Jump to content
Sign in to follow this  
Ivkolya

[NW]Крымская война (1854-1855)

Recommended Posts

Альфа-версия мода был выпущена 25.10.2019, в 165-ю годовщину Балаклавского сражения тут:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Восточная война 1853-1856 гг. не очень затронута в играх и модах, насколько я знаю, хотя эта война очень интересна и по ее мотивам можно сделать отличную игру, как стратегию, так и шутер. И тактика ведения боев того периода очень хорошо подходит для геймплея самых популярных режимов игры Mount and Blade: Napoleonic Wars, там были и полевые сражения, и морские, и осадные естественно. Эта война дала многое, от свитеров-регланов и шапок-балаклав, до появления первых снайперов и отказа от линейной тактики и сомкнутого строя и перехода к расыпным строям. Эта война фактически стала первой войной, запечатленной в фотографии, и наряду с сотнями книг, документов, рисунков и чертежей, эти фотографии дают нам представление о том, как выглядели места и солдаты того времени.
Есть несколько концепций данного мода:
1) Идея-максимум: сделать одиночную игру (основная проблема, которую я вижу в этом сейчас - это впихнуть в сингл пушки и артиллерию под управлением ботов, хотя можно в крайнем случае ограничиться добавлением пушек как статичных объектов и объяснить это тем, что войска уже сошлись в ближнем бою и артиллерия только-только прекратила огонь, но так не хотелось бы делать) и к этой одиночной игре добавить свой мультиплеер (как в НВ, но со своими реализованными идеями). Идеально было бы либо вернуть одиночную игру в НВ, либо в Варбанд перенести все, касающееся мультиплеера, из НВ.
2) Если с одиночкой не получится ничего - тогда просто сделать на основе НВ свой мультиплеер, с блекджеком и шлюхами реализацией своих идей, со своей структурой юнитов и фракций, их вооружением и так далее.
3) Самый минимум, который буду наверное делать все равно, параллельно (чтобы играть с живыми игроками, в мультиплеерные моды почти никто не играет), обычный ре-скин НВ (но там нескорлько трудностей есть с тем, каких юнитов кем заменять, особенно это касается партизан и ополчения и например отсутствие кавалерии с пиками у Британии)

Идей для одиночки достаточно много, большинство из них стандартные для модов (например, лорды=командиры полков, замки=бастионы, батареи или траншеи и так далее), но есть и такие, которые достаточно сложно, но интересно реализовать (причем желательно не через WSE а через модульку), например строительство новых укреплений, которые можно захватить или разрушить.
События в одиночке - начинаются с Альминского сражения (вместо нападающего в начале игры бандита и стартового квеста, идею честно позаимствовал из Руси), заведомо проигрышного для русских, в котором игрока ранят и после которого игрок при игре за русских начинает игру в госпитале в Бахчисарае (или непосредственно в Севастополе, или в Симферополе, надо решить), а игрок-союзник - в госпитале в Балаклаве, за время их лечения уже построена первая параллель союзников и укрепления Южной стороны Севастополя. Потом игрок создает свой отряд охотников и выполняет различные квесты вроде: выбить неприятеля из построенных ночью ложементов (появляющихся случайно, по образцу бандитских логов), помочь отбить штурм, устроить ночную вылазку, взорвать пороховой погреб на вражеской батарее и заклепать орудия и тому подобные. Ну и конечно передать письма и приказы, куда же без них:) Если не получится реализовать все - тогда придется просто переделывать квесты из Варбанда под период Крымской войны
Идеи для мультиплеера в основном заключаются в своем, отличном от НВ, порядке и количестве юнитов и фракций, их вооружении, и если получится - ряд нововведений, которые должны сделать игру более реалистичной, например штраф за продолжительный бег (выносливость), бонус за движение рядом нескольких человек из одного полка (чтобы не бегали по одному, а ходили строем), добавление музыкантов, которые будут играть соответствующие командам игрока сигналы, в режим командирской битвы, артиллерийская упряжка из шести лошадей, как положено, и так далее, но это все будет возможно только если поможет опытный в работе со скриптами человек. Эти же нововведения желательно реализовать и в одиночной игре.
С ре-скином НВ все просто, надо только подобрать, кого кем заменить и сделать нужную форму и оружие.

 

Если кто-нибудь, кому интересна тема Крымской войны и обороны Севастополя, захочет присоединиться к работе - буду рад:)

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Ivkolya
  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ivkolya Спасибо за открытие темы. Оформление отличное.

Сингл очень был бы интересен. Особенно на Варбанде и без WSE.

После работы подниму тему в начало списка.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одиночная игра и для меня очень интересна, но там, соответственно, намного больше работы с картами и скриптами, для интересного мода недостаточно просто добавить новую форму, поэтому разработка мода для одиночной игры займет еще много времени. Плюс я хочу сделать сцены для всех интересных мест Севастополя и окрестностей середины 19 века, фактически сделать интерактивную реконструкцию (насколько позволяют фотографии и описания), а для этого нужно еще много чего исследовать и найти много информации.
Но основная проблема, конечно, то, что я работаю один и имею не так много свободного времени для мода, поэтому буду рад, если найдутся желающие помочь со сценами и скриптами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ivkolya Ты молодец. На нашем форуме есть один очень грамотный по МС участник. Это EldarFara , автор мода Parabellum (  https://gamesource.org/topic/5386-parabellum-мод-для-mb-warband/  ).  Я думаю, что он не откажется проконсультировать по сложным вопросам модульной системы. Тем более, что ваши моды оба заточены под огнестрел.

PS. Ты его знаешь под ником Mechanic00

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Ivkolya Спасибо за открытие темы. Оформление отличное.

Сингл очень был бы интересен. Особенно на Варбанде и без WSE.

После работы подниму тему в начало списка.

Я так понял он не совсем на Варбанде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alvaro Сейчас мульт на NW, но есть ли возможность сделать сингл на нем же ? Похоже, что все равно придется для сингла брать Варбанд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Ivkolya Ты молодец. На нашем форуме есть один очень грамотный по МС участник. Это EldarFara , автор мода Parabellum (  https://gamesource.org/topic/5386-parabellum-мод-для-mb-warband/  ).  Я думаю, что он не откажется проконсультировать по сложным вопросам модульной системы. Тем более, что ваши моды оба заточены под огнестрел.

PS. Ты его знаешь под ником Mechanic00

 

Mechanic00 знаю больше как 3д-моделлера, он делал пропсы для сцен этого мода, но пока я их еще не использовал. Не знал, что он уже выпустил свой собственный мод и что хорошо разбирается в модульной системе, он молодец.

 

Мод для одиночной игры будет, естественно, делаться на Варбанд и будет отдельным модом, это проще, чем возвращать в НВ синглплеер.
И да, НПС Даша Севастопольская для русских и Флоренс Нейтингейл для союзников, как и ряд других известных личностей времен Крымской войны, запланированы для добавления в качестве компаньонов  в одиночной игре.

Edited by Ivkolya

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Ivkolya сказал:

как и ряд других известных личностей

А кто еще ? Неужели

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Alisacat007 сказал:

А кто еще ? Неужели Толстой

 

 

В том числе

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Создал группу в стиме.
И вроде наконец получилось создать онлайн-сервер, поэтому возможно скоро проведем ивент по моду :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2019 в 01:31, Ivkolya сказал:

Создал группу в стиме.

Я рад, что и Эльдар у тебя в этой группе. :) Интересно было бы посмотреть ролик первого ивента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одиночной игре для этого мода хотелось бы увидеть разделение команд на несколько отрядов, и командование ими по отдельности, как в играх серии Total War. И чтобы каждый отряд держал шеренговый строй и шел по полю боя шагом.

@Ivkolya Зная, какое внимание ты уделяешь приближению игровых карт к реальным, хочу напомнить о существовании этого инструмента -

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
который позволяет рисовать рельеф и текстуры на карте в графических редакторах, делая реконструкцию по картам и чертежам более удобной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, EldarFara сказал:

В одиночной игре для этого мода хотелось бы увидеть разделение команд на несколько отрядов, и командование ими по отдельности, как в играх серии Total War. И чтобы каждый отряд держал шеренговый строй и шел по полю боя шагом.

@Ivkolya Зная, какое внимание ты уделяешь приближению игровых карт к реальным, хочу напомнить о существовании этого инструмента -

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
который позволяет рисовать рельеф и текстуры на карте в графических редакторах, делая реконструкцию по картам и чертежам более удобной.

Так разделение на "отряды" есть и в Варбанде обычном, ими можно как раз по отдельности командовать, а вот с передвижением шагом, еще и ботов - это нужен хороший скриптер, нужно добавить выносливость, чтобы была причина передвигаться не бегом постоянно, и чтобы боты стамину грамотно использовали (ну или чтобы игрок мог командовать "Шагом" и "Бегом").
Про этот  редактор не знал, это очень интересный инструмент, может быть очень полезен. Для Альмы я сделал 3д-модель местности (по снимку со спутника с уровнем высот), разместил ее на карте и потом долго и нудно (больше двух месяцев, наверное) обводил эту модель уровнем земли. во внутриигровом редакторе.

Насчет ивентов - теперь все готово, чтобы провести ивент, сегодня у меня не получилось, поэтому запланирую где-то позже на неделе, чтобы больше игроков к тому времени успели скачать актуальную версию мода

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ivkolya В варбанде в файлах сцен используются картинки с уровнями высот, как раз такие же, которые делают спутники. Та программа позволит их использовать. Я не рекомендовал бы делать большие 3д модели пропов, растянутые на всю карту - они не позволят использовать на них LOD'ы. Лучше поделить на части.

Кстати, вот этот генератор кода для сцен - 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 позволит создавать карты покрупнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Ivkolya сказал:

чтобы больше игроков к тому времени успели скачать актуальную версию мода

Какая версия является последней крайней ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, EldarFara сказал:

@Ivkolya В варбанде в файлах сцен используются картинки с уровнями высот, как раз такие же, которые делают спутники. Та программа позволит их использовать. Я не рекомендовал бы делать большие 3д модели пропов, растянутые на всю карту - они не позволят использовать на них LOD'ы. Лучше поделить на части.

Кстати, вот этот генератор кода для сцен - 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 позволит создавать карты покрупнее.

Я это понимаю)) Я описывал процесс создания земли в редакторе в игре, когда средствами редактора "обводил" модель сцены, саму модель, естественно, удалил - из-за ЛОДов и из-за невозможности нормально нанести разные текстуры на модель. Кстати, из-за ЛОДов пришлось переделывать несколько раз сцену Малахова кургана и разбивать укрепления на небольшие отрезки.
Генератор видел, спасибо, но думаю, что размера стандартных "больших" карт НВ вполне достаточно.

 

 

5 минут назад, Alisacat007 сказал:

Какая версия является последней крайней ?

 

Версия 0.03. Все равно оказалось, что не везде уследил и не все исправил как хотел, поэтому выпущу еще патч, но на следующей неделе - к тому времени может обнаружиться больше багов и так не будет необходимости скачивать новый патч каждый день, так как почти каждый день я что-то исправляю или добавляю

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ivkolya

21 минуту назад, Ivkolya сказал:

не будет необходимости скачивать новый патч каждый день

Это очень верно. Не стоит частить с патчами. Т.к. почти всегда требуется начало новой игры.

Ты на сайте в спецгруппе Мастер, и поэтому имеешь возможность править свои сообщения, включая и шапку темы. Поэтому, не стесняясь, вноси туда поправки по ссылкам.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2019 в 00:57, Ivkolya сказал:

Идея-максимум: сделать одиночную игру (основная проблема, которую я вижу в этом сейчас - это впихнуть в сингл пушки и артиллерию под управлением ботов, хотя можно в крайнем случае ограничиться добавлением пушек как статичных объектов и объяснить это тем, что войска уже сошлись в ближнем бою и артиллерия только-только прекратила огонь, но так не хотелось бы делать)

Могу предложить свою помощь с программированием, если решишь начать делать сингл плеер. В парабеллуме до этого добавил минометы и стационарные пулеметы, не думаю, что пушки будет добавить сложнее. Было бы интересно также добавить артобстрелы из кораблей и крепостей из-за краев карты, если такое имело место.

Только нужно будет внимательно отнестись к набору команды, нужны будут по крайней мере художники (3д моделлеры) и аниматоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, EldarFara сказал:

Могу предложить свою помощь с программированием, если решишь начать делать сингл плеер. В парабеллуме до этого добавил минометы и стационарные пулеметы, не думаю, что пушки будет добавить сложнее. Было бы интересно также добавить артобстрелы из кораблей и крепостей из-за краев карты, если такое имело место.

Только нужно будет внимательно отнестись к набору команды, нужны будут по крайней мере художники (3д моделлеры) и аниматоры.

Буду очень рад, больше всего моду не хватает программиста, остальное могу делать сам (хоть и долго, из-за объема).  Но одиночной игрой я планировал заняться после того, как закончу всю форму, оружие  и пропсы для сцен (это все понадобится и в одиночной игре), и после того как сделаю хотя бы 5-10 новых карт для мультиплеера, чтобы считать мультиплеерный мод готовым. Остальные карты для мультиплеера можно добавлять по мере готовности. В принципе, можно заниматься параллельно и одиночной игрой и мультиплеером, но я так пробовал и результат не очень, лучше на одном концентрироваться.
Для одиночной игры нужны пушки прежде всего, желательно такие, как в НВ, чтобы ядра, бомбы и картечь летали по-честному. потому что единственную артиллерию под контролем ботов я видел только в этом моде

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, но там артиллерия просто стреляет бомбами по ближайшему врагу, причем бомба просто появляется в месте взрыва. Обстрелы из-за карты на некоторых сценах есть в планах (если удастся реализовать), так же как обстрел на глобальной карте отряда, слишком близко подошедшего к батарее. Словом, идей много, некому их реализовать пока))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.