troops to their best suited formation is no longer a toggle. Now whenever you want troops to be transferred you press the key (NumPad* by default) instead of it being an active thing and taxing the cpu.
    By holding the shift key when clicking ok on the superman option will allow you to search for a hero to empower.
    Added ability to enable AI for bugged parties in the menu. (Scroll to the bottom) Good for my mods that break your game! :D
    Added ability to rename kingdoms.
    Cleaned up displaying clan parties. Each party should show in a separate dialogue and the text is formatted for easier reading.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.0 (от 21.04.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
-Added hotkeys for formations, advancing (PageUp) and falling back (PageDown) by X paces. (Set range in MCM, set keys in game settings for key binds)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод мода Cheyron's Campaign Helper v2.1.0

 

Cheyron's Campaign Helper v2.1.0 (RU by dmitriyewich v1.0.1) (от 23.04.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Автор : dmitriyewich
Сайт разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ручной перевод. Переведено 99% текста, возможны ошибки в смысловом контексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.1 (от 29.04.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Добавлено изменение в игровом процессе. Теперь если у игрока есть друг (отношения >= 10), находящийся в замке, вам будет разрешено войти, и вам не придется подкупать охранников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (от 01.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Теперь можно приказать спутникам, которые следуют за вами, сесть на стулья, на которые вы смотрите в данный момент, нажав на клавишу G. Это выберет первого компаньона, который стоит на расстоянии менее 3,5 м от стула. Нажатие клавиши G в любое другое время прикажет всем сидящим товарищам встать, если они уже сидят.

Также добавлен диалог с горожанами, про то, какие войны сейчас ведутся активно.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод мода Cheyron's Campaign Helper v2.1.3

Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Автор : dmitriyewich
Сайт разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.4 (от 04.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Добавлен диалог для определения последнего известного местоположения цели при выполнении задания по захвату лорда-соперника, альтернативно энциклопедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.5 (от 04.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Исправлены некоторые ошибки в новом диалоге квеста "Лорды-соперники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.6 (от 09.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)

Спойлер

    Fixed marriage menu function to convert married companions to lords.
    Fixed the wanderer occupation fix to remove outdated code. This is the fix that will actively set any companions you gave fiefs to, to lords. This was needed a long time ago when there was a mod that let you do this. I keep it just in case but you can probably turn this off in the MCM. Off by default.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.7 (от 13.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)

Спойлер

Fixed tavern maid pouring your drink while standing up and talking to her. She should only do it when you are sitting down now.
Added a setting to toggle yells in taverns on and off.
Finished localization template for the tavern maid dialogues.
Fixed tavern maid pouring drink into player's body

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.9 (от 16.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
    Added a setting to the MCM so you can toggle the companion dialogue to remove their nickname, on and off since it can clutter the menu when it is no longer needed.
    Added dialogue to companions if you want the option to remove their nickname.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.14 (от 28.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.4)

Спойлер

    Now preventing children of clan members that are adults from being added to the list of kids to spawn in the keep. (forgot to check their age)
    When you own a settlement and go into your keep, your children will spawn in there. Starting the day they are born. Take that TW!
    You can now order companions to sit in chairs in any civilian mission. Prior versions, it only worked in the tavern.
    Keep wait menu option moved above the leave option. Compatible with Today We Feast, Improved Garrisons or both.
    Added a setting to toggle the keep wait menu on or off.
    Added dialogue to villagers and townsfolk that call you sir/madam when you are in fact their liege lord. Berate them to lose mercy and calculating xp. This can affect dialogue in my Hold Court mod. You can turn this dialogue off in the settings menu.
    Added wait menu to town keeps... cause why not?!
    Fixed not being able to tell non-companion clan members to sit down in chairs.

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.21 (от 02.06.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.4)

Спойлер

Changelogs:
    Fixed a crash when resetting your gear after a siege, if you have setup your siege gear.
    Removed the 'Pause Siege Fix' since it appears TW fixed this at some point in the past.
    Fixed crash when talking to other parties regarding the check for if the character is a child.
    Superman function now asks to include all clan members, not just companions.
    Finished dialogues for kids and added their strings to the localization template.
    Fixed some stuff with the kids' AI. Still not done. Will try to improve it in future updates.
    Removed the wanderer fix and added it to the menu as an option. If you ever have wanderers in your clan that are not companions (a mod might do this), use this option to have their occupations set to Lords. Then they will function like a clan member correctly.
    You can set your clan's home settlement now. Your clan needs to own the settlement to select it. Toggle this menu option off in the MCM once you don't need it anymore.
    Children will only spawn in the keep when the keep mission requires civilian equipment aka not a battle.
    You can call the guards on gang members that harass you in YOUR town.
    You can toggle spawning children in the keep, in the MCM.
    Added a new response when gang members confront you in the alley of your clan's town.
    When yelling at a townsperson, there is a 10% chance they won't take it well and begin to cower for a few seconds. I hope it tugs at your heart strings and makes your character change their wicked ways.
    Children spawned in keeps now return to their home settlement when you exit the mission.
    Finished localization.

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.23 (от 11.06.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.4)

Спойлер

Changelogs:
    Fixed banner color saving when updating clan banners with the Ultimate Banner Editor in the F10 menu.
    Fixed Shatter World

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.30 (от 18.06.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.4)

Спойлер

Changelogs:

Fixed children in the player clan spawning away from home if the setting to make kids stay home is enabled. If you missed the changelog from 2.1.29, check it out. New features added to the F10 menu.
    Can Troop Gain XP is now enabled by default. I assume patches that deal with missing upgrade targets will probably still be needed because modders do not initialize the hero or troop(?) correctly when the game loads. This mod sets upgrade targets for all spawned heroes anytime you load your game does so don't blame me! :D
    Added ability to set building levels for any town or castle to the F10 Menu
    Added ability to edit encyclopedia entries to the F10 entry. Use {NL} for new lines.
    Fixed a bug with sending clan members home and also the message displaying properly.
    Check the changelog for 2.1.27 if you missed it!
    Added a setting to toggle spawning children in their home settlement only if spawning children is enabled. In previous versions, heroes brought their kids around with them. So now that is disabled by default.
    Disabled a ton of patches that had been added to this mod during the course of early access mostly. For this update, I am not going to delete them but disable them via MCM in the off chance they are still needed. I will be playing my campaign with as many of these patches disabled and hopefully, they can just be deleted after enough testing. Any patches you see enabled by default means I tested it and the patch is still needed. Currently, one patch is needed for heroes this mod could spawn with the F10 menu option "Spawn Clan Member" as there is something missing regarding their initialization on game load. This is what we modders deal with because there is zero documentation provided on how to use TW code. If you experience a random crash, check the stack trace and see if the name of the method crashing is similar to any patches listed in the MCM. If yes, then turn the patch on and load your game and try again. ;) Please post in comments if your game needed one of these patches so I don't delete them next update.
    Tavern yells and Companion Name Change dialogue are disabled by default now.
    Added menu option (F10 Menu) to send clan members not in a party to your home settlement. This would also send kids to wherever their mother is if they are not in a party or alternatively wherever their father is if not in a party. That should fix annoying text in the encyclopedia and clan screen that show kids in your clan in some far off distant settlement.
    Skill level when using Superman can be set in the MCM now. Default is 300, all the way to a max of 1023. (Turns Javelin in to rail gun, aim lower than normal...

 


    Select Gear: Holding the shift key while selecting a saved profile will let you view what items are saved.
    Siege Gear: Holding Shift while selecting Siege Gear in the F10 (default key) menu will let you see what siege gear you have saved.
    Siege Gear: Current selected item will be displayed in the text when selecting gear.
    Reuploaded to fix siege gear not displaying saved siege gear synced to save file.
    Reminder: When you are setting up your siege gear and you click the Red X on the top right to move to the next option, it selects your currently equipped item and saves that item to be used in your siege gear.
    Fix crash when checking if TodayWeFeast or Improved Garrisons is detected in your load order but the dll files for those mods cannot be found or do not exist in the win64_shipping_client folder. User reported a crash with Assembly.LoadFrom which crashes if something prevents windows from opening the file or if the file is not found. If these dlls are locked and windows can't open them, then it will crash again I guess. That is something you would need to resolve. Make sure you installed those mods properly, or if not using, remove them from your load order by at the minimum removing/renaming the submodule.xml for those mods.

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.36 (от 11.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.5)

Changelogs:

Спойлер

    Fixed loading story mode fix in sandbox. It didn't hurt anything but also was unnecessary. And giving Bannerlord more to think about is never a good idea.
    Player can dance and throw dance parties with period key by default. Set key in the keybindings menu in the game options. It will be in the Action category. Holding shift key while pressing Period does the dance parties. This will work in battles so just be aware. Could create some funny moments lol.
    Marriage patch now enabled by default since this allows heroes to marry the vanilla game prohibits... ex, clan leaders marrying each other, notables, wanderers, gay/lesbian etc etc
    When using the F10 menu to add troops to your party, it will now display custom cultures added by mods. You must define the file paths for the spcultures.xml for every mod's culture you want this mod to be able to see. In this mod's ModuleData folder you will see, custom_culture_paths.txt. Starting on line 4, one per line, list every mod's custom culture xml file. The path is just from the Bannerlord Modules folder. Example:
    Tetsojin_v120\ModuleData\spcultures.xml
    Changed the behavior of the menu for adding troops to party. You can select multiple characters at once before setting the number to add. After adding troops, it now returns to the troop type menu. Go back from there to select another culture. You can add different troop types from a single culture much quicker now.
    Added Female category when selecting troops to add to your party in the F10 menu.
    Moved some items around in the F10 menu to something that seems more logical. First couple items are stuff to help you while playing. The next several items are cheats. Then after that, a bunch of items to customize your campaign and the last few options are fixes for broken stuff.
    You can set the player party size limit in the F10 menu now.
    Fixed crash after speaking to characters in sandbox which started last update.
    Fixed some stuff with the alternate way to complete the Meet With Istiana/Arzagos story mode quest. Instead of lying to one to get the third piece, you can accomplish this task with your preferred ally after hearing out both characters' intentions. Quest log now informs you of this.
    Fixed the teleport click making your character use pathfinding from it's original location which made your character run off after teleporting. Now when teleporting, you can click on any settlement to enter it reliably or a party to engage it.
    Added ability to set stances between factions to the F10 menu. Selecting this option in the F10 menu while holding shift will make all factions declare peace with each other, if at war.
    The deliver offspring patch is now enabled by default. It is needed for heroes spawned by this mod.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.37 (от 14.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.5)

Спойлер

Changelogs:
    Fixed crash in missions after having a dance party in the previous mission and not ending it before the mission ended.
    Now you can summon the power of Sgt. Whiskers while you dance by enabling what the locals call... "el bailar de los muertos." It is off by default so enable in the MCM.
    Now you can control your dance moves with left and right arrow and the Ctrl key. Comma key changes dance modes which makes the ctrl key act different. Shift+Comma allows you to change the animation speed. Dancing can be disabled in the MCM as well.
    Now you can summon kitty suicide bombers to destroy your enemies. Delete Key by default to spawn suicide cats. Shift+Delete will detonate spawned cats but usually crashes if you have a ton of spawned cats. Several should work fine.

 

Смотрим видео о кошечках-убийцах :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.39 (от 16.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.5)

Спойлер

Changelogs:
    Added a few more icon styles to the banner editor in the F10 menu.
    Impregnate Married Hero function in the F10 menu has been updated so you can make any female hero pregnant, married or not. You can also select the father or have no father. When a child has no father it causes the encyclopedia to crash when viewing the kid so the kid's father will be set to the mother. This causes the kid to be listed twice in the encyclopedia. Don't worry the hero itself is not duplicated, just the display in the encyclopedia.
    Had to remove a patch because it caused problems with voice lines in battle. The patch could have been empty and just cal;ling the original method and it would still break voice lines. The only way to fix it was removing the patch. This means Sgt. Whiskers cannot swat away incoming missiles while you do the Dance of Death. I tried to add something silly and fun into the game but Bannerlord does not allow fun.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cheyron's Campaign Helper v2.1.43 (от 18.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.5)

Спойлер

Changelogs:
    Fixed banner editor not saving icons properly.
    Don't forget to check the changelog for 2.1.42 if you missed it. Included fixes for Siege Gear and improved the Select Gear option in the F10 menu.
    Siege gear will not equip during the sally out siege missions (field battle) now.
    Siege gear will now correctly save your gear with the proper item modifiers (lordly, masterwork, etc). Your gear should not get messed up now.
    The Select Gear option (cheat) in the F10 menu will now let you select item modifiers for any gear you select. (Double check your gear you had saved for sieges and if you noticed it removed the item modifier use this option to get it back)
    Improved the code in the Lifting Siege Fix (it was kinda a mess as it was written a while ago when I didn't understand the game as well lol). It worked for me while playing as the player (tested new sandbox and waiting for southern empire to attack Shibal Zumr) and also after switching to Adram using my PlayerSwitcher mod. When you engage an enemy siege camp, as long as you are not at war with the settlement, they will sally out to help in the field battle.
    Fixed saving game. The missing container definition is defined in my Pregnancy Control mod so sometimes I forget people don't use all my mods!! YOU SHOULD BE!!! :P (jk you don't have to)
    Don't forget to check past few changelogs if you missed them!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.