Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Альфа-версия мода был выпущена 25.10.2019, в 165-ю годовщину Балаклавского сражения тут: [Скрытое содержимое] Восточная война 1853-1856 гг. не очень затронута в играх и модах, насколько я знаю, хотя эта война очень интересна и по ее мотивам можно сделать отличную игру, как стратегию, так и шутер. И тактика ведения боев того периода очень хорошо подходит для геймплея самых популярных режимов игры Mount and Blade: Napoleonic Wars, там были и полевые сражения, и морские, и осадные естественно. Эта война дала многое, от свитеров-регланов и шапок-балаклав, до появления первых снайперов и отказа от линейной тактики и сомкнутого строя и перехода к расыпным строям. Эта война фактически стала первой войной, запечатленной в фотографии, и наряду с сотнями книг, документов, рисунков и чертежей, эти фотографии дают нам представление о том, как выглядели места и солдаты того времени. Есть несколько концепций данного мода: 1) Идея-максимум: сделать одиночную игру (основная проблема, которую я вижу в этом сейчас - это впихнуть в сингл пушки и артиллерию под управлением ботов, хотя можно в крайнем случае ограничиться добавлением пушек как статичных объектов и объяснить это тем, что войска уже сошлись в ближнем бою и артиллерия только-только прекратила огонь, но так не хотелось бы делать) и к этой одиночной игре добавить свой мультиплеер (как в НВ, но со своими реализованными идеями). Идеально было бы либо вернуть одиночную игру в НВ, либо в Варбанд перенести все, касающееся мультиплеера, из НВ. 2) Если с одиночкой не получится ничего - тогда просто сделать на основе НВ свой мультиплеер, с блекджеком и шлюхами реализацией своих идей, со своей структурой юнитов и фракций, их вооружением и так далее. 3) Самый минимум, который буду наверное делать все равно, параллельно (чтобы играть с живыми игроками, в мультиплеерные моды почти никто не играет), обычный ре-скин НВ (но там нескорлько трудностей есть с тем, каких юнитов кем заменять, особенно это касается партизан и ополчения и например отсутствие кавалерии с пиками у Британии) Идей для одиночки достаточно много, большинство из них стандартные для модов (например, лорды=командиры полков, замки=бастионы, батареи или траншеи и так далее), но есть и такие, которые достаточно сложно, но интересно реализовать (причем желательно не через WSE а через модульку), например строительство новых укреплений, которые можно захватить или разрушить. События в одиночке - начинаются с Альминского сражения (вместо нападающего в начале игры бандита и стартового квеста, идею честно позаимствовал из Руси), заведомо проигрышного для русских, в котором игрока ранят и после которого игрок при игре за русских начинает игру в госпитале в Бахчисарае (или непосредственно в Севастополе, или в Симферополе, надо решить), а игрок-союзник - в госпитале в Балаклаве, за время их лечения уже построена первая параллель союзников и укрепления Южной стороны Севастополя. Потом игрок создает свой отряд охотников и выполняет различные квесты вроде: выбить неприятеля из построенных ночью ложементов (появляющихся случайно, по образцу бандитских логов), помочь отбить штурм, устроить ночную вылазку, взорвать пороховой погреб на вражеской батарее и заклепать орудия и тому подобные. Ну и конечно передать письма и приказы, куда же без них:) Если не получится реализовать все - тогда придется просто переделывать квесты из Варбанда под период Крымской войны Идеи для мультиплеера в основном заключаются в своем, отличном от НВ, порядке и количестве юнитов и фракций, их вооружении, и если получится - ряд нововведений, которые должны сделать игру более реалистичной, например штраф за продолжительный бег (выносливость), бонус за движение рядом нескольких человек из одного полка (чтобы не бегали по одному, а ходили строем), добавление музыкантов, которые будут играть соответствующие командам игрока сигналы, в режим командирской битвы, артиллерийская упряжка из шести лошадей, как положено, и так далее, но это все будет возможно только если поможет опытный в работе со скриптами человек. Эти же нововведения желательно реализовать и в одиночной игре. С ре-скином НВ все просто, надо только подобрать, кого кем заменить и сделать нужную форму и оружие. Если кто-нибудь, кому интересна тема Крымской войны и обороны Севастополя, захочет присоединиться к работе - буду рад:)
  2. 3 балла
    У нас тут рассадник кровососов! Кто первый начал ? Переделала предложенный игрой вариант
  3. 2 балла
    Лесное убежище Гранит Фоллз
  4. 2 балла
    @Boralgin скорее Хмырь обкурился и ему показалось , что он Штрауда уделал Это очень опасный тип, не нужно с ним связываться Глупцы, мне просто лень на вас тратить своё драгоценное время Но если разозлить, то я церемониться не буду 👹 ☠️
  5. 1 балл
    @Boralgin в каждой игре должно быть своё собственное Зло . В данном случае Владя. -Какая чарующая мелодия! -Да, это просто восхитительно! Вот бы так же научится
  6. 1 балл
    В навыке "фотографии" есть коллекция "коллекции". Я разложил на столах все камешки из неё и каждые сутки фотаю их самыми дорогим видом фоток самым дорогим фотиком. Получается +10к в сутки. На карманные расходы хватает. Ну и разложеные камешки самой дорогой огранки здорово бафают уют.
  7. 1 балл
    А предложение пожениться вообще как-то безбашенно действует. И прям почти мгновенно. Чуть я отвлекся, как какая-то чика сделала симу предложение, а он как додик запрыгал от радости и согласился. Я, спохватившись, отменил это действо, но было поздно. 😏 И в отношении медсестер тоже перемены лихие: они теперь униформу не носят почему-то и учеников на осмотры практически не дергают, а только шоркаются с ними и с учителями по разным углам и закоулкам 😃
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Да уж, тяжела и неказиста жисть вампира о... о... ГУМАНИСТА! 😀 Таперечи и на солнце ему не выйти, не попить высокоэкологичной хим-газировки с другими симами... 😎 загубил своё трёхмерное бытие, загууубил! кхе-кхе... 😆
  10. 1 балл
    Ну вот и сказочке конец, хотя нет, не конец, а только начало. Всё самое сложное впереди
  11. 1 балл
    Не хочет моя игра спавнить вампиров, хотя в прошлых сборка появлялись интересные личности, которых я переношу из сборки в сборку. Приходится собственноручно подвергать мучениям симов . В CAS сразу готового не интересно, зато сам процесс обращения довольно интересен. Вот он, мой бедолага, будущий вамп
  12. 1 балл
    Кстати, если вдруг кто-то решает сделать сима\симку девствеником\цей, надо иметь ввиду, что навык секса у этого персонажа, если был как-то развит, тут же слетит на -1
  13. 1 балл
    Версия 1.0.3 - <тЫк> Полностью на русском языке
  14. 1 балл
    Захотелось его просто поскринить в позах
  15. 1 балл
    Никто не хочет вот это перевести?) [Скрытое содержимое]
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.