Jump to content

Майк

Master
  • Content Count

    1,769
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Майк last won the day on February 9

Майк had the most liked content!

Community Reputation

2,073

3 Followers

About Майк

  • Rank
    GameSource
  • Birthday 12/20/1980

Recent Profile Visitors

2,216 profile views
  1. @Zerex Только через консоль. Встречный вопрос, а зачем? Смена пола весьма дорогое мероприятие на сегодняшний день 😄 Так что добавь специфичных для ЖГГ модов и радуйся новой игре.
  2. Это и есть суть этого мода 😉
  3. @Rasha при установке дается выбор, так что просто переустановить мод
  4. Плюс онлайн редактор сейвов [Скрытое содержимое]
  5. Склеил трейлер кербал спейс програм 2 и музыку аэросмитов из кинца армагеддон 98 года. Ёлыпалы, как родная легла. 😍
  6. Имха это вообще проблема всего секслаба, я даже помнится искал мод, который глушит реплики о том, что ГГ голышом не смотря на одетый ванильный даэдрик.
  7. ДД-шные хвосты вроде с физикой?
  8. Мусор оставшийся от перекомпиляции
  9. Сангвиний одетый. нипарядок.
  10. Я бы понял, если бы ты делал программу для ЧПУ-станка... Ты выдумываешь себе проблему и героически ее перемогаешь на ровном месте, когда это делается в полпинка десятком ключей. Хочется честного вращения - бери MassFX - роняй физикой, будет вращаться с учетом массы и трения, подпрыгивать, да хоть раскалываться. Но делать, чтоб в нанометрах не проскальзывало... А если у тебя не идеально круглы камень? как будешь считать-то? Когда нога проскальзывает во время стойки - это видно, это бросается в глаза, это нужно исправлять. Когда вращающийся шар "проскальзывает" при движении по поверхности - это не видно, если сделано хоть с какой-нибудь минимальной точностью, а +/- десяток градусов туда сюда вообще роли не играют. Синематики это искусство пропускать малозначимую шелуху мимо пальцев, не видно - не делай, все равно никто не оценит.. А колеса. Что делают колеса при пробуксовке? [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] 🙃
  11. Да, к сожалению, в максе связывание происходит от одного к другому, и даже в реакшен манагере если делать парент-слейв, то парент только один (в майе можно несколько, итоговая реакция сложится). Если надо ресколько осей, то выход только через контроллер максскрипт, где уже описываются нужные реакции. А зачем такие сложности со связыванием параметров для столь простого действа? Ключевые кадры по траектории Пустить по сплайну Уронить через коллизии честной физикой Странный камень, через чур круглый
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.