-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Alisacat007
Age of Heroes
Эпоха героев
Автор : Antonis9
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : v1.0 (от 26.12.2022)
Игра : M&B: Warband v1.174
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Age of Heroes v1.1 (от 09.06.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Age of Heroes v1.0 (от 26.12.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание :
Новый фэнтези мод, который автор разрабатывает уже более 4 лет, знакомит нас с огромным континентом Мурена (Murena). Где от замерзших пустошей севера до бескрайних и безмолвных пустынь юга королевства и люди беспрерывно сражаются за главный приз - господство над всем миром. Разные, не похожие друг на друга народы объединяет только одно - стремление к власти.
Дауранцы (The Daurans) были переселенцами из величайшего мегаполиса на своем старом континенте. Легенды гласят, что этот город был образован из множества маленьких городков и деревень, которые со временем слились вместе. Колонисты-даураны заняли самый западный полуостров материка и назвали его Арран в честь одного из божественных существ их странной и сложной мифологии, а множество расположенных там великих озер нарекли «Глазами Аррана».
Тузиане (The Thusians) были в основном сельскими жителями, которым посчастливилось занять центральную часть Мурены, район Великих равнин, оттеснив туземцев-талгоэдов а север.
Дашенцы (The Dashen) следовали иному курсу, чем дауранцы и тузиане. Они отправились на юг и осели на западном берегу пустыни Манаа. Где после кровопролитных боев со свободной ассоциацией племен гарзаканцев, по прошествии длительного времени, ассимилировались с ними в единое королевство.
Утары (The Uthar) всегда были народом моря. Это их корабли доставили остальных переселенцев в Мурену. Беспокойные и не желающие селиться на западных берегах, они двинулись дальше на восток, через пролив Клексион, узкую полоску воды, которая делит пустыню Манаа на две части. После нескольких дней плавания на восток народ утар обнаружил архипелаг необитаемых островов и назвал их своим домом..
Чанаи (The Chanai), что означает «Первое племя», поселились в самых восточных районах Мурены, основав маленькое королевство, которое менее чем за два века превратилось в империю. Как первое племя среди народности Наи (Nai), они отвечали за священные книги своего народа. Эти книги, кроме богословия, также содержали все знания, накопленные Наями на протяжении столетий.
Данаи (The Danai), что можно перевести как «Третье Племя Наи», не имели тот высокий статус, которым пользовались чанаи среди народа Наи. Данаи были известными укротителями лошадей, и они основали свои поселения на окраинах Травяного Моря, огромной степи. Поначалу кочевники-данаи, жившие в больших круглых шатрах оказались в состоянии войны как с талгоэдами севера, так и с тузианами, поселившимися на равнинах. Их кочевые селения не выдерживали постоянных набегов и стычек. И данаи наняли инженеров-чанайцев, чтобы те построили им крепости для защиты своих земель.
Любопытно, что второе племя Наи, не достигло берегов Мурены, и в летописях после переселения о них не упоминается.
Талгоэды (The Talgoed), гордый и воинственный народ, один из двух коренных народов Мурены. Их военные традиции уходят корнями в прошлое за столетия до того, как первые колонисты ступили на Мурену. Как правило, светлокожие, с впечатляющей растительностью на лице, эффектными усами и бородами, талгоэды крупнее и коренастее, чем переселенцы.
Гарзаканцы (The Garzakans), еще одни коренные жители Мурены, во многих отношениях являются самыми уникальными из всех племен с точки зрения военных традиций, которые сформировались в условиях безводных пустынь.
Новая карта мира с совершенно новыми поселениями, множеством новых городов, замков и деревень.
Восемь основных фракций, каждая со своей собственной историей и традициями, Три мини-фракции и бесчисленные отряды бандитов, рейдеров нежити и другие неприятные встречи.
Новые модели, соответствующие сеттингу, лору и теме мода. Каждый предмет был отредактирован, чтобы иметь правильную длину, вес и цену в соответствии с материалом, из которого он был сделан. Упор делается на реализм и баланс.
Новые юниты, уникальные для каждой фракции, с двумя разными ветвями войск для каждой фракции. Одно для простолюдинов, набранных из деревень, и одно для дворян, набранных из городов.
Новые наемники, люди и нелюдь.
Гладиаторские игры с разными классами гладиаторов, каждый из которых уникален по своему вооружению и игровому процессу.
Расширенная и улучшенная торговля с новыми модификаторами для предметов торговли, с новыми возможностями и персонажами для торговли.
Новые квесты и система случайных событий с шансом обнаружить легендарные предметы.
Новая боевая система с ударами в спину, критическими ударами и поднятием боевого духа на поле брани.
Система охоты за головами и система известности, похожая на ту, что используется в играх Fate или Torchlight.
Формации, Дипломатия, новые анимации, сообщения с цветовой кодировкой, фиксированная система добычи и множество мини-модов для исправления ошибок Native, добавления новых вещей в игру или расширения существующей механики.
Герои и полубоги бродят по карте со своими боевыми отрядами. Со всеми можно поговорить или сразиться.
Немного побегав по моду, еще хочу отметить от себя:
При создании героя есть возможность сыграть за сатира.
В моде реализованы новые сцены.
Подбор компаньонов осуществляется по типу великого ''1257 AD''. Из 15 спутников в пяти номинациях первый раз можно взять пятерых.
Вся броня и оружие заточены под эпоху Бронзового века.
В продаже встречаются боевые быки и козы.
А вот анимация удара копьем явно взята из знаменитого мода ''Sparta''.
Смотрим скриншоты моего пробега :
-
By Alisacat007
Europe 1100
Автор : Fatrod
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
Игра : Mount & Blade II Bannerlord
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Europe 1100 v1.4.9.1 (от 05.06.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(для Bannerlord 1.1.2+)
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Описание :
Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
В этой релизной версии мода мы увидим:
19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
13 великих культур.
Переименованные деревья войск для всех фракций.
В планах автора:
4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
Взаимоотношения и политика фракций.
Установка :
Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Требуется предустановка модов:
Harmony
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Europe Campaign Map
https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/ Banner Color Persistence (now with BannerPaste)
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Также, отредактируйте в файле конфигурации, находящемся по адресу
SteamLibrary\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\BannerColorPersistence\bin\Win64_Shipping_Client\config.json
,строку как
preventNPCBannerColorChanges: true
Рекомендованный порядок загрузки модулей :
Harmony
Native, Sandbox, etc
Europe Map
Banner Color Persistence
Europe 1100
-
By Alisacat007
Europe Campaign Map
Автор : Lemmy1916
Сайты разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : v1.8 (от 10.09.2022)
Игра : Mount & Blade II Bannerlord
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Europe Campaign Map v1.1.4.1 (от 31.05.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(для Bannerlord 1.1.1 - 1.1.4)
Обновленный перевод Europe Campaign Map v1.1.4C + изменения карты
Europe Campaign Map v1.1.4C (RU by Firral v1.1.4.001) (от 05.06.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Описание :
Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. На данный момент ее можно увидеть уже в шести разрабатываемых модах. Все ресурсы и учебные пособия доступны на сервере discord. Это стало возможным благодаря полноценной команде, которая сейчас и дорабатывает этот проект.
Разработчики:
Lead project : Lemmy1916
Whole boat system, crash fixer, code... : Space_Pot8to
Kingdoms creator group leader : T.D.W_Hayster
По словам автора их карта Европы не совсем соответствует исторической действительности, т.к. создав на ней слишком маленькие королевства можно было утратить игровой баланс. Из-за этого некоторые территории были искусственно укрупнены. За основу размещения государств была взята политическая карта Западной Европы 13 века, где Золотая орда владеет обширными территориями в Европе, Германская Римская империя потеряла Италию в пользу Королевства Сицилия и т.д. На данный момент команда работает над правильным географическим размещением и переименованием бывших населенных пунктов Кальрадии, но карту уже можно использовать вам в своей игре.
Поскольку реальная карта Европы не самая оптимизированная с точки зрения игрового процесса, разработчики добавили возможность путешествия на судне. Это не простое добавление бесплатной лодки, чтобы плыть туда, куда хочется, что сделало бы игровой процесс слишком пресным и значительно облегчило бы передвижение игрока! Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы свободно перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море. Скорость игрока зависит от скорости его кораблей и количества экипажа, количество перевозимого груза - от возможностей всего его флота. И вам придется платить за содержание кораблей и их команд.
Установка :
1) Распаковать содержимое архива в папку ...STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
2) Туда же устанавливаем мод Harmony v2.2.2.85 :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3) Удалите две папки CoreShaders и TerrainShaders находящиеся по адресу C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders
4) Разблокируйте в своей системе два файла из папки ...\STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Europe_LemmyProject\bin\Win64_Shipping_Client
5) Порядок загрузки модулей:
Если вы играете с другими глобальными модами модуль Europe_LemmyProject должен находиться в лаунчере ниже их.
-