Jump to content
  • entries
    8
  • comments
    10
  • views
    2,051

About this blog

Частенько в процессе привинчивания к любимому моду очередной забористой фиговины приходится хорошенько покопаться на просторах сети или разобрать парочку другую эпичных творений мастеров. В процессе этого увлекательного действа не редко попадаются интересные приемы, фокусы и просто любопытные нюансы, знание которых может серьезно облегчить жизнь шизоиду-экспериментатору вроде меня. 

 

Имею наглость полагать, что будет совсем не лишним поделиться найденными полезностями и интересностями с другими любителями сотворить всякое в многострадальном Скайриме. Да и для себя загашник такой инфы не помешает.

 

В этом блоге я планирую писать о том, что на мой взгляд может оказаться полезным для моддинга или просто любопытным. На уникальность и сверхценность "находок" я не претендую.

 

З.Ы.

Я не мастер, я - увлекающийся дилетант :) 

Entries in this blog

 

Моддинг. Кузница Атронахов

Статья предполагает умение работать с Криейшн Китом.   Вот вспомнился еще один любопытный момент. Есть в коллегии Винтерхолда такой любопытный закоулок - Кузница атронахов. Забавное место. Любопытно оно тем, что это весьма своеобразный способ крафта необычных предметов и артефактов.    Иногда, создавая мод на некую суперплюшку, возникает желание как-то нетривиально вписать ее в игру. Кузнечный рецепт, аддитем меню, продажа у торговцев, валяние на столе у Белетора.... Банально

Filin

Filin

 

Моддинг. Создание брони в 3ds max

Предположим вам вдруг захотелось создавать броню или одежду для Скайрима самостоятельно. У вас нет опыта работы с 3д редакторами и вы вообще не знаете с чего начать. Ютуб буквально завален различными туториалами по данному вопросу, но большая часть из них либо урывочны (рассматривают только некий отдельный аспект), либо предполагают наличие опыта и знаний в моделлинге либо.... Ну вы поняли.    Возникает вопрос - где взять такой туториал, который разжевал бы буквально весь процесс созда

Filin

Filin

 

Моддинг. Интересный канал.

В свое время долго рыскал по ютубу в поисках толковый и интересных туториалов. Не в стиле давайте сделаем кнопочку как мануале от беседки. Интересно было откопать что-то более значимое и не такое банальное. Среди гор хлама таки попалось немало интересного. К сожалению реалии таковы, что большая часть толковых туторов на английском языке. Для меня это не проблема, но.... Я постараюсь выложить в блоге ссылки на наиболее любопытные для меня видео и каналы по различным хитростям и приемам в моддинге

Filin

Filin

 

Заметка о телепорте

Небольшой нюанс о скрипте телепортации ГГ. Мелочь, но может пригодиться.   Маялся я одно время с заклинанием телепортации для ГГ. Есть у ГГ домик, который он получает в процессе игры за "выслугу лет и образцовый героизьм". В домике имеется книжица с заклинанием телепортации, которое при касте в любой точке Скайрима возвращает ГГ домой.   Собственно ничего эпохального. Простенький маг эффект на спелле со скриптом, юзающим функцию MoveTo. Сделал я его, поигрался. Вроде все как

Filin

Filin

 

Конвертация модов SE в LE

Возможна ли конвертация модов из Skyrim SE в Skyrim LE?   На фига об этом пишу? Спрашивали уже с полсотни раз. Плюс по форумам ходит какая-то откровеннейшая чушь по данному вопросу. Как и по проблеме конвертации ЛЕ модов в СЕ версию. Не знаю откуда этот бред взялся. Видимо творчество очередных "икспертов".   Скажу сразу чтоб не тянуть росомаху за анус - такая конвертация возможна в 99% случаев.    Проблему описываю на основе личного опыта работы с обеими версиями Ск

Filin

Filin

 

Броня + 3DS Max

Маленький, но очень важный нюанс для тех, кто делает или модифицирует броню и одежду в 3DS Max.   В общем довелось мне однажды делать весьма облегающий элемент брони на одно довольно пикантное место  Сваял я модель, сделал текстуры, провел скининг и по всем правилам экспортнул в меш. Нифскоп и Кит одобрили результат моих творческих изысканий. Наступило время теста модели в игре. И вот тут началось странное. Некоторые участки модели начали себя вести совершенно диким образом. Вершины то

Filin

Filin

 

А в воде ли наш ГГ ? Или непись...

Вот маялся я в своей модификации таким вопросом: как определить, что мой гг в данный момент находится в воде?    Казалось бы просто да не очень. Пришлось порыться в профильных модах (к примеру "Купание в Скайриме") и ответ таки нашелся. Для тех, кому интересно, описываю общую механику решения вопроса.   Предположим, что у вас есть некий спелл, который должен срабатывать только когда гг находится в воде. К примеру этот спел запускает анимацию купания или пердежа с пузырями...

Filin

Filin

 

Оседлаем все, что шевелится

Подкинули мне недавно одну любопытную задачку - сделать волколошадь  В смысле волка на котором можно ездить верхом.  Первая реакция: О_о  Но оказалось не все так страшно. (Да, я знаю, что таких модов достаточно, но люди попросили сделать.)   По своей сути задачка оказалась довольно простой. Попробую описать ее доступным языком, для тех, кому это может стать интересным.   Примечание: предполагается что вы умеете работать с таким софтом, как Nifscope и CreationKit. Это не подр

Filin

Filin

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.