Перейти к содержанию
  • записей
    8
  • комментариев
    10
  • просмотров
    2 170

Моддинг. Создание брони в 3ds max

Авторизация  
Filin

3 408 просмотров

Предположим вам вдруг захотелось создавать броню или одежду для Скайрима самостоятельно. У вас нет опыта работы с 3д редакторами и вы вообще не знаете с чего начать. Ютуб буквально завален различными туториалами по данному вопросу, но большая часть из них либо урывочны (рассматривают только некий отдельный аспект), либо предполагают наличие опыта и знаний в моделлинге либо.... Ну вы поняли. 

 

Возникает вопрос - где взять такой туториал, который разжевал бы буквально весь процесс создания брони именно для Скайрима от А до Я и понятным языком. Не для аса моделинга, а для простого смертного.

 

Один хороший человек взял на себя труд создать подобный цикл туториалов и выложить в общий доступ. Вот ссылка на плейлист (кликабельно)

Естественно видео на инглише. Ну... Таковы уж реалии. Тем не менее последовательность действий и применяемый инструментарий показаны довольно понятно.

 

Не пугайтесь количеству роликов в плейлисте. Человек старался и очень детально разложил все аспекты создания брони / одежды. а так же ее интеграции в игру. Советую потратить время на изучение его туториалов и вы в итоге сэкономите себе кучу нервов и опят же времени :) 

Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Цитата

либо предполагают наличие опыта и знаний в моделлинге

5ccb0fc332b5b.jpg

🤣 Сорян. Ссылка хорошая, но удержаться не могу.

Нужны знания, сперва знания, базовые, софт, 2D, 3D, потом инструкции как впихнуть невпихуемое для конкретной игры и с каким бубном танцевать при этом. Как говаривал Черномырдин, моды - это не тот орган, где, как говорят, можно только языком пошаговым туториалом

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну меня отсутствие вышеперечисленного не остановило. Я бы сказал что важны не знания, а степень мотивации. Знания - дело наживное и наживаются они в процессе. Тем более человек в туториалах описывает буквально весь процесс вплоть до интеграции моделей в ките.

 

Но то такое. кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания :) Мой блог для первых.

Изменено пользователем Filin

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.